Наталья
01.09.2023
Хочу поделиться своей историей связанной с этой компашкой ООО Ближе к Солнцу и предостеречь людей.
Прошла бесплатное обучение на фрилансера у Благовой А., решила пойти дальше на менеджера. Взяла рассрочку (а по сути –кредит) 33000 руб. на обучение. По окончанию обучения обещали сертификат, но, по итогу я его не получила. Когда попросила Благову выдать мне сертификат, она мне ответила: что её сертификат ничего не значит и им можно подтереть одно место.
У Благовой А. в компании свои правила:
1) Для завершения одного из заданий надо оставить положительный отзыв об обучении в её турагенстве, без этого нельзя дальше проходить.
2) Надо вступить в кучу чатов и вести себя активно. Обязательно нужно ставить себе задачи на день, на месяц и больше, за этим следит она сама и специально приставленные к тебе Бади. Ты тоже Бади для кого-то и тоже обязана следить, чтоб у того всё было заполнено, за это с тебя спросят на собрании.
Нужно писать ежедневный отчеты, о том, какие цели ты ставила, чего достигла, какие инсайты тебя посетили и кому ты благодарна за этот день. Если что-то не заполнить или не написать отчет – заявок не дадут.
Ещё ты должна интересоваться жизнью своего Бади, писать ему ежедневно, спрашивать, как дела. Это тоже обязательно и за это с тебя тоже спросят.
3) Не перечить, не иметь своего личного мнения, беспрекословно выполнять её требования. Когда одна менеджер попыталась высказать и отстоять своё мнение, Благова А. её обматерила и удалила из всех чатов.
4) Обязательное присутствие на всех онлайн собраниях, по видеосвязи, ей надо обязательно видеть лицо человека. Если опоздал на собрание не предупредив её, надо придумать себе наказание (в виде приседаний, обливания холодной водой, исполнения песни и т.п.)
Собрания проходят каждый день, кроме выходных, длятся от 2 до 4 часов и никак не оплачиваются. На собрании она позволяет себе материться, орать на людей, унижать (хотя позиционирует себя как психолога). Помимо рабочих моментов, собрания плавно перетекают в психологические тренинги по промыванию мозгов (сама Анастасия состоит в секте *Зерно* и все правила у неё точь в точь как там).
5) С туристами разговаривать только по её шаблонам, которые часто составлены криво и невразумительно.
Если турист не забронировался, виновата всегда-ТЫ, не смогла удержать. Потом тебя будет разбирать на собрании, спрашивать, что не так с тобой и что в твоей голове, почему сливаются туристы? Вместо того, чтобы повышать профессионализм своих менеджеров, Благова начинает проводить «мастер-класс по успешному успеху», ищет и находит причины в самом человеке – это он не так думает, не теми мыслями, не притягивает к себе благополучие и прочая подобная ерунда.
Оформление без трудовой и без договора.
Зарплаты нет, только %. У менеджера - 50% от комиссии, если это свои туристы, 10% из них получает старший менеджер.
Если туристы из её базы- то менеджер получает 25% от комиссии (не забываем 10% старшему менеджеру)
Из её базы туристов практически никого невозможно забронировать, многие туристы не желают иметь дело с этой компанией....
Так же Благова предлагает купить туристов из своей базы, из тех, кто когда-то обращался, но не летал от неё. База стоит 999рублей за 100 контактов. Но забронировать оттуда кого-то просто невозможно.
А ещё у Благовой около 5 миллионов долгов перед физическими и юридическими лицами, информация об этом есть на сайте ФССП. И не удивительно, что туристы, которым мы звоним или которые оставили заявку на её сайте, тоже видят эту информацию и не желают иметь дело с агентством «Ближе к солнцу». И правильно делают.