- независимый сайт отзывов о компаниях
105 510
Компания просмотрена: 153851 раз

Отзывы про Leroy Merlin Russia

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
+7 (495) 961-01-60
Алексей
2010-10-13
Пришел в магазин с желанием приобрести товар с доставкой. В отделе доставки сказали, собирайте товар на телегу и к нам в отдел для оформления и оплаты. В действительности оказалось все не так. Когда я привез всё в отдел доставки, мне дружно ответили, что им нужны только выписанные чеки на товар, а девочка которая мне сказала все привезти на телеге, просто нахамила и отказалась от своих слов. И это было только начало. Я пошел снова по отделам выписывать товар и собирать чеки. На поиски продавцов из нужных отделов ушло еще около 1. 5 часов. После всего этого я снова пришел в доставку, и оказалось, что пока изо всех отделов не привезут им товар они ничего оформлять не будут, т. е. я не могу даже заплатить за всё, и поехать по своим делам, а они бы уже сами сформировали заказ, а должен просто ждать милости продавцов из разных отделов. За 15 минут моего ожидания принесли только 2 чека из 5. Уже не выдержав я сам пошел подгонять продавцов, на все про все ушло еще 40 минут (как в последствии оказалось принесли не всё). Наступила очередь оформить доставку. Милый молодой человек оформил мне на доставку в течении всего дня, хотя я попросил на первую половину дня, т. к я работаю в ночную смену и вечером некому принять товар, отметив при этом, что вам доставлять близко и вам в любом случае завезут в первую половину дня. В день доставки я позвонил поинтересоваться на который час мне ориентироваться, объяснив ситуацию, и девушка ответила, что доставка будет во второй половине дня, и если меня не будет дома я могу снова заехать в магазин и снова оплатить доставку. Слов нет, одни эмоции. Давненько я не проводил в магазине около 4, 5 часов и такого отношения как в этом магазине ещё поискать. Делайте выводы.


Ответы пользователей
Александр
2010-11-24
В каком городе так здорово работает персонал? Я сам продавец-консультант Леруа-Мерлен. Работы хватает более чем, а сотрудников маловато (не каждый выдерживает такую нагрузку и физическую и моральную). За день проходят сотни, тысячи покупателей, каждому угодить просто не возможно. Продавец тоже человек, очень неприятно когда тебя воспринимают за раба. Если покупатель по-человечески подойдет, всегда приятно ему оказать помощь и это входит в обязанность продавца. Но встречаются такие, которым не только помогать, бежать от них хочется подальше. По поводу доставки, бывают проблемы но не такие, как описал Алексей. Я тоже оформлял доставку в нашем Леруа, обещали в 10 утра, привезли в 7 вечера не приятно, но пережил. Совсем не обязательно тратить столько времени на оформление доставки. Элементарно при входе в магазин прихватить с собой тележку, сложить на неё понравившийся товар, если это конечно не лист гипсокартона, который вывозится погрузчиком. Любой продавец оформит бланк заказа за 3-5 минут и сам отвезет вашу телегу на доставку. И вы будете довольны своей покупкой и продавец сможет обслужить большее количество покупателей. С уважением, ко всем (даже самым вредным) покупателям.
Ответить на отзыв