- независимый сайт отзывов о компаниях
19 251
Компания просмотрена: 73272 раза

Отзывы про OBI

Химки городской округ, 8 мкрн, СТЦ "Мега Химки"
+7 (495) 777-75-75
Софья
2012-07-31
Зла не хватает на службу сервиса магазина ОБИ на Белой даче. Хотела узнать, сколько будет стоить доставка фанеры с подъемом на этаж без лифта. Менеджеры по продажам в отделе послали в службу сервиса, сказав, что про доставку вообще ничего сказать не могут. В службе сервиса сказали взять талон на электронную очередь в разделе "консультация". Взяла. Ждала минут 20, два менеджера в отделе сервиса вызывали только тех, кто оформлял доставку, на такие "мелочи" как консультация и прочие темы из их терминала вообще внимания не обращали. Причем народа было 2 человека. Когда девушка стала оформлять доставку покупателю, который подошел без талона, я не выдержала и подошла с вопросом. Девушка мне прочитала текст, который написан во всех буклетах - свыше 10000 рублей доставка бесплатная и т. п. Я объяснила, что сумма моего товара менее 10000 рублей и мне требуется подъем на этаж без лифта. На что она сказала - идите в отдел к менеджерам, надо узнать, к какой весовой категории относится фанера. В отделе, где продается фанера, я прождала еще 15 минут, когда кто-нибудь из менеджеров сможет со мной поговорить. Еще минут 5 им потребовалось выяснить друг друга, к какой же весовой категории фанера относится. С трудом сойдясь на 120 кг., меня отправили обратно в службу сервиса. Там уже было много народа, поэтому в очередной раз взяв талон с электронной очередью я стала ждать. Ситуация повторилась - девушки вызывали только людей с оформлением доставки, на остальных внимания не обращали вообще. Еще через 25 минут ожидания, я взяла в терминале очередь на оформление доставки и через 10 минут, когда подошла моя очередь, уже другая девушка сказала - а мы фанеру вообще на этаж не поднимаем, у нас доставка только до подъезда. На мое возмущение - ну неужели менеджеры в отделе не могли мне этого сказать, она сказала - скажите спасибо, что эти менеджеры вам по товару хоть могут проконсультировать. Просто потрясающая логика. И обращение к администрации магазинов ОБИ - если вы ставите терминалы для электронной очереди, то вы хоть научите своих сотрудников правильно с ними работать. В общем, дурдом. Там можно только покупать то, что ты сам знаешь, сам можешь довезти, без общения с "супер квалифицированными" продавцами в данном магазине.


Ответы пользователей
Роман
2012-08-04
Работаю консультантом в ОБИ Белая Дача. Я вас помню, Софья. Как в зале, так и на сервис-центре. Я вам рассчитывал вес и стоимость фанеры в отделе "стройка". Добрый совет вам, Софья, нервничать надо меньше, а вопросы задавать по существу, тогда и ответы на них будут адекватнее:)) Убедительная просьба для клиентов - КАК МОЖНО ЯСНЕЕ излагайте ваши мысли! Потому что понять, что такое "къедрениматизатор красненький" очень трудно!
Ответить на отзыв