- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 149664 раза

Автобусный парк № 15

Москва, Волоколамское шоссе, 112
Показать на карте
+7 (495) 539-54-54
  • Положительных: 52 отзыва
  • Отрицательных: 294 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк № 15
Новикова Мария
02.12.2010
Здравствуйте. Я каждый день езжу на автобусе 23 маршрута и жду его миниум 40 минут, а максимум час. Когда жду на конечной остановке, на Яблочкова, работают только 12, 126 и 19. Даже завидую, людям, которые на них ездят. А наш долбанный 23 вообще не работает! Стоять и ждать по часу, это не называется работать. И это продолжается уже многие годы, когда же будет конец наших мучений? Особенно тяжело ждать зимой, в морозы! Такое чувство, что на этот маршрут набирают одних дураков.
Николай
20.12.2010
Скажите, причем тут водители?? Вот объясните просто. Непонятна мне логика ваша и других вам подобных.
Татьяна
02.12.2010
Здравствуйте, я являюсь жительницей - 7 мик. Митино, и каждый день на работу, до ст. Сходненский тупик, добираюсь автобусом 210. Летом автобус ходил намного чаще - интервал был не больше 10 минут, и так же ходил 110С, который к сожалению отменили. Сейчас же, когда зима добраться до работы становится проблематичнее, так как автобус появляется максимум 1-2 в час, приходится стоять и мерзнуть по полчаса, а то и больше на остановке. И это происходит каждый день. Частенько водители игнорируют кнопку вызова и не открывают двери на остановки, либо проезжая мимо, либо просто постояв на остановке. Хотя я нажимаю кнопку выхода заранее! Пожалуйста примите меры, сократите интервалы автобусов или пустите, как раньше, дополнительные автобусы 210С.
Сергей
02.12.2010
Я езжу на маршруте №549, сажусь на остановке Ильинское в 7 ч. 16 ч. В автобусе наглые хохлушки, хабалки и просто охеревшие кондуктора хамят, обманывают при покупке билетов, дают билет за 16 р., вместо 64 р., а платишь до Тушинской 64 р. Летом правительство говорило о новых правилах, что в автобусах должно быть тепло около +23 градусов, а на деле около +10, ХОЛОДНО! Руководство 12 автобусного парка примите меры к устранении недостатков или валите с этой работы вы даже правительство не слушаете, вам на всё наплевать. Я завалю все инстанции жалобами если в АВТОБУСЕ не будет ТЕПЛО! (Сергей, 02.12.2010 г.).
Николай
05.12.2010
Какой умный! Развелось тут грамотных больно! Сам-то наверное из деревни приехал, а в Москве закрепился, считаешь теперь, что мега-крут.
Иван
09.01.2011
Могу сказать, что правительство никто не слушает (потому, что правительство нихера не делает), а холодно будет до тех пор, пока люди будут ездить без билетов (на многих маршрутах стоят турникеты, под которые люди с удовольствием лезут без билетов, соответственно парк теряет деньги, и ему приходится экономить на всем, в том числе и на уплотнительных резинках дверей).
Левый Тапок
04.04.2011
Ну как всегда, БЕЗМОЗГЛАЯ ИНФУЗОРИЯ и сюда влез! Колян, что тебе не сидится, чего Ты суешься в каждый парк и депо? Тебе что, заняться нечем? Всех учишь! "Не мАсквич, из деревни", а Ты откуда? Сам-то с психушки сбежал, врачи месяц как поймать не могут, а Ты тут ошиваешься, Кретин! Сергей, он не водила и в парке, слава Богу, не работает, но зато "знает" больше всех! Шиза! Не надо на него обращать внимания, от вашего возмущения он получает удовлетворение!
Водитель 12 парка
02.08.2011
Да пока вы, бараны, зайдете и выйдете, все тепло уходит! И посчитай. сколько остановок на маршруте! Валенки и шубу одевай! Либо бегом беги, чтобы не замерзал!
Ожогина Елена
02.12.2010
01.12.2010 ехала в Шереметьево на авт. 817 (№ 15252) и обратно (№ 15284), автобусы НЕ ОТАПЛИВАЛИСЬ, на просьбу к водителю включить отопление, был ответ - печка не работает. Деньги в сумме 27 руб. берутся за вход или за услугу, которая не оказывается в полном объеме? Диспетчер авт. парка 15, Котова Марина, посоветовала обращаться к проектировщикам автобусов. Обращаться буду к министру транспорта, если каждый на своем месте НЕ ХОЧЕТ приложить усилия для изменения условий к лучшему. Зато все хотят жить хорошо, не делая для этого ничего! Очень печально.
Иванов Иван
09.12.2010
Если вы хотите достойную зп и т. п. Полная брехня! 15 тысяч рублей достойной не назовешь! Да и отношение руководства к рабочим, как к быдлу! На всем экономят, лишь бы набить свой карман. Водителей последних копеек готовы лишить, а уж если станешь виновником ДТП, все! Сразу можно брать кредит, чтобы расплатиться за гнилой автобус, да, к тому же, десятки раз битый (высчитывают как за новый). Да и в каком состоянии автобусы! Так что рекомендую зайти в парк, пообщаться с людьми, прежде чем идти устраиваться и убедиться самому!
Евгений
16.12.2010
Это пишут люди, которые не умеют и не хотят работать.
Иван
09.01.2011
На самом деле человек во всем прав, кроме з/п в 15 тысяч, она раза в 2 там побольше.
Максим
14.02.2011
Да, чистая правда, средняя зарплата по цехам 16-22, но в принципе есть люди которые работают, а есть люди которые получают зп.
Сергей
08.11.2011
Я работаю в 15 парке линейным водителем, рекорд по з/п 79000. Правда только 4 выходных было.
Мусин А. И.
17.12.2010
За 5 минут стоя на конечной станции у метро Щукинская (крытая стоянка), 16 декабря 2010 в период с 19. 30 до 19. 37, друг за другом (они выстроились в цепочку, а пассажиров было максимум на половину одного автобуса)было подано 6 (шесть) автобусов маршруту № 638. Зачем это сделано? Вы хоть иногда контролируйте расписание автобусов?
Николай
20.12.2010
Мдя, нет слов! То им не нравится, что автобуса не было 1-2-3-4 часа, теперь уже не нравится, что автобусы ходят каждую минуту! Хотя, что я говорю, есть такие люди, которым лишь бы накляузничать.
Водитель
09.03.2011
Ты прав, Колян! Это еще те люди. Сам только недавно на этом замкнулся. Но не беспокойся, КОЛЛЕГА! Со мной все хорошо!
Стич
10.04.2011
Колян! Опять вякаешь? Бочкина затычка, чего хорошего, если автобусы будут ходить через каждую минуту, а потом интервалы увеличатся на 20-30 минут. Это товарищи, называется не правильная организация движения автобусов. А ты, Николай, дибилоид, достал обзывать пассажиров! Безмозглая инфузория! Когда эволюционируешь до кольчатых червей? Водитель, никакой он не Ваш, он такой же пассажир, как и Мусин А., плюс еще тупоголовый осел!
Василий Николаев
25.12.2010
24 декабря 2010 года призошёл такой инцидент: водитель автобуса № 520 (12151) должен был отправиться от ст. Павшино (конечная) в 17:25. По-видимому, это был дополнительный автобус, так как основной стоял в пробке на маршруте. Так вот водитьель 12151 автобуса примерно в 17:25 медленно подъехал к остановке и. не остановился, а так же медленно отправился куда-то, видимо, на стоянку и исчез из виду. Пенсионеры простояли ещё 35 минут, дождались основного автобуса и с облегчением заняли свои места. Автобус 12151 примерно через 20 минут подъехал к остановке и посадил полтора пассажира, разумеется, его никто не ждал, так как он подъехал не по расписанию, и пассажиров не было! Вопос: Почему водитель 12151 не посадил пассажиров по расписанию (в 17:25)? Вообще, это уже не первый раз, я не знаю был ли виноват автобус 12151 раньше или какой-то другой, но сегодня такая наглость меня просто возмутила! Хитромудрый водитель, наверное, решил не нагружать своё ТС "лишними пассажирами"? Как это ещё можно объяснить?
Николай
25.12.2010
Вообще-то, водитель автобуса, троллейбуса, трамвая ГУП "Мосгортранс" подчиняется указаниям диспетчера. Как ему сказали ехать, так он и поедет. Потом вы сами-то не знаете, должен ли был именно этот автобус оптравиться в 17:25, а если это не его время, то с какой радости ему ехать - у него свой график!
Елфимов Василий
08.01.2011
Маршрут № 542, водители автобусов не соблюдают промежутки между автобусами, едут по 3 штуки за раз однажды прождал 45 минут и приехало 4 автобуса. Р. S. водителям веселей так ехать, а люди замерзают.
Иван
09.01.2011
Водителям не веселей, скорее всего один автобус шел как дополнительный, один с опозданием (потому, что не смотря на постоянные объявления с просьбой заранее доставать проездные билеты люди упорно не желают этого делать, про билет вспоминая только тогда когда уперлись в турникет).
Карина
13.01.2011
Николай, это ты?
Иван
22.01.2011
Нет, это не Николай. Надеюсь вы не сильно из-за этого расстроились?
Макарова Елена Николаевна
12.01.2011
12 января 2011 г. в 7 час. 40 минут села в автобус по маршруту Т № 15285 на остановке презд Донелайтиса. На следующей остановке в сторону метро Сходненская я должна выйти. Кнопку нажала, но водитель дверь не открыл, более того, я тут же попросила его открыть дверь, но он не открыл, нахамил мне на плохом русском языке и продолжал орать до следующей остановки. В результате я опоздала на работу. Прошу руководство парка научить водителя, к сожалению, его данные в салоне автобуса не были вывешены, выполнять свои обязанности и не портить здоровье пассажиров.
Белая Диана Павловна
17.01.2011
Добрый день! Хочу высказать недовольство хамским поведением водителя, Сивожелезова Сергея Тимофеевича, табельный номер: 15002729, маршрута 266. 16 января, воскресенье, время 16.30. Водитель открыл двери на остановке м. Митино, для входа пассажиров, образовалась очередь на покупку проездных билетов. Я стояла 2-ая в очереди, передо мной девушка, сзади юноши. Проход для пассажиров с билетами не был зогорожен. Водитель, Сивожелезов С. Т., не нашел сдачи с 500 рублей для девушки, стоящей передо мной. Я обошла ее для приобретения проездного билета. Водитель нашел сдачу со 100 рублей, дал мне проездной и начал орать на меня, при этом, пытаясь закрыть двери. Двери закрыть оказалось проблематично, поскольку за мной стояли люди в очереди, тоже хотели приобрести проездные билеты. Так вот водитель орал на меня, используя ненормативную лексику и бранные слова. По его мнению, я была виновата в том, что создалась очередь и он не мог закрыть двери автобуса. Я считаю что товарищ Сивожелезов неадекватно вел себя в сложившейся ситуации, выражался недопустимыми словами для воспитанного человека. Прошу учесть что в очереди я стояла не первая и не последняя, долго не мешкалась. Брань из уст Сивожелезова полилась на меня как ушат грязной воды, как только я получила сдачу и проездной билет. Я возмущена поведением Сивожелезова С. Т. и прошу принять меры руководства службы эксплуатации 15-ого Автобусного парка, в отношении поведения водителя. Почему водитель позволил себе выражаться, орать и неадекватно себя вести? По окончанию проезда в данном автобусе, я решила записать ФИО водителя и его данные. Водитель в это время вышел из кабины и опять начал орать и выражаться на меня, при этом пытался выяснить собираюсь ли я на него жаловаться. Я убеждена что подобное поведение и отношение к пассажирам, коим я являюсь, должно быть пресечено. В связи с этим, еще раз прошу принять меры. Заранее благодарю.
Гость
17.01.2011
Все останется на своих местах. Кто-то должен работать, даже этот хам. Уволить не уволят, потому что кто за копейки будет работать?
Белая Диана Павловна
18.01.2011
Все это, конечно, понятно. Никто не просит его уволить. Но должны же существовать морально-этические нормы в обществе, тем более в сфере, касающейся обслуживания и взаимодействия с людьми. Если так рассуждать, то, к примеру, и врачи, и учителя за свои копейки тоже имеют право на хамство, оры и неадекватное поведение? Каждая точка зрения имеет место быть, но я убеждена, что в какой бы ситуации человек не оказался, он должен оставаться Человеком. Если все-таки руководство службы эксплуатации 15-ого автобусного парка, в лице Юрия Александровича (с которым имело место обсуждение данного вопроса) проведет конструктивную беседу и примет воспитательные меры по отношению к товарищу водителю, Сивожелезову С. Т., то, может, человек задумается?! Задумается о том, что повел себя некорректно, что он мужчина, что он водитель, на котором лежит ответственность и что, все-таки, у него есть воспитание. Многие люди работают за копейки, но это совсем не значит что общество должно превращаться в хамов и быдло. И таких понятий как совесть никто не отменял.
Воробьев Вадим
25.01.2011
Здравствуйте! Я каждое утро езжу до станции метро Планерная на автобусе № 845, по утрам автобус приходится ждать минут 40, как в это время до станции метро Речной вокзал проходят очень много маршрутов. Нельзя ли прибавить маршрутов до станции Планерная или чтобы чаще ходили эти два маршрута: № 817 и № 915. Заранее спасибо.
Алексей
18.03.2011
845-й маршрут числится за 12-м парком и ходит в Красногорске, причём тут м. Планерная? Возможно речь о 345-м м-те? Он в Химках числится в а/к 1786. 915-го маршрута вообще не существует. Есть 905-й (Планерная - Перепечинское кл-ще). Всё напутали, что можно.
Елисеев Александр
25.01.2011
25.01.2011, на перекрестке улиц Свободы и Тушинская, в 12.20 водитель автобуса маршрута 678, гос номер: АР 251 77, с улицы Тушинская выехал на красный сигнал светофора, на улицу Свободы, на пересечение проезжих частей и намеренно перегородил проезд по ул. Свободы в сторону центра, что двигало действиями данного водителя понять не представляется возможным. Преградив путь сразу 3 полосам движения, включая трамвайные рельсы, водитель создал помеху всем участникам движения. По моему мнению, к данному водителю должны быть применены все виды взысканий и, в первую очередь, административное. Ведь намеренно преграждая путь автотранспорту, в котором могли находиться как автомобили скорой помощи, так МВД или МЧС.
Надежкина Любовь Филипповна
28.01.2011
26.01.11, в 17-25, автобус (номер 308, буквы не заметили), следовавший по маршруту № 100, на остановке "пл. Куочатова", остановился недалеко от остановки, высадил пассажиров, потом, закрыв двери, уехал дальше, не взяв с остановки пассажиров, хотя автобус был наполовину с пассажирами. Это что, у вас новшество?
Алексей
18.03.2011
Запоминайте парковый номер автобуса если такие конкретные претензии имеются. Он спереди, сбоку и сзади на автобусах написан. Состоит из 5 цифр и выгляди так: 15*** (например 15203). Иначе это возмущение просто в никуда и ни о чём.
Елисеев Александр
01.02.2011
25.01.2011, на перекрестке улиц Свободы и Тушинская, в 12:20 водитель автобуса маршрута №678, гос номер: АР 251 77, с улицы Тушинская выехал на красный сигнал светофора, на улицу Свободы, на пересечение проезжих частей и намеренно перегородил проезд по ул. Свободы в сторону центра, что двигало действиями данного водителя понять не представляется возможным. Преградив путь сразу 3 полосам движения, включая трамвайные рельсы, водитель создал помеху всем участникам движения. По моему мнению, к данному водителю должны быть применены все виды взысканий и в первую очередь административное. Ведь намеренно прегражден путь автотранспорту, в котором могли находиться как автомобили скорой помощи, так МВД или МЧС.
Skharova
10.02.2011
По расписанию автобус № 520 от ст. Павшино отходит в 17:25 ч. Автобус опаздывает каждый день на 25-35 мин. Просим в это время давать дополнительный автобус.
Сергей
10.02.2011
Skharova: Маршрут № 520 НЕ принадлежит 15-му парку!
Алексей
18.03.2011
Да, это маршрут 12-го парка. Смотрите на бортовой/парковый номер автобуса. Он спереди, сбоку и сзади на автобусах написан. Состоит из 5 цифр и выглядит так: 15*** или 12*** (например 15204 или 12380). Первые 2 цифры указывают на номер парка.
Левый Тапок
29.03.2011
Нет, Вы посмотрите, здесь тоже есть клиенты с 8 марта. Колян, почему здесь тебя нет? Алексей, Вы похоже тоже водитель, в каждом комментарии, как наш шиза Николай, учите всех запоминать бортовой номер автобуса, думаете бабушка лет 80 поймет или запомнит этот номер? А не проще записать фамилю водителя и № маршрута, время и число в день жалобы, а уж руководство парка само найдет виновного и накажет или премию даст! Не у всех хорошая память на цифры, и раз так объясняете то бортовой номер написан и в салоне автобуса на стене кабины и вовсе не обязательно бегать вокруг автобуса, чтобы запомнить бор. номер! Так, что не умничайте!
Наталья
11.02.2011
Автобусы маршрута № 210 постоянно ходят с большими интервалами. И в утренние часы и в вечерние. Время ожидания автобуса доходит до 30 мин. (по расписанию 5 мин). Иногда потом приходят 2 сразу. Сегодня автобус (бортовой № 15294) пришлось ждать 20 мин.! И почему маршрут №266 ходит один за одним. Пока дожидаешься 210 автобус, проидут 5-6 автобусов № 266.
Наталья
11.02.2011
Да согласна маршрут №210 ходит очень плохо, даже не плохо, а ужасно, с утра не дождешься особенно период с 8:15 до 8:45 приезжают битком, а потом подряд идут аж на перегонки.
Степанова Татьяна Николаевна
15.02.2011
Сегодня ехала по маршруту № 96. Автобус 15235 (гос. номер 233, регион 77) был в жутком состоянии, двигатель чадил и дымил, и все выхлопные газы попадали в салон. Полное ощущение газовой камеры. Я уж не говорю о вибрации - это вообще характерно для всех автобусов 15-го парка. Разве можно выпускать технику в таком состоянии на маршруты? Буду писать в Роспотребнадзор.
Пассажир 57
10.03.2011
Давно пора! Такое бабло выделяют на новую технику! А она только на бумагах!
Светлана
18.02.2011
Сегодня, 18.02.11 года, водитель 12 автопарка, маршрут 833-12125, ехал совсем не по маршруту, он произвёл посадку на Народного Ополчения где-то с 17.00 до 18.00, точного времени не помню, зашли люди ехали в сторону Павшино, точнее я с мужем, при этом не сообщив пассажирам по микрофону, совершил поворот не в сторону Павшино, а на улицу Кирова, по маршруту 806. При этом таблицу на лобовом стекле не поменял, на лобовом стекле 833 маршрут. Парень, как пассажир, тоже возмущался, потребовал путевой лист, на что водитель сказал: "пошел на х.р". При этом водитель этого парка вышвырнул из автобуса, говоря нецензурные слова. На улице стояли люди, все видели. Парень был работником 15 автопарка, его толкнул водитель, парень начал фотографировать лобовое стекло, где таблица 833, у меня был шок, когда водитель начал ехать прямо на пассажира, точнее работника 15 автопарка, чтобы он не фотографировал. Я считаю таких водителей нельзя допускать за руль, надо увольнять сразу. Будем жаловаться начальству парка и требуем от водителя извинения по отношению к пассажирам. И отстранить его от должности ВОДИТЕЛЯ!
Калабашкина Мария Валерьевна
18.02.2011
Ехала в автобусе №43 вечером 17.02.11. В салоне не возможно дышать. Такое ощущение, что выхлопная труба выведена внутрь автобуса. Особенно заметен приток выхлопных газов во время стоянки. Хотя открыта только передняя дверь. После 10-ти минут езды, заболела голова. Просто газовая камера. Как можно выпускать такой неисправный автобус в рейс и травить людей?
Алексей
18.03.2011
Может стоит хотя бы парковый номер автобуса запоминать если такие конкретные претензии имеются? Он спереди, сбоку и сзади на автобусах написан. Состоит из 5 цифр и выгляди так: 15*** (например 15204). Иначе это возмущение просто в никуда и ни о чём.
Николай
20.03.2011
Ну вот видите, если писать в Мосгортранс - результаты будут обязательно. Сейчас рассматриваются все обращения пассажиров, увы, даже не совсем объективные. Ваше - вполне объективное.
Анонимус
30.03.2011
Вау, Николка! Неужели ВПЕРВЫЕ ты поддержал пассажиров?! Колян, а ты позволь спросить, хоть раз писал в Мосгортранс? Или в "телефонный справочник", как ты зовёшь сие место, тебе проще ВСЕХ учить?
Павлова Софья
23.02.2011
Водитель автобуса №638 ек-613 в 22 часа 15 минут на остановке "Ашан" 22 февраля издевался над пассажирами: долго стоял рядом с остановкой, болтал по телефону, хотя люди стояли с тяжелыми сумками на морозе. Люди возмущались. Водитель в ответ ругался матом. Неужели нельзя найти русских водителей.
Водитель
09.03.2011
Уважаемая Павлова Софья! Открою Вам маленткий секрет, что на каждом автобусе есть расписание. И если автобус стоял это не повод писать и жаловаться всем. У него есть время, по которому он ездит. Русские тоже самое будут делать. Я же русский, живу в Строгино.
Валерия
31.01.2012
А что, нельзя открыть двери и впустить людей в автобус?? Пусть люди заходят, греются, а сам двигайся по расписанию!
1705
17.09.2012
Это такая маленькая месть))))) Можем мы хоть 5 минут отдохнуть от пассажиров??
Соловьева Ирина Александровна
25.02.2011
Водители автобуса №542 НИКОГДА не ждут пассажиров на остановке "Госархив" в сторону к Москве, хотя видят, что перед ними загорается красный свет, люди бегут по переходу через Волоколамское шоссе. Они отъзжаю на 5-6 метров и стоят на красный свет 3 минуты, при этом с ухмылкой разводят руками, мол я не на остановке, двери не открою. Утром все спешат, мороз. Это неуважение к людям, в основном пенсионеры и льготники, и возможно сговор с водителями маршруток. Прошу провести беседу с водителями. Ирина.
Николай
27.02.2011
Никто не обязан стоять возле остановки и собирать пассажиров, какой бы впереди не горел светофор. После окончания посадки водитель должен отправится. А если стоять и собирать всех "пенсионеров и льготников", можно и следующий светофор пропустить, пока они в автобус залезать будут. А зачем задерживать людей, которые уже сидят в автобусе? Почему они должны ждать?
Анонимус
27.03.2011
Николка! Ты уже и сюда впихнулся? Хотя казалось бы живёшь в Северном округе г. Москвы. Да, Колян ты явно с СИЛЬНЫМ психическим отклонением! Поэтому тебя и не берут водителем, даже трамвая! А тебя Колян поди ждут ВСЕГДА, но на ул. 8 марта! Можно подумать Коль, ты будешь ВЕЧНО молодым?! И никогда из тебя песок "не посыпется"! Сыпятся одни лишь ЗЛЫЕ и ГАДКИЕ писульки в адрес КАЖДОГО пассажира, на КАЖДОМ сайте, в КАЖДОМ парке и депо ГУП"МГТ". Ты не зная людей, гнобишь и унижаешь ВСЕХ подряд, кроме водителей, не всегда заслуживающих похвалы в свой адрес!
Ананиус
01.04.2011
Анонимус, Николай по данному поводу написал все верно, если водитель будет ждать каждого, то на следующей остановке очередной пассажир начнет ему выкручивать яйца, что он едет с опозданием, а теперь вопрос: оно ему надо? Пассажиров много, на всех не угодишь кому жарко, кому то холодно (темно, светло и т. д).
Левый Тапок
03.04.2011
Ага, посмотрите еще один защитник водил появился! Ананиус, ты случайно не брат Коляна! Вот то, что Николай в каждом парке и депо затычка, это точно! Лезет везде, пишет не пойми что! Разве не догнал! Колян, злобный дрянной ТРОЛЛЬ! Достал всех своими тупоголовыми и ничтожными учениями! Колян, напиши книгу "Отношение пассажиров и водителей" вот туда и пиши свой бред! А то "мозги" из ушей лезут!
Дельфин
04.04.2011
Николька! Ты залез даже сюда! А каким скажи местом ты ездишь на данном маршруте, живя в САО г. Москва? А, ну да, ведь надо и здесь свой "ум" ВСЕМ напоказ выставить! Сидя в жарком офисе и прогревая свой "инкубатор", заняться больше нечем, ты выпускаешь свой пар на подобных сайтах! Николька! В остроте своего" ума", ты перехаркнул ВСЕХ комментаторов выше написавших! "Молодец", Колян!Так держать! Ведь больше негде "умом" хвастать!
Сам по себе
22.09.2011
А зачем пенсионерам ехать в москву так ещё в такую рань, правильно делают, что не открывают? Не будете опаздывать.
Сарычева Анна Васильевна
27.02.2011
Хочу поблагодарить руководство парка за оказанную материальную помощь, Минашкину Владиславу Николаевичу. Ваши средства очень помогли его сыну, который находится на лечении в Российской Детской Клинической больнице. Огромное Вам спасибо.
Донской Владимир
06.03.2011
На мою претензию по поводу опоздания по расписанию на 20-40 минут, хотя я видел как данные водители стояли на стоянке и просто спали в автобусе, был послан матом очень далеко! Вы там уж научите своих водителей пунктуальности и вежливости.
Николай
06.03.2011
Как диспетчер скажет - так и поедут! Открою вам секрет, что 542, как и все остальные маршруты 12-го и 15-го парков, оборудован транс. навигацией, т. е. закочить на них физически невозможно (диспетчер на мониторе отслеживает местоположение всех машин). К тому же, спешу заверить, водители - не роботы, у них есть перерывы на обед. Вам надо было родиться в ту эпоху, когда на таких бояр как ты днем и ночью без перерыва на обед крестьяне горбатились.
Левый Тапок
04.04.2011
Ага! Значит, не нам одним известен Колян! Чего ты молчишь, Николай, закончились слабоумные кляузы! Инфузория ты безмозглая, Колян! Как всегда суешь свое "умище" везде и всюду. Всем пытаешься показать свой "ум". Николай, не трудись, ты шиза, клиент, с 8 марта! Ошибка природы!
Справедливый Разумник
18.04.2011
Истоптанный и зассатый котом левый тапок, ты достал, а где же твой правый тапок? Что ты Коляна затыкаешь, моего друга? Он везде ПРАВ!
Левый Тапок
22.04.2011
Ах ты амеба недалекая! Ты что, совсем стыд потерял? Наверно ты - тот самый КОТ! А вот своим маразмом достал ты! А кто такой Аравый Тапок? Колян твой близкий друг? ВАУ! Ты что, голубок? А, все ясно! Ты клиент с 8-ого Марта, сосед Николы по палате, клиент почетный клуба "Голубая Устрица"! И диагноз твой - тугодумие. Ясный пень что Колян твой друг, ты шиза, и он шиза, вместе вы звезды 8-ого Марта! И ты не трогай моих друзей! Привет Николе!
Сергей
27.05.2011
Николай, просто ЧМО из автобусного парка, которого посадили коментировать плохие отзывы.
Водитель 12 парка
08.08.2011
Ты больной или как? У всех людей есть обед, понимаешь ты это?
Суханов Б. А.
09.03.2011
Добавления к сегоднешнему письму о маршруте № 640, 7 марта, на внешней стороне МКАД, на остановку Крокус Сити подъехал короткий автобус (без гармошки), водитель был мужчина крупных размеров, с усами, не славянской внешности. Нахамил ребенку 13 лет.
Суханов Б.А.
09.03.2011
7 марта на остановке Крокус Сити во время примерно 12-30, 12-50 я посадил сына 13 лет до станции Щукино. Маршрут 640, водитель крупных размеров, не совсем славянской внешности. К сожалению, автобуса мы не запомнили. При покупке билета моим сыном, ему не дали 5 руб., затем на замечание сына об этом, водитель выкинул ему сдачу со словами: ПОДАВИСЬ. Перед этим автобусом метров в 500 спереди ехал маршрут 631, может быть это поможет Вам установить личность водителя и № автобуса маршрута 640, который обхамил ребенка. Чукчи нам в Москве не нужны. Мой конт. тел.: 8-916-589-55-46. Жду ответа.
Sacred100
09.08.2011
Я сам работал на 640 маршруте, раньше да, это хамство. ПОДАВИСЬ - я так никому не говорил никогда, да и жалоб не было, всегда старался подождать человека, понимал! Ну что хочу сказать про ваше СТРОГИНО, где-то у вас там корпус морской, правда остановку не помню, где когда у этой детворы уроки заканчиваются и куча ждет автобуса на остановке. ЧТО ОНИ ТВОРЯТ В САЛОНЕ, ЭТО КОШМАР! Во-первых, лезут как тараканы. Во-вторых, по сиденьям ногами прыгают, в-третьих, украли у меня поролон с сидений, я ментов потом вызывал, чтобы из своего кармана не платить деньги. Родители, учите своих детей культуре, а то мне так кажется, что какие дети - такие и родители, думайте сами!
Лидия
12.03.2011
Выражаем свое возмущение низким классом вождения работников автопарка, которые безобразно относятся к своим клиентам, похоже что они умеют обращаться только с тракторами, а не с городским транспортом, неумение перестроиться из ряда в ряд, несоответсвие скорости, РЕЗКОЕ, НЕУМЕСТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, пассажиры валяются по салону, получают травмы, особенно при резких поворотах. Часто производится торможение после полной остановки (дергают взад вперед при высадке пассажиров). На возмущение пассажиров отвечают открытым матом, выражая ненависть к своей профессии и тому делу, ради которого приехали в Москву. Им нужны только деньги. Особенно возмущает вождение 173 автобуса, за номером 15438 (смена 12 марта, время около 18- 3019-00). Просим разобраться с водителем, его профессионализмом, принять меры, если они не будут приняты, будем обращаться выше, в печать и телевидение.
Николай
13.03.2011
Да давайте уж сразу в Старсбургский суд по правам человека, чего мельчить?
Анонимус
30.03.2011
Николка! Опять ты? Лидия ПРАВИЛЬНО написала! А тебе, Колян с твоим деградирующим умом и Старсбургский суд не поможет! Кого ты из себя возомнил?! Николка, ты есть жалкий трус с неуровновешенной психикой! Корябаешь своей клешнёй во ВСЕ парки и депо ГУП"МГТ", в надежде, что когда-нибудь ВСЕ водители ВСЕХ парков и депо по г. Москве тебе объявят благодарность за твой негатив к пассажирам, и дадут тебе пожизненный БЕСПЛАТНЫЙ билет, на проезд в городском пассажирском транспорте г. Москвы! Колян! Ох, как ты наивен!
Василий
26.05.2011
"Пассажиры валяются по салону, получают травмы, особенно при резких поворотах", да мы и правил не знаем пользования пассажирским транспортом. 1. В автобусе ездят лежа в основном трупы в гробах 2. "Во избежании травмирования необходимо держаться за поручни" А анонимус - лошара, даже свое имя боится написать, так, что кто еще из вас больший трус.
Тасалова Мария
14.03.2011
Водитель автобуса (122622) маршрута №652 прищемил дверями коляску с ребёнком и тронулся с остановки! 14.03.2011 в 8.30 ч. Водитель открыл двери для выхода пассажиров на остановке "4-й мкр. Строгина", я подкатила прогулочную коляску с 2-х летним ребёнком к выходу из автобуса, первая спустилась на обочину и повернулась что-бы спустить коляску-в этот момент водитель закрыл двери и тронулся с места. Ребёнок в коляске оказался зажат, перевернулся и начал выпадать из дверей на обочину во время движения, я упала между автобусом обочиной, т. к. держала его в момент, когда автобус резко тронулся. Водитель продолжал трогаться с места, смотря в левые зеркала, на дорогу! Только благодаря шуму пассажиров внутри автобуса, он обратил внимание на ДВЕРИ, и остановился! Ребёнок получил ушиб и испуг, я тоже ушибла бедро при падении! Это, возмутительно, как стремится водитель быстрее закрыть дверь, не глядя, и быстрее отъехать, ему премию за скорость дают?????? Просьба обратить внимание на квалификацию водителя данного маршрута и правильно расставить приоритеты в работе! Была под угрозой жизнь и здоровье 2-х человек: маленького ребёнка, в том числе!
Катя
06.08.2011
Окуеть просто!
1705
17.09.2012
Если бортовой написан правильно, автобус УЧЕБНЫЙ! ( (
Устинов Юрий
26.03.2011
Отвратительно работает маршрут автобуса №817 от метро Планерная. Уехать вечером с работы в районе 18-19 часов не представляется возможным из-за задержек транспорта. Я понимаю, что на Ленинградском шоссе и в других местах пробки, но прошу прощения - рядом остановка маршрута №96, за пол часа ожидания автобуса №817, автобус №96 подъезжал на посадку пассажиров 9 раз, забирая по 6-9 человек. Между тем нас на маршрут №817 стояло человек 20. Автобусы №96 - 65% из них увеличенного размера (гармошки) уезжали на маршрут пустыми, а в наш недомерок №817 мы набились как кильки в банке, стоя друг у друга на ушах. Наверное маршрут №96 стратегический, раз автобусы ходят один за другим и в добавок к автобусам там теперь останавливается маршрутное такси. Но работу свою нужно выполнять добросовестно, как вы твердите в автобусах: "Вас обслуживает коллектив 15.". Если такая обстановка на дорогах, не целесообразнее снять пару единиц и поставить на необходимые в данный момент маршруты в до и после рабочее время. Узнать куда это можно сделать просто, достаточно посмотреть на остановки, где собирается толпа народу. Надеюсь, что вы прислушаетесь к моему мнению, хотя думаю, что оно не только моё!
Мик
31.08.2011
Абсолютно согласен! На 817 утром трудно уехать из Шереметьево, вечером - с Планерной.
Андрей
18.11.2011
Поддерживаю, очень тяжело уехать, дал свою оценку этому маршруту выше.
KZ
30.03.2011
Сегодня водитель автобуса 806 (номера не записала, но в 9:45 утра был в районе остановки Химчистка) нахамил мне за то, что у меня не было 28 рублей без сдачи за пассажирский талон. С 1000 рублей у него не оказалось сдачи. Но считаю это не повод, чтобы так хамить! Хочется донести до начальства парка сей инцидент, потому как считаю, что неуравновешенный водитель ОПАСЕН! Он управляет транспортным средством! Эмоциям тут не место!
Николай
30.03.2011
А без эмоций будет еще хуже, т. к. в данной ситуации он хотя бы на вас выплеснул накопившийся негатив. А если его держать при себе, то он рано или поздно все равно выплеснется, только может это произойти уже с гораздо более тяжелыми последствиями. Помните, водители - не роботы. К тому же Вам прекрасно известно, что водителям разменную монету не дают, зачем тогда 1000 р. давать, да еще и утром??? Когда смена не так давно началась и уж точно 1000 р. еще не набралось? Уверен, Вы еще и права качать начали, много я таких случаев повидал своими глазами.
Маша
11.02.2012
А я согласна с автором отзыва. Если не нашлось сдачи можно извинится и предложить, например, поехать на другом автобусе, или купить билет в ларьке. А если эмоции жить нормально не дают, лучше сходить к психологу, или купить домой боксерскую грушу. Человек же не виноват, что у водителя плохое настроение.
Андрей
11.04.2011
Отсутствие уважения к пассажирам! Смена маршрута без уведомления пассажиров, хамство. Водитель 11.04.2011 г. в 18-45 в районе ост., 4-й микрорайон Строгино присел на 687 маршрут, через 10 мин., я ехал в другом напрвлении когда мы проехали метро Строгино я спросил у водителя, почему мы изменили маршрут, он сказал- разуй глаза, ты что слепой не видишь куда садишься. Я пояснил, что садился в один маршрут, а везут меня в другую сторону. Перед ним в это время ехал автобус по маршруту 352 с разн., в 2 секунды я в него не присел по тому, что видел, что за ним едет мой автобус 687, не понятно почему в одно время 2 автобуса, судя по словам водителя двигались по одному маршруту с разницей в 2-е секунды. Прошу разобраться с водителем автобуса управлявшего 11.04.2011 с 18-40 до 18-55 от 4-го микр. до метро Строгино по ранее указанному маршруту.
Николай
20.04.2011
Если ты один уехал не туда, значит действительно, либо глаза песком засыпало, либо галлюцинации. Кстати, автобус с номером 352 относиться к Мосгортрансу никак не может! Не надо писать всякую чушь!
Д. Б.
22.04.2011
Ой, опять Никола! Привет Колян! Опять, бочкина затычка, тявкаешь? Значит все пишут чушь? А ты? Все правильно корябаешь?Как ты любишь сталкивать 2 стороны: водил и пассажиров! Значит пассажиры быдло, твари, отстой? А ты кто? Не пассажир? Ах да, ты не ездиешь в транспорте, ты бегаешь за ним и брешишь, как шавка, на пассажиров! Они такие, они сякие! Ты за собой следи, что ты корябаешь, своими слабоумными речами достал всех! Сам пассажир, и пишешь про себя!
Сергей
27.05.2011
Николай, засланый казачек, И ПЕС СМЕРДЯЧИЙ)))
Сергей
19.07.2011
Николай, ЛОХ это судьба и нечего тут кочевряжится!
Паштет
30.10.2011
Помолчите лучше, я к Д. Б. обращаюсь и Сергею, вы не по адресу зашли, Колян дело говорит!