- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27708 раз

Пик-Комфорт

Лобня г., Шадунца проезд, 7
Показать на карте
8 (800) 505-89-89
  • Положительных: 44 отзыва
  • Отрицательных: 38 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 3 отзыва

Компания ООО «ПИК-Комфорт» была создана в структуре ПАО «Группы Компаний ПИК» в 1999 году для целей управления и качественного обслуживания жилых домов и успешно работает на рынке ЖКУ 16 лет. За это время мы стали одной из самых больших и стабильных управляющих компаний на рынке нового жилья.

ООО «ПИК-Комфорт» ведет свою деятельность в 7 регионах России, при этом основной объем приходится на Москву и Московскую область.

По состоянию на июнь 2016 года в обслуживании ООО «ПИК-Комфорт» находится более 6 млн. кв.м. жилья в 16 городах России – это более 500 домов с 300 000 жителей.

Ежемесячно 900 сотрудников обеспечивают прием и выполнение более 30 000 заявок и обращений.

 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Пик-Комфорт
Зинаида
30.01.2018
УК Пик Комфорт, Бутово парк. Второй раз подряд (декабрь, январь) оплачиваю с сайта платежки в полном объеме, но без добровольного страхования. Дня через 2 выставляется новая платежка , первая была на 39 руб, вторая на 10,79 руб. Это недоплата за воду, но оплата части добровольного страхования. Обращалась к экономисту не раз. Отправляют в Пик комфорт, а те переключают обратно. Решение проблемы предлагают такое: приезжайте каждый месяц и пишите заявление. Будем посылать заявление в Пик Комфорт, авось там вопрос урегулируют. Тратить время, деньги на транспорт, чтобы вернуть 10 руб 79 коп. мало найдется желающих. И это уже стало системой. Воровство в чистом виде. С мира по нитке, Пику рубаха.
Собственник
31.01.2018
пишите им в группу вконтакт там помогут вернуть деньги
Антон
25.11.2017
ПиК-К Люберцы как чума напала на наши дома, и полный набор негатива, верните мне все как раньше было. Почему Пик-К считает нужным брать деньги, но не оказывать услуги, либо оказывать их в таком виде, что следом требует либо полная замена либо переработка. За криворуких сантехников и говорить не буду. Расскажу об электрике, заискрил выключатель в подъезде, пришел вызванный электрик, вроде как сделал – сидели 6 часов без света. Что он там наделал – не понятно. Отсутствие с приходом ПИК-К горячей воды нормальной температуры нет, а та что идет, то напор ужасен.
Алла
08.08.2017
ПИК -комфорт Люберцы - это самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляющая компания, специалистов у них нет, вызвать сантехника целая проблема приходится ждать несколько дней и то не факт, что придет в назначенный день, ждешь он не приходит, в компании не считают нужным даже перезвонить и предупредить, что сантехник не придет. Что -то вроде, идите вы на со своей заявкой, вам надо вы и звоните напоминайте... нам про то что к вам сегодня должен прийти сантехник. Кроме того, даже уже отплаченные услуги они не оказывают, так например, 24 июля 2017 год в квартиру 141 по адресу: Люберцы, улица Назаровская, дом 1, был вызван сантехник (номер заявки 2672962 ПИК -комфорт, тел: 8 498 5055005, 8 4995055555, закапал смеситель, через два дня сантехник наконец - то пришел, стал убеждать что необходимо менять смеситель (услуга дорогостоящая), и не иначе, но поняв что хозяйка квартиры менять смеситель не собирается, сказал, что в принципе достаточно только поменять деталь кран буксу, которая стоит 100-150 руб. (записал название детали), потребовал оплатить ему предварительно консультацию и замену детали в сумме 500 рублей. Оплата была произведена 500 руб. (заявка № 2672962 сантехник . ДАЛЕЕ !!! В магазине "сантехника" при приобретении детали пояснили, что кран буксы бывают разные и для того, что бы это узнать сантехник должен был открутить кран на смесителе и посмотреть какая именно кран букса нужна. Но как вы уже поняли сантехник делать этого не собирался, его задача видимо была раскрутить на дорогостоящую замену смесителя, взять деньги за визит и уйти. В управляющую компанию после этого было сделано еще две заявки на сантехника, но сантехник не приходит, вежливо отвечают ждите, вам перезвонят, жду уже целую неделю. Как видите, у управляющей компании только одна цель деньги собирать, а отрабатывать их никто не собирается. Это только на стендах, "мы о вас думаем и работаем на вас круглые сутки" все наоборот, " нам нужны только ваши деньги - звоните наш специалист придет и вы ему просто заплатите за визит, услугу вам никто оказывать не собирается" . Не советую обращаться в управляющую компанию "ПИК - комфорт Люберцы " лучше найдите за эти деньги частника (быстро и качественно).
Виктория
10.08.2015
Мне очень нравится компания "ПИК комфорт", отличные люди, великолепно выполняют обязанности. Я лично ходил к ним и видел, как организован их труд. Когда я обращался по вопросам перерасчета, мне быстро все исполнили и устранили замечания. Спасибо такой отличной компании.
Евгений
19.06.2015
Является дочерней компании ПИК которая вместе с недобросовестными застройщиками строит и продает людям дома с кучей серьезных нарушений. Комфорт подсаживается в новый дом в качестве УК с целью не допустить обращений жильцов с претензиями по косякам и параллельно нагреть их на услугах. По окончании гарантии на дом УК сливается и оставляет жильцов с их проблемами, а также сливает личные данные коллекторам для отравления жизни и вымогания денег за липовые долги по сфабрикованным счетам. Сам с этим столкнулся, факты здесь обобщать не буду так как их много в интернете можно найти и мне просто лень время тратить.
Лидия
30.03.2015
Объясните мне, пожалуйста, как, и в какой момент, Пик-Комфортовцы взяли в заложники целые микрорайоны, города и кто им в этом помогал? По сути, наши новые дома, они совсем не ремонтируют и не обслуживают, палец о палец не бьют, а только фиктивные документы строчат и деньги качают. Откуда берутся такие животные?
Лидия
30.03.2015
Рыжий инженер с ООО Пик-Комфорта с Комсомольского пр. д. 22, в очередной раз продемонстрировал свою тупость. И этот тупой обслуживает наши дома. Поясню, почему он тупой. У меня в квартире, из крана горячей воды, вдруг стала течь холодная вода, вместо горячей. Одновременно появился сильный напор воды, даже из фильтра льется сильно. Чтобы добиться теплой воды, надо долго сливать. Этот тупой с градусником бегал в моей квартире, видит, горячей водой не пахнет, измерять отказался, сантехника к кранам не допустил. По тупости своей и неграмотности, естественно, он не знает, как устранить причину, ушел. Зато фиктивный АКТ настрочить умудрился, позже выяснила, ведь бумага стерпит всё. Добрые жильцы подсказали, что причиной может быть в отключении крана "обратки или ее срыва", поэтому и нарушилась циркуляция горячей воды, и сильный напор воды тоже по этой причине появился. Управляющая компания, по моей жалобе, меры так и не приняли и причину не устранили. Из крана горячей воды продолжает течь холодная, а для устранения этого нужно попасть в подвал или тех. этаж, куда доступа у меня нет. Он не тупой, обсчитать, обворовать, обмануть, кинуть, нагадить, выгоду поиметь, фиктивные Акты, отчеты строчить и отписаться, это он за, он не тупой.
Мария
31.05.2017
Тетя, ты дура?
Лидия
29.03.2015
В моей квартире, чтобы из крана горячей воды пошла именно горячая вода, надо пролить ее долго. Ниоткуда взялся сильный напор гор. и хол. воды. Рыжий инженер из ООО Пик-Комфорта, отказался замерить тем. воды в моей квартире, видя, что горячей водой не пахнет. Не могу же я его силком заставить мерить тем. воды, акт составить. Зато у него ума хватило фиктивный акт составить. Как земля терпит таких людишек-животных.
Лидия
28.03.2015
Нужно много молиться, чтобы скорее началась война. Не будет войны, нас уничтожат чиновники всех мастей. Управляющие компании, типа ООО "ПИК-КОМФОРТ", повышениями тарифов на ЖКХ. Уничтожат поодиночке, оставят без жилья и крыши над головой. Война нужна для очищения земли от всякой грязи.
Маргарита
12.11.2014
Отвратная компания. Натравливают друг на друга жильцов. Работать не умеют, все из под палки. обманывают в отчетах. Посмотрите на порталах их отчеты по домам.
Елена
10.10.2014
Мы жители Уинская, д. 35 (Пермь) хотим выразить благодарность сотруднице СЭ Пермь, Ковалёвой Оксане Валерьевне. Молодой, но очень грамотный, очень вежливый сотрудник работает на нашем объекте, всегда с пониманием и ответственностью относится к жильцам, всегда на лице улыбка, любовь к своей работе, всегда ответит на телефонный звонок (на личный сотовый), который знает каждый житель микрорайона и не незамедлительно отреагирует, будь, то авария, будь то шумные соседи, а дети нашего комплекса просто обожают ее и если на улице непогода просятся к ней в гости на рабочее место))) Спасибо Вам Оксаночка за Вашу заботу, работу и любовь к нам жителям.
Вероника
09.10.2014
ПИК - компания, которая чихает на своих жителей! Работают "спустя рукава". Почитал ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ)) Все, как под копирку. Ясно, что сотрудники ПИКа старались.
Популярные компани