Я звонила туда ровно два раза. Третьего раза не будет. Разговор с клиентом по телефону - это первое, с чего начинается работа компаний в сфере услуг. Особенно, в сфере "люкс-услуг". В "Люкс Тур" не умеют разговаривать по телефону. Первый раз я звонила по работе и просила соединить с PR-менеджером. Ответ: по какому вопросу? Я: я журналист, из журнала ХХХ, мне нужны комментарии ваших специалистов для статьи о турах лакшери. Ответ: мы не будем вам платить за рекламу. Я: причем тут реклама? Мне нужен бесплатный комментарий вашего специалиста для хорошей статьи о туризме лакшери. Ваш профиль. Соедините меня с отделом по связям с общественностью, я им все объясню. Это для вас бесплатный пиар получится. Ответ: пишите письма на инфо/собака/ру. Я: по таким адресам редко кто отвечает. К кому обращаться? Как зовут вашего специалиста по связям с общественностью? Ответ: мы не даем такую информацию. Странно, конечно. Что за засекреченная фирма такая? Федеральная служба безопасности? Ок. Я отправила вопросы на инфо, ответ, ясен пень, не пришел. В следующий раз я позвонила как частное лицо, мне нужно было узнать по поводу аренды авто в Италии. На сайте Люкс Тура есть такая услуга и таблица цен, но сбили с толку "полный депозит" и "сокращенный депозит". Хотела уточнить, сколько же в итоге надо иметь на кредитке. Ответ "Люкс Тура": мы не занимаемся арендой авто в отдельности от тура. Я: да закажу я тур, но мне сначала нужно понять, сколько, что стоит. У вас таблица с ценами, она не очень понятная, я хотела уточнить, сколько денег надо иметь на кредитке. Ответ: какая страна интересует? Я: Италия. Ответ: Минуточку. У нас нет свободного специалиста по Италии. До свиданья. Положили трубку. У меня такой вопрос: если они ТАК отвечают по телефону, как же они сам тур организуют? Заметьте, это фирма, которая претендует на работу с VIP-клиентами.