Татьяна
27.08.2014
С этой компанией я проработала 2 года. На данный момент договор расторгнут. Разошлись не по причине плохой их работы, а по моим личным причинам. Понимая, как любой компании нужны отзывы об их работе хочется отблагодарить их за работу данным отзывом. Я много прочитала о них отзывов и положительных и отрицательных. Все положительные отзывы сводятся к тому, что все доставили, все вежливо, пунктуально, все хорошо. Думаю положительных отзывов можно не касаться. А вот отрицательные. Ну просто удивили в некоторых моментах. 1. Заказы не доставляются, переносятся. Переносятся - да. Но! Всегда согласовывая с клиентом. Можете мне подсказать компанию логистическую которая НИ РАЗУ не перенесла доставку? Ну мы же все люди, мы можем опаздать, может случится авария, могут случаться у нас перекрытия дорог, что попадаешь так, что можно ехать километр 8 часов. Однажды я простояла в такой пробке на МКАДЕ. Причем ни свернуть, ни нырнуть в метро нет никакой возможности. И это я ехала в одно место. А курьеры едут по разным адресам. Кто-нибудь поинтересовался сколько у них в этот день (день переноса) было заказов? Конечно бывает, но ни разу за 2 года для меня это не было критичным. Совсем не доставок заказов у меня лично не было. Было несколько раз, когда звонили недовольные клиенты, но давайте смотреть объективно. Если из 50 заказов месяц 2-3 недовольных клиента, и то не каждый месяц. Ну это не критично. 2. Читала про не удобные сверки. По моему все четко и понятно. Опять же, на вкус и цвет товарища нет. Кому-то не понравилось, тяжело, не удобно, а кто-то вполне легко разобрался и пользуется этим. Думаю на эти пункты недовольства вообще не стоит обращать внимания. 3. Перевод денег. Да, к сожалению бывали задержки в перечислении. Но, задерживались не часто и не на много. Обычно в следующее перечисление уже все перечисляется. Либо, я например, писала гневный тикет и в этот же день мне все перечисляли. Опять же это человеческий фактор и большое количество клиентов. Рекомендация для компании - найдите второго человека для этих целей, один явно не справляется. Самый огромный минус этой компании это абонентская плата в 10000 руб, с которой не все, даже средние компании, могут справится. Уважаемые руководители компании Ру-курьер, уберите или хотя бы снизте этот порог и к вам потянется много новых клиентов. Лучше расширить состав бухгалтерии, чем терять компании, которым не под силу этот порог. Опять же сезонность товара никто не отменял. К сожалению ни о каких других услугах этой компании я написать не могу, т. к. пользовались только доставкой и самовывозом в Москве и Питере. Больше мне не нужно было. В целом с этими задачами компания справлялась успешно. Хочется пожелать им дальнейшего развития. У меня от них остались не плохие впечатления.