- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3479 раз

РИАЛ КОМ

Подольск г., Свердлова улица, 15
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 11 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РИАЛ КОМ
Dave
14.08.2011
Перешел на Риалком с Артекнета, потому что у Артека были постоянные проблемы. Интернет пропадал почти каждую неделю, поначалу нарадоваться не мог все отлично работает. А последние полгода по несколько раз в месяц достаю тех. поддержку с просьбой решить вопрос с неработающим интернетом. Причем уже, как правило, интернет пропадает в пятницу, пока оформляется заявка, все выходные тех. поддержка отдыхает, и когда ты на работе, в понедельник, тебе звонят и говорят: "Мы пришли к вам делать интернет, а Вас нет дома". Видимо ребята думают, что клиент сидит и ждет, когда они соизволят прийти. Надо отдать должное Колл-центр, огранизован грамотно, всегда дозваниваюсь без проблем. У Артека как только проблемы, так сразу все телефоны недоступны. Есть возможность оплачивать услуги через терминал, правда с комиссией, но это не повод тащиться в офис. Есть возможность провести доверительный платеж, если не успел заплатить за интернет до момента списания средств. Скорость обычно не дотягивает до заявленной, особенно в пиковые часы. Но у меня тариф 15 Мб/с, поэтому снижение скорости на 1-3 мегабита погоды не делают. Сейчас ищу альтернативного провайдера, потому как работа очень сильно завязана на интернет и выходные без инета - недопустимая роскошь.
Черкасова Наталья Васильевна
17.07.2012
При смене проживания (по ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 18А, кв. 38) пришлось, без своей воли, сменить провайдера. Пользовались услугами Кварц и были очень довольны. Данный адрес находится в зоне деятельности РеалКом, чем теперь мы очень недовольны, заключив все договоры на услуги связи с данной компанией: - операторы по интернету появились в течение 3-х недель после заключения договора, хотя оплату взяли сразу при подписании документов. Появились вчетвером, работал только один, остальные просидели на стульях. Работает интернет отвратительно: то тормозит, то зависает, то вообще вырубается. С оплатой вообще проблема: деньги внесли в кассу офиса - на лицевом счете все равно минус, отсюда и некачественная связь, в данном случае мы не виним техподдержку, ребята как могли - помогли, а недоработка кассира и сотрудников, которые должны при поступлении ден. средств довести свою работу до конца. Очень недовольны работой организации; - возможности пользоваться услугами стационарной связи нет уже 1,5 месяца, хотя договор тоже заключен.
Надежда П.
20.07.2012
Писать этот отзыв, и то противно! Руководство - необразованные и невоспитанные хамы. Что ждать тогда от сотрудников фирмы?
Котлова Марина Николаевна
20.07.2012
Полностью разочаровалась в провайдере РИАЛКОМ. Сначала к ним никак не подключишься, потом проблемы с компьютером начались, купила новый. С роутером, устала платить. Ненадёжные товарищи! Не советую!
Власова Анастасия
21.07.2012
Где это видано, чтобы подключение нужно ждать месяц? Почему у Вас так долго это делается, почему тот же Артекнет выполняет подключение в течение 2-3 дней плюс дают месяц в подарок, а у вас еще тысячу рублей нужно вносить? И у вас еще есть клиенты??? Отвратительно! Моего соседа вообще из базы удалили, от вас все так уйдут!
Сабирова Нелли Алексеевна
26.11.2012
Сама компания с начала работала, но сейчас только хочет гребсти деньги, но не каких услуг не оказывать. Интернет работает отвратительно, все всегда висит, проблемы, проводятся ремонтные работы по 2 дня. Техподдержка не в курсе, что происходит мелет ерунду. Устранить проблему в течении недели никто не может и не хочет.
Евгений
05.03.2013
Пользуюсь услугами Компании уже полтора года. Подключили быстро. Всё объяснили и даже помогли настроить компьютер, причём за настройку и объяснения не взяли ни копейки. За время пользования была только лишь одна проблема на линии. Причём я позвонил в Компанию, где меня выслушал оператор, принял от меня заявку и объяснил в чём проблема. Это был выходной день, но не смотря на это в течении 6 часов связь была налажена. Потом в течении недели мне звонили с целью узнать устранена проблема в связи или нет. Вот это и есть настоящая работа профессионалов, которые дорожат своими клиентами. Единственное, что не очень нравится, так это то, что девушки, которые принимают платежи на ул. Луначарского не всегда бывают приветливые. В целом же всё устраивает и нравится. Качество связи отличное. Спасибо Вам за оперативность и заботу о своих клиентах.
Евгений
22.04.2013
Уже неделю пользуюсь от безвыходности (альтернативы и то хуже). Ранее по другому адресу пользовал OnLime и удовлетворения не было предела. Так вот за неделю уже несколько беспричинных простоев интернета. Причём, когда случаются проблемы со связью, до техподдержки не дозвониться - даже не идут гудки. Спрашивается, зачем тогда нужна техподдержка, если именно во время неполадок до них не дозвониться. Приходится просто ждать как терпила. Прыгнул на резервный канал, чтобы связаться с ними хоть через сайт, так и сайт их лежит.
Элла
28.09.2013
Подключали месяц (!) при том, что кабель в квартире был. Сначала несколько дней ожидания звонка, потом явившийся мастер "обрадовал" тем, что на меня возложена почетная обязанность собрать всех соседей с 5-ти этажей, что над моей квартирой, дома в один и тот же час, причем в рабочее время (в другое мастера из Риалкома не работают). Когда были собраны соседи, выяснилось, что мастера забыли ключи от чердака. И наконец в их 3-й приход меня подключили. Далее - за две недели работы через раз захожу в интернет с помощью техподдержки из Риалкома - по другому инет включаться не хочет. Либо вообще сижу без интернета потому, что телефоны службы технической поддержки не отвечают. Так, инета не было почти сутки - со вчерашнего вечера; сегодня безуспешно пыталась дозвониться на их номера с 17.40 до 18.20 и ни один из указанных в договоре номеров техподдержки не отвечал, при этом деньги за каждый звонок с телефона за прослушивание автоответчика и музыки списывались. Качество работы и отношение к клиентам расцениваю, как отвратительное.
Карина
11.03.2014
Думаю уйти с РиалКома. Надоело. Постоянные обрывы связи, что очень мешает рабочему процессу. А РиалКом конечно же, как всегда не причем. На все претензии один ответ: вирусы. Ну ребят, в доме 3 компа. Если включен роутер и интернет не работает, то он на всех компах не работает, а говорят, что связь есть. Вытаскиваешь кабель, начинаешь по очереди втыкать во все компы, к интернету подключение есть, но страницы не открываются. Виноваты все компы? Ну, что за бред? Разбираться не хотят: "Пакеты идут."
Ольга Ященкова
13.11.2014
Уже на протяжении года интернет постоянно вырубается! Звонить в тех. поддержку бесполезно, у меня прекрасные настройки! Интернет то возвращается, значит не в настройках дело! Деньги снимают сразу за день, деньги сняли - интернета нет! Ужасно!
Кац Татьяна Александровна
31.03.2015
Я живу в Подольске. Сегодня, 31.03.2015, не смогла выйти в интернет. Позвонила в РИАЛКОМ. Очень милая девушка по телефону пыталась мне помочь. Я пенсионерка, с компьютером на "ВЫ". Сколько же терпения у этой девушки! К сожалению, не запомнила её имя. Т. к сама не смогла устранить неисправность, оставила заявку на вызов мастера. Не прошло и 30 мин.- позвонил мастер, спросил, можно ли сейчас приехать. Через 15 мин. пришли 2 молодых человека и за несколько минут устранили неисправность. Благодарю от всего сердца.
Константин
05.04.2015
Подключен в Климовске. Пользуюсь уже более 3-х лет. Поначалу претензий не было. Не хватило скорости - бросили отдельный кабель. Последний же год всё катастрофически изменилось. Связь обрывается по 10 раз за день. Лечится исключительно перезагрузкой роутера, в интерфейсе роутера соединение якобы есть, только ничего от провайдера не поступает. На роутере висит до 12 потребителей (комп, телефоны, планшеты, приставка и телевизор), по словам техподдержки, всё это у меня глючит. Ладно бы только у меня, по ходу у всего микрорайона. Причину знают, признавать не хотят. Подбираю нового поставщика.