- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2547 раз

ИНТЕРГИД

Москва, Селезнёвская улица, 24, корпус 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ИНТЕРГИД
Елена
26.07.2014
Это не сотрудничество, а кошмар! Если в России они обещая перезвонить, звонят через 5 часов, а потом уточняют информацию сутки, сообщая, что запрашиваемый тур был продан у них в офисе только что. Онлайн работают не то что из рук вон плохо, а никак. Мы представили, что не дай бог что случится на отдыхе, они вообще нас пошлют богатым русским матом.
Ольга
18.04.2014
Оставила заявку на подбор тура. Перезвонил менеджер, обговорили мой запрос, должен был подобрать отель, не подобрал. Написала сообщение через кабинет, сказал сегодня все пришлет. На этом все, пропал, я на след. день оформила в другом месте.
Елизавета
08.11.2012
Бронировала в Интергиде чартерный билет аэрофлота, вылетающего рейсом в 13.00 из Шереметьево в Эйлат на 11.11 в Эйлат. Лечу одна с младенцем. Пришло подтверждение бронирования. Сотрудник авиакассы Виктория при выкупе 6.11. сказала, что произошла ошибка и в эту дату вообще есть только рейс вим-авиа из Домодедово. Я приобрела невозвратный чартерный билет. Дома выяснилось, что рейс Аэрофлота, намного более удобный (летит раньше, аэропорт ближе, репутация авиакомпании по задержкам лучше), по-прежнему летит в эту дату и еще стоит почти в два раза дешевле. Я просто в шоке, зачем так обманывать. Никакого сочувствия к ребенку. Только процент за продажу. Купить новый билет, значит, выбросить больше 10000 рублей из-за ушлой кассирши. Могу переслать переписку по почте, договор и квитанцию.
Екатерина
03.06.2011
Работает с неизвестными туроператорами и встречающими сторонами, наплевательски относится к клиентам.
Светлана Ермакова ( Улицкая )
07.07.2011
Что-то мне подсказывает, что вы, Екатерина, засланный казачок, то есть работаете в конкурирующей фирме, так как выражаетесь уж слишком формально, и не приводите конкретных фактов. Видимо, нехороший вы человек.
Ольга
29.05.2012
Екатерина, не вводите людей в заблуждение. Я наткнулась на одном из сайтов про путешествия на развернутый ответ ген. директора Интергида, где он все подробно объясняет, и если Вы называете подвешенным состоянием 2 дня на курорте с полным пансионом за чужой счет, то извините. Не говоря уже о том, что все остальные расходы Вам также возместили. У меня складывается впечатление, что Вы просто хотели нажиться на инциденте с трансфером, но у Вас не удалось и Вы, разгневанная, строчите эту чушь на всех сайтах.
Екатерин
02.08.2012
С "Интергидом" (именно офисом на фрунзенской) езжу уже 4 года. Его же советую всем свои друзьям. Потому, что во-первых, там тебя слушают и понимают, что ты хочешь. Во-вторых, не предлагают варианты от 150 000, когда ты хочешь поехать за 70 000 (со словами, как в "Горящих путевках": "не, ну а че вы хотите???? По другому никак"). В-третьих, там люди компетентны, особенно И. Березкина и Алена, ее сотрудник. Про третьего не могу ничего сказать.