- независимый сайт отзывов о компаниях
7 7
Компания просмотрена: 4658 раз

Отзывы про Моспочин

Москва, Почтовая Бол. улица, 7
+7 (495) 645-08-12
Алексей
2011-04-16
Звонили 16.04.2011 в 13.30, хотели купить б/у машинку. По телефону: (495) 645-08-12, нам дали номер технаря, на который нам нужно позвонить (+7-926-513-59-67), после чего нахамили, когда пытались уточнить работает ли компания в выходные и как проехать, и бросили трубку. После попытки уточнить ФИО принимающей звонок - этот телефон не отвечал - либо сбрасывали вызов, или переключали на факс. Телефон технаря так же не отвечает. ОТСТОЙНЫЙ КООПЕРАТИВ с бабами-хамками. Такие конторы воруют время клиентов, а сотрудники деньги компании. Поменьше бы таких стало - жизнь качественней будет. Моспочин - ОТСТОЙ.


Ответы пользователей
Алексей Т.
2011-10-13
Восстановленная бытовая техника после кап ремонта. Купил у них восстановленные стиральную машину и посудомоечную. Больше я с моспочином дел иметь не хочу. У себя на сайте они писали восстановленная техника чистится и дезинфецируется, но на самом деле. Посудомойка грязная с многолетними жировыми отложениями и сломалась примерно через месяц после покупки. Чинили они ее, по гарантии, не помню точно сколько, но не меньше месяца и ни раз не позвонили сообщить, что с моей техникой когда будет готова. А когда я им звонил то говорили перезвонить позже. После активной осады этой фирмы телефонными звонками мне предложили в замен другую посудомойку на время ремонта моей. Привезли посудомойку без крышки. Потом еше примерно через неделю или болше выяснилось, что мою посудомойку починить не получается. А поскольку я решил оставить у себя вторую посудомойку, то спросил у мастера как быть с крышкой. Оказалось, что они ничем помочь не могут. А у стиральной машины следов чистки и дезинфекции то же не обнаружил кругом грязь и толстенный слой накипи. Так же гудел подшипник барабана при вращении барабана сперва мне сказали, что это пройдет. Насос грохотал как трактор при работе машинки когда я вызвал мастера, что бы устранить дефекты то оказалось, что чистить машинку должен я сам подшипник гудит потаму, что модель встраиваемая, А насос на удивление заменил но со скрипом и сказал, что прежний насос мог еще долго работать и менять не стоило. А я пошатал вал двигателя насоса и обнаружил сильный люфт, т. е. я не согласен, как электрик, с тем, что этот насос еще долго будет работать. А новый насос работать стал очень тихо почти не слышно. Когда стиральную машину собирал мастер после ремонта то обнаружилась повышенная влажность внутри машинки. Но мастер решил, что это не страшно а теперь через несколько месяце машинка стала подтекать. Я вызвал мастера в среду. Он пообещал приехать в пятницу субботу предворительно уточнив точное время приезда. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ. Сегодня уже четверг. Мне никто не позвонил и не приехал. Машинкой мы уже не можем пользоваться так ка она течет уже так, что не возможно успевать вытирать тряпкой. Позвонил опять в мастерскую. Но забыл сказать, что моя машинка у них на гарантии. Мою заявку приняли и примерно через час масте перезвонил мне и сказал, что может приехать через несколько часов. Но как только я сказал, что машинка у них на гарантии, то выяснилось, что он не может со мной дальше говорить и мне перезвонят. Прошло почти пол дня а мне так и не ясно приедет ли ко мне кто или нет. А у нас двое маленьких детей и гора грязного белья. Вот такой "СЕРВИС".
Ответить на отзыв