Наталья Юферева
10.02.2012
Были долгие переговоры, обещания, в итоге мы дозвонились до руководства, поставили в известность и выяснили, что если бы Анастасия указала бы конкретно поезд, то проблем не было бы. Далее нам предложили заплатить, если не ошибаюсь около 10 тыс. за все билеты, а не по 10 т. р. за каждый билет, нам поменяли на поезд, который идет часов на 5-6 меньше, но тем не менее Льва Толстого нам так и не дали. Т. е. переплатили сумму за билеты на доп. поезда, которые были в свободном доступе в кассах. На этом не все. Прислали билеты курьером, Анастасия сказала, что на вокзале нам дадут документы на обратный путь. На вокзале, сказали, что ничего не дадут, сотовый Настя игнорировала. Как выяснили мы у туристов на вокзале (да-да, не у менеджера нашего, а у людей на улице), документы никакие не надо, достаточно определенной бумаги. То, что билеты у нас были в разных купе, причем верхние полки с маленьким ребенком- мы уже не удивились. Также наши два номера в гостинице были на разных этажах.