- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 840 раз

ЛЮДИ И КУХНИ

Москва, Щёлковское шоссе, 77
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЛЮДИ И КУХНИ
Володина Ирина
25.11.2011
Очень рада добавить свой положительный отзыв! Кухня "Антика" радует меня каждый момент моего пребывания дома! Необыкновенно красивый дизайн, великолепное качество, функциональность приводят в восторг как меня-хозяюшку, так и моих гостей! За всеми-всеми достоинствами стоит еще одно: Цена/Качество! С качеством кухни "Люди и кухни" имела возможность познакомиться на опыте своих родителей! За 4 года эксплуатации кухня остается в великолепном идеальном состоянии и продолжает создавать уют в доме! А вот цена одназначно определила мой окончательный выбор при заказе кухни Антика! Честно, такого сочетания цены и качества в Москве не встречала (очень долго изучала тему: Кухни). Ко всему вышеуказанному особо хотела бы отметить Сервис компании! Высочайший профессионализм менеджера - Елены Петровской (салон на Щелковском ш.), отлаженный процесс производства и доставки доставляли удовольствие и радость от приобретения Кухни в "Люди и кухни". Огромное спасибо Елене Петровской, которая помимо прекрасного знания продукции "Люди и Кухни", высочайшей организованности и ответственности, обладает отменным чувством вкуса и очень тонко чувствует, что необходимо клиенту! Процесс выбора кухни превратился в совместное творчество! Благодарна за бесценные советы! Во всем длительном ремонтном процессе приобретение и установка Кухни - это единственный проект, который прошел без сучка, без задоринки! Все четко, своевременно, быстро, качественно и экономично + сколько положительных эмоций! Бесконечно счастлива обладать кухней Антика! Следующие свои кухни буду покупать только в "Люди и кухни"! С ув., Ирина.
Наумов Вадим
23.11.2010
В салоне "Люди и кухни" на Щелковской заказал кухню с 100 % оплатой, а так же с оплатой за доставку. Доставили вовремя, но, после проверки, обнаружен брак трех ручек (судя по виду, которые надо было сразу выбросить на помойку, а не комплектовать для отчетности). Далее написал претензию, ждал 12 дней, хотя меня убеждали что со мной свяжутся на следующий день. Теперь мне предлагают приехать снова в салон и получить свои ручки. Вопрос: почему я должен "выбивать", ездить, получать то, за что я уже оплатил 1,5 месяца назад? Я понимаю что бывают накладки в работе, но их всегда пытаются исправлять и сглаживать. В данной ситуации меня "футболили", позвоните туда, узнайте там. Плохое отношение к клиентам и работе.