Елена Шилина
07.02.2012
Купила путевку в Андорру (Испания) с 24 января 2011 по 7 января 2012. Прибыв на регистрацию за 3 часа до указанного в моих билетах времени, я узнала, что мой самолет в Москву уже улетел 9 часов назад. Ни туроператор (Время Тур), ни турагентство (Альгида тур), ни авиакомпания Вим Авиа не предупредила нас об изменении времени рейса. Нас таких, отставших от рейса, в аэропорту оказалось 4 человека. Написав официальную претензию во Время тур с помощью адвоката, я получила ответ: Время тур устраняется от ответственности за случившееся под разными неправомерными предлогами перекидывая ответственность на турагентство (Альгида тур), туагентство во всем винит туроператора. Подаем в суд, также параллельно рассылаем эту информацию во все средства массовой информации. Такого хамского сервиса я еще не встречала! Хотела бы осветить эту историю в связи с тем, что такие дела сейчас актуальны (недавние Ланта-Тур, Капитал-тур), чувствую в сезон будет дело и Время тур в новостных лентах, потому, что более хамского и некомпетентного отношения к себе и к другим туристам я еще не видела. Хочется предупредить наших граждан быть бдительными! Также мы пользовались авиаперелетом Вим Авиа, я прочитала на форуме по отзывам пассажиров, что в этой компании тоже не все благополучно. Ужасные отзывы. Плюс им запретили летать в Евросоюз, так Вим Авиа используют какую-то хитрую схему и летают под именем Башкирские авиалинии в Еврозону. Хотя это тот же самый Вим Авиа! Как такое возможно? Просто ужас! Очень жалею, что прочла отзывы о Вим Авиа и Время Тур только после моего путешествия.