- независимый сайт отзывов о компаниях
142 62
Компания просмотрена: 54358 раз

Отзывы про Бронницкий ювелирный завод

Бронницы г., Комсомольский переулок, 53
8 (800) 555-25-65
Александр
2016-08-26
Жена мне подарила серебряную цепочку, купленную в магазине при бронницком ювелирном заводе. Через неделю цепочка слетела с меня! Оказалось не пропаян один лепесток крепления. Видно не вооруженным глазом. Пришлось ехать опять в Бронницы, потому, что по гарантии только там где брали! Дальше 21 рабочий день - экспертиза очевидного, 45 дней- ремонт по гарантии ( в любой ювелирной мастерской на это тратят от 5 до 10минут) Я теперь думаю, что у бронницкого ювелирного завода столько брака, раз такие сроки на экспертизу и ремонт! А то, что клиент будет мотаться из одного города в другой, ерунда! Вот оно- отношение к покупателю. Пишу в гневе, простите если, что не так.


Ответы пользователей
Мария
2016-09-20
Меня обманули в салоне "Бронницкий ювелир" в ТЦ Фестиваль на Мичуринском.
Перед покупкой коллекции перепроверяйте информацию звонком на сайт или производство.
Если выбрали кулон Танцующий бриллиант в виде двойной капли, то учтите - НЕ существует таких же серег и такого же кольца. Придется выбирать похожие.
Я купила эту подвеску в подарок дочери на свадьбу. Продавцы долго уверяли, что к этой модели подвески есть такие же серьги и кольцо, просто сейчас нет в продаже, но коллекция новая и якобы все скоро будет... На мой вопрос "почему на сайте интернет-магазина не представлено?" ответ был такой- и там серьги временно закончились, звоните, будут.
А я ведь четко при выборе модели подвески несколько раз обозначила, что нам будут нужны такие же серьги в абсолютно таком же исполнении и затем кольцо. И я готова была выбрать другую модель ради совпадения ее с серьгами и кольцом.
Я наивно ждала, а в июле 16г мне на сайте ответили - не было, и быть не могло, потому что такой дизайн предусмотрен только для кулона, продавцы неверно объяснили.
В результате подарила дочери на день Рождения похожие серьги , но они крупнее и на теле явный диссонанс с подвеской ... Вот так некомпетентные продавцы испортили подарок наивного покупателя.
Елена
2016-09-12
Добрый день Александр, сдать изделие по гарантии можно только там, где вы его приобрели. Вас предупредили о максимальных сроках проверки качества и ремонта которые регламентируются законом. По итогам проверки качества вам будет предоставлен бесплатный ремонт или замена товара на аналогичный, т.е. на новое изделие.
Если у вас остались вопросы позвоните по общему телефону компании, мы в максимально короткие сроки решим этот вопрос.
Руководитель отдела по работе с клиентами.
Ответить на отзыв