- независимый сайт отзывов о компаниях
20 16
Компания просмотрена: 8480 раз
Равиля Каюмовна
2014-09-12
Отдыхала с мужем в санатории по путевке с 18.08.2014 г. по 31.08.2014 г. В понедельник с утра уже стояли на оформление, регистратор объяснила нам, что в этот день никаких не будет процедур, в связи с тем, что большой заезд отдыхающих. Разместили на 4 этаже, где проводился ремонт и постоянный шум дрели мешал отдыхать после процедур. Питание в столовой среднее. Столкнулись с хамским отношением медсестры в 10 кабинете к пациентам. Опоздание на 3-4 минуты расценивалось как преступление и медицинская услуга не оказывалась в этот день. Задержка на процедуру объясняется совпадением часов с другой процедурой в этот день, но я считаю это не принципиально, можно было объяснить и эту процедуру оказать позже. Люди заплатили деньги не для того, чтобы выслушивать постоянные нравоучения из-за отсутствия системы в работе санатория. В итоге не стала ходить на процедуры, назначенные врачом. Очень понравилось отношение лечащего врача Левашиной М. А. к отдыхающим. Внимательная, корректная, всегда готова выслушать и помочь. В современной жизни, к сожалению, мы все работаем в рыночных условиях и от отношения персонала зависит количество пациентов в санатории. Таким медработникам как в 10 кабинете не место работать с людьми. Замечаний очень много, пора наводить порядки, иначе хороший санаторий лишится большого количества отдыхающих и будет нерентабельным. Желания отдыхать еще раз в этом санатории нет. Очень хочется, чтобы новое руководство обратило внимание на наш отзыв. С уважением, Равиля Каюмовна.


Ответить на отзыв