- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 42281 раз

Кафе Жан-Жак

Москва, Цветной бульвар, 24, корпус 1
Показать на карте
+7 (495) 915-33-16
  • Положительных: 65 отзывов
  • Отрицательных: 39 отзывов

Les Z’amis de ЖАН-ЖАК — это маленький Париж в формате французского кафе и винного бара.
У нас вы попадете в шумную оживленную атмосферу кафе с быстрым, не очень дорогим, но качественным обслуживанием.
 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Кафе Жан-Жак
Милена
07.07.2017
Фантастическая французская кухня
Маруся
08.10.2014
Не советую Жан-Жак на Китай-городе, крок мадам оказался обычным бутером с поджаренной отдельно яичницей, а ведь наверняка повара думали, , что мы не знаем как надо, про кофе пришлось напомнить, одежда пропахла едой, раньше не верила в плохие отзывы, но вот пришлось самой добавить. Про Жан-Жак на Никитском только положительные отзывы, там все отлично!
Настя
10.09.2014
Сюда стоит придти ради французской кухни! А еще у них всегда обновления, например на масленицу были блинчики! Тоненькие и вкуснейшие. С удовольствием попробую что-нибудь из постного меню.
Александр
10.09.2014
Среднее заведеньице, позиционирующее себя гастрономически интересным кафе, с французской кухней. Однако на деле, оно годится только, чтобы скушать десерт и выпить чашку кофе (кофе у них на самом деле хорош).
Дмитрий
21.08.2014
Ходили с коллегой на обед в данное кафе. Еда: Борщ - во-первых, сильный вкус уксуса. Во-вторых, какое-то пресное мясо, при этом нарезанное ровными! кубиками (тут вообще отдельная история - напишу в конце отзыва). "Французский" багет - первый раз я ел багет без хрустящей корочки. В остальном, если это еще имеет смысл, багет вкусный. Овощи "гриль" - овощи - да, гриль - нет. Немного поджарены и "искупаны" в масле. "Морепродукты" что-то там - тут нареканий нет, разве, что к ассортименту самих морепродуктов, входящих в блюдо. А в целом очень даже достойно. Коллега заказал треску в панировке, но ни соуса, ни банального лимона к ней подали - пришлось есть в "сухомятку":( Счёт: с 12 до 16 в этом кафе действует "Обеденное меню", но рассчитают вас по основному, т. е. в два раза больше. На резонный вопрос, "почему", в прочем, официант ретировался и исправил ошибку, с несколькими "но": Тосты - т. е. поджаренный хлеб, находящийся в меню в разделе хлеб - хлебом не считается. Если при заказе из "обеденного" меню, вам дают гарнир к горячему бесплатно, то к основному меню это не относиться - мелочь, а противно. И самое фееричное - БОРЩ - помните про ровные куски мяса в уксусном "борще"? Так вот, как нам объяснила менеджер, у них два вида борща: 1. Из "обеденного меню" борщ "для нищебродов" (примечание автора), в котором вместо мяса КУРИЦА. Господи боже. КУРИЦА в БОРЩе)), зато во 2 виде борща уже говядина (основное меню - все дела. Естественно дороже). Из всего этого еще один вывод - если кусочки мяса имели ровные края - значит сварены заранее и порезаны, а значит "борщ" варится БЕЗ МЯСА. Занавес.
Elena Pribylova
26.07.2014
Неплохие стейки всегда идеальной (для нас) прожарки (medium rare) за весьма умеренную (для стейков из мраморной говядины, в среднем по городу) цену.
Kristina Gushchina
26.07.2014
Неприветливые официанты, обманывают в счёте, менеджер - хам. Плюс стало невкусно и неуютно. Недаром, наверное, ресторан пуст. Не тот Жан Жак, что был ещё год назад. Ноги моей не будет там больше.
Константин
31.03.2014
Типичная ситуация для российской бизнеса в сфере обслуживания, ориентированного на среднего клиента. Очевидно, что собственником было предпринято много усилий, чтобы было всё хорошо: привлекательный интерьер, достойная кухня, атмосфера. Но как всегда всё загублено на уровне менеджеров и персонала. Отмечали 30 апреля день рождение супруги в ресторане на Цветном бульваре. Что понравилось - см. выше. Что не понравилось: 1. Менеджер был не способен подсказать как именно организовать стол: по количеству и разумному набору закусок. Если бы у меня не было опыта проведения такого рода мероприятий, то я не смог бы ничего выбрать; 2. При обслуживании за столом масса грубых ошибок. Например, дозаказываешь бокал вина. Официант сам сообразил у кого вино закончилось и кому этот бокал надо поставить. Но догадаться забрать грязный - это уже у него не получилось. И т. п., и т. д. 3. Но главное - мошенничество со счётом. Не много не мало на 5 000 из 24 000 (это то, что удалось выявить). Может быть и не обнаружилось, если бы не указали, что я один выпил 1, 5 литра водки. В то время как на самом деле заказали 250 мл.! Официант обещал разобраться, я так же попросил уточнить по поводу сока. " С соком всё чётко", - поспешил ответить официант. Но в итоге водку привели в соответствие, сок уменьшили в 3 раза, а ещё ничего нам не говоря доложили в приготовленные на вынос закуски бутылку вина, которую тоже приписали до этого в счёт. И главное, не задумываться сколько могли приписать в трудно проверяемые порции нарезок, сложенные на одну тарелку, салатов и пр. 4. Девушка попросила часть куска торта (огромный торт, который был изготовлен из расчёта на 9 человек, тупо разрезали на 6 огромных кусков - по числу гостей) завернуть с собой - хотела угостить ребёнка дома. Нам пообещали, мило поулыбались. А потом выяснилось, что по ошибке его уже выкинули. 4. Изначально договаривались о количестве свечей (моей жене это всегда было важно). Поставили символические 10-15. Не предупредив и ничего не объяснив. 5. И, наконец, когда я планировал банкет, то рассчитывал на 12 человек. Тогда мне менеджер сказал, что начиная с 10 человек, чаевые включают в счёт. Я согласился. За 2 дня я предупредил, что будет 8 человек. По факту было 6 человек. Чаевые включили в счёт. Спорить с этим не стал. Сам всегда даю щедрые чаевые. Но при таком обслуживании, отношении к гостям и главное откровенной попытке обворовать. Хотя понятно, почему включают сразу!
Наталия Макарова
16.01.2014
Очень вкусно и приятно по атмосфере в ресторанчике на Марата! Спасибо! Всем советую.
John R.
14.05.2014
Обеденное меню невкусное. В качестве «чая» принесли пакетик Липтона в нагрузку с черствым хлебом. За 500 рублей на Трубной есть куда более приятные заведения.
Kam L.
26.07.2014
Скудноватое меню. Баянист прекрасен.
Ира Март­ова
27.09.2013
Когда намечается какой-либо романтический ужин с любимым мы сразу идем в Жан-Жак. Там невероятные вина, атмосфера, кухня. Это кафе мне посоветовала подруга, когда мы не знали, куда идти в субботу практически ночью, везде были шумные клубы и бары, а нам хотелось посидеть пару часов, расслабиться, поговорить. Жан-Жак подошел для этого идеально. Официанты там более чем дружелюбные, всегда помогут выбрать, объяснят и подскажут. Есть уверенность, что тебе "не плюнут в суп". Мой любимый Жан-Жак на Цветном Бульваре.
Ksenia A.
14.05.2014
Нереально милые официанты, неплохая еда и очень колоритные люди вокруг:)
Анастасия
26.07.2014
Прокуренная помойка, даже для меня very hard!
Анна Александровна
30.07.2013
Мне надо было убить время на пол часа, я зашла на м. Октябрская, а мне очень и очень понравилось, обслужил парень по имени Сергей Максин, спасибо ребята так держать, я немного занудная.) )) Но я была удивлена, что с первой минуты ребята во всем меня угодили, при том, что сейчас я палкой хожу после перелома ноги. СПАСИБО, так держать. Супер, слов нету. Удачи во всем.
Kriv­okry­lova
27.09.2013
Все в ЖЖ хорошо: и жюльен на бизнес-ланч, и скатерти с карандашиками, и вайфай, и официанты. Но почему, почему, альбом ZAZ на рептите? Волею судеб смаковала в ЖЖ 3 часа и чуть не умерла от бесконечно повторяющейся француженки. Даже прекрасный яблочный торт с мороженым и нежнейшим слоеным тестом не спас ситуацию. Ребята, в мире полно приятных французских исполнителей. Возьмите на заметку саундтреки к Le premier jour du reste de ma vie. Например.
Ola s.
14.05.2014
Обеденное меню теперь будет обновляться каждую неделю.
Ксения Д.
26.07.2014
Открылась маленькая веранда прямо за домом.
Юлия
15.07.2013
14.07, мы с подругой, которая была проездом в городе 3 часа, решили позавтракать в "Жан-Жаке" на Маросейке. Откровенно говоря, меня переполняют эмоции: ресторан был пуст и в зале кроме нас никого не было. Официантка была достаточно дружелюбна и приветлива, и помогла сделать заказ. Через некоторое время в зал вошел мужчина, видимо местный бармен, разложил свои вещички на барной стойке (шляпу, пакет, мокрый зонт), через стол от нас постелил скатерть, достал утюг и стал гладить свою униформу! Мы позвали официантку и попросили прекратить сие безобразие, на, что субъект не отозвался и продолжал гладить своё шмотье. Буду писать жалобу о крайнем неуважение к посетителям и нарушение сан-эпид. норм! Приятного аппетита всем! Не советую там бывать!
Популярные компани