- независимый сайт отзывов о компаниях
105 510
Компания просмотрена: 153841 раз

Отзывы про Leroy Merlin Russia

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, 31А
+7 (495) 961-01-60
Светлана
2010-08-15
Сеть магазинов "Леруа Марлен" существует на нашем рынке уже не первый год. Если этот магазин претендует на звание супермаркета «европейского уровня», то советуем, прежде всего, уяснить руководству, а также персоналу магазина, что «европейский уровень» это не только количество товара, расставленного по стеллажам, снабженного ценниками и т. д. Это еще и качество обслуживания, за которым в Европе следят не меньше. Об уровне качества товаров у них вообще речь не идет – все товары соответствуют. А вот если у них менеджер нахамит покупателю и об этом станет (а об этом станет, будьте уверены!) известно руководству, то грубиян отделается в лучшем случае внушительным штрафом, а в худшем – ему придется приобретать другую специальность, так как менеджером он уже работать нигде не будет. Компетентность профессионала тоже должна быть в норме, иначе от них никакого толку, а зря деньги там никто никому не платит. У нас же с этим проще. Нет подходящих кадров – наберем кого попало, благо рынок труда у нас… Особенно из «гостей». Неважно, что они двух слов связать не могут, не то, что дать квалифицированную консультацию. А хамство – так, что с ним, покупателем, церемониться – он свое купит и свалит… Можно утром запланировать съездить в "Леруа" и купить, например, обои (много, на всю квартиру), но имейте в виду - придется столкнуться с трудностями. В этой компании вообще не существует вменяемых маркетологов, как это может показаться на первый взгляд, (второй раз глядеть уже не хочется). Тех самых маркетологов, в обязанности которых входит разъяснение персоналу канонов общения с покупателями, а заодно и выстраивание системы мотивации персонала. Если большой и новый магазин не рад большому потоку покупателей, он точно скоро будет уменьшаться. Если магазин не в состоянии справиться с потоком, это проблема исключительно магазина, а не покупателей. Могут оформить и принять оплату заказа на товар, который есть в наличии, а в день доставки товара не окажется, покупателю привезут не все! Окажется, что товар этот купил кто-то другой, так что ждите, пока он снова будет. Вообще непонятно, почему чей-то уже оплаченный товар могут еще раз продать. Можно купить комплект мебели и оформить самовывоз. Так вот, когда вы станете ее собирать - не хватит саморезов, шурупов и прочих "мелочей". Неважно, что это можно докупить, все равно уже неприятно. К тому же после сборки окажется, что выдвижной ящик, который вам привезли, уже (!) по ширине, чем та тумба, в которую он должен входить. Если вы попросите вам рассчитать необходимый объем расходных материалов (краски, грунтовки и т.д.), вам его просчитают в объеме, превышающем примерно в 2 раза необходимое вам, для указанного метража, количестве. Насчет подсчета количества плитки на кухню скажу так: консультант, который это делает, вообще вряд ли имеет аттестат о среднем образовании. Совет один – не доверять, а проверять. В отделе, например, сухих смесей, вы можете спросить, где находится цветной цемент, на что получите ответ, что цемента у них вообще нет. Девушка-консультант не только не заметит, что искомый товар находится у нее за спиной, но будет вести себя недовольно, видимо тем, что к ней кто-то обратился. В отделе кровельных материалов на вас пожмут плечами, сказав, что консультировать чужой отдел не будут и продолжат беседу с другим сотрудником магазина. В отделе шкафов-купе вы долго будете объяснить, что вам нужна полка в шкаф-купе, на что сотрудник магазина будет вам упорно совать то тумбочку, то ещё что-то. Пределом вашему терпению станет вопрос, работает ли экспресс-касса у тех сотрудников отдела, где продается все связанное с каминами – просто отдел этот располагается рядом с кассами. Девушки-консультанты просто не обратят на вас внимание, будто это не их спросили. Короче говоря, магазины наводнены сотрудниками неквалифицированными, которые плохо говорят на русском языке (неважно, что они работают в России), и откровенными грубиянами. Директорат магазина, будьте любезны, обратите внимание. Кто-то может возразить, сказав, что "Леруа Марлен" – это магазин самообслуживания и нечего по каждому вопросу приставать к персоналу. Но причем здесь самообслуживание, если подчас в "Леруа Мерлен", в ярких упаковках находится явный брак. Но это так, типа мелочи. К тому же о самообслуживании. По правилам магазина, если покупателем заказывается доставка, то погрузку должны осуществлять сотрудники магазина, а не вы, не ваш муж, сват и т.д. В "Леруа" про это забыли или делают вид, что забыли. Вывод напрашивается только один - простые «стихийные» рынки оказываются проще и надежнее, чем магазины типа "Леруа Мерлен", который все же претендует на звание «строительный супермаркет», где по «данным статистики» за эти 1,5 года в 10 раз стало больше клиентов. Если стало много клиентов, то надо увеличить и количество персонала. Иначе проблема с клиентами вообще отпадет сама собой – за их отсутствием.


Ответы пользователей
Юрий
2011-06-22
МАГАЗИН - ДЕРЬМО. ПРОСИШЬ ОДИН ТОВАР, А ТЕБЕ, КАК ОСЛУ, СУЮТ ДРУГОЙ (НУ ВОЗЬМИ, МОЛ, ОН ЛУЧШЕ). Я НЕ СПРАШИВАЛ, ЧТО ЛУЧШЕ, МНЕ НУЖЕН ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ТОВАР! КОРОЧЕ, РАБОТАЮТ ОДНИ ИДИОТЫ.
Ответить на отзыв