- независимый сайт отзывов о компаниях
52 30
Компания просмотрена: 15051 раз

Отзывы про Carglass

Москва, Профсоюзная улица, 135
+7 (495) 191-20-58
Bmw
2015-05-04
По страховой (интач) направили в "Каргласс" на замену лобового стекла. Единственным плюсом было то, что открылся сервис на Ильменском проезде, недалеко от дома. Дальше мрак. Зальчик для ожидания представляет собой несколько стульчиков и почти неработающий вайфай. При этом люди сидят ждут, а через стекло видно, что место в сервисе есть и часть мастеров тупо не работают. Был в день открытия, одному дадьке даже подарок подарили по этому поводу. Потом я уже понял, что наверное он косяки сразу заметил, вот и заглаживали. Больше никто подарков не получил. Мастер при установке стекла сломал почти все крепления молдингов и они торчали в разные стороны. Сказал, естественно, что так и было и он просто забыл меня позвать и показать при снятии молдингов)) В наличии у них их тоже почему-то не было. Совет дали такой - купите сами крепления у официалов и поставьте, дело-то пустяковое. Итог - поехал потом к официалам, разобрали, было намазано столько герметика, что молдинги тупо не вставали на свое место и он пытался их посадить насильно и переломал. Срезали герметик, поставили новые крепления. Цена вопроса - чуть более 2000 рублей с работой, хотя я рассчитывал, что поменяю стекло бесплатно по страховке)). Также, как только выехал, услышал треск. Думал высохнет и пройдет. Не прошло. Позвонил - предложили приехать через 2 (!) недели в гарантийный отдел на Варшавке (!), совсем другой конец Москвы. Я рассчитывал, что извинятся и скажут приезжай сегодня на Ильменский, будем все исправлять срочно. Пришлось искать причину - при установке зеркала мастер, похоже, забыл прокладку какую-то. Сделал в итоге сам, так как ездить две недели с треском не очень хотелось. Итог - сервис недешевый, но клиенты, которые приехали сюда на более-менее дорогих машинах, за свой счет менять стекла вряд ли когда вернутся. Только если страховая направит. Если кто раздумывает - не советую, особенно, если по гарантии придется что-то делать, ждать 2 недели и ездить с дефектом это очень круто!


Ответы пользователей
Каргласс
2017-09-01
Здравствуйте! Для того, чтобы мы провели проверку по Вашему обращению, нам нужно располагать Вашими идентификационными данными. Просим Вас указать свой номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). И по Вашему вопросу мы проведем полное разбирательство и примем все необходимые меры меры.
С уважением, представитель компании «Каргласс».
Ответить на отзыв