- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 41372 раза

Раменское ПАТП

Раменское г., Красноармейская улица, 91
Показать на карте
8 (800) 700-31-13
  • Положительных: 39 отзывов
  • Отрицательных: 130 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Раменское ПАТП
Ольга
18.03.2018
18 марта 2018г. , автобус 424, из Раменского, не выехал в 07.15, а был только в 7.27 и сразу поехал по маршруту. При этом ни какого объявления о задержке в отправлениитосколько отправится автобус не было сказано диспетчером!!! И это Московская область!!!
Раменское
Олег
08.12.2017
08.12. В 16.40 На перекрестке Михалевича-Гурьева водитель маршрутки N1 проехал поворот на ул.Михалевича на запрещающий сигнал светофора. При этом он едва не сбил пешеходов, объехал их по левой полосе. На пешеходном светофоре было 3 секунды + 3 секунды загорелся красный автомобилям. Т.е. водитель заведомо ехал на красный. Цифры номера 385. И это не в первый раз!
Ольга
04.09.2017
УВАЖАЕМАЯ администрация.Просим Вас наказать водителя автобуса 36 рейс в 12ч 38 мин2 .09 от автво.кзала.Водитель - молодой парень нерусский не осстанвился на остановке д Трошково дор отдел, несмотря на крики пассажиров гнал автобус с превышеием скорости до останвки Известковая . Нас выходило человек 6-8 .Люди ехали на дачу пожилого возраста с больными ногами , пришлось назад идти.Водитель не извинился , вел себя неадекватно и грубой.Автобус КА 394 Рус-50 . Сразу позвонили в Раменскую администрацию с жалобой.Вопро там на контроле.
Наталья Листова
22.08.2017
Водитель Кулиев - 424 маршрут на Москву - всегда очень груб с пассажирами ! Автобус ведёт непрофессионально ! Не соблюдает скорость ! Не хочет пробивать стрелки- хамит ! Просим руководство принять меры к неадекватному водителю !
Любовь
09.08.2017
Добрый день!Крайне возмущена расписанием автобуса 28П Раменское-Октябрьский!09.08.2017 я с грудным ребёнком на руках,записана на приём в Раменскую больницу, не дождалась автобуса по расписанию в 12.25 с Октябрьского.Просидев на остановке час,я позвонила в диспетчерскую службу узнать ,где потерялся автобус.Девушка не представившись сказала,что данного автобуса не будет ,так как он сломался,а заменить не чем!Просьба разобраться с данным рейсом,так как это единственный маршрут до Раменского.
Людмила Петровна Исмиева
13.05.2017
Благодарность Саломатовой Марине Александровне. На маршруте № 37 "Малаховка - Копнино" работает водитель высокой квалификации, обаятельная женщина Саломатова Марина Александровна. Она всегда здоровается со всем своими пассажирами, встречает их улыбкой и добрыми словами. Стиль её вождения безукоризнен, она даже на скользкой, обледенелой дороге уверенно ведёт автомашину. Марина всегда внимательна на остановочных пунктах при высадке пассажиров и подскажет людям, впервые приехавшим в незнакомый район, на какой остановке лучше выйти. У постоянных пассажиров маршрута №37 сложились с отзывчивой, доброй Мариной Александровной приветливые отношения. В салоне всегда чисто. Спасибо большое, уважаемая Марина Александровна! Ваши пассажиры -Людмила Петровна и внучка Елизавета, Малаховка.
Юлия
12.01.2017
Маршрут номер 11 сан.сосны-пос.щорса.
Каждое утро вожу ребенка в сад вв 7.10-7.15 и почти всегда на такси, т.к. автобус по расписанию ни разу не пришел.а маршрутка разворачивается у станции и едет обратно на щорса. И это несмотря на то, что я им машу и стою с маленьким ребенком. Водитель в красной куртке вообще никогда в это время не ездит в сторону сан.сосны, хамит.
Татьяна
22.07.2015
Мое терпение лопнуло. Езжу автобусом 424, номер ес060 и не понимаю, как можно допускать к работе неадекватных водителей, да еще не русских? Один из них седой, который плохо разговаривает по-русски. Фамилию не могу прочитать, не успеваю, начинается на СИ. Моих претензий к этому сумасшедшему водителю очень много: Во-первых, он не останавливается на остановках, если видит пожилых пассажиров. Просто проезжает мимо. Буквально недавно, я не смогла сесть в его автобус, он перед моим носом закрыл дверь. Он слышал, как я стучала в дверь. Но не обратил на меня никакого внимания. Когда пожилые люди заходят в автобус, этот сумасшедший орет на них, чтобы шевелились быстрей, закрывает двери, когда пожилой пассажир, не успел подняться на ступеньку. Просто бьет дверью по спине. Орет, что у него мало времени и мы все пассажиры идиоты. Отнимаем время у него. Обращается с нами как с животными. Пусть едет в свою страну, если русские для него враги. Очень часто, говорит пассажирам, что у него нет сдачи, особенно молодым пассажиркам. И в это время даже не смотрит на свое время. Не кричит на них, а как только заходит пожилой пассажир и не успевает достать проездной, он начинает истерично орать. Оскорбляет, как хочет. Матерится. Мне кажется, что он пьяный. Проверьте его кровь на алкоголь и направьте к психиатру. Кашенко по нему плачет. А лучше, накажите и отправьте домой на родину. Пусть там ненавидит. В России работают те, кто ненавидит русский народ. А мы должны терпеть эти унижения? Зачем нам это надо? Умоляю, накажите! Увольте! Освободите нас от таких сумасшедших, неадекватных и вражески настроенных на наших пенсионеров и вообще пассажиров, водителей! Татьяна К.
Екатерина
03.07.2015
Жалоба на водителя автобуса № 6 (Марково-Раменское). 3.07.2015 г. ехала в Раменское на 6 автобусе первым рейсом (Марково-автовокзал Раменское). На одной из остановок зашел пассажир, который протянул водителю купюру в 1000 рублей. Водитель, мотивируя тем, что это первый рейс, и у него не будет сдачи, отказался везти этого пассажира и попросту выгнал его из автобуса. Можно было бы спросить у пассажиров о возможности разменять деньги или хотя бы извиниться. А ведь человек наверняка куда-то опаздывал и рассчитывал уехать именно этим рейсом. К сведению, следующий рейс по этому маршруту уже после 8 часов утра. Позже водитель неоднократно во время движения разговаривал по мобильному телефону, хотя это категорически запрещено. К сожалению, фамилия водителя мне не известна, но разговаривал явно с акцентом. На данном маршруте (да и не только) работает много выходцев из Узбекистана и других стран. Хотя бы из уважения к России, которая дает возможность заработка, необходимо вести себя пристойно и не оскорблять пассажиров, а также не подвергать риску их жизни. Необходимо знание российских законов о защите прав потребителей! Жаль, если моя жалоба останется без внимания. С уважением, Екатерина Могилевич.
Ольга
25.06.2015
Добрый вечер! Крайне возмущена работой городского автотранспорта маршрута 62. Чтоб выехать из поселка Спартак, это большая проблема, и также добраться до него. У вас большие интервалы, особенно в час пик. С 14-00 до 17-00 автобусы не ходят. На остановках очень часто приходиться стоять по 40 мин. Решите, пожалуйста, это проблему, нам необходим в наш поселок транспорт с небольшим интервалом времени, и чаще чтоб ездили. И по поводу проезда хотела бы тоже уточнить, почему водители всегда берут разную сумму?у вас стоит проезд 40 р. это до Быково, допустим я всегда доезжаю до Верии, и почему с меня так же берут за проезд? В автобусе обязательно надо сделать распечатку, сколько стоит проезд от пункта назначения до прибытия.
Ольга
26.06.2015
Спасибо, что рассмотрели)) Очень хотелось бы, чтобы в поселке Спартак наладилось с автотранспортом, мы ждем с нетерпением. Спасибо.
Светлана
15.06.2015
15.05.2015 купила билет в кассе по маршруту Бронницы - Раменское на 8.55, цена билета 66 рублей (остановка Детский мир) водитель маршрутки меня с грудным ребенком не посадил, сказав, что никакого отношения к кассам не имеет, идите сдавайте билет и покупайте у меня т. к. вам продали билет на автобус, ладно дождались автобуса - не сажают потому, что такой стоимости билета нет у них дешевле. Вообщем, безобразие развели с ребенком нас гоняли туда-сюда, так разберитесь кому мы деньги платим и кто нас должен везти.
Наталья
28.05.2015
Водители маршруток 39 рейс и 424 всегда играют в догонялки останавливаются на остановках только по своему усмотрению! Виляют из одной полосы в другую. Отклоняются от маршрута.