- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21323 раза

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ

Москва, Волгоградский проспект, 138, строение 3
Показать на карте
  • Положительных: 35 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Светлана Кузнецова
28.11.2013
Сафронский Эмиль Григорьевич. Заслуженный юрист РФ, эксперт-криминалист, баллист мирового уровня. Единственный в России эксперт, получивший звание ЗЮ РФ: единственный в Мире эксперт, способный опознать ствол по дроби; талантливый педагог и широчайшей души Личность. а самое главное - бесконечно любимый мною человек и лучший друг моей семьи. Скончался сегодня в 5 утра по Мкс на 76-м году жизни после продолжительной болезни. Люблю и конечно же помню, любила и буду помнить. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Диана
22.11.2013
Учусь уже 5 год, с каждым годом все сложнее и сложнее (не смотря на то, что это не гос. инст.), то спрашивают порой похлеще чем в государственных. Педагоги оч. классные, все отзывчивые и помогают, но порою и ругают но по делу. Очень рада, что тут учусь и не о чем не жалею, по оплате очень не дорого, по атмосфере приятно!
Инна Бочарова
30.05.2013
Ребят, уровень хороший, и с каждым годом поднимется. Проблем нет, цена на обучение фиксированная. Единственное, был предмет Бух. учет, и к моменту, когда нужно было непосредственно приступать к работе с 1С, оказалось, что программа на компьютерах в классе не установлена, или истек срок лицензии! Сходили в учебный отдел, все уладили быстро. Спасибо! А строчат негатив те, кто думает, раз ВУЗ коммерческий, так тут все бесплатно проставят, и все должны все с рук спускать прогульщикам, такого нет. Дисциплина.
Наталья
29.05.2013
Прекрасная новая администрация! С их приходом институт прям начал активно жить! Жаль, что все это пришло, когда нашему факультету уходить. Прекрасные преподаватели В. И. Хоменко и В. И. Газетов. Даже уходить не хочется. На лекциях очень интересно! Действительно советуют интересные книги для общего развития, отзывчивы и всегда окажут поддержку.
Скоро хорошист)))
25.03.2013
Лучшие преподы - Антонов и Сафронский. Только ради них можно ходить! Фундаментальные знания и высочайший респект, преподы СУПЕР! Всегда найдут время, не смотря на чрезмерную занятость!
Федот Е.Н.
21.04.2013
Все преподаватели, которым за 70 - лучшие.
Модельерша
17.11.2012
Прошло 1 год 2 месяца после поступления - все очень даже неплохо: очень поражает порядок, условия отличные, преподаватели квалифицированные. Немного напрягает смена руководства, но вроде пришел опять бывший военный - значит дисциплина останется, в институте я чувствую себя в безопасности. Думаю, что я не ошиблась. Дизайн костюма - это очень перспективно! А наши преподаватели лучшие!
Перец
26.07.2012
Браво, Роман студент МОСА и Перец! Век стипендии не иметь. Действительно удивительный институт. Перевелся сюда в декабре - после восстановления лицензии и аккредитации ИНСТИТУТОМ - расчет прост как 100 рублей - только такое руководство может гарантировать гос. дипломы - после того как их из-ла ГП, СК, СУ, УПР ЛОЗ. и пр след. они должны были жениться на ректоре, но нет - все целы. Студенты, граждане, братья, член. коры и кореша все сюда - именно здесь из вас сделают если не специалистов, то граждан России (попробуйте зайти в шортах, громко выругаться, закурить), плюнуть в сортире - неохота, преподы студентов по имени отчеству знают, занятия проводятся. Всем студентам ИЭиК респект и уважуха. Бывший Студент гос ВУЗа голосует за ИЭиК! Поддерживаю старого препода - ректора в президенты (Слава России и ВВС! Полковник - ты лучший, дай команду и мы за тобой, в любую). (И это я еще трезвый, во пробило от дебильных комментов)! ИЭиК ЛУЧШИЙ! Всем студентам респект и уважуха - да не коснется Вас реорганизация ( ( ( ( ( (.
Студент МОСА
13.07.2012
Студенты ИЭиКа! Вам повезло. Я перевелся с ВУЗа, которому отказали в аккредитации в этом году (руководство лоханулось, не то, что местные) - вот ужас! А в этом институте все неплохо - уютно, компактно, чисто, плакаты, выставки, преподы приходят на занятия! Перевелся сюда поговорив в Контакте со студентами - вроде все неплохо. Посмотрим (точет червячок - негосударственный). Радует, что взяли без потери курса, хотя курс выпускной, отдельный респект вашему руководству. Удачи всем студентам ИЭИКа!
Роман
25.06.2012
Знания дают хорошие, преподы нормальные. На счет здания, намного лучше, чем на ВДНХ было.
Татьяна
11.04.2012
В институте надо учиться, а не зомбировать детей. Большой РЕСПЕКТ Тимуру Юрьевичу! Это единственный человек, который может ответить на все вопросы студентов (даже очень неудобные для института). Все остальные дуют щёки, лезут на трибунку, а он просто ДУШКА! Ещё двух трёх таких человек и институт бы подтянулся до уровня гос. вуза. А женщин из администрации убрать -они там только сплетничают и чаи гоняют.
Тамара
13.06.2012
Странно! Пишется всё о Семёновской, а здесь корпус №2 Кузьминки. Но тоже несладко! Детский садик. Потолки 2,3 метра, комнат 6 больших, остальные штук 8 маленькие, всё пропахло хлоркой, туалетов почти нет и все детские болезни за время существования детского сада, видимо ждут "своего" клиента. Так что прививки надо делать все заново. Вообще этот институт и колледж выбрал себе очень рискованные места. Ездили на Семёновскую. Вокруг сплошные заводы, воинские части, больницы, кладбища. В общем, местечко для экстремалов. Мало того, что сам ИЭИК находится на территории военного завода МАЯК. Информацию можно узнать, чем он занимается сейчас. Приборы и прочее - распайка, канифоль, вредные выбросы в атмосферу. Корпус, где занятия, вроде как отремонтирован, но чем занимались в этих лабораториях раньше - вот в чём вопрос???? С дозиметром не мешало бы пройтись. Дорога! Что от Семёервской, что от партизанской по рабочим кварталам. Зимой, да ещё вечерникам если, то без пистолета не обойтись))). Сплошной завод вокруг. Идти пешком минут 30. Какие-то второсортные магазины, рабочие и соответствующие местные жители, нелегалы - мат-перемат. Стоянки возле института нет как таковой - только для администрации - машину приткнуть в рабочий день шансов нет. Смотрим информацию в интернете. Так и есть! По экологии это самая ужасная зона Москвы. Выдержка: А теперь список самых неблагоприятных территорий Москвы. Запомните эти «имена»: Марьино, Преображенское, Соколиная гора, Лефортово, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Таганский, Басманный. В этих районах наихудшая экологическая обстановка. Что Соколиная Гора под номером 53, что Кузьминки. Соответственно Криминогенная ситуация тоже описана. Делайте выводы сами. Живя в Москве или Подмосковье хочется приезжать на учёбу в тихое и проверенное и красивое место! А Абы Куда ездить не хочется. Отдавать свои лучшие студенческие годы заводам и фабрикам - нет. Не, ну чесс слово - ну кто придумал арендовать места в таких Горячих Точках. Учиться, глядя на дымящие трубы или бежать изо всех сил зимним вечером за исчезающим в жуткой темноте трамваем чего-то не хочется. Или вот хотя бы - даже если это шутка - неприятно:-(. Так что, если у вас ДОМАШНИЙ мальчик или девочка, думайте сто раз! Каждый день ездить в такой атмосфере сможет не каждый ребёнок. Без обид руководству Вуза - но место у вас - для закалённых.
Старый преподаватель
16.06.2012
Тамара, что за бред ты несешь? Любое здание, предназначенное для массового посещения, проверяется санитарными и пожарными инспекциями, по результатам проверки выдаются сертификаты. Институт один из немногих ВУЗов имеет полностью оборудованное в противопожарном отношении здание (есть даже дымоотводы). Нелегалы находятся в основном около метро (читай около рынка), но никак не в стороне Института. Район старый, много коренных москвичей, построено много новых, элитных зданий, квартиры в которых активно продаются, рядом с Институтом находится отделение ОВД - какой криминал! В Институте профессиональная охрана - бывшие сотрудники МВД, их деятельность и влияние заметно и по порядку в здании, и по поведению "горячих парней". Заметь, в дни межнациональных столкновений, Институт был спокойным местом. Экология - трубы не дымят уж лет двадцать, да и заводы давно переориентировались на продукцию далекую от опасной. Освещение - где ты девочка нашла темные места, сама же пишешь военные заводы (или ты именно их и искала - темные места. Пешком 30 минут - я старый препод не торопясь (с тросточкой) прохожу от метро до Института за 17 минут, а сейчас положили новый асфальт, так пройтись в удовольствие. Ну а самый плохой район по экологии, исходя из розы ветров, это район МВТУ им. Баумана, но думаю поступают в ВУЗ исходя из принципа приобретения знаний, профессии, а не экологичного района. Тебе, Тамара, прямая дорога на сельскую ферму, учись навоз таскать - очень экологичные места. Делаю вывод из твоего опуса (нет лучше пасквиля), а казачок-то засланный. Руководство ВУЗа не обижается на такие статьи, уши конкурентов видать аж.. хоть от Семеновской, хоть от Партизанской.
Тамара Обескураженная
20.06.2012
"Тебе, Тамара, прямая дорога на сельскую ферму, учись навоз таскать" - Ну вот! Что и требовалось доказать!Уж ежели "Старый преподаватель с тросточкой" в ЭТОМ институте так выражается то все понимают каков уровень воспитания в этом институте, и как относятся к студентам и их родителям. Хамство! Прямой дорогой в МинОбр!Почитайте предыдущие отзывы и коментарии и всё становится на свои места))))) Заклинило вас на "казачках засланных" и "конкурентах"! Спеклись! Нет уже того воспитания в нынешних "Старых преподавателях". А вообще то создаётся впечатление, , что на вас "повесили всех собак" Пишите ответ с фантазией и полётом а потом как бы устав срываетесь на колкости недозволенные. Как будто в соседних кабинетах некоторые ваши коллеги сладко позёвывая потягивают кофеёк и им нет ровным счётом никакого дела до того ЧТО ПИШУТ при том, что уровень их зарплаты не шибко отличается от вашего. С этим, что то надо делать. А ваша шутка про коренных москвичей очень понравилась.
Старый преподаватель
26.06.2012
Тамара! Ты мне напомнила анекдот: "Депутаты Думы решают вопрос наведения порядка в стране - предложение оживить Сталина. Оживили, послушал он депутатов и говорит: "Думу разогнать, сто тысяч человек расстрелять". Депутаты возмутились - почему Думу разогнать. Улыбнулся Сталин и говорит: то есть против расстрела ста тысяч против нет!" Вот и ты возмутилась только тем, что тебя послали экологию искать (логичное предложение - подальше от города, больше экологии. Непонятно, на что обиделась), ну, а об остальном (темные места, криминал, эмигранты и т. д.) молчок. Значит, соврала! Торчат ушки конкурентов, придумай другие причины - ну, например, все мы сталинисты. Удачи!
Старый преподаватель
23.03.2012
Уважаемые господа. Поведаю вам об этом институте, на период моего обучения (2006-2011 гг.) Сильное начало. Прочитал все. В том числе и комментарии. Странное впечатление оставляет отзыв "студента". Согласен с ответом "студенту" - столько учился и надо же не разглядел. Ну а друг твой студент отдельная песня: ПЕРЕВЕЛСЯ из аккредитованного ВУЗа в неаккредитованный. Для тех кто не понял: студент ПЕРЕВЕЛСЯ из ВУЗА имеющего право выдавать дипломы государственного образца в ВУЗ не имеющий этого права - судите сами о правдивости этого опуса. Ректор, бедный ректор - то он плетет интриги на 40 тысяч, то вдруг в присутствии юриста говорит обратное (в комментариях). И здесь требуются пояснения: ректор не имеет право принимать переводом студентов на выпускной курс - значит действовал по закону, ну а при свидетелях говорить о взятке или ты "студент", или твой друг тебе "студент", вешают лапшу. Ректор - машина китайская, не новая, в Институте каждый день до поздна, со студентами беседует, книжки выпускает, часов золотых не имеет, "голды" не носит, квартиры не имеет, трое сыновей, в Контакте со студентами. С ректором Институту действительно повезло - за год его ректорства Институт сильно приподнялся, а то, что они отстояли Институт говорит и о ЕГО возможностях и о перспективах Института, хотя есть информация, что он уходит "на повышение" - жаль, но "большому кораблю". Заканчиваю - как повествует "студент" - это была информация к размышлению. Уважаемые родители и будущие студенты! Есть множество способов и форм конкуренции - Вы читали худший из них "Подумайте сначала". Институт экономики и культуры действительно имеет один недостаток "негосударственный", но это не значит плохой - преподаватели и руководство действительно стремятся к лучшему. А в ситуации давления на негосударственные ВУЗы и стремления к их закрытию со стороны различных органов, они доказали право на существование- другие негосударственные ВУЗы в такой ситуации закрывались не трепыхаясь. Кстати - после ТАКИХ проверок (прокуратура, следственный комитет, федеральная служба и еще пару следственных органов). Институт нельзя трогать лет пять - информация к размышлению. "Студент" тебе надо изменить способ обливания грязью. Удачи институту! Жду комментариев, "студент".
Александра
19.04.2012
Вот вы всё ректора пиарите пиарите, читаешь и даже как-то неловко становится за того, кто пишет - с какой яростью он это делает. Создаётся ощущение, что в институте нет КОМАНДЫ, а как в воинской части (никому не думать-думаю я). Это не есть ГУД. Не может современный институт существовать с таким феодальным строем. Это, что же, приболеет ректор или уйдёт так институт и встанет Нееет. А мы сколько раз к нему заходили с вопросами, так он постоянно нас к Тимуру Юрьевичу отправлял. Вот этот дядечка знает ответы на все вопросы. Подскажет всё быстро, а не медленно подбирая слова как некоторые. Вот кому надо действительно слова добрые говорить! И сидит он действительно до поздна по делу с бумагами рабочими. А "китайская машина" ректора, как вы говорите, в семь вечера с пробуксовочкой отлетает от здания института.
Старый преподаватель
19.04.2012
Аяяяй Александра, стыдно. Ректор, в институт на машине вообще не приезжает. "А мы сколько раз к нему заходили и т. д." - вы кто? Судя по письму студентка. Ректор - это преподаватели и ректорат, деканы, а он еще и со студентами, необычно, и правильно, что отправлял в учебный отдел. Да и уходит он сделав все (с командой), что Институт твердо будет работать минимум пять лет. Не бежит, а уходит, выполнив основное предназначение - сохранил и лицензию, и аккредитацию. Ну а Тимур Юрьевич однозначно "монстр" в системе образования, ему давно можно стать ректором этого Института, но не хочет (не знаю почему), может вы согласитесь, якобы Александра?
Охрана
19.04.2012
Подтверждаем - ректор на машине не ездит, кстати не ездит и на лифте, все пешком. А что уходит - жалко.
Аленка
19.04.2012
Александра! Никак ты запала на ректора - следишь - "в семь вечера с пробуксовочкой отлетает". Смотри, он женат, да и "дядечка" Т. Ю. тоже женат. И кого это Вас? Сколько Вас?
Александра
20.04.2012
Монстр? Ну я бы так не сказала. За свои 5 лет учёбы, общаясь с ним мы поняли - человек просто рождён для системы образования, кто ещё может так кропотливо, уверенно выполнять свою работу. Подчас не самую благодарную (общение с таким количеством студентов не каждый выдержит). И все работники ещё и бегут к нему с вопросами – «Тимур Ю., а тут, что делать?», «А здесь как быть?!» Он половину времени тратит на сотрудников своих же (в том числе из ректората и деканатов) - смешно сказать. Да о чём это мы. Всё прекрасно, просто больше б таких людей и институт засиял бы! И группа у нас одни, так сказать уже тётеньки, )) но от общения с ним остаётся приятность. Бывает человек пыжится пыжится, ну старается из кожи вон лезет, чтобы показаться искренним, а у него на лице написано Хитрый Лис. И ни куда от этого не денешься. Людям нужна конкретика и ясность а он им её даёт. И к тому же он крепкий, видный такой дяденька. Сейчас редко такое бывает. Помельчал нынче учёный люд мужеского полу.)
Мама студентки
22.03.2012
Господа. Вам ещё не надоело поливать грязью институт, в котором Вы учитесь или когда-то учились. Прежде чем обвинять руководство и администрацию института в Ваших неудачах, подумайте, может, Вы сами в них виноваты. В институте созданы все условия для получения качественного и недорогого образования. Мы в ИЭИК с 2007 года. За это время денег с нас никто не вытягивал и никто не "борзил". Если Вас кто-то обидел, нужно высказывать свои претензии людям в лицо, а не писать гадости через интернет. А ещё есть хорошая поговорка "хорошо там, где нас нет". Всем удачи!
Сотрудник организации
21.03.2012
Мне тоже хочется, чтоб такой вуз, как у нас процветал, чтоб в нём учились умные, талантливые студенты, которые сами сдают экзамены, а не платят. Хочу, чтоб преподаватели по-прежнему давали увлекательные лекции, используя все возможности современного оборудования, хочу чтоб все посещали научно - практические конференции, как та, что сейчас готовится, чтоб библиотека почаще пополнилась новыми полезными изданиями. Хочу, чтоб девушки и юноши активней поучаствовали в конкурсе «Мисс и Мистер ИЭиК 2012» да и др. конкурсах и получили такие же замечательные призы, как в прошлом году. А ещё, чтоб у всех студентов Москвы был такой Ректор, как у нас! А по всем вопросам можно всегда было обратиться к работникам вуза и те приветливо вас встречали и давали советы и разъяснения. Чтоб в помещениях царила такая же чистота, а стены украшали красочные плакаты, выпущенные самими работниками вуза. Надеюсь, все мои желания сбудутся, всем удачи.
Сотрудник организации
19.03.2012
Отвечаю бывшему студенту ИЭиК (статья «Прежде чем поступать подумайте!»). Да, уважаемые будущие студенты и их родители вы действительно подумайте, стоит ли поступать в наш вуз только не так долго, как думал этот студент (целых шесть лет). Он видимо из разряда мазохистов: штрафы и пени с него брали на каждом шагу, и за сессию платить приходилось, и грубости было много, и не интересно преподавались предметы, а он всё сидел и ждал, когда же это всё закончится и терпел, терпел! Не понятна позиция в данной ситуации: если ты можешь учиться, никто не заставляет тебя платить за экзамены, но если не можешь, но хочешь получить высшее образование - придется платить, хотя в один прекрасный момент тебе и покажется, что цена слишком завышена. И вот в этот самый момент пора бы и задуматься… Студенты между собой шутят, что « скупой платит дважды, тупой платит трижды, дурак - платит всегда». Театр начинается, как известно с вешалки, вуз с приемной комиссии и автору статьи показалось, что там сидят высокомерные и борзые студенты, ну а куда же подевались наши высокообразованные специалисты всегда готовые ответить на все ваши вопросы и у себя в приёмной и на сайте (может у них шапка невидимка есть?)? Или студенту, чтобы решить свои злободневные проблемы нельзя было обратиться в отдел кадров или учебный отдел, руководители которых непросто люди с высшим образованием, но и имеют ученые степени? Конечно, проще всего сразу обратиться в ректорат и сказать всё, что думаешь, но там ведь по словам автора Ректор офицер и его помощники, легко нажившиеся на вас студентах! Тогда почему в трудные времена он сумел отстоять вуз в очень серьезных организациях, а не попросту сбежал в другой вуз, или отсиделся на даче (наверное, потому, что «бывший военный»)? Почему к нему с уважением относится весь преподавательский состав и все работники вуза или они тоже « подмазывают»? Хотя радует уже то, что наших высококвалифицированных преподавателей мой оппонент назвал «нормальными». Жаль, что он наверное не посещал те научные мероприятия, которые проводили эти преподаватели, не был ни разу в библиотеке, и словом не обмолвился о других аспектах насыщенной студенческой жизни (вечерах, КВНах, концертах, конкурсах и т. д.). Ничего не было сказано о прекрасных условиях, в которых учатся студенты, а жаль это тоже бы было интересно узнать родителям тех школьников, которые захотят стать нашими студентами! И сейчас я хочу пожелать бывшему студенту достичь высот в карьере, чтобы не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы», а Вас родители приглашаю в вуз на экскурсию и обещаю, что Вам захочется чтобы Ваши дети учились у нас!
Сотрудник института
17.03.2012
Да, уважаемые будущие студенты и их родители вы действительно подумайте, стоит ли поступать в наш вуз только не так долго, как думал этот студент (целых шесть лет). Он видимо из разряда мазохистов: штрафы и пени с него брали на каждом шагу, и за сессию платить приходилось, и грубости было много, и не интересно преподавались предметы, а он всё сидел и ждал, когда же это всё закончится и терпел, терпел! Не понятна позиция в данной ситуации: если ты можешь учиться, никто не заставляет тебя платить за экзамены, но если не можешь, но хочешь получить высшее образование - придется платить, хотя в один прекрасный момент тебе и покажется, что цена слишком завышена. И вот в этот самый момент пора бы и задуматься. Студенты между собой шутят, что «скупой платит дважды, тупой платит трижды, дурак - платит всегда». Театр начинается, как известно с вешалки, вуз с приемной комиссии и автору статьи показалось, что там сидят высокомерные и борзые студенты, ну а куда же подевались наши высокообразованные специалисты всегда готовые ответить на все ваши вопросы и у себя в приёмной и на сайте (может у них шапка невидимка есть)? Или студенту, чтобы решить свои злободневные проблемы нельзя было обратиться в отдел кадров или учебный отдел, руководители которых непросто люди с высшим образованием, но и имеют ученые степени? Конечно, проще всего сразу обратиться в ректорат и сказать всё, что думаешь, но там ведь по словам автора Ректор офицер и его помощники, легко нажившиеся на вас студентах! Тогда почему в трудные времена он сумел отстоять вуз в очень серьезных организациях, а не попросту сбежал в другой вуз, или отсиделся на даче (наверное, потому, что «бывший военный»)? Почему к нему с уважением относится весь преподавательский состав и все работники вуза или они тоже « подмазывают»? Хотя радует уже то, что наших высококвалифицированных преподавателей мой оппонент назвал «нормальными». Жаль, что он наверное не посещал те научные мероприятия, которые проводили эти преподаватели, не был ни разу в библиотеке, и словом не обмолвился о других аспектах насыщенной студенческой жизни ( вечерах, КВНах, концертах, конкурсах и тд.) Ничего не было сказано о прекрасных условиях, в которых учатся студенты, а жаль это тоже бы было интересно узнать родителям тех школьников, которые захотят стать нашими студентами! И сейчас я хочу пожелать бывшему студенту достичь высот в карьере, чтобы не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы», а Вас родители приглашаю в вуз на экскурсию и обещаю, что Вам захочется чтобы Ваши дети учились у нас!
Студент ИЭиК
22.03.2012
Красиво написали, подготовились! "Мягко стелите, да спать жестко!" Все кругом неучи, обманщики, "мазохисты", на вас наговаривают, а вы такие "святые", "честные", "прям броня"! Скоро и гос. ВУЗы в списках только после вашего будут сотять! Что же и вам достичь не бывалых высот, всех благ вам, процветайте! Для будущих студентов и родителей: 1)http://lic.obrnadzor.gov.ru/LicDetails.aspx?LicId=4E9E702D30A42ABFF855A925CCF2DDCE.
Студент ИЭиК
22.03.2012
Продолжение сообщения (Сообщение № 1, 2012-03-22 09:45), если первая ссылка не работает, проходите по второй или третей ссылкам, откроется таблица. 2) http://lic.obrnadzor.gov.ru/ 3) http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/licensing/search_lic/ В поля: «Наименование и Местонахождении», вводите информацию о ВУЗе, ознакомляйтесь.
Преподаватель
23.03.2012
Студент но уж будь последователен http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/2011_12_28_prikaz_2610__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozabnovl_akkreditatsii.pdf http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/2011_12_28_prikaz_2609__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozobnovl_litsenzii.pdf И заметь сделали это они за один месяц. Учись студент!
Студент ИЭиК
23.03.2012
Вы можете кучу бумаг предоставить, в этом не кто не сомневается и найдется у вас народ кто встанет на вашу сторону и чиновники найдутся. Но то, что вы так и не ответели на заданные вам уже не по одному разу вопросы, как так вышло и почему это происходило, то, что юрист господин Дзуцев сообщал в СМИ, там также не было сказано ни слова, как вышла такая ситуация, что там сказано, от части не совсем правда и скрыто много подробностей! Во всех ответах вы пытаетесь дать рекламу ВУЗу, отписаться по шаблону, оправдаться, что вы не причем, не нужно спихивать все грехи на семейство Кобахидзе, грехи как и их так и ваши, по вашим словам они всех обманули, начиная от ректората и заканчивая гос. органами, подобное деяние раскрылось бы при первом предъявлении справок в военный комиссариат, ФНС и другие гос. и муниципальные органы и инстанции.
Преподаватель
23.03.2012
Да, "студент ИЭиК" ты явно подставной - так отслеживать полемику может только специально нанятый казачок. Тебя вычислили - ты "Студент с Павелецкой". Жаль тебя.
Студент ИЭиК
24.03.2012
Конечно "специально нанятый", раскусили, шутка удалась. Жаль вас, что вы так и не можете дать факты, а отвечаете какими-то нелепицами. Отслеживаете как раз вы и благодаря вашим модераторам, сайт пополняется нужными отзывами, да и не только сайт, а интернет, где написаны одни и те же отзывы, слово в слово. Смешно, как нелепо вы пытаетесь оправдываться, это показатель, да вот купить и запугать, не всех у вас получится, рано или поздно правда всплывет.
Диана
29.10.2014
В ответ на сообщение № 6 от Студент ИЭиК: Скажите смысл клеветы? все ваше коменты сплошная озлоба, лично мне безумно нравится наш институт и если у вас есть возможность прочтите все мои коменты, которые я оставила к отрицательным ответам. Да согласна когда была речь о том, что идет жесткая проверка лицензий и лишение всех негосударственных лицензии было страшно. Но. все это развеялось когда нам сменили лицензию и институт не бросит своих студентов, весь педагогический состав здесь сложен отлично. вот доучусь сейчас последний год и даю обещание после госов и диплома выложу комент без всех преукрас где и, что я оплатила (хахах самой смешно) и как все прошло! Бред вы очень некорректно выражаетесь выкладывая подобные коментарии поэтому прекратите злорадствовать! А институту желаю процветания! Я очень люблю 6 курс МФ
ХочуХа
15.03.2012
Хочу, чтобы наш Институт процветал. Хочу, чтобы все мои знакомые, которые учатся вместе со мной, закончили институт и получили диплом.)) Хочу, чтобы в нашем институте всегда была теплая и дружелюбная обстановка. Хочу, чтобы таких преподавателей, как Газетов и Хоменко было побольше в нашем институте. Хочу, чтобы недовольные Студенты ИЭиК всегда оставались довольными и не сравнивали наш институт с другими и всегда улыбались. Хочу и буду стараться учиться прилагая все силы, чтобы радовать своих родителей и гордиться собой!))
Алина
13.04.2012
Нет уж. Хватит нам военных пенсионеров. Даёшь педагогов нового поколения!
Студент ИЭиК
13.03.2012
Уважаемые господа. Поведаю вам об этом институте, на период моего обучения (2006-2011 гг.) мне попались нормальные преподаватели, первый курс проходил довольно интересно, еще много было не известного. Самое интересное началось потом, после первого курса, то, что институт старается вытянуть из студентов максимум денег, это отслеживается во всем, шаг влево, шаг вправо, пени и штрафы. Сессии проходят следующим образом, если не сдал, то пересдачи платные, то есть бесплатно хотя бы раз пересдать нет возможности. В приемной сидят либо ихние же студенты, очень высокомерные и борзые, такие же люди и в руководстве, хотя при первой встрече вас оближут и чмокнут в любое место. По окончанию моего обучения, происходило следующее, группу собирали в аудитории и говорили, что бы сдать ГОСы нужно заплатить, иначе не видать вам допуска к диплому (на тот момент около 80 тыс. рублей), похожая ситуация с дипломом (заплатил, получил). Очень близкий знакомый учился на Павелецкой, от которой сейчас ИЭиК открещивается, что это не их филиал, только вот, что интересно, он перевелся из главного здания на Павелецкую, повторяю ПЕРЕВЕЛСЯ, студенческий и зачетка и справки, у нас были с ним одинаковые и приезжал он к нам в главное здание и получал в тех же кабинетах такие же справки, что и я, а теперь он не студен ИЭиК и не может получить диплом. На сегодняшний день знакомый сидит без диплома, поехав в главное здание м. Семеновская, ему сказали приходи к нам на 4-й курс, отучишься, "подмажешь" и получишь диплом, это было сказано Ректором. На сколько известно, новый ректор офицер, говорят бывших не бывает, но все таки они есть, потому, что сделать такие условия и попытаться нажиться за счет чужого горя, офицер не может! Это была информация к размышлению, будущие студенты и их родители, решать вам учится в этом ВУЗе или нет, подумайте несколько раз, если бы можно было вернуть время назад, я бы сделал выбор не в пользу ИЭиК. Сохраните свои нервы, силы и деньги.
Преподаватель
16.03.2012
А казачёк та ты засланный, яко бы Студент ИЭиК (наверное ты с СЭИ) - если бы Ректор говорил о чем ты пишешь, вся Павелецкая была бы уже в этом институте (этот якобы институт закрылся, а учредители скрылись), а это около 400 человек. А они шарахаются по судам и на сайте вешают результаты. Да и дружок твой такой же подлец как и ты - новый ректор в этом Институте на июнь 2011 года был назначен 3 месяца назад и про "переводы" не мог знать. Слабо ему в лицо сказать о чем ты пишешь. Ну а насчет ГОСов - учиться надо было, а не проплачивать диплом.
Студентка ИЭиК
16.03.2012
Подло, очень подло по отношению к Ректору, не мужик ты "Студент ИЭиК". Ты в Контакте на страничку к нему зайди урод.
Студент ИЭиК
16.03.2012
Уважаемый, если бы "СЭИ", то не было бы студенческого, зачетки с печатью о том, что надо приезжать за справкой для военкомата, договора и проездного от ИЭиК. Может Вы, как преподаватель, и доводите до того, что бы студенты проплачивали диплом, а не защищали и получали его, там люди отучились сдали ГОСы и Дипломы. То, что было выше написано и было высказано ректору в присутствии с юристом в здании на Ибрагимова и ответ был таков: "Приходите все к нам на 4-й курс, будете учиться, мы вас заберем, не хотите - вы не студенты ИЭиК". А не подло, обмануть людей которые учились, странно предыдущие курс с той же Павелецкой выпустился с дипломами ИЭиК без проблем. Был филиал и вдруг не стало! Если все-таки правильные, честные, почему же тогда не привлекут тех людей, кто под именем ИЭиК работал, тем самым и показали свою честность.
Виктория
18.03.2012
Про первые пересдачи не врите, если не сдал экзамен с первого раза, то ПЕРВАЯ пересдача БЕСПЛАТНО! Я сдавала сессию в этом году, не сдала русский по причине "Не явка", просто через неделю пошла и пересдала и ничего не платила, взяла только ведомость, почему не сдала первый раз, вот и всё.
Преподаватель
19.03.2012
Да, ты действительно не СЭИ, ты из тех лохов с Павелецкой, которых облапошили господа Кобахидзе. И следовательно все остальное ложь: в ИЭиК ты не учился, ректор действовал по закону (перевод на выпускной курс не осуществляется), встречался он в присутствии третьего лица, предыдущий курс выпускал ректор по фамилии Ларионов, а не Костров, а те которые работали используя документы ИЭиК (Кобахидзе) находятся в розыске, о чем на сайте Института есть сообщение, а юрист Института всем бесплатно предлагает помощь в этом деле, о чем так же есть сообщение. Нет, конечно, вас жалко, но не вина Института в случившемся.
Студент ИЭиК
21.03.2012
"Преподаватель", вас послушать, то ИЭиК вообще не в чем не виноват и документы ваши "подделали" и не кто ничего не знал и справки вы не выдавали и проездные (хотя получали это все в кабинетах главного здания), вы в первый раз о подобном слышите, получается вас так же облапошило семейство Кобахидзе и сделала черную рекламу ВУЗу. Только почему ВУЗ тогда не отстаивает это факт, что его имя использовали мошенники и они должны получить по заслугам. Про перевод, перевод осуществлялся не на выпускном курсе, а на втором курсе, когда еще институт был на Будайской улице (ВДНХ) и делалось это из-за места жительства, а не по каким либо корыстным причинам. Тут нужно было вместе решать проблему, а ИЭиК начал "тянуть одеяло" на себя и открещиваться от студентов уже не понятно какого ВУЗа, а люди действительно учились, не все, скажу честно но большинство. При смене ректора, произошли разногласия в институте, вот получилась такая ситуация, но не кто из-за материальных интересов не уступил.
Преподаватель
26.03.2012
Студент (якобы) ИЭиК, будь последователен. Твои комментарии изобилуют такими подробностями - сознайся, что ты с Павелецкой. И причем в этой ситуации новый ректор и юрист - они и прекратили этот бардак (читай на сайте ИЭиК), завели уголовное дело. В любом случае выдать лишние дипломы в той ситуации институт не мог - существует статистика, которую подают в начале года, исходя из этой статистики заказываются дипломы. И меркантильные интересы проявили господа Кобахидзе, которые об этой хрени знали заранее и благополучно ПРОДАЛИ остальных студентов в другой ВУЗ. При этом Вас предупреждали о необходимости сохранить все документы, срочно брать академки, но Вы решили сэкономить, думали прокатит.
Прохор
25.07.2013
Преподаватель, а Вы всех студентов лохами называете?
Антон
24.08.2013
Ситуация запутанная получается. Студентов жалко! Как сказали "засланный казачок", но уж больно "казачок" все подробно и четко расписал, вплоть до подробностей. Особенно поражает факт выдачи документов и т. п. студентам, такого в принципе не может быть, если они не являются студентами данного института, их бы просто не пустили в главное здание! Выходит, их пускали, выдавали все необходимые документы, просто так ничего не происходит, если нет общих связей и договоренности.
Диана
29.10.2014
Не соглашусь не с одним словом, сейчас я на 6 курсе. И вот долгожданная подготовка к диплому. И ничего про деньги сказано вообще не было, Наоборот все говорят о том, что спешите и торопитесь все успеть, не ленитесь ведь это последний год. Тут самые прекрасные преподаватели - и строгие, и добрые, и веселые, в общем, разные и со всеми очень легко. Всегда можно договорится о пересдаче, если не дай бог, завалил. Институт очень лояльно относится ко всему. По поводу пеней - да, согласна, есть такое, дело но это не косяк института, когда ты заключаешь договор с институтом, то там черным по белому расписано ТВОИ обязанности и ОБЯЗАННОСТИ ИНСТИТУТА, где в твоих обязанностях написано - вовремя оплати учебу и пеней не будет. По моему мнению, если ты в сентябре приносишь там полную сумму за учебный год, то проблем нет (ну к примеру у меня 35 000 в год, но например нет у меня возможности сразу дать 35, то мне предлагают фиксированный платеж в месяц 3 500 и если я не успела, то, да, пеня, но простите, а кто виноват, как не ты сам.) Поэтому, студент ИЭиК, не клеветайте.
Михаил Потанин
12.03.2012
Вуз хороший, все преподаватели отличные, кроме одного учителя английского. Очень нехороший человек, пьет прямо на парах, позорит прекрасное заведение, вести предмет английский не умел, и сейчас я думаю не умеет. Письмо от выпускника этого вуза. Приходите сюда, но английским лучше занимайтесь отдельно.
Орлов Фёдор
18.03.2012
Сотрудник Саша. У Якобсона очень своеобразная подача материала и об этом знают все. Он просто купается в лучах своего Языкознания, но как педагог - он только для уже шлифующих знания иностранных языков. Мишку то лучше переведите в группу, где бы ему было комфортно, вместо того, чтобы лаятся здесь.
Валера
19.03.2012
Комментатор Федя, некуда уже Мишку-то переводить, пишет же он - "Письмо от выпускника этого вуза". Внимательно читать надо.
Корней
29.03.2012
Якобсон, кстати, вообще не употребляет спиртное. За все годы моей учёбы - он единственный, кто не употреблял спиртное в этом институте. Администрация, педагоги (особенно в период госэкзаменов)- бывало в лёжку. Бегают все с пакетами-бутылками звенят. А этот - нет. Вообще, лучше педагогу презент преподнести, чем идти и официяльно оплатить "типа" пересдачу, на госах тебя ткнут мордахой, оплачивал-свободен! Либо бери академ. справку и гудбай, либо оплачивай пересдачу, а это уже за 150 тыров. И вот думай, что лучше. А лучше с педагогами наладить отношения, ближе к земле, ниже расценки. Вообшем, выжить можно, но приходиться крутиться. А Якобсон не пьёт так, что ему бесполезно нести.
Папа
11.03.2012
Много слышал об Институте решил проверить сам. Положительное: толковая охрана, интересные стенды, чистота как в больнице, светлые, оборудованные аудитории, кондиционеры в классах, Wi-Fi на этажах, полувоенная администрация (точнее полугражданская), опрятно одетые студенты, со слов студентов - квалифицированные преподаватели, дизайн костюма - отдельная песня, невысокая оплата. Отрицательное: негосударственный. В принципе из всего, что я видел - здесь более или менее. Если не удастся поступить сыну в гос. вуз - отдам сюда, хотя еще подумаю, может и сразу сюда - в гос вузе та же байда.
Севостьянов Денис
05.03.2012
Большие деньги гребут за сессию! Не имеют уважение и отношение брезгливо-грубое!
Диана
29.10.2014
Севостьянов Денис, хочу сказать вам только одно, за все мои 5 лет, уже которые позади, и вот сейчас 6 год, не раз не оплатила сессию. А знаете почему? только по тому, что УЧИЛАСЬ, а не прогуливала, и причем сама все все сдавала, да не спорю и тройки были и четверки но по большей степени пятерки. И при этом кроме как за учебный год не копеечки не дала!) Так, что то, что вы написали полный бред. А касаемо персонала Учебный отдел - Прекрасный человек работает там Тимур Юрьевич, всегда поможет, пошутит, да и ребята там все кто работают всегда шутят, как сессию не придешь закрывать всегда юморно, Библиотека прекрасная, и сотрудница библиотеки очень вежливая и отзывчивая, при входе всегда шутим с охраной, очень милые мужчины:), Приемная комиссия шутит даже когда им звонишь по телефону всегда мило общаются, да и как к ним не обратишься все разжуют и подскажут как лучше, про преподавателей вообще говорить не буду САМЫЕ САМЫЕ. Подумываю даже на второе высшее пойти сюда же))) Так, что увы. Ваш коммент туфта.
Поклонники таланта
11.01.2012
Браво, Евгений Кузьмич! В ближайшее время ждите множество предложений. Такой ректор необходим многим!
Ирина
05.05.2012
Не все то золото, что блестит!
Наблюдатель
11.01.2012
Http://obrnadzor.gov.ru/common/img/uploaded/doc_list/2011_12_28_prikaz_2609__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozobnovl_litsenzii.pdf Молодцы! Прекрасный пример работы администрации в сложных условиях! Чувствуется военная выучка! На месте ректора плюнул бы на все и занялся решением вопросов в других ВУЗах, попавших в схожую ситуацию - это жутко востребованная услуга! Удачи!
Отец
03.01.2012
Если они это смогли сделать после ТАКИХ проверок, я отдаю сына сюда: http://obrnadzor.gov.ru/common/img/uploaded/doc_list/2011_12_28_prikaz_2609__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozobnovl_litsenzii.pdf; http://obrnadzor.gov.ru/common/img/uploaded/doc_list/2011_12_28_prikaz_2610__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozabnovl_akkreditatsii.pdf. Они доказали свое право на существование - другие ВУЗы после таких проверок закрывались сразу.
Валентина
17.12.2011
Для nucha. Зачем тогда продолжать учиться, забирай документы и ищи более подходящее заведение. Там не будет "толстозадых" и курящих учителей, там будут "перетянутые" ботексом мадам, которые будут рассказывать про своих любовников и городской псевдоинтеллигентности, учиться будете по книжкам и довольствоваться тем, что дают. Я имею опыт работы в косметологии, без малого, 20 лет, и уж поверьте мне, то, что дают вам здесь, лучше вы вряд ли найдете.
Nucha
05.12.2011
Денисовой Ольге Анатольевне надо намного приземлиться! Очень уж она высокого мнения о себе, впрочем как и другие преподы! Прямо-таки лучше них косметологов в мире нет, такие все из себя умные заумные, а жопу поднять и еще раз показать массаж лица это влом, "путь девочки тебе покажут", вот, что она говорит! Жрут они немерено, как не посмотришь, у них рот шевелится, жопы себе уже отъели немереные! И все по ним диплом пишут по "коррекции фигуры", хватит жрать, так и хочется крикнуть! Жаловаться и правда некому, когда и декан такой, аж противно! Ее кроме денег вообще ничего не интересует, и дипломы она пишет ученикам на штуку баксов, и инъекции всем предлагает сделать! Про подарки тоже согласна нам перед экзаменом сказала, чтобы все принесли, типа в шутку, но дураков нет, а вы бы видели такое они из этого шарашника серьезное учебное заведение строят, СМЕШНООО, что с ними было, когда проверка приехала, надо было их лица видеть и кабинеты вылизанные видеть! Словом, если хотите стать косметологами, идите учиться, где угодно, только не туда, не в здание бывшего детского садика, где даже столовой нет! Знает она, может, и много, но знания свои нам дает только на 20%, это грустно, я извиняюсь за грубость, просто уже невозможно молчать, а жаловаться, так это сразу писать себе смертный приговор! А еще многое бы рассказала и знаю, что ооочень многие недовольны. Грустно, очень грустно!
Максим
16.11.2011
Перевестись реально, подскажу как, тел.: 89258820244.
Доброжелатель
25.11.2011
Привет, Максик! Как жизнь, самочувствие?! В МГУ сможешь?
Рита
07.12.2011
Да, что тут секретного-то. Со своей зачёткой мчаться во все вузы, что вас заинтересовали, если там готовы вас принять на тот или иной курс, берёте запрос и с ним дуете на Семёновскую, пишите заяву об отчислении и подаёте документы на академ. справку. И делать это нужно немедленно, так как этот Вуз себя "зарекомендовал". Любой приличный работодатель отвернётся от вашей кандидатуры. Время конечно сейчас не лучшее. Сессия, надо попытаться сдать и провернуть всё, что сказано выше))) А то ВУЗ то шифруется - удалены все фотки, что были в нете раньше и Ретивые "сотрудники, ушли в тину. Это Знак. Действуй студент. Думай прежде всего о себе. Это твоя жизнь и твои деньги, и нервы.
Светлана Борисовна
08.12.2011
Полнейший бред. Хотели перевестись в другое место. Были в трех коммерческих институтах. Ничего не впечатлило, везде одно и то же, ничего особенного. Один институт удивил месторасположением - в помещении завода, до другого добираться на транспорте минут 40 (простояли в пробке, потратили кучу времени), в третьем, скромно отказали, но намекнули, что если сильно постараться и захотеть, то можно всё устроить (_). В итоге мы решили остаться, и до конца года доучиться. Сегодня зашли в ректорат, нам обещали, что в скором времени лицензию вернут. Одновременно, я понимаю, что в такой ситуации, на месте института, мог оказаться любой другой. Мне, как родительнице и маме своего ребенка, хочется надеяться на благополучие института в дальнейшем, в том числе гарантии и в обучении.
Денис
09.12.2011
Да сколько можно уже думать и гадать. Светлана Борисовна, не будьте ребенком, наш институт не закроют. Студентов много, если что, пойдем митинговать против произвола чиновников.
Ирина
11.12.2011
Перевелись с подругой в государственный вуз с потерей года (немного другая специальность и разница по программе), но с нас хватило эксперимента! А нормальной учёбы не может быть априори, когда творится такое вокруг! И берут везде с распростёртыми объятиями, народу очень мало набрали все ВУЗы в этом году! А Администрация ИЭИК естественно "заточена" под то, чтобы оставлять студентов любыми методами - это их КОШЕЛЁК)). И препятствовать будут и приказы изобретать заковыристые. Не слушайте никого! Приняли решение, исполняйте! Нам обещали хорошее обучение и получение диплома гособразца, а тут отобрали лицензию. Вывод - абсолютно безграмотное руководство. Надо не пыль в глаза пускать и плакатами корридоры завешивать, а РАБОТАТЬ! А то странно получается, институту уж лет 20, а они все, как вчерашние ПТУшники. Стыдно!
Светлана Борисовна
11.12.2011
Денис, претензий к институту у нас нет. Наоборот, мы на его стороне и желаем, чтобы проблемы все поскорее закончились. Ирина, а какие гос. вузы вы можете предложить?
Проходил мимо
03.01.2012
Молодцы мужики! У этого института большое будущее! Восстановиться за столь короткое время! http://obrnadzor.gov.ru/common/img/uploaded/doc_list/2011_12_28_prikaz_2609__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozobnovl_litsenzii.pdf http://obrnadzor.gov.ru/common/img/uploaded/doc_list/2011_12_28_prikaz_2610__Institut_ekonomiki_i_kultury_vozabnovl_akkreditatsii.pdf Без шума и гама. Удачи!
Горшков Ю.
26.10.2011
(с сайта ИЭК, в рубрике «Новости») Приказ Рособрнадзора о приостановлении действия лицензии на право ведения образовательной деятельности. Подписан Приказ №2247 от 24.10.2011 "О приостановлении действия лицензии на право ведения образовательной деятельности от 29.07.2010, регистрационный № 0092 серия ААА №000093 негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Института экономики и культуры".
Владимир
17.12.2011
Не дождетесь! Институт работал и будет работать. Все проверки закончатся и институт продолжит свою деятельность.
Татьяна
25.10.2011
Случайно наткнулась на сайт, и прочитала кучу негатива в адрес Института. Хочется ответить в защиту. Уважаемые, не нравится, идите и поступайте в другое заведение, где предложат вам что-то лучшее. Эта плохая, тот плохой, зачем всё это выливать на всеобщее обозрение и поливать грязью преподавателей. Подойди и лично выскажи им в глаза. За спиной мы все герои. Помню на первом курсе у меня были сложности семейные и с деньгами проблемы, и от меня не отвернулись, ни педагоги, ни руководство института, наоборот, помогли мне во многом. Спасибо им за это! В данный момент учусь на 4 курсе косметологии и меня всё устраивает. Хочется пожелать, чтобы наш Институт успешно развивался и дальше, независимо от невзгод и упреков)).
Посторонний
28.09.2011
Как всегда скандал двух ведомств имеет скрытый смысл. А ВУЗ жалко - прикроют, в этой войне им не выжить.
Крылов А.В.
28.09.2011
Нарушения. Недоброжелатели пытаются дискредитировать Маркина, проверка специально пришла в уважаемый вуз искать на него компромат. Нашли лазейку, диплом ВУЗа ИЭИК, вот только если "очень захотеть", в любом учебном заведении можно наковырять массу нарушений. Цель — отомстить Маркину «за принципиальную позицию по громким делам, возбужденным в последнее время, а также за участие в праймериз Общероссийского народного фронта». Так что, уважаемые, вы, конечно, слушайте, что говорят вокруг, но не стоит всему верить, анализируйте, имейте собственное мнение.