- независимый сайт отзывов о компаниях
96 210
Компания просмотрена: 68252 раза

Отзывы про Спортмастер

г.Москва, Кочновский проезд, д.4, стр. 3
+7 (495) 777-777-1
Бывший сотрудник компании
2011-08-29
Я работал в Спортмастере полтора года и хочу Вам сказать о том, что никогда не верьте тому, что говорят продавцы или кассиры по поводу бонусных акций и накопительных карт. В половине случаев это является обманом. 1 пример: Вы зашли в магазин и решили купить футболку, но просто так вы не отделаетесь одной покупкой. Вам может начать навязывать продавец или кассир выбрать вторую вещь и/или добрать до полной тысячи рублей, чтобы вам на карту якобы зачислилось больше бонусов. На кассе вам выдадут купон, в котором будет написано, что Вам нужно отправить номер своей Клубной Карты на короткий номер 9753 и вы получите получить 200 бонусов на карту, но Вы и так в любом случае сможете это сделать, не покупая вторую вещь или добирая до полной тысячи рублей. 2 пример: Всё тоже самое про 2-3 покупку, но только когда вы оформляете новую карту. По правилам бонусной системы вам БЕСПЛАТНО начисляются первые 200 подарочных бонусов, но Вам, конечно, скажут, что они вам начислятся только если вы сразу купите вторую или третью вещь, либо доберете до полной тысячи рублей. P.S. Заниматься этим заставляют кассиров и продавцов директора магазинов, т. к. самим продавцам на хрен не нужно продавать дополнительные мячики и носки, т. к. большой прибавки к зарплате от этого они не получат. В Спортмастере есть такой показатель, как количество комплексных чеков и если оно, эта цифра, ниже установленного уровня, то линейные руководители (менеджеры отделов и директора) не получают своих полугодовых бонусов. СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ: Прежде чем идти в магазин этой сети, зайдите на их сайт и посмотрите какие бонусные акции там проходят, всё остальное, что будут предлагать продавцы, это обман!


Ответы пользователей
Евгений
2013-02-20
Удивительно, как такой сотрудник проработал 1,5 года. В СМ не работать над,о а зарабатывать, а это две разные вещи, а уже кому деньги, кому карьеру - каждый выбирает сам.
Кирилл
2013-01-29
Я работаю начальником отдела в компании СМ уже больше 2-х лет и скажу одну простую вещь - все магазины СМ, при всей их одинаковости-абсолютно разные. это главным образом зависит от директора и линейщиков магазина. То, что где то заставляют продавцов обманом выполнять показатели-проблема конкретного магазина, а не проблема компании в целом. В нашем магазине давно отказались от всяких обманов как покупателей так и персонала. персонал регулярно мотивируется на положительной основе, сейчас компания думает в первую очередь о рядовых сотрудниках и чаще всего получают "пилюлю" не продавцы, а их руководители))) То, что касается бракованного товара- тут все просто, даже я это понимаю. такого объема продаж по России нет больше ни у кого. СМ имеет свои бренды, а это свое производство, зачастую сложно уследить все браки, но в магазине вам всегда тут же заменят всю брачную продукцию, если конечно нет вины покупателя. так же продаются и сторонники марки, а это уже вопрос к ним, но у найка проблем с товаром нет))) То, что касается бонусов-то тут надо просто немного почитать и подумать. Как и в любой компании в СМ главная задача это прибыль, а бонусная программа несет не только выгоду покупателям, но и выгоду компании. Она заключается в обратном трафике, то есть при покупке вам реально дарят немного бонусов (рублей), которые накопив или не накопив)) вы можете потратить на другую покупку. Простой пример, допустим у вас есть (по акции или накопленные) бонусы. Вы хотите купить куртку, которая стоит 6 т, а как раз проходит акция "цены пополам" и скидка на нее 50%, то есть она стоит уже 3 т, при этом при покупке вы можете использовать свои бонусы (до30% от стоимости), но так как у вас 1000 б, то на кассе вы платите всего 2 т рублей. Кто понимает данную систему-тот берет всегда со скидкой, а кто ноет и клевещет на компанию и работодателей- просто не разобрался. Все удачных покупок.
Ирина
2012-12-04
Бывшему сотруднику компании можно было и промолчать! Нелепо было про такое писать! Так себя унизить, да еще таким красивым рассказом! Я не вижу здесь гордыни! Все работают так, как могут! Значит, Вас не замотивировали в том магазине, в котором работали!
Ирина
2012-10-03
Добрый день.:-) Я продавец-консультант в г. Иркутск. И хочу сказать, что бонусная система - очень хорошая скидка! Те, кто ей правильно пользуется, покупают вещи намного дешевле! И нет там никакого обмана, если все прочитать и понять. Я работаю уже полтора года. Хорошая компания, сколько заработаешь - столько и получишь. Вся зарплата белая. Полный соцпакет. А если вы, бывшие сотрудники не могли сделать комплексность, то это характеризует вас, как "хороших" продавцов! А товара много нужного, полезного. Просто правильно продать, это убедится, что товар покупателю действительно нужен!
Менеждер по претензиям ООО"Спортмастер"
2012-09-11
Спасибо за Ваши комментарии. Вы помогаете нам смотреть вперед и строить планы на будущее. Мы постараемся сделать эту систему более понятной и более выгодной каждому покупателю.
Доброжелатель
2012-08-29
Светлана, Алексей не обманывайте себя, заврались. Противно читать. Обманываете себя, и заставляете сотрудников врать и навязывать ненужный товар! Ужасная система, из кожи вон лезут, чтобы больше содрать, этим создают очередь на кассе и отпугивают в прямом смысле слова покупателей. А по поводу бонусов - скидки, получить ее можно, но в большинстве случаев небольшую, хорошую скидку могут получить сотрудники, т. к. знают эту систему. Сочувствую сотрудникам СМ.
Алексей
2012-07-07
"Бывший сотрудник" стыд и позор тебе.
Светлана
2012-03-10
За 1, 5 года бывший сотрудник так и остался некомпетентен. Бонусная система реальная, она работает, и можно замутить себе ОЧЕНЬ хорошую скидку за бонусы. Естественно существуют правила их использования о чём "сотрудник" так и не удосужился почитать за такой срок работы. Молодец!
Ответить на отзыв