- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 21332 раза

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ

Москва, Волгоградский проспект, 138, строение 3
Показать на карте
  • Положительных: 35 отзывов
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Меринова Светлана
28.09.2011
Факультет косметологии. Отвратительное отношение преподавателя (Калашникова Т. М) к своим студентам! Хамит постоянно, унижает не только по пустякам, но и по отношению к семье, финансовому состоянию и т. д. требует подарки (деньги (говоря, что её услуги начинаются от 1000 рублей, айфоны и т. д.). Вместо того, чтобы обучать студентов она принимает своих клиентов и делает им различные процедуры. На обед ездит на час, курить бегает каждые 30 минут. А мы тупо сидим и переписываем с учебника. Слушать о её похождениях по друзьям и поездкам на юга не особо интересно. И как можно учиться? какой уровень профессионализма? О чем речь? Остальные преподаватели-шикарные! Занимаются своим делом!
Анфиса
05.10.2011
Да там не только Т. М. этим занимается! )))) Я удивляюсь как все молчат! Тихой сапою пытаются дожить до диплома. ))) Ха-Ха! Там никогда не было дисциплины и тем более знаний, извиняюсь - Уровень Путяги! А кичатся-кричат! А занимаются в 4 комнатах в бывшем детском саду в Кузьминках! ))) Тоска, одним словом! И что вас туда занесло??? Типа Рыбак Рыбака ненавидит издалека. )))) А Т. М. пофиг, ткнут её в жалобу, она и уйдёт, а на её место возьмут вчерашнюю ПТУшницу и вообще взвоете!
Нико......ко А.
19.09.2011
Сотни выпускников одного из столичных вузов могут лишиться дипломов. Генеральная прокуратура России выявила грубые нарушения законодательства об образовании в негосударственном Институте экономики и культуры. Установлено, что студенты получали профессиональное образование по сокращенным программам обучения. Зачисление абитуриентов осуществлялось без необходимых документов. Выявлены нарушения при проведении итоговой государственной аттестации выпускников и последующей выдаче им дипломов гособразца. В зачетные книжки ряда студентов были внесены заведомо ложные сведения о сдаче ими экзаменов, а также о результатах освоения дисциплин, которые в действительности не изучались. Несмотря на это, студенты были допущены к сдаче госэкзаменов, по результатам которых им присвоена квалификация юриста и выданы дипломы, передаёт радио "Вести ФМ". Слов НЕТ!
Известия
21.09.2011
А слов и не надо. Пора понять в какой стране живем. "Столичный Институт экономики и культуры оказался втянут в межведомственный скандал между Генпрокуратурой и Следственным комитетом (СК). Прокуроры утверждают, что вуз выпускал "скороспелых" юристов, поэтому намерены аннулировать 280 выданных дипломов. Один из них получил главный спикер СК Владимир Маркин. В самом вузе утверждают, что причиной масштабной проверки стал сбор компромата на их выпускника - именно Маркин комментировал расследование "игорного скандала", в котором оказались замешаны высокопоставленные сотрудники прокуратуры. Чуть раньше ведомство Юрия Чайки пыталось привлечь Маркина к дисциплинарной ответственности (правда, безуспешно) за участие в праймериз Общероссийского народного фронта в Волгограде. — Нам практически сразу сообщили цель проверки, сказали, что нужна информация по Маркину. Не будете сотрудничать — прикроем вуз, — рассказал юрист вуза Владимир Дзуцев. — Они исходили из того, что Маркин у нас не учился, а когда получили документы, стали пытаться доказать, что он неправомерно получил диплом."
Елена Симакова
05.11.2011
Информация совершенно верная. К сожалению, большинство коммерческих институтов грешат такими же проблемами. Виноват или не виноват Маркин, но найденные нарушения объективны, и именно на них делаются деньги в институте. Студенты боятся подать в суд и разобраться с нарушением своих прав, так как хотят любым путём закончить обучение. Не жалуются а реподаватлей, потому, что боятся, что оценки будут занижены. Поэтому проблемы нарушения прав студентов долгое время и не были известны. Очень часто студентов отчислыяют, о на их место зачисляют "мёртвых душ", которых студенты никогда не видят, но они спокойно переходят с курса на курс, а потом получают дипломы даже не присутствуя на госах и защите дипломов. Давно было пора навести порядок в этой сфере. Теперь понятно, кто так долго крышевал этот институт. При таких выпускниках можно позволить себе сколько угодно нарушений. А почему никто не говорит и не вспоминает об учридителе этого института - некой Сулико, которая подобными вузами заполонила всю Москву. Сначала она пользовалась связями в московском правительстве, в частности с Кезиной, теперь дипломы раздаёт сотрудникам.
А А
26.08.2011
В разговоре с ректором Костровым и администрацией ИЭиК - было сказано, что студенты, обучающиеся на Павелецкой, не являются студентами и не существуют в реестре данного института. Только справки об обучении студентам выдавались в главном институте для гос. учреждений (налоговая, пенсионная, военкомат) и никаких проблем с этими службами никогда не было. Следовательно, студенты числились, только каким-то интересным способом они перестали существовать. Следовательно, мы получаем отказ в выдаче ДИПЛОМА! ГОСЫ сданы, диплом защищен в июне 2011 года, а корочки НЕТ!
Администрация
16.09.2011
Институт экономики и культуры на своем официальном сайте 14.03.2011 г. заявил об отсутствии у него каких-либо иных мест обучения, кроме здания, находящегося на ул. Ибрагимова, д. 31. Ни с кем договоров на обучение не заключал, филиалов не имеет. Институт, в котором Вы учились, называется "Столичный институт управления и сервиса" и использовал документы "Института экономики и культуры" незаконно. Справки? выданные администрацией этого заведения от имени Института экономики и культуры для представления в соответствующие органы, выданы так же незаконно. Все материалы по незаконному использованию реквизитов Института экономики и культуры переданы в соответствующие органы. По вопросам получения диплома Вам необходимо обратиться по месту учебы.
Студент ИЭиК
13.03.2012
Уважаемые сотрудники ВУЗа ИЭиК, вы не понимаете и уходите от ответов, в вашем же главном здании, в ваших коридорах, вами же выдавались справки и проездные на метро и обходные листы подписывались у вас же! Более того существовали рекламные проспекты в которых был указан адрес филиала вашего института на Павелецкой! И вы говорите, что якобы кто-то использовал ваше "имя"??? Если у вас возникли разногласия и произошла смена руководства и вам захотелось нагреть карман за счет чужих проблем, путем сочинения "сказок", что мы и понятия не имеем о филиале на Павелецкой, тамошние студенты не наши. Перестаньте рассказывать Бред и прикрываться ректором и ему позор, что допустил такое, если он офицер, то честь его мундира запятнано до нельзя! Позор!
Владимир
30.05.2014
Все именно так и было. Учредитель Института экономики и культуры Столейкова Сулико Никиковна (этническая грузинка) и ее родственники Кабахидзе вместе открыли филиал института на Павелецкой. Он там существовал, но когда пришло время выдавать дипломы то Жукова Ирина Станиславовна (проректор по финансовым и кадровым вопросам и доверенное лицо Столейковой С. Н. в институте) решила "кинуть" Кабахидзе и придумала легенду, что они не знали о существовании филиала. ГСУ по г. Москве возбудило дело против Кабахидзе, но Стоейкова С. Н. и Жукова И. С. вышли сухими из этой истории. Я сам занимался этим делом и все подробности узнал позже. А студенты действительно получали проездные билеты и другие документы, в основном, здании института.
Студентка
02.08.2011
Здравствуйте! Являюсь студенткой 5-го курса института экономики и культуры, защитила диплом и сдала государственный экзамен. Довольная ждала, когда получу диплом, а в итоге узнаю, что головной вуз, который находится на Семеновской (наш корпус находится на Павелецкой) отказывается выдавать диплом. Нам они толком ничего не объясняют, подскажите, что делать в этой ситуации?
Администрация
23.08.2011
Институт экономики и культуры на своем официальном сайте 14.03.2011 г. заявил об отсутствии у него каких-либо иных мест обучения, кроме здания, находящегося на ул. Ибрагимова, д. 31.Нни с кем договоров на обучение не заключал, филиалов не имеет (http://www.ieac.ru/index/news/news_32.html). Институт, в котором Вы учились, называется "Столичный институт управления и сервиса" и использовал документы "Института экономики и культуры" незаконно. По вопросам получения диплома Вам необходимо обратиться по месту учебы.
Студент ИЭиК
05.10.2011
Интересно, господа, как же так, ваши документы печати и договора были у другого института, вам самим не смешно и люди учились 5 лет, но никто не вспоминал о них, платили деньги вам же, вы выдавали справки в своем главном здании, выдавали проездные, отсрочки от армии. А теперь вы не даете дипломы, а теперь говорите идете в наш институт на 4-й курс, а потом возможно получите диплом, при этом надо будет подмазать деньгами кучу преподов и администрацию, и это уже не секрет, знаем как там у вас сдают ГОСы и Дипломы! Вы сами нарушаете законы, надеюсь получите по заслугам, лет так по 15!
Студент
01.12.2011
А "филиал" на Павелецкой вообще остался? Так же в нем учился, теперь никак не могу с ними связаться. Не понимаю, что делать дальше??? Может кто подскажет???
Студент ИЭиК
27.12.2011
Скорее всего их там уже нет. Собирайте все документы подтверждающие ваше обучение в ИЭиК (Договора, справки, квитанции об оплате, отсрочки (для военнообязанных), студенческий. и т. п.), находите хорошего адвоката по сколько самому этим сложно заниматься, он как раз составит заявление и подскажет как действовать дальше! P.S. Возможно, что все это большая лавка с мошенниками на Павелецкой, Семеновской, Охотном ряду и в Кузьминках. Но пока это не доказано.
Роман
23.01.2014
Главный мошенник - это Жукова Ирина, это она подставила Дмитрия. Все, что смог Дмитрий Давидович он сделал. Он честно мне ответил, когда я спросила про а наши дипломы, ответ был такой: продали за 250-300 тыс. Руб. Это все они, а из него козла отпущение сделали.
Диана
23.01.2014
Невиновный человек сидит в тюрьме. Справки брали у Тимура Юрьевича, моя подруга ездила на семемовское академ. справку получать, учились на павелецком, ребята отсрочки от армии тоже там получали, у господина Васютина Аркадия Ивановича. И как тут думать, виновные они или нет? Тем более президент вуза, Сулико Нариковна - родная тетя Дали Отеловны. А Ирина их подставила и до сих пор угрожает им, как я знаю.
Владимир
30.05.2014
Все правильно про Жукову И. С. Всем потерпевшим от ее действий готов помочь БЕСПЛАТНО. Пишите на: dzycev@mail.ru.
Александр Васильевич
22.07.2011
Уважаемые абитуриенты и их родители. Честно говоря, пишу просто потому, что уже \"накипело\" и хочется открыть глаза на происходящее. Объективные отзывы об институтах, колледжах или любой другой организации на первых страницах поисковых систем найти очень сложно, а зачастую - невозможно. Постараюсь объяснить, почему именно так. Негативные отзывы, иногда основываются на правдивой информации, но зачастую человек, который принял решение написать такой отзыв, находится под воздействием отрицательных эмоций (обида, досада, и т. п.), что приводит к реальному сгущению красок и нагнетанию негатива. Вдобавок ко всему, такие люди готовы потратить на это не один час, до тех пор, пока полностью не выплеснут весь свой негатив во всемирную паутину, а это, как правило, приводит к появлению отрицательных комментариев на все отзывы или комментарии об организации и одинаковых отзывов слово-в-слово на многих интернет-ресурсах (\"copy-pasting\"). Поэтому, читая любой отрицательный отзыв, учитывайте, эмоциональное состояние, в котором человек это писал. К сожалению, все попытки, написать ответ на отзыв или объяснить, взгляд на ситуацию, заставившую человека написать отрицательный отзыв, не приводят ни к чему хорошему, начинается ненужная полемика, в попытках найти источники проблемы, объяснения, как человеку надо было поступить в той или иной ситуации. Поэтому в большинстве случаев, мы стараемся не реагировать на такие отрицательные выпады. Помимо реальных отрицательных отзывов, есть те, кому это выгодно: Во-первых, нечестная конкуренция среди учебных заведений, с целью привлечения абитуриентов. Отзывы об институте слово-в-слово с ранее найденными отрицательными отзывами (часто многолетней давности) или перефразированными, появляются еженедельно, а особенно часто в весенний и летний период, когда абитуриенты и их родители выбирают высшие или средние учебные заведения. Во-вторых, отзывы об организациях - это налаженный, способ заработка многих интернет-порталов, на которых вы читаете эти самые отзывы. Нет никаких проблем и сложностей, чтобы удалить любые нежелательные отзывы из интернета, вопрос в желании и цене, которую готова заплатить организация, под видом размещения рекламы или оказания другой услуги. Причем, многие, за уплаченные деньги, позволяют не только удалять негативные отзывы, но и размещать свои \"положительные\" вместо них. Например на этом сайте, стоимость этой услуги, составляет порядка 30 тыс. рублей в год. Вопрос только в том, есть ли у нас \"лишние\" деньги, хотим ли мы их удалять? Ведь эти средства, можно потратить с большей пользой для студентов и института в целом (например приобрести ещё один мультимедийный проектор, или компьютер, или сотню учебников в библиотеку).Поэтому ставьте под сомнение все отзывы, которые вы читаете в интернете, доверяйте друзьям, знакомым, родственникам. В Институт экономики и культуры, 80% абитуриентов, приходит, именно, по рекомендациям друзей, знакомых. Если у вас нет знакомых, которые учатся в нашем институте, то наших студентов и выпускников несложно найти в социальных сетях, и задать им вопрос об институте, думаю (или надеюсь) хотя бы коротко, но они вам ответят на ваши вопросы. Вероятность того, что вы найдете заинтересованное лицо в предоставлении вам \"ложно-положительного\" отзыва крайне маловероятна, т. е. скорее всего вы получите субъективную оценку, мнение нашего студента или выпускника. Вы можете спросить нескольких человек, чтобы получить более объективные отзывы. Положительные отзывы, пишутся крайне редко, т. к. если всё хорошо, то зачем об этом писать, все считают, что именно так и должно быть. Предположим, вы поступили к нам в институт, отучились, получили диплом и ушли. У вас не было весомых причин, чтобы писать негативные отзывы об институте, вы закончили обучение и получили то, что хотели. Разве вы побежите сразу же в писать об этом в интернет? Скорее всего, НЕТ. Поэтому найти, действительно, полезные положительные отзывы, крайне сложно. писать о себе хорошо, мы можем и сами, только как вам узнать, какой отзыв честный? Прошу прощения за возможные стилистические ошибки, писал то, что было в мыслях, не перечитывал.
Прохор
25.07.2013
А как же тогда узнать, что происходит в институте и что он из себя представляет, если не читать эти самые отзывы? Меня вот, например, смущает, что два парня, которые консультируют через форму онлайн с сайта института делают (иногда) орфографические ошибки в письме. На сайте также творится бардак. Например, на ф-те Юриспруденция есть страница с планом обучения, который вообще не соответствует ФГОС (юриспруденция, 030900.62, бакалавриат). Например, указана политология, которая вообще по ФГОСу не изучается. Она изучается только на специалитете, но никак не на бакалавриате. Неужели трудно обновить информацию на сайте? Смотрел фото "выпуск студентов 2013" чуть не упал, какой вообще дурень их грузил? Нет бы выбрать самые лучшие фотографии, так вы взяли и загрузили все подряд, что получились одни дубли. Товарищ Шмендель тоже делает (иногда) орфографические ошибки в письме, когда отвечает по e-mail абитуриентам на заданные вопросы. Такое чувство, что Вам плевать на все. Может я не прав, но мнение именно такое.
Практический Психолог
14.07.2011
Ура! Выпустился - получил диплом! Пишу на эмоциях. Всем спасибо - Артуру Сергеевичу, Тимуру Юрьевичу, Евгению Кузьмичу, Сергею Леонидовичу! Вы сумели сделать из меня практического психолога - уже работаю менеджером по персоналу. Не жалею, что поступил, не скрою, сомнения были - "негосударственный"- пошел сюда из-за дружка. За 5 лет учебы имел возможность сравнивать уровень подготовки - с приходом Сушанского факультет стал очень сильным. Артур Сергеевич, в моей фирме Вам скидки пожизненно (шутка). Еще раз всем спасибо!
Аня
26.10.2011
Интересно какая машина пишет "Такие" отзывы! Люди, берегитесь.
Катя
05.12.2011
С приходом Сушанского учиться стало невыносимо! Что за бред?! Я уходить из-за него собираюсь. Где наши нормальные старые учителя?
Татьяна
20.02.2013
Что за бред! Учиться надо, а не гулять. Артур Сергеевич сильный преподаватель. Он не нравится тому, кто любит гулять и думая, что за деньги можно и так диплом получить. Нет не получится или хвостом крути, или учись. Мой сын учиться 4 года, прекрасные преподаватели. Очень хороший ВУЗ. А тебе, детка, везде будет плохо.
Благодарный студент
14.07.2011
Закончил 1 курс. Поступил по совету друга на искусство интерьера - рад, что послушал совета: с самого начала учеба ориентирована на практику, за учебный год увидел две выставки наших преподавателей, сьездил на обмеры в Алтуфьево, выставил свои работы (публикуются на сайте!), уже получил заказ на разработку интерьера квартиры! Михаил Андреевич, спасибо!
157 ОТБВП
29.04.2011
Узнали, что Евгений Кузьмич стал ректором Института! Кузьмич, держись! Судя по незнакомому для молодежи термину "под шофе" писал преподаватель, которого ты выгнал за это дело. Будет трудно - армейская авиация с тобой!
Ирина
04.06.2011
Самый дрянной! Ни в коем случае не учитесь там! Это утопия!
Perez
28.06.2011
Ирин! Прочитав все твои пакости, сделал вывод - мужика тебе не хватает (или бегут они от тебя), вот ты и самоудовлетворяешься таким способом. Для этого другие сайты есть.
Вечный студент
19.04.2011
Получаю второе высше. Юридический факультет. Впечатления хорошие - Антонов и Сафронский - преподаватели, имеющие авторитет в мире юриспруденции, у них есть чему учиться. Новый ректор обрадовал - не сухарь, прекрасные знания в области психологии, внимателен к студентам, "афганец" и команду подобрал из бывших военных военного университета - заметно по порядку и чистоте, наглядной агитации - госвузам до них далеко, приличная охрана и контроль на входе. Считаю, что не зря деньги отдаю.
Ирина
04.06.2011
Это можно назвать институтом? Заваливаете на госах, чтобы бабки побольше срубить? Пусть ваши дети всю жизнь чувствуют то, что прочувствовал студент после экзамена! Дай Бог, чтоб так было вашим детям всю жизнь!
Иван
10.06.2011
Ирин, а заваливают то почему? Потому, что нас, студентов, больше, чем выдаётся дипломов на этот институт и чем положено по лицензии, да ещё из других Вузов переводятся, клюнув на простоту обучения и возможность проплатить, - а момент истины, ВОТ ОН. Иначе откуда деньги то брать. Остаёшься без диплома. Вывод - на 3 курсе переводиться, бежать в гос. Вуз. Там не будет таких проблем. Ты, наверное, обратила внимание, какими вдруг стали Холодными, Стальными, Жестокими, Чужими лица педагогов, которые в течении 5 лет хихикали с тобой, улыбались и были прямо родными. Вот это и есть Иситнное лицо Вуза. Позапрошлым летом нас почти всю группу завалили и ребята слышали, что приносят указание сверху сколько людей "валить". Мне тоже было очень обидно. Все дипломы достаются юридическому факультету)))), там все Вумные, чуть что - могут и прищучить институтишко. И с ними они осторожничают.
Специалист по дипломам
25.06.2011
Иван и Ирина! Дипломы аккредитованные ВУЗы получают не как попало, а только по заявке которая проверяется вышестоящим органом. Если рассуждать как Вы, то Институту как раз выгодно запросить максимально много и затем продать. Следовательно, чтобы получить много дипломов необходимо показать много студентов. Судя по всему Вы сильно обижены чем-то на этот Институт, а данное учебное заведение на за последние два года очень существенно улучшило свои показатели. Может дело то в Вас?
Светлана Р.
18.02.2011
Здравствуйте. Поступила в Институт Экономики и культуры в 2007 году на факультет косметологии, знания и возможность пройти достойную практику, после которой почти половина студентов работают и учатся параллельно, по крайней мере у нас на факультете. В конце обучения нет ни одного студента, который бы не работал по специальности. Меня тоже не обошли стороной и с этого года я на вечернем, а днем работаю. Так что посещайте лекции, не сбавляйте обороты и поменьше слушайте тех, кто постоянно кого-то бранит, чаще всего это те, кому заняться нечем. Точнее, заняться то есть чем, а вот силы воли не хватает, а оправдание то вот "ОНО"! Желаю всем успехов!
Ирина
04.06.2011
Самый гадкий! Самый беспонтовый и отвратительный!
Макиенко Юлия
17.02.2011
Кому как, а меня лично всё устраивает в этом институте. Есть некоторые неприятные нюансы, но в плане обучения всё хорошо. Тот, кто хочет получить знания, тут их обязательно получит, все преподаватели всегда идут навстречу. Адулова Ирина Владимировна отличный косметолог и преподаватель, и просто замечательный человек. Всегда объяснит, расскажет и поможет. Тоже самое могу сказать и о Азовцевой Евгении Эдуардовне. Они действительно специалисты в своей области.
Ирина
04.06.2011
Гадюшник! Не учитесь в этом институте!
Студентка ИЭиК
02.02.2011
Не так уж все и плохо. Преподаватели не самые плохие. Да, практически, за все приходиться платить, но разве только в этом институте так? А вы задумайтесь и почитайте побольше отзывов о других "престижных" ВУЗах нашей столицы. Кругом коррупция, алчность педагогов, частая смена преподавательского состава, и т. д. Этот список можно продолжать бесконечно. Многие студенты, с которыми я учусь, пришли сюда именно по совету своих знакомых, учащихся ИЭиК, и ничуть, не жалеют о своем выборе. Удачи и успехов в учебе всем студентам!
Ирина
04.06.2011
Все плохо! Все за деньги, а знания нулевые!
Кристина
06.06.2011
Согласна с Ириной!
Марк Саганян
02.02.2011
Платите вы за год 50 тысяч. Цена вроде как небольшая, НО занятия начинаются 15 сентября. Учёба в 1 семестре идёт до 15 декабря. Затем начинается сессия с 15 по 30 декабря. С 1 по 15 января Новогодние праздники. С 1 по 15 февраля - зимние каникулы. Затем с 15 февраля по 15 мая 2 семестр и сессия. Вывод: учимся 4 часа в день от силы. ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ С ЗАНИЖЕННЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЧАСОВ. Какие тут знания?! В ТОПКУ ВУЗ!
Владимир
30.05.2014
Все так и есть. Экономит Жукова И. С. (проректор по финансовым и кадровым вопросам и доверенное лицо Столейковой С. Н. учредителя института). Надо писать в Рособр. надзор, Минобрнауки, Генпрокуратуру.
Бурлак Ирина
26.12.2010
Если вам некуда девать денег, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в наш ВУЗ. Деньги берут за ВСЁ! Потеря студенческого-1000 р., зачётки в начале 4 курса-6000 р. (бывает больше, бывает меньше, зависит от курса); вторая пересдача-1000 р. (раньше и первая пересдача была платной); за бланк диплома -6000 р; за помощь куратора дипломной работы-5000 р.; ежегодная помощь ВУЗу- 3000 р.; задержка оплаты обучения- 0, 5% в день на сумму долга; получение академ. справки -3000 р., и это только то, с чем сталкивается большинство. А сколько уходит на литературу и инструменты (особенно на факультетах имиджиология и косметология), и не сосчитать!
Татьяна
09.06.2011
Ирин, не понимаю сути Ваших жалоб! Я тоже студентка этого института и может отношусь к своей учебе немного серьезней! Я не теряла ни зачетки, ни студенческого, сдавала максимум со второго раза и ни разу не сталкивалась с какими неразумными оплатами! Литературу и материал везде студенты покупают сами! В крайнем случае - есть библиотеки! Не надо наговаривать на институт, так как причины всех ваших трат, ваша же безответственность.
Настена
11.06.2011
Иринка права! Здесь полный беспредел! ВУЗ то частный и управу найти на них трудно! А Татьяна ИМХО из администрации сто пудов! Как в рабство попадаете! Оно вам нужно!?!?!? Сейчас с ЕГЭ в гос. ВУЗ без проблем поступить, а здесь облапошат своим дипломы выдадут, а обычные студенты пусть обиженные ходят! А эту ерунду про серьёзное отношение не говори! У меня нет времени лизаться с педагогами и админами. Пришла на лекцию, сдала экзамены и всё! Так нет - ты обязан дарить подарки, рваться одним из первых улыбнуться, бред! А деньги любят! В общем, не зря у этого института отзывали лицензию!
Не из администрации
28.06.2011
Настена! А не засланный ли ты казачок? У Института ни разу не отзывали лицензию, более того Инситут один из немногих негосударственных ВУЗов успешно прошедших в прошлом году и лицензирование и аккредитацию! А из твоих слов и получается - заплатила и все вокруг тебя плясать должны - пришла, сдала и все.
Рим
05.09.2011
Студент, который не теряет документов платит за: обучение, помощь институту 100 у. е. перед зимней сессией, иначе не дают допуск. Пункт договора 3.9. трактуется, как право бесплатного пользования библиотекой. За выдачу диплома 200 у. е. так же прописано в договоре.
Диана
29.10.2014
Не могу понять откуда такой прейскурант цен: D хахаххаах, смешно, народ вы о чем? Пользование БИБЛИОТЕКОЙ и книгами абсолютно бесплатная, за исключения становится выкуп книг (и то по желанию), которые составляют наши педагоги! За потерю зачетки и студенческого - НЕ БУДЬТЕ МАШЕЙ-РАСТЕРЯШЕЙ, а то, что вам за восстановление суммы называют это да правильно и не только в ИЭиК такое, к примеру МИФИ там тоже за потерю плати и сумма тоже 1000 зачетка и 1000 студак. Студент имеет право на пересдачу и она бесплатна ( ну скажите мне пожалуйста, что это за студент, что с первого раза не сдал, со второго не сдал, ведь первый шанс на экзамене или зачете потом на пересдаче), а еще, кстати, бывает такое ты либо получаешь вопросы на экзамене от преподавателя и готовишься или тянешь билет, но не суть когда идешь отвечать и видишь, что все Жо. и ты не можешь ответить ты можешь попросить еще время на подготовку (у меня на потоке было такое не раз с сокурсниками) и при этом преподаватель ВСЕГДА дает добро! По поводу диплома ВООБЩЕ О ДЕНЬГАХ НЕ ГОВОРЯТ И РЕЧИ НЕТ, есть только прошивка, (но опять же какая разница инст прошьет либо ты где-то, но тоже ПЛАТИШЬ) Ежегодная помощь вузу? Первый раз слышу! Задержка оплаты обучения- 0, 5% в день на сумму долга; ( вопрос так какого вы задерживаете оплату???? ребят такое ощущение, что вы с Луны упали, за год обучения при составление договора указывается СУММА ну к примеру 35 000, 45 000, 50 000, 55 000 за год обучения смотря какая форма обучения так заплатите в начале года и проблем нет с пеней.. но Институт идет на уступку и разбивает платежи по месяцам либо 3500, 4500, 5000, 5500 в месяц ну если ты тупень студент и не можешь вовремя заплатить то какие претензии к институту??? Ребят начните просто учиться нормально, просто реально половина прогуливает и потом приходит и удивляется а, что это у нас такие плохие люди работают в администрации института (учебном отделе, отдел кадров, приемная комиссия, и т. д.) а преподы ваще звери кидаются орут и не принимают зачеты и экзамены, поэтому товарище УЧИТЕСЬ И РЕАЛЬНО НИ ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИТЕ, так как кроме учебы не за, что платить не нужно. КЛЕВЕТАТЬ ТОЖЕ НЕ СТОИТ.
Иванкин Игорь
29.11.2010
Везде очереди, невозможно получить толковую информацию не в одном отделе! Руководящих лиц на месте нет никогда! Студенты брошены на произвол судьбы. В ректорате всегда все подшофе! Кошмар! Занятия по 3-4 часа в день, педагоги жалуются на большие задержки зарплаты. Очень неприятный институт. Хапуги! Такие частные ВУЗы надо закрывать.
Светлана Р.
18.02.2011
Согласна, но это касается тех, кто мало посещает занятия, у нас в группе такие тоже найдутся, так вот именно они бегают потом за допуском, за подписью и т. д. и т. п. А про алкоголь не знаю, не видела.
Татьяна
07.11.2011
А имеет ли право институт сейчас брать деньги со студентов? Например, за академическую справку, ведь я уверена, многие захотят сейчас перевестись?
Диана
29.10.2014
Соглашусь с комментарием Александра Васильевича ЛОЖЬ И ЧУШЬ. Максимум когда отделы закрыты это ОБЕД, и то возле двери висит табличка ЧАСЫ ПРИЕМА. по поводу ОЧЕРЕДЕЙ есть студенты до которых туговато доходит и им надо объяснять по 100 раз как куда и зачем, но у него все равно будут вопросы. Лично мое прибывание в Кассе по оплате за учебу, отделе кадров, учебном отделе не превышает 5 минут. А часовые очереди создают ТУПЫЕ, а то есть тяжелые случаи которые потом тут гадкие коменты пишут типа тех, что грубое отношение вечно все их бесит. так дорогие идите учиться в другие вузы. По поводу студенты брошены на произвол судьбы - вот тут по подробнее Вас, что за ручку должны довести до расписания посмотреть его вместе с вами проводить вас до кабинета посадить, расчесать сопли утереть??? Если у вас идет без-информация это вопросы к СТАРОСТЕ вашему. Лично я всегда своих сокурсников обо всем предупреждаю и координирую и не у кого нет ощущения брошенки. Занятия по 3-4 часа- это как???? Але, вы о чем ну если вашего терпения отсидеть хватает на 3-4 часа то это печально. лично у меня расписание с 9-00 до 15-40 (7, 5 часов из них часа 2 МАКСИМУМ на перерывы и отдых и того 5,5 часов. да вы че? этого оч достаточно) в добавок преподаватели очень интересно рассказывают лекции порою даже привод истории из личного опыта. За все время учебы а это почти 6 лет (без 7 месяцев 6 лет) не один педагог не пожаловался на то, что им мало платят или задерживают з/п. Хапуги? это тоже бред. Вот сразу видно нерадивого студента а причина вся в том, что вы Игорь наверняка из подряда тех кто любит пролафить учебу. После чего когда приходите на экзамены волосы дыбом становятся так как преподаватели не любят тех кто на их лекции ВООБЩЕ НЕ ХОДИЛ (исключение случаи и обстоятельства жизни болел, семейные проблемы и т. д.) тогда жопа потому, что невозможно договориться а знаний в головешке ноль. Так, что сушите весла дорогой, Игорь, КЛЕВЕТА НЕ УДАЛАСЬ.
Zzz
08.07.2010
Институт Экономики и Культуры-прекрасное учебное заведение, с хорошей материальной базой, с первоклассными преподавателями, а именно на Юридическом факультете. Один Эмиль Григорьевич Сафронский чего стоит. Кстати, он заслуженный юрист России, так, что всем советую учиться в данном ВУЗе! Всем Удачи!
Кристина
15.05.2011
Лично меня все устраивает, кроме оплаты, конечно. Деньги дерут за все, извините меня, конечно, но за утерю студенческого брать такое количество денег, просто не красиво! В союз печатях они по очень низким ценам, и не понятно почему за чернила в ручке и за какую - то печать брать такую сумму денег. И за какие - то маленькие бумажки тоже надо заплатить то 500р, то 1000. А, в целом, все прекрасно - педагоги очень хорошие, хочешь учится, научишься! Только посмотрите на поведение некоторых педагогов, и научите их разговаривать. Если он называется словом "учитель", то никто им не дает право оскорблять студентов!
Ирина
04.06.2011
Не ври! Заведение и институтом назвать нельзя! Помещение для преподов, где можно получать денежки за чужой счет и при этом ничего не делать и ни за что не отвечать! Чтобы вам было так же хреново как тем студентам, которых вы на госах отсеяли, гады! 5 лет деньги получали от них, если они такие тупые, что же вы с первого курса не выгнали AAAAAA! И вы себя за людей считаете? Бог вас накажет!