- независимый сайт отзывов о компаниях
122 104
Компания просмотрена: 76576 раз

Отзывы про Кухни Зов

Ногинск г., Рогожская улица, 85
+7 (495) 532-60-83 +7 (925) 942-50-65
Светлана
2012-11-16
27 августа 2012 года мы заказали кухню у официального дилера «Зов» в ТК «Мебель России», Кронштадтский бульвар, д. 14, пав. 16 В, 2 этаж. По рекомендации знакомых, выбрали кузни «Зов», т. к. хотели что-то современное, молодёжное и яркое. Ранее мы заказывали кухню из массива в квартиру родителям, но у «Verona Mobili», поэтому основные этапы заказа кухни, изготовления, сборки нам были известны. Площадь нашей кухни – 12 кв. м., кухонную мебель мы рассчитали на 4, 5 кв. м. Эскиз кухни мы разработали сами дома в компьютерной программе, пришли на стенд, по нему нам и рассчитали кухню. Нас обслуживала консультант Анна, её работой мы вполне довольны. Сначала мы хотели взять фасады – металлик, но Анна нас отговорила, сказала, что лучше брать акрил. Мы послушали консультанта и сделали просчёт фасадов в акриле бордо. Решили сразу не оформлять договор, а подумать в спокойной домашней обстановке, может быть внести какие – либо коррективы. Пришли на следующей неделе, на стенде была другой консультант – Дарья. Мы решили просчитать свою кухню с некоторыми внесенными изменениями. Мы добавили крышу у кухни, хотели, чтобы она была в цвет фасадов. Дарья нам посчитала крышу, она вышла на 35 000 руб. Но в итоговой стоимости молодой специалист Дарья не была уверена, поэтому мы решили придти опять на следующих выходных, но уже к Анне и оформить договор. Нам нужен был замер помещения, Дарья рекомендовала замерщика Андрея. Мы согласились, вызвали Андрея. Пришёл Андрей. Замер занял 5 минут, ничего нового мы не узнали, зато выслушали множество «полезных» рекомендаций, какую вытяжку нам покупать – встроенную в шкафчик! При том, что, у нас кухонная мебель выходила на 4, 5 кв. м. и этими шкафчиками хоть обставься… Заплатив ему 800 руб. за очень ценные рекомендации мы распрощались. Когда мы пришли на стенд к Анне, что бы заключить договор, стоимость крыши для кухни оказалась всего 15 000 руб., вместо 35 000 руб. Итоговая сумма нас устроила, и мы оформили договор, внесли аванс. Анна назвала нам срок изготовления кухни, примерно 6 -7 сентября. Мы, конечно, не поверили, что кухня может быть изготовлена так быстро. Анна сказал, что у них в фирме лучший сборщик Андрей, очень квалифицированный специалист, тот же человек, что приходил на замер. По наступлению 6 и 7 числа нам, конечно, никто не звонил, мы стали звонить сами. Нам было сказано, что кухня не пришла, скорое всего придёт на следующей неделе. Но 15 и 16 сентября, кухня тоже не пришла. В итоге доставка кухни была только 19 сентября. Вот спрашивается, зачем называть покупателям сроки, которые нереально осуществить?! Лучше честно говорить, что кухня изготавливается – около 4 недель. Доставку осуществили двое грузчиков на отлично, к 8 утра 19 сентября. Занесли множество пакетов, коробок. Мы отдали оставшуюся сумму, нам выдали платёжную квитанцию. Ещё для нашей кухни мы хотели заказать столешницу из искусственного камня, но у другой компании, т. к. у дилера «Зов» на нашу кухню, камень стоил примерно 85 000 руб. Мы позвонили сборщику Андрею, сообщили, что кухня пришла, мы готовы к сборке. В итоге сборщик пришел только 30 сентября к 8.15 утра. Поработав до 15.30, он сказал, что основная работа выполнена, и он может быть свободен, потребовал деньги за полную сборку. Так как бесплатно он не привык работать! – заявил нам Андрей. Что хочется особо отметить, деньги (8% от полной стоимости заказа) за полную сборку выплачиваются за: сборку и установку нижних шкафов, сборку и навес верхних ящиков, и установку фасадов! А по факту, что было сделано: собраны и поставлены по эскизу нижние шкафы, собраны и поставлены кучей в углу комнаты верхние шкафы. За, что платить 8%? Мы предложили оплатить ровно половину за сделанную работу. Андрей согласился, расписался на договоре при получении суммы. После чего стало понятно, что замерщик он же и сборщик - Андрей, это муж Анны, работающей на стенде в ТК «Мебель России», а Дарья их дочь. Конечно, они рекомендовали друг друга, как лучших специалистов своего дела… Когда была изготовлена столешница, мы позвонили снова Андрею, пригласив его собрать и навестить оставшиеся шкафы. 20 октября Андрей Морозов снова удостоил нас своим присутствием. Объём работ оставался приличный, навесить верхние шкафы, установить фасады, установить мойку с краном, установить бытовую технику, вывести вытяжку в вентиляционную шахту, установить ручки на фасадах, провести верхнюю подсветку (комплект 5 галогеновых ламп) и 3 треугольных светильника. Решили начать с установки мойки. Увидев нашу немецкую мойку Blanco Metra 5S, купленной нами в другой компании. Морозов неистово завопил, что она гнутая по трём сторонам, это брак! Приведя всю нашу семью в состояние паники и ужаса. Он отказался ставить мойку, т. к. она сразу треснет. Ладно, мойку мы вычеркнули из списка установки. На будущее он нам подсказал, что отверстия под кран в гранитной мойке можно будет высверлить сверлом Форстнера.


Ответы пользователей
Иван Сергеев
2013-05-06
Да, интересная ситуация. К большому сожалению, сейчас, на рынке очень часто присутствуют совковые методы работы и продажи, работают по принципу: получил деньги, а Вы там уж, дальше, сами как-нибудь. Хамство сборщиков мебели на себе не раз оценил. Это же Россия, уважаемые! Как привыкли работать в 90-е, так и продолжают, не повышая квалификации и новых навыков. Отличный отзыв, жаль, что сам так писать не умею!
Петя Васичкин
2013-05-06
Этот ответ написан по принципу "сам дурак", раз связался с нами. Все с вами понятно. Кстати, в нашей стране более 130 млн. живет за МКАДом, похоже, всем им не повезло:) Светлана, спасибо за подробный отзыв!
Анна
2013-04-27
Сборщики не несут ответственность за качество установки, если при работе вскроются недостатки ремонтно-строительных работ (кривые стены, скрытая электропроводка, газовые стояки, полые или нестандартные перегородки, выступающие батареи отопления, подоконники и так далее), мешающие качественной установке. На работы, не входящие в прейскурант, цена устанавливается по договоренности заказчика со сборщиком мебели. Цены указаны без учета стоимости расходных материалов. Дополнительные работы не являются обязательными и производятся по усмотрению сборщиков. При монтаже кухни сборщик производит те доп. работы, которые согласованы с заказчиком, заказчик их оплачивает, при этом сборщик обязательно демонстрирует заказчику какие работы были произведены, как работает техника, если было грамотное подключение - она включается, установленная грамотно мойка со смесителем «не течет», если есть подсветка - то она просто «включается-выключается». Только после подобной демонстрации, если заказчик удовлетворен выполненными работами, он расплачивается за выполненный объем работ. Если возникают какие-либо несогласия - для решения их всегда можно обратиться к менеджеру (начальнику над продавцами и сборщиками), который решит эти проблемы. На данном этапе, когда прошло уже 2-3 месяца после установки кухни, заказчик пытался своими силами подключить дополнительную верхнюю подсветку, которой на момент монтажа у заказчика не было, в результате что-то (неизвестно что) было повреждено и подсветка не работает, так заказчик теперь требует приезда сборщика, чтобы тот снял ему верхний шкаф (за которым проходит провод от подсветки, где проходит провод, всегда согласовывается с заказчиком, а он не захотел изначально, чтобы у него в шкафах были «дырки» под провод), чтобы снять один верхний шкаф, как правило, надо «разобрать половину кухни», тем более угловой. Мы считаем данную ситуацию не «рекламационной», так как к мебели и установке мебели, установке встраиваемой техники и ее работе претензий нет и не было. Сотрудничать далее с заказчиком, который сначала «обкакает» всех и вся, а затем требует, чтобы приезжали и исправляли ЕГО работу, не считаем обязательным.
Анна
2013-04-27
Заказ №11/08 от 27.08.2012 года Заказчик Иванова Светлана Владимировна ул. Южнобутовская. В ответ на письмо в Интернете, в котором заказчик описал свои злоключения в связи с монтажом кухни сборщиком Андреем, хотелось бы отметить, что автор письма лукавит и не называет всех нюансов, которые сопровождали процесс монтажа кухонной мебели. Что касается замера кухни за «800 руб»--замер действительно стоит «600 руб»-только почему-то умалчивается заказчиком, что они проживают за МКАДом, и сборщик один раз берет деньги за «километраж», дальше-любой сборщик или продавец по кухням стараются посоветовать заказчикам (если возникает такой вопрос у заказчика) ту технику или мойку, которые действительно качественные, удобные в эксплуатации, и это вовсе не означает, что заказчику навязывают технику, которой торгует фирма, где они заказывают кухню, потому, что в фирме зачастую достаточно ограниченный выбор техники или моек. Так же заказчик лукавит, говоря, что продавец «охаял» технику AEG-продавец мог только посоветовать какой фирмы лучше покупать технику-а какую технику в результате себе покупает заказчик продавцу абсолютно все равно, т. к. ею будет пользоваться сам заказчик. Что касается начала сборки-то в 90% сборщик слышит от заказчика такие фразы: «я могу только в субботу и воскресенье», «у меня еще не доделан ремонт», «у меня еще не сделали электрику…., не перенесли газовую трубу…., а Вы сами можете мне наклеить плитку?, а стену выравнивать Вы можете?», «у меня еще не куплена техника», «мы готовы будем к сборке кухни когда вернемся из отпуска» и т. п. И только в 10 % сборщик слышит фразу «мы готовы Вас принять хоть завтра». А то обстоятельство, что кухни приходят из Белоруссии только один раз в неделю-и порой в одной машине приходит 3-4 кухни одновременно для одного сборщика - и каждый заказчик считает, что именно ему должны собрать в первую очередь, в этом случае сборщик старается учесть пожелания заказчиков и договориться на оптимальное время для каждого клиента. Мы все очень любим себя и свои собственные «обстоятельства», при этом полностью отказываем в этом другим. Заказчик очень недоволен был тем, что сборка началась не сразу после того, как ему привезли кухню? Так вот всегда может "вылезти" человеческий фактор-в то время, когда Вам сборщик собирал кухню-у него в это время умирала от повторного инсульта в реанимации мать, однако кухню он Вам собрал, и Ваших рекламаций по сборке кухни и установке техники не было. Так как заказчик сам заказывал в другой фирме столешницу из искусственного камня, то он был предупрежден, что окончательный монтаж кухни происходит только после того, как на собранные и выставленные по уровню нижние шкафы монтируется столешница, а уж после этого вывешиваются верхние шкафы, происходит подключение и установка техники, мойки со смесителем и всего остального (подсветка, рейлинги и т. д). А уж сколько времени другая фирма делает столешницу, монтирует ее, делает в ней вырезы под мойку и под варочную поверхность-вопросы не к нам. Очень «забавляет» разговор о «Бланковской» мойке - тот же продавец соглашался с заказчиком, что бланковские мойки отличные-у нее самой на кухне стоит именно бланковская мойка. Так вот: «родные» бланковские мойки не грешат «горбами», а если Ваша «Бланковская» мойка оказалась горбатой аж в трех плоскостях- закрадывается мысль, что Вы к сожалению, приобрели скорее всего подделку-тем более, эту догадку подтверждают Ваши слова, что «мальчики», которые Вам ее продавали не знают, что такое «сверло Фостнера», а это всего-навсего специальное приспособление, которым высверливается отверстие под смеситель в такой мойке, кстати многие фирмы его сразу вкладывают в комплект к таким мойкам. Чем интересно Ваши «мальчики» предложили Вам сделать отверстие в мойке? И «притянуть» горбатую гранитную мойку крепежом к столешнице-как ВЫ предложили-ни один уважающий свою работу сборщик не будет делать. Касательно Ваших ручек, которые Вам не поставил сборщик-ручки приобретались не в нашей фирме, так, что их установка подпадает под определение «дополнительные работы»-а в прайсе на доп. работы (официальном)-Вы в договоре-расписывались в его получении черным по белому написано: В сборку входит: 1. Собрать и установить нижние шкафы. 2. Собрать и навесить (на подготовленную стену) верхние шкафы. 3. Установить столешницу (в том числе и планки), ручки (идущие в комплекте), фасады, стекла на фасады, уплотнитель (пристеночный бортик-плинтус), цоколь, стеновую панель. В случае, если требуется изменение геометрических размеров шкафов и столов, подгонка их по месту установки, то стоимость этих работ оплачивается отдельно и оговаривается по месту сборки. Сборка и монтаж мебели производится в соответствии с заказом, утвержденным клиентом, при стандартном расстоянии от столешницы до нижней полки навесных шкафов 54-60 см. Сборщики не несут ответственность за качество установки.
Наталья
2013-01-10
Вот это да! ОФИГЕТЬ!
Ответить на отзыв