- независимый сайт отзывов о компаниях
21 30
Компания просмотрена: 11712 раз

Отзывы про Самсунг сервис плаза

Москва, Энтузиастов шоссе, 11-А, корпус 2
+7 (495) 266-44-11
Петр Бубнов
2013-11-29
Сталкивался с данным сервисом трижды, и все три раза был доволен только приёмным залом - электронная очередь (не требующая ввода персональных данных, как в некоторых других АСЦ Самсунг), приветливые менеджеры, много кресел для ожидания очереди. Остальное вызывало больше негатива: 1. Сдавал по гарантии Samsung Galaxy Mini с диагнозом - плохо нажимаются аппаратные кнопки; после диагностики получил заключение - оторван разъём шлейфа лицевой панели - и предложение платного ремонта дороже нового аппарата - отказался, оплатив диагностику 350 руб., и получил телефон с вообще неработающим дисплеем, тачскрином и кнопками. Моя мысль: вскрытие показало - пациент умер от вскрытия. Но ради старенького миника скандалить не стал. 2. Сдавал пожилого Samsung Galaxy Gio с разбитым дисплеем; тачскрин работал (если нажимать по памяти), звонить и слушать музыку было можно; предварительно ремонт оценили в 3000, что меня устроило; после диагностики выяснилось, что системная плата повреждена жидкостью, коррозия разъёма питания, .. короче, опять насчитали столько, что даже забирать не поехал - пусть использование этой трубки в качестве донора запчастей обогатит этих пройдох за счёт их кармы. 3. Последний случай - сдавал по гарантии совсем новый ноутбук Samsung NP530U4C - самопроизвольно мигает экран - вернули исправным, в акте - замена материнской платы, но подвох крылся где не ждали - при замене материнской платы в её системный раздел записали ключ Windows 8, не проходящий активацию в Microsoft, и на все просьбы устранить этот недочёт был получен отказ с предложением после каждого восстановления Windows (штатным Recovery) привозить ноутбук к ним в СЦ для активации. При чём, по окончании гарантии эта процедура станет платной.


Ответить на отзыв