- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 149614 раз

Автобусный парк № 15

Москва, Волоколамское шоссе, 112
Показать на карте
+7 (495) 539-54-54
  • Положительных: 52 отзыва
  • Отрицательных: 294 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк № 15
Виталий
03.09.2009
Просто ужасно работает большинство водителей по данному маршруту. Это заключается в следующем: - от станции метро Щукинская отправляются с опозданием в 2 и более минут; - на остановку Неманский проезд дом 11 прибывают с опозданием до 5-10 минут (по ходу движения ни разу не было пробок!!!); - по МКАДу не загруженному автотранспортом движутся с маленькой скоростью, чем создают опасность движения; - время в пути 40-45 минут (N=29 минут); - внутри автобусов (гармошек старых) дышать приходится выхлопными газами самого же автобуса; - вопиющий случай 03.09.2009 автобусы от станции Щукинская на 07:48 и 08:14 на маршрут не вышли; - Можно ли на эти отрицательные факты, как-то повлиять????????????
Клоун
04.12.2011
У водителя есть расписание и согласно ему он сам определяет скоростной режим на на участке следования автобуса согласно расписанию и дорожных условий и технического состояния транспортного средства. Ваши претензии по поводу "по МКАДу, не загруженному автотранспортом, движутся с маленькой скоростью, чем создают опасность движения", не обоснованы. "- Можно ли на эти отрицательные факты как-то повлиять????????????" - Ответ - да, можно; идите работать водителем в парк, эта должность всегда вакантна, люди туда не очень то идут, а многие, проработав пару месяцев, увольняются и все это связано с большой психологической нагрузкой и пр., в общем, ворота парка открыты для всех желающих, приходите и покажите всем, как надо работать!
Роман
10.09.2009
Работа шоферов на маршруте 542 просто безобразна, крайнее неуважение к людям. Утром еще более или менее по расписанию, хотя сейчас когда уже прохладные ночи можно было бы включать печь в самых первых маршрутов. А днем работа маршрута просто ужасна: на Тушинской скапливаются огромные очереди, интервал иногда достигал 30 минут, в автобус набивается куча народу, едут в пробках по Волоколамке стоя, в жаре от конечной до конечной 60 -70 минут. Но что самое ужасное, что после такого долгого ожидания подряд могут прийти до трех автобусов (лично такое сам наблюдал). Люди из очереди ходили к шоферам, сказали, что они там играют в карты.
Валентин Иванович
10.09.2009
Вторую неделю интервал движения 542 маршрута составляет 30-40 минут. Об изменении интервала нет информации на остановках. Из-за этого десятки людей опаздывают на работу утром. У метро Тушинская собирается огромная очередь. Оповестите, в чем причина?
Василий
20.09.2009
Невозможно дождаться 267 автобуса, катострофические опоздания ожидания автобуса от 30 минут до 2-х часов!!!!!!
Мария
26.12.2009
Да 12 парку бесполезно что-либо говорить, сто раз звонили по поводу 267 и никакого результата. А для жителей Новобратцево это единственный транспорт, который в час пик мы ждем по 20, а то и больше минут. А сегодня в связи с открытием метро Митино у нас отняли еще и 782, которого тоже не дождешься, но все-равно ( ( ( (Зато пустили автобус в сходненскую пойму, где ходит 43 каждые 5 минут, это дейстивельно так, потому что пока ждешь 267 за 30 мин проходит штук 6 43.
Наталья
22.09.2009
Автобус 137 ходит очень редко, но по расписанию, которое знают пассажиры, но которого не придерживаются водители. 22.09.09 автобус, который должен отходить от м. Щукинской в 8:51, от остановки м. Строгино решил отъехать на 3 мин. раньше, после замечания пассажира, что необходимо придерживаться расписания, грубо ответив, демонстративно стоял. Просим руководство автобусного парка объяснить водителям, что отходя от остановок раньше времени, указанного в расписании, они лишают людей возможности вовремя добраться до работы, что является саботажем для экономики нашей страны. А т.к. большинство водителей являются не гражданами России, то их действия - это диверсия!!!!
Лидия
09.03.2011
На конечной остановке Троице-Лыково висит расписание автобуса единое, а на других остановках в Строгино на выходные и будние дни, но при этом автобусы курсируют по среднему, между выходным и будничным, расписанием.
Надежда
23.09.2009
Маршрут № 568 дождаться просто невозможно!!! ((( Сегодня стояла на остановке 2 часа!!! Без всяких преувеличений! Не было 3-х автобусов подряд! И после этого еще говорят, что оказывается этот маршрут вообще является необязательным!!!!! А как же быть нам, простым людям???!!!
Алексей
27.02.2011
Просто отстойный маршрут.
Боброва Наталья
28.11.2009
Сегодня 28 ноября. В холодную, дождливую субботу у м. Тушинская, я ждала № 741 автобус больше получаса - (с 12-50 - 13 - 25). При этом подряд прошли, 6 автобусов № 2. Почему такое неуважение к пожилым людям, а очередь собралась немалая, которые безпропотно ждали на холоде этого автобуса, до кладбища Митино? Многим из них ведь, маршрутки не по карману. Вы только на Пасху думаете о людях?
Малахова Дарья
25.03.2010
Уважаемая Наталья! Я с вами абсолютно согласна! 12 автобусный парк это нечто! У них ни один автобус НИКОГДА не приходит вовремя. Полнейший бардак. У меня та же история с автобусом № 833 Павшино-Опалиха. Почему то этот автобус ходит когда ему заблагорассудится. Могут пойти два рейса подряд, а потом за два часа ни одного рейса, а могут не пойти вообще и приходится на холоде ждать по 50 мин. Когда ж наконец появится долгожданный автобус. Маршрутки - это не выход. Водители данных транспортных средств вообще не знакомы с ПДД. Ездить в автолайнах просто опасно для жизни. При мне водитель маршрутки на полной скорости пытался обогнать автобус. Ему это удалось, правда руль он успел вывернуть за 5 метров до автобуса. А уж то, что они набирают в салон не 13, а 15-16 пассажиров (в зависимости от вместимости маршрутки). Это вообще ужасно. Я молчу про взимание денег за проезд во время движения. Итог: автобуса не дождешься, а в маршрутке ехать себе дороже. Что делать? 12 автобусный парк яркий пример безответственности и полного неуважения к своим пассажирам!
Nastasia
08.12.2009
Мне надоело то, что автобусы №549, 541 и 568 ходят один за одним. Три автобуса сразу пройдут, а потом стой и жди следущего полчаса. Я считаю, что это не правильно. Нужно как-то изменить расписание. Пусть эти автобусы ходят с интервалом 10-15 минут и будет удобнее. А сейчас если посмотреть расписание, например, на остановке Таможня (я там просто живу), то №549 - 16:53, №541 - 16:55 (время может быть не точным), но этим хочу сказать, что у них интервал минуты 2-3, а потом жди стой минут 30! Прошу обратить внимание на мою жалобу и как-нибудь поменять расписание этих маршрутов.
Савинова Екатерина
20.12.2009
Хочу сообщить о хамском отношении водителя Силанова Юрия Александровича (табельный номер №2064). Я не знаю, как допускают таких работников в сферу обслуживания! Ругается, как сапожник, зажимает в дверях, а на элементарный вопрос посылает на...
Ирина Иванова
21.12.2009
21 декабря в Строгино на остановке ул. Маршала Катукова на холоде ждали автобус №631 с 18:15 до 19:20, и так и не дождавшись, пошли пешком к метро Строгино! Примите срочные меры! Чем у вас занимаются водители??????? Неужели за такой промежуток времени нельзя было проехать хоть одному автобусу?!? И поменяйте тогда табличку, т.к. там промежуточное время по будням 11 минут, но никак не 40 и не 50, и даже не час!
Протасов Сергей Михайлович
24.12.2009
Уже на протяжение многих лет трудится по маршруту №541, Белоусов Александр Сергеевич. Хочу выразить благодарность, за его работу и заботу о пассажирах. Побольше бы таких сотрудников!
Екатерина
18.03.2013
Люди, подумайте, как тяжело водителям, у меня брат работал водителем, у них очень тяжелый график, на утренний рейс он вставал в 3 часа ночи, а приходил в пять вечера, они и сами не рады, что не по расписанию ходят, их тоже наказывают, снимают с зарплаты, они постоянно стоят в пробках, мне их очень жалко. А еще у них есть очень хороший водитель номер 806, номер автобуса 647, букв не помню, я так далеко бежала с ребенком, а он минут пять ждал, молодец, зовут его Анатолий.
Морозова Дарья
29.12.2009
Добрый день! Сегодня была приятно удивлена тем, что на маршруте 277 в преддверии праздников были украшены автобусы. Удивительно и приятно! Спасибо Вам!
Пппп
29.12.2009
С каких маршруток вы сняли этих горе-водил, например, пожилой хачик с 137 маршрута мало того, что он уезжает все время раньше расписания, так он еще делает замечания пассажирам по громкой связи в грубой форме.
Кавказ
07.01.2010
Вы еще себя называете образованными людьми! Но, что мы видим в последствии-то, что противоречит этому! Называя людей с юга хачиками и чурками у вас самих нет ни воспитания ни мозгов! И Помните, что Северный Кавказ - это немалая часть России. А вы люди, которые вымрут от пьянства!
Тристан Александр
07.02.2010
Люди, будьте человечными с большой буквы. Сейчас, к большому сожалению, развелось очень много!
Новиков Антон
25.05.2010
Для меня давно стало фактом, что водители с Северного Кавказа, гораздо вежливей и, самое главное, оперативней на дороге, особенно в сложных транспортных ситуациях. У нас в Митино, большинство водителей кавказской внешности и ничего плохого сказать не могу, а вот про "наших", особенно молодых, ничего хорошего не скажешь, - обычно они либо "тормоза", либо невоспитанные грубияны. К сожалению, это так.
Ковалева В. Д.
29.12.2009
После открытия метро в Митино, маршрут 736 автобуса изменили. Просьба - верните старый маршрут движения автобуса 736. В связи с изменением маршрута приходится доезжать до остановки "пл. Трикотажная" и пересаживаться, на авт. 631 или авт. 640.
Аверкина Ирина Анатольевна
20.01.2010
19 января в 19:05 водитель автобуса, бортовой номер 15323 (гос. нр. АР 092), следовавшего по маршруту 681, на конечной остановке "Ст. м. Щукинская" в течение 15! минут не открывал двери автобуса. На улице вечером было ОЧЕНЬ холодно. На остановке стояли маленькие дети. Через 10 минут ожидания постучали в дверь и попросили водителя открыть двери, на что он лишь отрицательно покачал головой. "Видимо едет в парк, а где же табличка?" А водитель стал у входа в свою кабину спиной к пассажирам и стоял так еще минут 5. Полагаю, что руководство 15 автобусного парка не работает с персоналом и не разъясняет, как надо относится к пассажирам.
Ольга
24.01.2010
23 января на последнем рейсе 549 маршрута ехала пьяная компания из четырех молодых людей. Они вели себя просто ужасно с самого начала: орали матом на весь автобус, пили, мусорили, были агрессивны. Находиться с ними в автобусе было не просто противно, а опасно для других пассажиров. Несмотря на это водитель не вызвал милицию, и даже когда в салоне автобуса началась драка ничего не предпринял. Цены на билеты высокие, и платим мы не за то, чтобы мерзнуть в неотапливаемом автобусе, слушая нецензурную брань и подвергая свою жизнь опасности. Прошу разобраться и наказать водителя.
Паша Громов
21.02.2010
Ехал в автобусе гос номер АР 118 (15418), маршрут 837, на задней площадке залатан пол железом из под которого попадает в салон угарный газ, дышать не чем, в салоне синий дым, такой транспорт на маршрут нельзя выпускать, полный беспредел.
Величко Марина
27.02.2010
27.02.2010 водитель маршрута № 43 автобуса 015241, следующего от м. Планерная около 16.30, перед остановкой м. Сходненская не открыл ни одной двери для высадки пассажиров, хотя кнопку требования открыть дверь я нажимала заранее и не однократно! Безобразие.
Женя
28.02.2010
Спасибо водителям автобусов за хорошее обслуживание на 210 маршруте хорошей зарплаты и хороших пассажиров, и отличной дороги.
Сошкин Юрий
28.02.2010
В 15 автобусном парке просто конченное хохлятское начальство, которое занимается беспределом над водителями, оттуда и такое обслуживание, что делать если за открытые одновременно двери задние и передние у водителя отнимают из зарплаты примерно 8000 рублей и еще он должен заправлять автобус соляркой и маслом за свои деньги! А начальство за это премии получает.
Шеремецкий Дмитрий Петрович
07.03.2010
Сегодня 07. 03. 2010 года в 21 час. 20 мин. водитель маршрута 541 гос. номер 310 следуя из Москвы в область безобразничал на дороге: превышал скорость, подсекал автомашины создавая аварийную обстановку. Вероятно он находился в неадекватном состоянии. Каким образом подобный водитель может перевозить пассажиров. Прошу считать это письмо официальным запросом и в соответствии с Законом о печати дать официальный ответ по адресу: 123022, Москва, ул Красная Пресня, 28. Главный редактор журнала "АРМИЯ и ФЛОТ" Д. П. Шеремецкий.
Киндеева Елена
12.04.2011
Сегодня, и практически всегда, в такую грязную и мокрую погоду нам, жителям частного сектора по ул. Черневкая, невозможно ходить вдоль Волоколамского шоссе. Ваши водители всех маршрутов, проходящих в этой области шоссе, обливают грязью с ног до головы. Нарочно разгоняясь. Хотя скорость в населенном пункте должна быть 60 км в час. Они сидят в своих теплых кабинах и в ус не дуют. Прошу принять меры.
Клоун
04.12.2011
Киндеева Елена большинство автобусов в парке настолько убиты, что не могут преодолеть отметку в 50 кмч, а по поводу обливания грязи, это вопрос к комунальщикам, это их обязанности чистить дороги, делать ливневые сливы, если у водителя есть места для маневра, он всегда объедит лужу.
Татьяна
12.03.2010
Вечером часто жду автобуса 817 на остановке около метро Планерная. На эту же остановку приходит 268 автобус, он ходит чаще, но народу на него стоит столько же сколько и на 817. Как-то вечером в феврале ехала, был сильный ветер, погода минус 15 градусов - ждала автобус с 21.30 до 22.58, хотя по расписанию должно было идти как минимум 3 автобуса. До сих пор болею, может операторам стоит высылать на этот маршрут больше автобусов! Трое людей не успели на самолет из-за этого, хотя Ленинградка не стояла, как постоянно пытаются доказать операторы диспетчерской. Почему то 851 маршрут тоже проходит по Ленинградке, но у него не бывает проблем с соблюдением расписания. Пока ждешь утром 817 автобус (остановка ул. Маяковского), успевает пройти 2-3 автобуса 851 маршрута, хотя едет по той же дороге, что и 817! Терпения не хватает ожидать 817 автобуса, к сожалению альтернативы нет! Маршрутки вечером уже не ходят.
Андреев А. А.
24.03.2010
N-й автобусный парк. Премиальный бизнес. В ногу со временем, когда особенно активно развиваются рыночные отношения, старается идти и часть администрации N автобусного парка. Основной статьей дохода при этом, является удержание премиальных выплат. Для более простого восприятия нужно сказать, что примерно каждый третий-четвертый рубль в заработке водителя автобуса – это премиальные выплаты. Таким образом можно сделать вывод, что премия является весьма лакомым куском денежного содержания, который можно дать, а можно и не дать. Ну и ко всему прочему актуальным остается вопрос «обучения» водителей парка основным положениям в коммерческой деятельности при работе на государственном предприятии. И хотя, на первый взгляд, выплата премии должна стимулировать водителей к качественному выполнению своих должностных обязанностей, на деле же данная часть денежного содержания явилась поводом для развития «премиального бизнеса» в парке. Пример № 1. В зимнее время согласно должностной инструкции водитель обязан отапливать пассажирский салон. В автобусах, эксплуатируемых сегодня на маршрутах города, система отопления приводится в рабочее состояние посредством включения нескольких выключателей, при этом одним из включателей запускается так называемый котел. Одни варианты котлов подогревают воздух, который затем подается в салон. Другие варианты котлов подогревают охлаждающую жидкость, циркулирующую в системе охлаждения автобуса и в радиаторах печек салона. Данные котлы работают на дизельном топливе и естественно, сжигая некоторое количество топлива, система отопления салона работает в штатном режиме, то есть температура воздуха в салонах автобусов поднимается, и поездка пассажира становится более комфортабельной. Таким образом, можно сделать вывод, что от водителя не требуется никаких значительных усилий для включения отопления в салоне автобуса. Но! В случае неработоспособности системы отопления попробуйте заехать в ремзону для ремонта. Не тут то было. В ремзону водитель ехать не имеет права без получения соответствующего разрешения технического специалиста. Однажды я сам стал свидетелем «инструктажа» этих технических специалистов в ремзоне. Суть сводилась к следующему: автобусы с подобными неисправностями в парк не отправлять запрещалось ввиду отсутствия запасных частей на складе. В результате автобус продолжает движение по маршруту и в данном случае есть все основания, для невыплаты премиальных. Вот она, палка о двух концах. И оба конца абсолютно выгодны для администрации – и запчасти покупать не надо, что дает экономию денежных средств, и премиальные водителя тоже достаются парку. Удобство пассажиров при этом не в счет. Пример № 2. Служба безопасности движения. Руководит этой службой в парке господин Иванов И. И. Замечу, что служба БД «работает» по таким направлениям, как ДТП, движение автобусов на маршруте с соблюдением требований инструкций Мосгортранса. При этом по результатам «деятельности» данной службы предприятия можно определенно сделать вывод, что инструкции МГТ службой БД трактуются по-своему. Как иначе можно расценить написание ряда рапортов о том, что автобусы неправильно подъезжают к остановке в то время, когда две полосы движения на том же метро заняты маршрутками и «бомбилами»? Естественно, что автобусы согласно инструкции МГТ, производят высадку и посадку пассажиров напротив остановочных пунктов, но в третьей полосе. «А Васька слушает да ест!». Простите, хотел сказать: «А служба БД пишет и пишет». (А премий лишают и лишают!) Вторая статья доходов это ДТП. В случае ДТП водителя автобуса (по словам руководителя службы БД Иванова И. И.) на основании того, что он был участником происшествия, «автоматически» лишают всех премиальных за этот месяц, а впоследствии водитель должен доказывать свою невиновность в данном ДТП. Эта «автоматичность», является ничем иным, как элементом «железной логики», выгодной в материальном отношении для парка. В случаях, когда работник парка невиновен в столкновении - на него смотрят, как на «врага народа». Иногда имеют место фальсификации случаев ДТП. Так, например, я сам однажды столкнулся с такой проблемой. Зимой 2009 года в автобус, двигающийся по Волоколамскому шоссе, с левой стороны «въехал» «Митцубиши Ланцер». Автобус при этом не был поврежден, но ГИБДД пришлось вызвать, так как легковушка имела страховку на все случаи. Оформили и забыли. Но в марте господин Иванов И. И. предъявила ко мне претензии по данному случаю и показала мне мою карточку в отделе БД. Я обнаружил, что данный случай в карточке учета зафиксирован как ДТП, в котором я был виноват (хотя работники ГИБДД не давали по этому поводу никаких обвинительных документов в мой адрес), к карточке подколота копия протокола на водителя легковушки, который нарушил ПДД в части «несоблюдения бокового интервала». Случай того столкновения был зафиксирован на фотоснимках, но даже это не произвело никакого впечатления на руководителя службы БД парка....
Малахова Дарья
25.03.2010
Невозможно купить проездные билеты! Киоск, который работал долгое время, закрыли из за того, что, якобы, москвичи покупают проездные билеты, а жителям Красногорска ничего не остается. Тем самым работники автопарка создали большие неудобства. Те, кто по каким либо причинам не сумел купить билет в своей организации, обратиться в автопарк за покупкой билета не могут. В диспетчерской на звонки граждан отвечают, что необходимо пройти в отдел сбыта. Но на КПП стоит охрана, которая ничего не желает слушать и никого не пропускает на территорию автопарка. На все просьбы дать телефон начальника автопарка или начальника охраны отвечают отказом. Зато гордо сообщают о том, что набрали 50 человек контролеров-ревизоров и что теперь будут устраиваться облавы на зайцев.
Ирина
31.03.2010
Где интересно шляются водители маршрута автобуса № 267? Почему их вечно надо ждать по утрам и вечерам по 20-30 минут. Зато потом они едут по два и по три сразу. Вывод: либо дурака валяли в парке или играли в домино. Сегодня ждала на остановке их с 8.00, а прибыли парой в 8.35 и так всегда! Разберитесь.
Колдаева Евгения
15.04.2010
Выражаю благодарность 15-му автобусному парку и водителю маршрута № 2 - Эдуарду Алексеевичу, за возврат утерянной мною вещи.
Булатов Илья
23.04.2010
Накипело! Сегодня снова ждал 268 автобус 50 минут на конечной "Планерная" при ветре и дожде. Люди стоят, прячутся от дождя и ветра, но ждут. После 15 минут ожидания подошел один и свернул на высадку, ждем - нет. Через пять минут подходит второй, свернул на высадку и тоже не вернулся. Проходит еще 25 минут и вот оно счастье выезжает. Как так можно относиться к людям? Ладно я, но стоят пожилые и дети. Кто-нибудь контролирует вообще 268 маршрут?
Антошкина Наталья
27.04.2010
Огромная благодарность диспетчеру 15 автобусного парка - Татьяне Михайловне и водителю автобуса 15299, следовавшего маршрутом 96 27.04.2010 г. за доброе отношение и помощь в поиске и возврате документов. Антошкина Наталья.
Акимова Светлана
28.04.2010
Объясните причину парного выхода на маршрут 96 автобуса. Это постоянно происходит, едут друг за другом едва заполненные автобусы. Что за расписание такое? Первый раз это заметила три года назад и до сих пор этот парный проезд по маршруту наблюдаю. Неужели это безобразие и безответственное отношение к пассажирам нельзя исправить? Что за насмешливая позиция? Может это сговор с маршрутниками? Другого объяснения у меня нет.
Коваленко Ирина Александровна
02.06.2010
02 июня 2010 г. села в 43 автобус N 15211 в 14. 16 на м. Планерная. Водитель не объявил высадку пассажиров, не остановился на высадке м. Сходненская, не высадил людей. Не реагируя на крики, провез до следующей остановки. Оскорблял людей (в том числе пожилых женщин), вел себя агрессивно и по-хамски. Свидетелей был целый автобус.
Аким
19.10.2010
Чувак похоже до сих пор не понял, что не маршруткой управляет, а рейсовым автобусом, и он обязан на всех остановках тормозить