- независимый сайт отзывов о компаниях
105 510
Компания просмотрена: 153832 раза

Отзывы про Leroy Merlin Russia

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
+7 (495) 961-01-60
Destroy8617
2014-12-18
С таким "замечательным" гипермаркетом, как Леруа Мерлен, столкнулся недавно из-за ремонта (хотя знаю эту контору давно). Какое можно сделать резюме данному гипермаркету? Абсолютная незаинтересованность персонала помогать и продавать товар магазина. Общение с данными персонажами идет в большинстве случае в ключе "отвалите от меня". В большинстве своем, глупые, некомпетентные и хамовитые консультанты, с ходящими, удручающими минами в стиле "депрессии 30-ых годов", с которыми даже здороваться противно. В каждом отделе магазина стоят максимум 2 жалких сотрудника, когда их должно быть минимум 4. Зато на бумаге с фотографиями, все идеально. Вы уж, Леруа, как-то усильте тренинги по общению с клиентами. Ваши сотрудники с важным видом только смотрят в компьютер с видом рентгенолога на снимок. Больше всего радует, что, если хочешь купить ламинат, тебе нужно его самим тащить на доставку. Замечу, что у конкурентов (Кастарам бауцентр и более мелкие сети) такого мазохизма над покупателем нет. В общем научили иностранцев работать "по-русски", Менеджменту "5".


Ответы пользователей
Destroy8617
2015-04-04
ЗПП Вы можете носом свое руководство тыкать, когда будете план не выполнять. А про сервис в "Леруа" Вы сами же и ответили. Идут ради ценника, а не ради обслуживания. Следовательно, смысла и польза нахождения Вас, как работника, сводится практически к нулю. Стимулируют продажи цены, а не персонал (по вашим словам). При этом, Вы расписываетесь в собственной низкой компетенции и в дискриминации социальных груп, ставя знак равно между "дешевые цены" и низким качеством обслуживания. Уверен, что такое качества останется абсолютным таким же, даже если Вы будете продавать заоблачным ценам в элитном строительном магазине. По другому вы просто не умеете и не сможете.
Lisa
2015-04-04
Внимательно читайте ЗПП, причем не только ту часть, где прописаны права потребителей, но и не поленитесь дочитать до обязанностей. Нигде не сказано, что "клиент всегда прав". У клиента тоже есть обязанности. С таким отношением к продавцам - "жалкие" и прочее, и к вам будет такое же отношение. А про конкурентов "Леруа", так и идите в "Кастораму", если там сервис лучше. Нет же, все идут в "Леруа", потому как ценник там намного ниже. А народ у нас такой, хотят чтобы и дешево, и чтобы при этом облизали с ног до головы, как в салоне.
Destroy8617
2015-03-31
Что же ты тогда зарплату получаешь, если никому и ничего не должен? Тогда таких как ты, вообще можно сократить и оптимизировать затраты. Подай идею руководству, чтобы меньше с покупателями общаться и денег экономить на персонале. Есть золотое правило "клиент всегда прав". Пока не уяснишь, что клиент это не твой друг и не твоя подружка, чтобы он тебе нравился, то так и будешь с места на место прыгать и жаловаться на тех, кто деньги в магазин носит. Был бы свой бизнес, так бы не рассуждал. А так видно, очередного корпоративного потребителя, от которой компании нет никаких плюсов.
Сотрудник
2015-03-30
Магазин атакуют тысячи быдлопокупателей в день. Считающих, что им все должны. Нужно самому быть вежливым и культурным человеком, тогда и с тобой будут нормально общаться. Магазин является магазином самообслуживания. Пришел-увидел-купил. Никто никому ничего не должен.
Ответить на отзыв