- независимый сайт отзывов о компаниях
24 30
Компания просмотрена: 12681 раз
Александр
2014-08-07
Отдыхал в Милано Мариттимею. Господа, осторожнее с Данко. Кто едет в МарритимУ, заранее готовьтесь, что любая экскурсия для Вас будет дороже на 30 еврей с человека, потому что туров они из Маритимма групповых туров не организуют … И с Вас возьмут за такси до места встречи с экскурсией. Плюс с медстраховкой у них просто подстава (пример был перед глазами (заболевшие соседи) – номер телефона липовый, страховщик желает общаться только с клиентом, бросает трубки). Плюс экономия на всем автобусы... связь... Или будьте к этому готовы или берите авто на прокат. Никакого персонального гида до отеля не было. Нас от аэропорта привез водитель минивена итальянец (люй нон парларо ан руссо). Но это ещё что, на экскурсию в Рим нас забирал такой же «Челентано», который не знал расположения отелей в МариттимА и дорогу ему показывал я. У девиц, которых Данко впихнул в данный минивен (жили в Риме), глаза были как блюдца, когда я вышел у своего отеля (мы хоть в Маритиме?). Как ни старались испортить мне отдых, им не удалось, ну переплатил 180 евро за такси. А вот соседи. Теперь о предыдущем отзыве и персонально гиде Ирине. Я брал три экскурсии. И только Ирина позаботилась о том, чтобы занять места на гостей, приехавших к автобусу на такси. Чем слушали дамы, непонятно. Но нас высадили с катера у этого отеля, к которому мы должны были вернуться. И нужно быть крупным специалистом, чтобы заблудиться по прямой вдоль Гранд канала Сан Марко (всего то 4 моста и где была назначена встреча с экскурсоводом, а не место отплытия). Кроме того, дамы звонили с ЧУЖОГО телефона. И как эта Ирина не скакала, размахивая зонтом, не уговаривала капитана, катер ушел через 5 минут после установленного времени. Короче, я сидел в том автобусе лишние 45 минут. Пока не нарисовались заблудшие души. Между прочим, оплаченный ужин в моем отеле сопоставим был по цене с наличностью в карманах тех дам (гуляющих по Венеции и не имеющих мобильной связи).


Ответы пользователей
Ирина Крайникова
2014-08-25
Уважаемый Александр, спасибо, что оставили отзыв и заступились за нашего ассистента Ирину. Я попросила наш офис в Римини прокомментировать ситуацию с "заблудшими". Сама сопровождала не мало групп (инфо-туры для сотрудников агентств) и случаи бывают разные. У нас одна дама согрелась в кафе и уснула, а катер в Венеции аналог нашей электрички - уходит по расписанию. Мы звонили даме, а у неё сел аккумулятор и она спала безмятежным сном в кафе у отеля "Габриэль". Ей повезло больше: я разглядела её силуэт в темноте (в декабре в 16:00 уже очень темно, а мы отплывали в 17:00), который метался на опустевшей холодной пристани. Капитан сжалился, и мы за ней вернулись, задержав большой катер, полный разными группами туристов из разных стран. Почему то японцы, корейцы и представители других стран больше уважают дисциплину. Туристам в таких ситуациях надо жаловаться не на ассистента, а извиняться перед всеми за свою невнимательность, рассеянность и не уважение к попутчикам. Теперь лично по вашей претензии. Сожалею, что ваш агент не предупредил вас об условиях участия в групповых экскурсиях, и вам пришлось нести незапланированные расходы, чтобы присоединится к группе. Вы не сообщили, куда нам надо было доехать на такси от отеля. В любом случае - за индивидуальную поездку в Венецию (более 300 км в одну сторону) и гида вы заплатили бы гораздо больше. У вас есть претензии к тому, что мы не предоставили вам услуги, за которые вы заплатили? Трансфер был с ассистентом? Отель был предоставлен тот, что вы просили забронировать? Авиаперелёт предоставлен? Наша туристическая компания делает отдых в Италии доступным многим россиянам, оплачивая собственные чартерные рейсы круглый год, оказывая визовую поддержку, и способствует поддержанию определённого уровня цен на отдых и путешествие в Европе на российском рынке. Наши туры продаёт более 8000 турагентств по всей России, отправляя ежемесячно более 3000 туристов на отдых и в экскурсионные туры. К сожалению, когда всё хорошо, редко кто то об этом пишет отзывы на порталах. Но даже суммарное количество таких мелочных претензий, с которыми в суд не пойдёшь и официальную претензию в компанию не напишешь (ведь оплаченные услуги полностью предоставлены) - составляют меньше 1% от общего потока туристов, что говорит о нас, как о компании с высоким уровнем качества и надёжности. А то, что люди едут в недорогие отели, а ждут сервиса уровня отеля 5*, жалуются на Данко, что колбаса на завтрак в отеле не вкусная. Извините уж! Уровень отелей и ассортимент на завтрак пропорционален стоимости вашего отеля и тура! Что касается обязательной для выезда медицинской страховки (покрытие 30 000), то у нас Полис компании "Альфа-страхование". Это крупная компания, которая исправно несёт свои обязательства. Если у вас есть претензии по качеству работы страховщика, пожалуйста, обращайтесь с конкретными претензиями к нему. Наша обязанность в данном случае сводится к тому, чтобы полис туриста был оплачен на период поездки, соответственно выписан и выдан туристу перед поездкой. Все инструкции к нему прилагаются. Липовые полисы мы не делаем! Наша деятельность - это колоссальная ответственность за туристов, которую мы несём и она подкреплена официальными гарантиями, которые стоят миллионы. Мы любим нашу работу, наших туристов и дорожим нашей репутацией. С уважением!
Ответить на отзыв