- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1554 раза

ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА

Серпухов г., Советская улица, 69/22
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА
Ольга
03.08.2015
Обратилась в агентство по поводу путевки в санаторий. Менеджер Берестова Екатерина не справилась с этим, ввела в заблуждение, неправильно озвучила стоимость номера. Я оплатила счет, потом оказалось, что надо еще доплатить 10 тысяч рублей. В слове "реквизиты" сделала две орфографические ошибки. Не солидно для агентства, такая безграмотность и халатность. Позор!
Нелли
05.08.2013
На этом месте должен был быть отзыв о работе санатория "Ерино", однако, к сожалению, поездка не состоялась по вине туроператора и санатория; так, что всё, что я могу сказать про санаторий, это то, что бронь там, по всей видимости подтверждают "на глазок", не учитывая возможности своего номерного фонда. Но обо всём по порядку. 1.08 через фирму "золотые купола" (сайт "Подмосковье инфо")была сделана заявка на путёвку в санаторий Ерино, которая была подтверждена менеджером Ольгой. Согласно этой заявке, было гарантировано размещение в одноместном номере с 15.08 по 28.08, сформированы документы для оплаты (срок оплаты был установлен по 5.08 включительно). 4.08 оплата по банковской карте была произведена. 5.08 со мной связалась менеджер Людмила и сообщила, что у санатория нет возможности одноместного размещения, предложив подобрать варианты на замену. Через некоторое время Людмила перезвонила и сказала, что подобрать аналогичный одноместный вариант она не может, после чего стала активно, перебивая и не слушая моих доводов, предлагать остановиться в том же санатории в двухместном номере с подселением, мотивируя это тем, что "Вы ж двухместным номером исходно интересовались". После моего отказа от путёвки в двухместный номер, менеджер Людмила "авторитетно заявила", что "путёвки в одноместный номер на эти даты вы не найдете". На мои возражения, что я уже самостоятельно успела подобрать несколько вариантов, был радостно предложен следующий выход из положения "так давайте вы найдёте санаторий, убедитесь в наличии там мест, а потом наша фирма вам его забронирует" (т. е. обслужите себя сами, а мы получим прибыль). Естественно, после такого разговора я попросила вернуть мне стоимость путёвки. Тут Людмила сказала, что "вообще не понимает как это сделать" и после моих неоднократных просьб переключила меня на начальника отдела Татьяну Анатольевну. Татьяна Анатольевна показалась гораздо более компетентным человеком (хотя лирические отступления и аллегории про платье в магазине и т. п. в то время, как у меня разряжался аккумулятор на мобильном вряд ли способствовали быстрому решению проблемы). Далее мне был озвучен ряд ТРЕБОВАНИЙ бухгалтерии для возврата денег (с комментарием от Татьяны Анатольевны "у меня тоже нет желания общаться с вами и СКАЖИТЕ СПАСИБО, что мы идём вам на встречу и не требуем оригинал Вашего паспорта). Тут нужно сделать отступление: у турфирмы "Золотые купола" действительно очень удобная система оплаты - через личный кабинет с использованием банковской карты. А вот для возврата денег потребовался целых перечень банковских реквизитов (о чём Татьяна Анатольевна сначала "умолчала", а я, работая врачом, а не бухгалтером, знать не могла). Итак, в понедельник, в середине рабочего дня (хорошо, в клинике на тот момент не было пациентов) я занималась фотографированием страниц паспорта (якобы без страницы паспорта с чётко просматриваемым фото банковский перевод не возможен), искала в интернете данные по ИНН Сбербанка (неужели у бухгалтерии турфирмы раньше никогда не было случаев перевода денег клиентам Сбербанка) и осваивала другие полезные навыки. На момент написания отзыва деньги возвращены мне не были. Действительно, возможно отказ санатория произошёл не по вине турфирмы (хотя странно требовать полную предоплату как гарантию брони и эту самую гарантию не предоставлять), но со стороны сотрудников не было сделано ни одной попытки как-то "смягчить" ситуацию (скажем, предложить расселение в 2хместный номер без подселения (а ведь указание на такую возможность есть в договоре публичной оферты)или хотя бы старательно попытаться найти альтернативный вариант (у меня же получилось)) не было
Туристическое агентство "Золотые купола"
23.10.2013
Добрый день уважаемая Нелли! Спасибо, что публично затронули одни из самых наболевших проблем "туристического бизнеса", а именно: 1) проблемы "овербукинга" - или "перепродажа мест отелями"; 2) проблема "возврата" денег туристу ( ее громоздкость и бюрократизм). Сегодня мы постараемся дать более детальный ответ на ваши обоснованные претензии в наш адрес. Проблема овербукинга присутствует в туристическом бизнесе во всем мире, даже у нас в Подмосковье, что и произошло в санатории "Ерино". Даже самые именитые отели мира в час пик встречаются с данной проблемой. Коллектив нашей компании очень сожалеет, что это случилось и с вами. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы решить данную проблему. В туристической индустрии существует такое понятие, как высокий сезон. Высоким сезоном считаются праздничные заезды, а также заезды в летний период. В начале августа Вы обратились в нашу компанию с целью забронировать в период с 15 августа по 28 августа 2013 года номер в санатории «Ерино» с лечением органов пищеварения и с экономичной ценой. Изначально Вы просили забронировать место в двухместном номере. Однако позже Вы отказались от него по причине того, что прочитали отзыв о том, что санаторий подселяет мужчин к женщинам, что, конечно же, является недостоверной информацией. Далее Вы просили забронировать одноместный номер в том же санатории. Номер был оплачен Вами пластиковой картой. 05 августа 2013 года санаторий «Ерино» сообщил нам о том, произошел овербукинг, и, что одноместного номера под данную заявку нет. В 11ч 15 мин этого же дня менеджер Людмила сообщила Вам данную информацию и стала искать альтернативные варианты размещения. Ею тут же были сделаны запросы в основные санатории по данному профилю, такие как Орбита-2, Дорохово и др. В виду высокого сезона номер на столь ближнюю дату по таким параметрам было найти практически невозможно. После того как Людмиле основные санатории по ЖКТ ответили отказом, в телефонном разговоре она предложила Вам размещение в санатории «Ерино» с подселением, гарантируя, что подселение будет только к женщине, а так же предложила вариант одноместного размещения, но со смещением даты заезда. Далее оказалось, что Вы самостоятельно подобрали себе номер в санатории «Виктория» (Людмила, как профессиональный менеджер, не могла Вам его предложить, потому, что в данном санатории не лечат органы пищеварения). С целью сэкономить Ваше время менеджер предложила Вам купить номер через нас. Так как Вы отказались от данного предложения, в 11 ч 40 мин того же дня Вы сообщили нам о том, что хотите произвести возврат денежных средств за путевку. «А вот для возврата денег потребовался целых перечень банковских реквизитов (о чём Татьяна Анатольевна сначала "умолчала", а я, работая врачом, а не бухгалтером, знать не могла)». В первом же разговоре с Вами, руководителем отдела продаж были озвучены необходимые данные для возврата а именно: заявление на возврат, номер карты и реквизиты банка выдавшего карту, копия двух страниц паспорта. Согласно порядка оформления возврата денежных средств клиент должен предоставить следующие документы: - заявление на возврат с указанием реквизитов (Название банка, БИК, К/счет, ИНН банка, номер лицевого счета клиента). Данный запрос делается для избежания ошибок при перечислении денежных средств т. к. организации не имеют возможности при наличии только номера карты клиента составить платежный документ для обратного перечисления денежных средств, в котором требуются реквизиты банка клиента. - ксерокопия паспорта (для идентификации клиента согласно внутреннего распоряжения организации с целью предотвращения мошеннических действий) Проблема была в том, что Вы изначально категорически отказывались прислать нам необходимые данные по электронной почте, но при этом требовали вернуть деньги немедленно. Требование ваше понятно, но, к сожалению, наш бухгалтер не могла перевести вам денежные средства, без необходимых данных. После нескольких звонков с просьбой прислать копии документов мы получили от Вас необходимые данные. В этот же день, 5 августа в 13 ч 58 мин наша бухгалтерия произвела возврат денежных средств на Вашу банковскую карту, что подтверждается платежным поручением. При возврате денежных средств по безналичному расчету, денежные средства поступают на расчетный счет не ранее, чем на следующий день, согласно внутреннему регламенту банка, поэтому мы физически не могли удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств на Вашу пластиковую карту к 18ч 00 мин, даже учитывая то, что Вы грозили нам обращением в суд. Мы сожалеем, что Вам не был предоставлен нужный номер в санатории «Ерино», однако вне зависимости от причин возврата, требования, предъявляемые к возврату денежных средств, всегда одинаковы для всех участников рынка. Повлиять на данную процедуру возврата при всем нашем желании мы, к сожалению не могли. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация компании «Золотые купола».
Александр Чурсин
30.01.2014
Добрый день! Мы, уже в течение многих лет пользуемся услугами "Золотых куполов". Ездили в августе в Грецию в тур по островам. Все понравилось. В "Золотых куполах" предложили индивидуальные варианты тура, быстро оформили визы. Туроператор тоже сработал четко. Спасибо, отдых был замечательным. Скоро придем за новым туром!
Худякова Елена Викторовна
18.01.2012
Огромное спасибо сотрудникам «ЗОЛОТЫХ КУПОЛОВ» за помощь в организации отпусков!