- независимый сайт отзывов о компаниях
142 62
Компания просмотрена: 54390 раз

Отзывы про Бронницкий ювелирный завод

Бронницы г., Комсомольский переулок, 53
8 (800) 555-25-65
Ярослава
2013-12-15
Добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о работе магазина в ТРЦ "ВЕГАС". 13 ноября пришли с мужем покупать кольца на предстоящую свадьбу, выбрали помолвочное кольцо (продавец обещала на него скидку в 25 процентов + наша скидка по карте. В принципе, из-за скидки мы и выбрали его) и подобрали к нему обручальное, но помолвочного кольца моего размера в магазине не оказалось. Продавец заверила нас, что его можно заказать, срок доставки до 2-х недель, естественно с прозвоном покупателей по приходу его в магазин. В этот же день мы купили обручальные кольца. Через 4 дня поступил звонок из магазина, сказали чтобы мы не волновались кольцо едет. По истечении срока ожидания так никто и не позвонил. За 2 дня до свадьбы мне пришлось ехать в магазин и выяснять ситуацию. Оказалось, что заказанное нами кольцо было выставлено на витрину, а продавцы уверяли нас, что мы от него отказались. Я попросила отложить его, чтобы за ним приехали на следующий день и выкупили его. На, что продавец ставит меня в известность, что на него скидка будет только по моей карте. Естественно я начала возмущаться и продавец попросила подождать до завтра (продавец обещалась отзвониться в обед), она спросит у администратора как уладить данный конфликт. Я согласилась, сверив, на всякий случай, номера моего мобильного и мужа. В 6 часов вечера, так и не дождавшись звонка, я начала сама звонить в этот салон, на что в грубой форме мне заявили, что этот вопрос не решаем и скидка у меня только по карте. Естественно, из-за торжества пришлось отложить "разбор полетов" по данной ситуации. Завтра поеду писать письмо в книгу жалоб и предложений, т. к. с этим "проблематичным" кольцом за день до свадьбы было запланировано мероприятие, которое пришлось отменить, потеряв при этом деньги затраченные на него.


Ответы пользователей
Алексей
2013-12-18
Ярослава, здравствуйте, спасибо за отзыв! В настоящее время мы устанавливаем все обстоятельства произошедшего и проведем разъяснительную работу с персоналом салона. Мы искренне сожалеем о случившемся, и в самые короткие сроки приложим все усилия для разрешения ситуации, которое устроит Вас. С уважением, Алексей, менеджер по работе с клиентами ГК Бронницкий ювелир.
Ответить на отзыв