- независимый сайт отзывов о компаниях
5 5
Компания просмотрена: 4647 раз

Отзывы про Вентмашина

Москва, Горбунова улица, 2
+7 (495) 545-07-04
Андрей
2013-11-06
Эксплуатирую установку ПВУ-350 с марта 2013 г. (с/н.: 828767). 1. Ошибка в паспорте к установке ПВУ-350 или намеренное утаивание недостатка. Установка не может быть комфортно использована по своему назначению в квартирах, не оборудованных кондиционером, при температурах уличного воздуха свыше +22-24 градусов, так как имеется постоянный нагрев воздуха в канале от электрического оборудования и корпуса под воздействием солнечного света. В паспорте к установке ПВУ-350 параметр "Потребляемая мощность/без подогрева приточного воздуха" указано неправильное значение (130 Вт): 130 Вт потребляет только вентилятор данной установки и ещё 72 Вт - фильтр ФКО (со слов сотрудника сервисного отдела данной компании). Таким образом установка, в процессе своей работы в режиме без подогрева потребляет 202 Вт и при этом выделяет тепло в канал воздуховода, ведущего в квартиру в объёме, по грубым прикидкам, около 120-140 Вт (также подтверждено в разговоре с сервисным отделом). Данный недостаток не позволил мне использовать установку летом при отсутствии кондиционера, так как идёт подогрев и без того тёплого уличного воздуха (проверено практикой). 2. Непрофессиональный подход к выявлению неисправности или намеренное отрицание самого факта до истечения гарантийного срока. На начальном этапе эксплуатации (в марте) выявилась неисправность, связанная с недостаточным нагревом (до заданной температуры) уличного воздуха. Неисправность была устранена изменениями настроек блока автоматики усилиями специалистов компании "Вентмашина". После чего установка работала штатно, хотя вскоре температура на улице повысилась до +10 и более градусов и оценить устойчивость данной работы не представлялось возможным. Наступил холодный сентябрь: температура в некоторых случаях понижалась до 0. Такая же неисправность, причём «плавающая»: штатная работа, в некоторых случаях, восстанавливалась после обесточивания установки и повторной подачи питания. После перенастройки на месте сотрудником Климат. фм (рекомендованная фирма компанией "Вентмашина" для установки и обслуживания ПВУ-350, при её покупке), при согласовании по телефону значений параметров с сервисным отделом компании "Вентмашина" установка возобновила нагрев, но всего на 2-3 дня. Установку забрали на диагностику в компанию "Вентмашина" с зафиксированным фактом недогрева в акте компании Климат. фм. Никакой обратной связи со стороны компании «Вентмашина» по уточнению самой неисправности и условий её возникновений не было. Звонил и уточнял сам. Попросил отобразить в акте результатов диагностики условия, при которых проводилась проверка, на, что получил по телефону согласие от начальника сервисного отдела. По факту получил отписку о штатной работе блока, переданного на диагностику (хотя передавал с конкретной формулировкой неисправности, а не для подтверждения работоспособности блока) и без каких-либо уточнений условий проверки. Блок привёз и установил сотрудник Климат. фм, причём было выявлен, что тактильный экран пульта управления (пульт также забирали для диагностики), не реагирует на нажатия или реагирует неадекватно. Оказалось, при сравнении с новым пультом, что его установили в корпус «вверх ногами». Собрали пульт правильно, запустили установку, откалибровали датчики температуры по фактическим значениям (замеренными специальными приборами): нагрев производится до максимальной температуры при максимальной скорости. Простое отключение/включение установки через интерфейс пульта управления привёл ко всё той же неисправности. Составили подробный акт, который на следующий день был передан через Климат. фм в компанию «Вентмашина» после чего сотрудник Климат. фм сообщил, что необходимо опять передать блок автоматики с пультом для замены… 3. Злостное несоблюдение договорённостей. На следующий день после передачи блока на замену позвонил «человек» (не представился) и сказал, что привезёт блок на следующий день. Не привёз. Договорились опять на следующий день. Не привёз и не позвонил. Позвонил я сам ¬– обещал привезти и установить в субботу. Конечно, он не приехал и не отзвонился. Позвонил в начале рабочей недели и сказал, что он уезжал на три дня и сегодня должен привезти до 18.00. 17.00 звоню сам и под давлением, что на следующий день буду общаться с директором, если он не привезёт, передал мне блок и пульт после 18.00… 4. Никаких адекватных документов, подтверждающих проведённые работы по замене элемента оборудования установки, фирма не предоставила. …Получил подержанный и внешне изрядно побитый блок и пульт без каких-либо документов о проведённых работах и дальнейших гарантий на «новый» блок автоматики. Установил. Проверить нагрев полностью пока не удалось, на улице +9 градусов. Появилась существенная задержка (в несколько минут) выхода на заданную температуру, как при повышении, так и при понижении задаваемой температуры в канале, и плавание значения в пределах от +0,5 до -0,8 градуса. Кроме того, калибровать датчик температуры в канале нельзя, приводит к нарушению работы блока автоматики (со слов М


Ответы пользователей
Андрей
2015-01-22
В ответ на сообщение № 2 от Вадим: В установке заложено две ступени нагрева, подключаемые последовательно. В моем случае, при изменении в настройках значений калибровки датчиков (изначально некоторые значения не соответствовали реальным), вторая ступень ''отваливалась''. Решили эту проблему связав обе ступени на одну, т. е. теперь даже для незначительного нагрева включаются обе ступени.
Вадим
2015-01-18
Установка ПВУ-350 проработала исправно 2 дня, на 1-ой скорости честно нагревала до +30 (в канале). Потом заметил, что температура в канале не поднимается выше +19, а иногда падает до +12, при заданной +30. Установка стоит на балконе, наружная темп показывает -9. Чем решилась проблема у вас?
Боб
2014-04-27
Спасибо за ваш рассказ. Собирался купить ПВУ-350 себе, но теперь передумал. Отечественный сервис, даже несмотря на старания некоторых сотрудников, до сих пор, желает лучшего. Куплю DAIKIN с подмесом воздуха. Ещё раз спасибо, что предупредили о недостатках этой системы.
Ответить на отзыв