- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1394 раза

ВЕЛЛА ВОЯЖ

Москва, Ленинградское шоссе, 92/1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВЕЛЛА ВОЯЖ
Панькина Ирина Владимировна
12.07.2012
12 лет пользуюсь услугами агентства Вэлла Вояж 2 раза в год. Ни разу не было никаких нареканий. Благодарю сотрудников за профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к клиентам. Желаю процветания фирме! Панькина Ирина Владимировна.
Пичугина Анна
11.08.2011
Путешествуем всей семьей с этим агентством с 2004 года, ни один раз в год от них летаем заграницу. Ни разу не подвели и не обманули, всегда обходительны и доброжелательны. Спасибо им большое, что смотрим мир с комфортом.
Вероника
18.05.2011
Начиналось все мило и доброжелательно, внесли деньги подписали договор и понеслось: не подтвердили отель, предложили альтернативу, доплатили, но опять не подтвердили. Чтобы забрать свои деньги пришлось не один день обивать пороги этой липовой турфирмы. Оберегайте себя и свои денежки от этого кошмара.
Петров Алексей
17.03.2011
Путешествую с ними с 2001 года. Всегда предупредительны и доброжелательны! Ни одного минуса, только плюсы! Дай Бог им здоровья! Молодцы!
Светлана
04.08.2009
Первые две поездки, оформленные менеджером, Еленой Дорощенковой, прошли отлично. Пришла к ним третий раз и поездку оформляла у другого менеджера. Такое попадалово!!! Пока я не заплатила кругленькую сумму за тур, всё было вполне прилично. Однако, через день после внесения денег, когда возник несложный спорный вопрос, вторая менеджерица церемониться не стала: резко перешла на повышенный тон, выставила в качестве претензии, предоставленную мне скидку (хотя о скидке её не просили, но раз сделала - не упрекай клиента!!!), вела себя некорректно, если не сказать-грубо. Самое главное: по прибытии на отдых, выяснилось, что вместо обещанного в Москве отеля 5*, у нас отель 4*, при этом в приложении к Договору звёздность отеля вообще не была указана. Думаю, не случайно. Складывается впечатление, что одна из менеджеров работает на привлечение клиентов, сохранение их в статусе постоянных, а другая-лишь бы раскрутить на деньги, при этом будет ли клиент доволен, придёт ли он ещё раз - наплевать. Такой непрофессионализм! Что ж, конкурентов у них - более чем! И описанное поведение сотрудника-нешуточный подрыв репутации.