- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5513 раз

Юг Сервис

Чехов г., Полиграфистов улица, 1
Показать на карте
+7 (496) 726-55-00
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Юг Сервис
Андрей
03.07.2017
Оказывается в стиральной машинке можно починить все! Кроме бака наверное) Хотя вроде и его можно, но дорого)) Так мне мастер объяснил, в общем я остался доволен, ТЭН на ходу поменяли, насос заодно, у мастера все с собой было, в общем машинка как новая, посмотрим как послужит, пока что высший балл сервису!
Игорь
01.04.2015
Принёс им ноутбук на ремонт, отказались брать, сославшись на то, что его ремонтировали уже. А так же заявили, что они любят чинить технику, которая в ремонте ещё не была. Даже в самых тухлых подвалах по ремонту техники на это не сморят, а они благородные такие чинить не будут. Вывод один - либо зажрались уже, либо мастера совсем тупые, что любят только новое не тронутое ремонтом оборудование!
Администрация
10.06.2015
Игорь, Вы в своем отзыве не называете никаких данных. Информация Ваша похожа на ложь - мы никому в ремонте не отказываем, если есть в принципе возможность ремонта. Наш сервис выполнил уже более 30 тысяч ремонтов, и абсолютное большинство клиентов нами довольно. Приходите, покажите свой ноутбук, если Вы не лжете.
Ольга
24.02.2015
Уже не первый раз обратилась к ребятам за помощью. Ремонтировала телевизор, починили быстро! Надеюсь будет работать еще много лет! Спасибо!
Дмитрий
10.11.2014
Около месяца назад ремонтировал пылесос по гарантии в этом сервисе. Починили быстро, даже сказали чего делать больше НЕ стоит)) Спасибо, молодцы!
Владимир
22.10.2014
Честно говоря, не ожидал увидеть такой сервис в небольшом подмосковном городе. Живу в Москве, но в течение почти 3 месяцев вынужден был проживать почти безвылазно в Чехове. Проблема возникла, как всегда, неожиданно - пролили чай на ноут. Куда бежать, кому звонить не знаю. Порылся в инете, советовали все просушить и все будет ОК. Не тут-то было. Клава почти сдохла. Порылся еще нашел этот сервис Самсунг. Встретили как родного. Попросил, чтобы хотя бы посмотрели, что и как побыстрее, без игрушки как без рук. Вечером уже позвонили, а через 1 день я уже счастливый забрал мой ноут. Ребята молодцы!
Валерий
29.12.2013
16 декабря сего года имел неосторожность отдать в сервис телевизор марки TOSHIBA 26 KL933R на диагностику. Цена вопроса 1400 р. Через неделю получил ответ: требуется замена системной платы, "отказ". Замена будет стоить 7500 р. Телевизор ценой 15000 руб отработал 1 год 1 мес., а ремонт обойдется в 8900 р.? Отказываюсь и прошу сервисменов дать мне чуть более подробное заключение о характере неисправности, какие работы проводились в процессе диагностики, какие диагностические методики использованы, что-то в этом роде. Я неплохо разбираюсь в радиоэлектронике, образование позволяет, поэтому, естественно, вывод "мастера" о неисправности одной из трех плат, имеющихся в телевизоре, без детализации работ меня не устраивает. Такую диагностику я и сам могу провести бесплатно, при том, что я не есть "мастер". Я подробно в вежливой и тактичной форме объяснил сотрудникам сервиса, о чем именно я их ПРОШУ и почему. С большим трудом (!), но все-таки меня поняли и обещали позвонить (телефон у них есть), когда придет мастер, который делал диагностику. Сегодня 29 декабря - никто так и не позвонил! Видимо "мастер" так и не пришел! Возникает резонный вопрос: а была ли диагностика? (а был ли мастер?). Вывод: если Вам сказали в этом сервисе, что Ваш аппарат неисправен, значит так оно и есть! Платите деньги, господа!
Татьяна
11.01.2014
Валерий, понимаю, Ваше раздражение из-за того, что инженер не связался с Вами до Нового года, но и Вы должны понять - в предпраздничной суете всегда что-то можно упустить. Это упущение не инженера, а сотрудника нашего СЦ. И если бы Вы напомнили о себе - я думаю, причин для негатива не было бы. Приношу Вам свои извинения.
Александр
24.11.2013
Мне все понравилось. Начиная от приема заявки на выезд до завершения ремонта. Игорь настоящий профи в своем деле. Спасибо также девушке по Самсунгу. Не знаю как зовут. Очень приятно было общаться.
Яна
27.07.2013
Ну так нельзя работать, полный совок за реальные деньги.
Татьяна
24.11.2013
В период с 01.06 по 27.07 в нашей базе отсутствует клиент Яна, которая оформляла заказ в нашем СЦ. Пожалуйста, укажите номер квитанции и мы сделаем все, чтобы исправить свои ошибки, если такие были.
Елена
22.05.2013
Пришли какие то два парня, такое ощущение создалось, что они вообще в этой фирме не работают. Потому, что знаний в их голове было "ноль". Сказали мне, что "наверно в вашей машине неисправен модуль, а может быть и ещё что-то, но точно мы сказать не можем". И разве это нормально за 420 рублей отданных мною за диагностику услышать? Потом я вызвала мастера из другой фирмы, и он поменял мне щётки на двигателе и всё заработало! Больше в юг сервис не ногой, если его ещё можно конечно назвать "сервисом".
Татьяна
24.11.2013
Елена, если Вас не устроило качество обслуживания и результаты диагностики, пожалуйста, приходите к нам в офис с бланком нашей квитанции и квитанции на последующий ремонт и мы вернем Вам деньги за некачественное обслуживание.
Александр
26.10.2012
29.09.2012 г. сдал на гарантийный ремонт телевизор Самсунг. До сих пор не получил его. Очень долго идут запчасти, либо это Самсунг плохо работает, либо сервис, не пойму.
Администрация сервисного центра
14.02.2015
Очень сомнительная информация. Все гарантийные ремонты Самсунг строго контролируются представительством Самсунг, и превышение сроков не допускается. Поскольку Вы не называете себя, и даже не пишете модель телевизора, Ваша информация, скорее всего, ложная.
Евгений
10.10.2012
Сроки ремонта очень большие. Прошло две недели так и не отремонтировали и не знают, когда сделают.
Сычёва Н.К,
15.04.2010
Не связывайтесь с этой мастерской. Не умеют работать, а деньги, якобы за выезд и диагностику снимают с клиентов.
Администрация ООО "Юг Сервис"
18.05.2010
Уважаемая Сычева Н. К. Пожалуйста, назовите номер Вашей заявки, или фамилию, под которой Вы ее оставляли. В нашей базе данных, в которой фиксируется все 100% принятых нами заявок, клиента с такой фамилией не числится. Извините, но без такой информации все, что Вы написали, более похоже на спланированную клевету. Мы никогда не берем с клиентов денег за не выполненную работу.
Иванова Татьяна
18.12.2009
Очень быстро и качественно работают. Если нужен срочный ремонт холодильников или ремонт стиральных машин, смело можете обращаться. И радует доброжелательное и уважительное отношение сотрудников ко всем обращающимся в сервис.
viktor
01.08.2009
СПАСИБО - КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ЭТО ДЛЯ ВАС. СПАСИБО МИШЕ, ВИКТОРУ ГЕННАДЬЕВИЧУ, ТАТЬЯНЕ И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ЮГ СЕРВИС.
Олег
22.07.2009
Работают одни студенты, в ремонте бытовой техники, вообще не понимают!
Немцов Олег
16.06.2009
Качественно
марина
16.06.2019
Блин всё очень плохо в зтом сервисе. я принёс 11 июня электрическую плиту на ремонт проблема была только в ручке переключения тойсть левый блин то включался то нет. мастер сослался что нужно обязательно делать диагностику. короче отдал 950 рублей через 3 дня позвонили мол всё забирайте всё работает.отдали за обгоревший провод ещё 800. вообщем дома стали готовить а оказалась что плита половино функций вообще перестала делать. короче принесли рабочую плиту а забрали хлам
Чехов (ip адрес и город не совпадают)