- независимый сайт отзывов о компаниях
15 3
Компания просмотрена: 4470 раз

Отзывы про ДИЛАЙТ

Москва, Тверская улица, 18
Татьяна
2011-05-04
С 23 апреля по 1 мая 2011 года 2 женщины традиционной ориентации ездили в экскурсионный тур Венгрия-Австрия. Сотрудница "Дилайт", Аня, приняла очень хорошо и, надеясь на ее компетентность, мы полностью ей доверились, в т. ч. и в выборе отеля. К нашей радости, билеты, визы и ваучеры были готовы за 2 дня до вылета, однако, прилетев в Будапешт, при расселении сразу столкнулись с неправильным оформлением ваучера, у нас было отмечено размещение DBL, что подразумевает одну полутороспальную (в этом отеле) кровать. Чтобы кровати были отдельными надо было писать TWIN. Странно, что сотрудники данного агентства об этом не знают. Встречающая сторона, "ВОЯЖ СЕРВИС", - это полный отстой. В гостиницу не сопровождают, высаживают на дороге, показывают направление. Гид, которая вела экскурсию обзорную и по излучинам Дуная, с трудом говорит по-русски. Поэтому информации никакой, если не купите путеводитель по Будапешту и Венгрии. На этом направлении работают еще как минимум 2 туроператора: "1000 дорог" и "Робинзон". Звонок в Будапеште к представителю "ВОЯЖ СЕРВИС", Наталье, ничего, кроме хамства с ее стороны и нежелания даже выслушать претензии, не дал. Так что, не советую связываться с указанными агентством и оператором.


Ответы пользователей
Александр
2011-09-13
В ответ на комментарий № 1 (Сергей): При выборе маршрута туристу изначально предлагались варианты поездки с разными операторами. Турист выбрал наиболее экономичный вариант с туроператором "Вояж Сервис". Название оператора было прописано в Договоре, как и положено по закону. Это довольно частый случай, когда турист хочет поехать за минимальные деньги, а потом требует к себе эксклюзивного отношения, которого он несомненно заслуживает. О всем ГЛАВНОМ было не только сказано, но и прописано между Сергеем в переписке по электронной почте. Что касается пресинга. Пресинг - слово здесь не подходящее. Если турист готов поехать по цене оператора Девизу, например, которая ощутима выше за тот же тур, то конечно спешить особо нечего. Если же клиент хочет поехать по минимальной цене, то естественно возможности "Вояжа" не безграничны. На момент бронирования действительно мест было не много. Про курортный налог в Будапеште есть сообщение в переписке между нашим менеджером Анастасией и Сергеем К. Турист был проинформирован. Что касается отеля в центре города. Отель Бенгзур находится в центральной части города. Почитайте любой отзыв по отелю. Да, это скромная трешка, но ни у кого никогда не было претензий к этому отелю по поводу его расположения. Простите Сергей, что не поселили Вас в Four Seasons по цене Benczur. Цитата с сайта отеля: "Гостиница и её окружение. Гостиница «Бенцур» в Будапеште расположена параллельно проспекту Андрашши, которая является частью всемирнового культурного наследия, по улице Бенцур. Несмотря на расположение гостиницы в центре города и её легкодоступность, она является истинным «зелёным островом», отдалённая от городского шума в элегантном окружении. Квалифицированный персонал гостиницы сделает всё, чтобы Ваше нахождение здесь было приятным, комфортным и обслуживание происходило на наивысшем уровне. В окружении гостиницы есть много достопримечательных мест, где Вы можете отключиться от повседневных забот, пройтись в Варошлигет и посмотреть Музей Изящных искусств, Художественный Музей, Термальную Водолечебницу Сейчени, Столичный Зоопарк и Ботаническиий сад, Замок Войдохуньод, Атракционны и Столичный Большой Цирк." Из отзывов: "Нормальная европейская "трёшка". Кормили даже как в "чётверке". Жили в старом крыле и то номера ничего. Нормальная мебель, полотенца чистые, меняли ежедневно. Персонал доброжелательный, по-русски не говорят. Расположение удобное, недалеко купальни "Сечени", метро, до центра 5-7 минут на метро". "Отель Benczur 3* расположен в центральной части Пешта недалеко от проспекта (бульвара) Андрашши и городского парка Варошлигет в 3-5 минутах легкого пешего хода от станции метро желтой ветки «Bajza utca». Заселение в номер было «мгновенным». А улыбчивый доброжелательный персонал приятно порадовал." "1) Расположен в тихом центре; 2) Рядом городской парк Варошлигет, купальня "Сечени", зоопарк, луна-парк, цирк (все это в парке); 3) хорошие, просторные, светлые комнаты, все необходимое есть - холодильник, телефон, телевизор, фен, сейф; 4) ночью можно спокойно отдыхать (окна выходили на парк)". Что касается автобусов. Мы поставили в известность оператора о жалобах на их транспорт. К сожалению, дешевые цены на туры не дают возможности оператору обновить автопарк. Согласитесь, этот вопрос не к агентству Дилайт, а к оператору Вояж Сервис. Теперь немного про вымогателя Сергея. Первое предложение посотрудничать я получил по электронной почте еще до начала тура. Он предлагал мне за деньги размещать хвалебные отзывы в сети. На что получил отказ, так как мы не заинтересованы в таком дешевом Пиаре. После поездки мы пару дней переписывались с Сергеем по поводу его претензий, где был конкретный шантаж. Вернее деловое предложение, что или мы платим и получаем отзыв про хорошую организацию тура, или не платим и получаем отрицательный отзыв. Как Россия не ведет переговоры с террористами, так и мы не ведем переговоры с шантажистами.
Светлана
2011-09-13
В ваучере прописывается тот тип размещения, который указан в прайсе отеля и не более. Кстати, DBL - это двухместный номер и никакого отношения к определению типа кровати не имеет. DBL может быть и с большой кроватью, и с 2-я отдельными. Понятно, что для однополых требуется 2 отдельные кровати. Но если Вас разместили не правильно, не удобно для Вас (а определением конкретного номера, в котором Вы будете жить занимается отель) - почему не сообщить об этом турфирме и не дать ей возможность решить вопрос с отелем, а не терпеть весь отдых. Вопрос можно решить одним звонком. Нужно просто проинформировать агентство.
Сергей
2011-08-12
Абсолютно согласен с автором. Мы недавно с женой тоже поехали через ООО "Дилайт" в ту же поездку. Тур-оператором тоже был ООО "Вояж-сервис". Все повторилось в самом худшем варианте. Отели плохие, далеко от цетра, хотя обещали поселить в центре и деньги за это не забыли взять. Замки и ручки в номерах вываливаются, рейсы задерживаются, автобусы - хуже некуда. Самые маленькие и самые укачивающие. Сопровождающие менеджеры с большим гонором, маршрут знают плохо. Московские менеджеры недоговаривают всю правду о дополнительных расходах во время поездки или просто откровенно врут. В общем, не советую связываться ни с теми, ни с другими, если вам дороги ваши нервы.
Ответить на отзыв