- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 62770 раз

Спортмастер

г.Москва, Кочновский проезд, д.4, стр. 3
Показать на карте
+7 (495) 777-777-1
  • Положительных: 96 отзывов
  • Отрицательных: 207 отзывов

Мы — спортивный магазин для всей семьи! Все для спорта и активного отдыха – от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения.

Каждый год наши магазины посещает более 200 миллионов человек. По общим показателям мы давно вошли в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а в нашей стране и на территории Восточной Европы прочно заняли первое место. И неважно, живете ли вы в Москве или Самаре, Екатеринбурге или Новосибирске — мы всегда рядом!

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Спортмастер
Михаил
2016-07-14
Я был постоянным клиентом в этой сети и даже (грех на душу брал-привлек десятки моих хороших знакомых и друзей). Однако 25 июня 2016 года решил окончательно порвать отношения с сетью этих магазинов. Товар дорогой, качество низкое. С обменом волокита. Лишь бы не обменивать, лишь бы не возвращать расходы покупателя. Легче не признать свой товар второсортным. Для меня и моих друзей двери закрыты в эту сеть. Жалобы отправлены и не одна. Компания с ответом не спешит. Ну и ладно. Такие сотрудники просто губят бизнес и к тому же нет у них интереса удерживать клиентов-работают-то сотрудники этих магазинов недолго: приходят и уходят. Текучка!!
Андрон
2016-03-07
Пришло смс что зачислено 2000 бонусов на покупку горнолыжного снаряжения при попытке приобрести чехол для горных лыж и маску выяснилось что эти вещи не являются частью снаряжения и не поподают под акцию короче разводилы и лохотронщики
Алексей
2015-07-22
По качеству товаров мало замечаний, но собирает велосипеды м@$%к (извиняюсь), качество работы данного сотрудника просто отвратительное. Ситуация такова, треснула стандартная педаль (дешёвый пластик), решил поменять на новые, когда дело дошло до откручивания педалей я пришёл в ужас, они были закручены так, что открутить их было практически невозможно. Как оказалось сборщик затянул их настолько сильно, что смял три верхние витка резьбы, пришлось менять шатуны на новые. Как говорится, сила есть - ума не надо.
Михаил
2015-07-15
Не покупайте у них велики! Сыпятся прям на глазах! Купил у них велосипед stern dinamic 2.0, за две недели с момента покупки проехал на нем всего 80 км и каретка рассыпалась. Обратился в магазин по гарантии к мастеру, обещал починить на следующий день после обеда. Итог: прошло два дня! Объяснения в магазине управляющей - у мастера сломался ключ и поэтому он не мог починить. Смешно крупная сеть и всего один ключ для ремонта! За два дня они не могли купить ключ! Будем ждать, что дальше будет, может что-то еще случится!
Дмитрий
2015-06-26
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, 26.06.2015 пришёл в магазин (спорт мастер) в г. Домодедово, ул. Каширское шоссе купить ребёнку ролики. Прошу помощи у мастера сервисного центра, ко мне подошёл молодой человек. Это оказался директор магазина (Спорт мастер) Трофимов Игорь Владимирович, не стого не с сего отогнал от меня продавца-консультанта и начал мне грубить. Обращался ко мне на "ты" и пытался выгнать меня из магазина! Что за наглое поведение со стороны ДИРЕКТОРА магазина? Такое ощущение, что я пришёл не специализированный магазин, а в палатку на Черкизовском рынке. И это уже не первый раз!
Юрий
2015-05-25
Есть у них директор Абросимова. Купив рубашку в подарок за 1680 руб. 16.052015 г. со всеми скидками из своей пенсии 11563 руб., и за один день носки она пришла в негодность и была 20.05.2015 (это вторник) обратно сдана для выявления причин дефекта. Сказали, ты её гладил (что никогда не делаю). Я попросил документы, заключения на каком основании сделан вывод (её лизали, нюхали, какая лаборатория заключила). В результате этого можно сказать, что Абросимова просто откровенно куда-то отослала. Ещё понятно, что директор, скорее всего не имеет таких понятий, как "работа в правовом поле, работа с потребителями и вообще какие-либо нормы и правила". Вопрос: "А вообще она работник торговли или выходец из определённых кругов?". Коллектив врёт по любому поводу. На вопрос: "Почему вы мне не звоните и не уведомляете о решении проблемы?". Ответ: "У вас телефон не доступен". А ещё раз перезвонить нельзя? На вопрос, кто у вас вышестоящая организация?? Ответа нет. Поначалу по телефону ответ один (есть записи МП3) - у них нет такой организации и они в Москве сами себе хозяева. КРУТО! 25.05.2015 в 19.50 час. я, пообщавшись с персоналом, невольно подумал - ведь такие и создают очаги напряжённости в обществе. Ну, назвать это общество ПЯТОЙ колонной, конечно язык не поворачивается. В общем, коллектив не готов к внештатной работе, с посетителями ведёт себя неадекватно и хочется, как всегда, убогим пожелать хорошего. Ладно, заберу я эту "ДРАНУЮ " рубашку и буду осваивать свойства материалов (тряпок).
Юрий
2015-05-25
Очень внимательно рассматривайте покупки на этом островке скорее всего вторичных продаж. Рубашка по всей видимости когда-то была глаженна, возможно перед продажей. После первого дня носки материал рубашки съёжился и ответ магазина прост: "Это вы её погладили и повредили". Предлагаю заинтересованным лицам не молчать и интенсивно через любые вышестоящие органы воздействовать на магазины Спортмастер, против наглости и некомпетентности сотрудников.
Сергей
2015-05-22
Купил ролики. В тот же день протестировал. До этого 4 года катался. Опыт есть. В итоге обнаружил брак. Шасси роликов (колеса) уходят под меня, тем самым ноги практически разъезжаются. Как итог, упал и потянул руку. Обратился в магазин (Золотой Вавилон, г. Мытищи), где купил - мне отказали, мол, давайте 2000 рублей на экспертизу. При этом сотрудник, который вешал лапшу, был без какого-либо бейджика. Ладно, черт с ними, отправил потом письмо электронное в претензионный отдел, где мне не отвечали 10 дней. Написал им сообщение сегодня 22.05.2015 о том, что обращусь в суд. В итоге два звонка, с тем, что вы виноваты сами, мол, брак по вашей вине, уже использованный товар и наглым образом бросили телефон.
Илья
2015-03-20
Бросаются в глаза грязные вещи, неправильные ценники. Купив обувь в этом заведении, через две недели она пошла по швам. Продавцы думают только о личной выгоде. Крайне не рекомендую посещать это сомнительное заведение одежды.
Илья
2015-03-20
При выбора товара бросаются в глаза грязные вещи, неправильные ценники. Спустя месяц после приобретения обуви в данном заведении, она начала расходиться по швам. Не рекомендую посещать данные сомнительные заведения одежды.
Александр
2015-03-11
Сначала купил кроссовки Merrell. Сейчас валяются разносить не смог за два сезона. Потом купил ботинки зимние, тоже Merrell. Начали разваливаться после месяца носки.
Dzerzhinski
2015-01-31
Хотел купить через Интернет-магазин Спортмастер горные лыжи Volkl Adler 3 Motion. На новом сайте Спортмастера они предлагались за 3 749 рублей. Цена - привлекательная. Заказал. Потом полез смотреть отзывы в Яндекс. Маркет. Оказывается, они давно стояли по такой цене на сайте, но после подтверждения заказа по e-mail покупателям приходило СМС о том, что товара нет на складе. Так и получилось со мной. Пришло СМС-сообщение о том, что товара такого нет. Я тогда на Яндекс-Маркет написал, возмутившись, почему они не снимают этот товар с продажи у себя на сайте. Почему это продолжается уже не первый месяц? На тот момент этот товар доступен был к заказу на сайте. Считал, что это намеренное введение покупателя в заблуждение, просто пытаются привлечь покупателей низкой ценой, а потом предложить что-то дороже. Нельзя так делать. Мне позвонили, объяснили, что так бывает, предложили 500 бонусов. Но главное - сняли товар с сайта. А насчет бонусов, я написал, что это хорошо, только мне это не помогло. К сожалению. И пофантазировал на тему "Как могла бы закончиться данная ситуация, если бы учредители компании были бы ближе к процессу продаж". Индивидуальным подходом, которого нет в большой корпорации. Хорошим отзывом и продажей. Например, можно было посмотреть сначала, что этих самых бонусов у меня было в шесть раз больше (3000) еще несколько дней назад. Они просто от времени сгорели до того, как я сел за покупки. Об этом на горячей линии узнали уже после того, как пообещали мне 500, во время разговора со мной. И вместо 500, можно было бы посмотреть на мою активность, увидеть, что клиент (я) просто малость опоздал с реализацией своих бонусов. Так может быть вместо дополнительных 500 бонусов можно было предложить мне вернуть на несколько дней те 3000, которые у меня уже были ранее? А вдруг для меня это было бы действительно нужным и своевременным сюрпризом? Но нет, все согласно инструкции. И выглядит также спорно, как и продажа закончившегося товара. Жаль. А я был бы рад, если бы мой любимый спортивный магазин предложил бы что-то такое, что не накладно для него, но крайне необходимо мне. И, что Вы думаете? Мне на следующий же день позвонили и сказали, что поняли ситуацию и зачислили мне еще достаточное количество бонусов (то, что у меня сгорело и то, что уже начислили) на покупку горнолыжного оборудования! Вот те раз! Круто! Я сразу заказал другие лыжи и написал благодарность на Яндексе. Но это не конец. Когда я уже пришел в магазин за новыми лыжами, мне не только засчитали подаренные мне бонусы, но и сделали дополнительную серьезную скидку! Вот это уже финиш. Вот это уже удивляет меня, как клиента, серьезно. Я - счастлив. Настолько, что даже решился полазить по сайтам отзывов и рассказать всем пользователям о своем случае покупки в Спортмастере. :) Спасибо!