- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 126776 раз

1-й Автобусный парк

Москва, Введенского улица, 6
Показать на карте
+7 (499) 121-04-07
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 249 отзывов

1-й автобусный парк — транспортное предприятие г. Москвы, обслуживающее автобусные маршруты Южного, Юго-Западного, Западного, Юго-Восточного и Центрального округов города Москвы. Маршрутная сеть является одной из самых разветвлённых в Москве [1] — с запада на восток она ограничена от Рублёвского шоссе (маршрут 816) до метро «Кожуховская» (44), с севера на юг — от метро «Добрынинская» (41) и «Октябрьская (кольцевая)» (196) до Южного Бутово (202, 262). Парк располагается по адресу: г. Москва, улица Введенского, дом 6 (ближайшая станция метро — Калужская). 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 1-й Автобусный парк
Lyubov DC
16.02.2015
16.02.2015 примерно 08:10 утра на остановку Киноклуб "Эльдар" подъезжает троллейбус №84, который едет в сторону метро Юго- западная. Остановился, открылись двери, прошли два человека. Только я собралась войти в двери они закрылись прямо перед носом, и двери прищемили мне руку и водитель начал отъезжать! Пришлось тарабанить дверь свободной рукой, хорошо еще не упала под транспорт. Двери открылись я зашла но на этом приключения не закончились. только я отметилась в турникете и прошла в салон я попала на каток и в тот момент транспорт тронулся и я очень удачно проскользила от носа до середины троллейбуса, набрав при этом не малую скорость. Успела схватиться за поручень! Это вообще, как? Я крайне возмущена, таким невнимательным отношений в подборе или учебе персонала и не таким пофигистичным отношением к своим обязанностям, как следить за состоянием транспорта, на котором обслуживается население. А теперь только представьте, " Ваша беременная жена" с ценным грузом в животе, или чья-то любимая бабушка, катается на аттракционе под названием "Троллейбусный парк №1 маршрут 84. Смешно, да? Просто возмутительно работает городская администрация данного парка. И кстати, случаи с водителями, то, что они не глядя вообще по сторонам, закрывают двери перед пассажирами, в последнее время вижу всё чаще. Работники и начальство, вообще интересуются, какие о них отзывы? Работают над проблемами или просто живут в своем отдельном государстве. Жаль, что не сразу додумалась записать номер жетона водителя. Отходила от шока.
Трамвайщик
22.02.2015
Уважаемая Любовь, во первых в 1 автобусном парке нет троллейбусов а во вторых причина, по которому часто прищемляют пассажиров в следующем, когда двое пассажиров вошли в салон, Вы допустили большую дистанцию, водитель не может угадать, собираетесь ли вы ехать или нет, в то же время транспорт должен уехать с остановки, а пассажир сделал шаг к транспорту и начал оглядываться назад, а вдруг едет другой № маршрута, по которому по быстрее можно доехать. Так, что во всем нельзя обвинять водителей. Здоровье Вам.
Трамвайщик
24.02.2015
В ответ на сообщение № 2 от Lyubov DC: Быть такого не может, когда водитель видит входящего пассажира и начинает закрывать двери. Меня там не было, но ситуация которая ясно любому водителю, и которая каждый день по несколько раз мы сталкиваемся. Начинаешь закрывать двери, т. е. нажал на кнопку, а двери мгновенно не закрываются а очень медленно, с учетом того, что вдруг окажется опаздывающий пассажир и пока еще двери не успели закрываться, в проеме оказывается пассажир и начинает орать на тебя. А надо сделать так, что как нажал на кнопку, двери мгновенно закрылись и не было бы никаких претензий. Вам этого не понять, так как вы не работаете водителем общественного транспорта. Но это вполне можно исправить, если захотите поработать водителем. Всех благ.
Трамвайщик
26.02.2015
В ответ на сообщение № 4 от Lyubov DC: О какой профессионализме говорите? На работу устраивался профессиональным водителем, но в период работы, мимо профессионального вождения, пришлось также научиться преклонятся некоторым личностям, приветствовать стоя, признаться во всем, хотя и не виноват. Если бы не семейные финансовые проблемы, ни дня не работал бы в Москве. Не надо путать профессионализм с подхалимством.
Я
15.02.2015
Мошенничество с билетами! Водитель маррута 712 на конечной остановке б-р Ак. Бакулева прдал мне фальшивый билет на 4 поездки! Есть заключение экспертизы Мосгортранса! Будьте осторожны!
Ирина
11.02.2015
Сегодня (11.02.15) водитель автобуса № 826 Васильев (номер автобуса ЕР 224) притормозил на остановке Севастопольский проспект, дом 1 и сразу же продолжил движение, не открыв двери. Я нажала на кнопку звонка, он остановил автобус. От остановки мы отъехали может метра на 3. Минуту ОРАЛ на меня и продолжил движение дальше. Я прошла узнать его фамилию, на, что он махнул рукой в сторону входной двери. И заорал, что он, вообще, не должен открывать дверь. Провёз меня ещё одну остановку. И ВЫПУСТИЛ, ОТКРЫВ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ! Значит через входную дверь выпустить он меня может (т. е. сам нарушает), а на остановке не может! К выходу я подошла заранее, никаких книжек не читала (это его утверждение). Причём это был второй автобус, они любят ходить по два. Время точно не укажу, но это было где-то с 13.20 до 13.45. Извините, но на моём месте мог быть человек (слепой, ребёнок, инвалид), который вообще не знает, как нужно оповещать водителя кнопкой звонка.
Николай
17.02.2015
Да вы как гром баба пошли на водителя, а не на выход. И орали как резанная.
Александр
29.01.2015
Благодарю водителя маршрута №168 бортовой № 01333. 26 января 2015 года отъезжающего 21 час 02 мин. от станции метро "Каховская" за комфортное состояние, чистоту и уют поддерживаемым в салоне. Большое спасибо водителям!
Александра
26.01.2015
Водитель авт.781 (номер машины 1140) проехал мимо остановки, где стояли пассажиры и на 10-ти градусном морозе ждали автобус более 20 мин., видимо очень спешил.
Мария
26.01.2015
23.01.2015 г. около 22 часов вечера водитель автобуса 295 не открыл дверь на выход на остановке ул. Бакулева. Это бывает постоянно. Надоело их хамство. Если идет автобус 712 и 295 то останавливаются через остановку, почему водители считают, что все едут до метро? Если мне нужна конечная остановка 712, почему я должна на 295 доезжать до метро, а там ждать новый 712? Я уже пыталась поговорить с руководителями парка, они предложили мне - ветерану труда, инвалиду-пенсионеру, которая отработала 40 лет в Москве приди к ним в парк работать грамотным водителем, а без меня они как работали хамски-безграмотно так и будут и никто им не указ. Хамское руководство-хамские водители. Вы просите писать меньше личных оскорблений? А вы обращаете на хамские ответы тех, кто нам отвечает? Нас обижают - нам нельзя оскорблять, нам вежливо хамят в ответах - это нормально?
--
06.02.2015
712-й автобус вообще надо отменить. Зачем от Беляева ехать только до 9-го мр-на Тёплого стана? Надо в центр Москвы продлить 712-й автобус до метро Октябрьская.
Галина
19.01.2015
Сегодня, 19 января, в очередной раз не пришел в 11.51 автобус С5, а между тем он создан для больных далекой для них поликлиники № 22. Предыдущий раз вечером 20.21 во вторник 13 января. Сколько это будет продолжаться?
Администрация
20.01.2015
Это будет продолжаться вечно.
Юрист
20.01.2015
Вам надо обратиться в парк с достоверными фактами (имеется в виду фото и видео съемкой, и обязательно с фамилиями очевидцев данной проблемы). А так ничего не докажете.
Борода
29.01.2015
Всё вполне логично! Автобусы стоят в пробках, а потом ходят не по расписанию, по два, а то и три автобуса подряд. Тут нечему удивляться!
Мотоблок
22.02.2015
Лучше вам воспользоваться мотоциклом, через пробки они могут проехать.
Вячеслав
12.01.2015
196 маршрут, сегодня 12.01.15, согласно расписания, у ст. м. Новые Черемушки, был в 12-07 но у остановки не остановился а просто взял руль влево и уехал дальше, так как там стоял автобус 246 маршрута и маршрутное такси. Но так ведь нечестно.
Администрация
15.01.2015
По вопросам работы подвижного состава вы можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
Водитель
15.01.2015
Да, как это не остановился? Сами видели, что на остановке не было место куда встать, и как сами написали, взял влево и уехал. А я ведь не уехал, проехав немного, остановился, высадил пассажиров а кто стоял на остановке прибежали и сели. Ворчали конечно. А как быть, если нет место куда встать, на третьем ряду нельзя остановиться. Это все для Вашей безопасности. Вы из-за принципа не стали подходить, мол раз уж остановился вне остановки, не пойду. Так тоже как-то не честно и не по уставу.
-
19.01.2015
Попробуйте дождаться 196-ой автобус. Фиг получится, если только, что ушёл. Когда наладится работа маршрута, то есть интервалы хотя бы не больше 20 минут? Побежишь за ним если надо ехать! Слава.
Недовольный пассажир
07.01.2015
Здравствуйте!Хотелось бы написать про водителя, который ужасно повел себя в некой ситуации, а ещё и перед новым годом! 31.12.2014 года я и моя мама заходили в автобус 961-ого маршрута на ст. Мега. Оби. в сторону ст. Ясенево. У нас была небольшая елка, однако пройти через турникет было затруднительно, и я вежливо попросила открыть среднюю дверь, на что водитель резко крикнул: что? В это время вытаскивая наушник из уха. Я ещё раз попросила открыть среднюю дверь, на, что он ответил:Там что, коляска или тележка чтобы я дверь открывал?Я сказала, что она же все равно оплатит проезд, но водитель только нервно ругался и хамил в ответ. Маме пришлось еле-еле пройти через турникет, но это был ещё не конец. Она чуть ли не упала, когда водитель тронулся с места. Так же продолжалось вплоть до ст. Ясенево. Мало того, что водитель нагрубил, ездил весь маршрут, подвергая людей опасности из-за одетых наушников, так он ещё и вел так, как будто его ничему не обучали! Все это происходило в промежутке от 13:00-13:30. Номер машины: ем958, номер по парку:01178. Водитель был средних лет, в очках (не уверена), полноватый. Имя не известно, так как карточка была закрыта другими лишними наклейками. Прошу принять меры, чтобы в дальнейшем этот водитель не вызывал у пассажиров негативных отзывов.
Сергей Рябов
09.01.2015
Уважаемый недовольный. Вход в автобус осуществляется строго с передних дверей. А со средних: инвалиды-колясочники, а также матери с коляской. С елкой вход воспрещен. Из-за того, что он не впустил вашу маму с елкой, вы указали все отрицательные проступки водителя, как он нагрубил, сидел в наушниках, резко тронулся, плохо вел автобус и т. д. А если бы водитель для вашей мамы с елкой открыл бы среднюю дверь, уверен, что все отрицательные качества не написали бы. Мстить мы умеем. Это наш менталитет.
Недовольный пассажир
09.01.2015
Вы не правы, так как я постоянно наблюдаю за такими водителями, я могу не только назвать одного водителя, но и водителей из других парков, из 13, 16 и других. Я очень внимательно за всем этим наблюдаю. Если бы он и впустил бы нас через среднюю дверь, я все-равно бы указала на его ужасное отношение к пассажирам, я таких чую за километры. Я сама отношусь к водителям очень хорошо, и пишу положительные отзывы, но таких водителей, как он я не собираюсь оставлять в стороне. И признайтесь, даже если бы мне это очень не понравилось, стала бы я наговаривать на водителя? Если мне не верят, они могут посмотреть на камерах, которые стоят в автобусе, там все видно. Да и я думаю, что ему от этого ничего бы не было, наоборот, его бы похвалили за это, так как я знаю похожую историю из некоторого парка. Мне интересно, а если бы елка была в тележке, её бы пропустили? Очень интересно послушать, что вы, водители, ответите.
Сергей Рябов - бригадир маршрута
11.01.2015
В ответ на сообщение № 2 от Недовольный пассажир: Да уж. Вот если ты написала бы свое имя, было бы неплохо, чем недовольный пассажир. Дело в том, что водитель общественного транспорта всегда стоит в центре внимания и из этого следует, что ты обращаешь внимание (и не только ты, а вес салон) и как написала - чуешь за километр. Конечно, водитель общественного транспорта должен быть вежливым, приветливым. Но наша общества этого не позволяет. Сделаешь добро и обязательно получишь зла. Это уже доказана. Впустишь в салон через среднюю дверь с негабаритным грузом, а это тебя лишать премиальных. Впустишь опоздавшего пассажира, а он за место благодарности наорет: че не видел, что я бегу и хотел уехать? Подумаешь: Да лучше не впустил бы! И вони не было. Так что, прежде, чем осуждать кого-то (и даже водителя автобуса) всегда поставьте себя на его место)
Юрист.
11.01.2015
А если бы ёлка была бы на тележке, все равно нельзя впускать через средную дверь, т. к. это не инвалид и не детская коляска. Для перевозки негабаритных грузов имеются газели.
Администрация
13.01.2015
По вопросам работы подвижного состава вы можете обратиться по телефону: 8-925-359-53-22.
Ефимова Евгения
26.12.2014
26 декабря 2014 года в 15:10 на Керченскую с Херсонской улицы повернули одновременно 3 автобуса № 224, а в 18:08 на остановку Калужская метро в сторону Каховская метро прибыли одновременно автобусы № 224 с номерами; 1239, 1204, 1232 и еще микроавтобус тоже № 224. И все это ожидание при 12 градусах мороза на улице.
Андрей Иванович
29.12.2014
А что тут удивляться, то? Стояли в пробке, одновременно подъехали. Необходимо установить рацию в кабинах водителей, раз уж постояли в пробке, сразу же не подъезжайте на посадку, а постойте еще какое то время, а то народ не так понимает. Инициатива наказуемо, вы хотели по быстрее развозить пассажиров а получается совсем наоборот.
Елена
23.12.2014
Вчера, 22 декабря 2014 года, у станции метро Юго-Западная я простояла в ожидании автобуса № 642 с 18 ч. 40 минут до 19 ч. 35 минут. Пришли 2 автобуса одновременно. Прошу господина Дунина Алексея Викторовича навести порядок в возглавляемой им автокомпании. Если это нормальный интервал для данного времени суток, так и заявите в расписании, а то на табло целый час были обновления, что автобус №642 будет через 3 минуты. Заговор или явное, преднамеренное вредительство водителей данного маршрута и попустительство этому владельцев автокомпании — пренебрежение интересами пассажиров. А может быть, за этим стоит специальное распоряжение руководства компании направленное на подрыв доверия к нашим городским властям? Данное письмо, с подписями всех граждан, страдающий от произвола водителей 642 маршрута, будет направлено во все вышестоящие инстанции.
Алексей Викторович
24.12.2014
Здравствуйте Елена. В соответствии с регламентом нашей компании водители оставляют за собой право выбора времени движения, что никак не является нарушением. Так же к вашим услугам имеется множество альтернативного транспорта.
Елена
24.12.2014
Благодарю за корректный ответ.
Светлана
31.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Алексей Викторович: Что значит право выбора времени движения? Они ходят теперь когда хотят? Когда им удобно и стоят где хотят, и сколько хотят? Они стоят на конечной и потом минут через 30 едут в парк.
Водитель
07.01.2015
В ответ на сообщение № 3 от Светлана: Это не так. Движение автобусов контролирует ГЛОНАСС, все с разрешения диспетчера ГЛОНАСС.
Семён, водитель
11.01.2015
Пассажиры неблагодарные, как им не делай хорошо, а им всё плохо.
Отдел эксплуатации 1-го автобусного парка
13.01.2015
Уважаемые пользователи данного интернет ресурса! По качеству обслуживания пассажиров, вопросам, замечаниям и пожеланиям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
6трк
14.01.2015
Интервалы сделайте 10-15 минут в вашей службе движения. Касается маршрутов: 41, 196, 642, 121, 1.
Арина
07.02.2015
Обратимся, есть замечание именно по маршруту 642 автобуса.
9рнк
10.02.2015
Ответ на 5-ое откровение. Когда ездить нормально будете, автобусники? Платят вам хорошо! За что? ИТнтервалы соблюдать, когда будете 10-12 минут? Касается автобусов: 196, 121, 41, 1, 642, 226, 718, 144, 258, 44.
Елена
22.12.2014
Хочу поздравить водителей маршрута № 642 с наступающим Новым Годом! И пожелать им в 2015 году ходить не по 2-3 подряд, как они делают сейчас, а по 5-6 автобусов сразу. Тогда "народная любовь" и внимание к вашему маршруту увеличатся в разы. А проклинать будут не только вас, но и ваших родственников до седьмого колена. Будьте здоровы ребята. вы хорошо устроились!
Администрация
23.12.2014
И тебя туда же. Неадекватная.
Елена
23.12.2014
Уважаемая администрация, а я по-моему никуда никого не посылала, а уж тем более не обзывала! Какая администрация, такие и водители на маршруте.
Елена
23.12.2014
Хотя, я поняла, неадекватная это не ругательство, а подпись. Ну это многое объясняет.
Администрация
23.12.2014
Скажите спасибо, что вас еще хоть когда-то возят.
Администрация
23.12.2014
А не нравится если, то пользуйся такси.
Елена
23.12.2014
Много денег уходит на лекарство - онкология, на такси не остается.
Отдел эксплуатации 1-го автобусного парка
13.01.2015
Уважаемые пассажиры! По вопросам качества обслуживания пассажиров, замечаниям, пожеланиям и предложениям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
Елена
22.12.2014
Водители 642 маршрута играют на нервах пассажиров уже несколько месяцев подряд. Схема простая. В час пик автобуса можно ждать от 20 до 45 минут (17 декабря сего года автобуса не было с 18.45 минут до 19.50 минут у станции метро Юго-Западная). Затем они приходят 2 или даже 3 сразу. Соответственно первый автобус набивается полный, а следующие везут 5 - 7 человек. И это система. Хотелось бы узнать в какую интересную игру играют водители данного маршрута собираясь тройками? Надеюсь не на троих соображают? Может это домино или карты? Или просто игра на нервах несчастных пассажиров?. Кто-нибудь может сделать Гейм Овер этому беспорядку?
Администрация
23.12.2014
У этой игры нет конца.
Елена
23.12.2014
Хочется верить, что это не администрация так откровенно хамит.
Администрация
23.12.2014
Хочешь верь, хочешь нет.
Елена
23.12.2014
С распечаткой ответов от администрации я пойду к Алексею Викторовичу Душину. Хочу увидеть кто у них такой бойкий-то. А если не хватает воспитания, то начните с общения на Вы.
Администрация
23.12.2014
На трассу ты только сможешь пойти с этой распечаткой. Чё замолчала? Нечего ответить?
Елена
23.12.2014
Ну, сам дурак ответить можно всегда. Просто с Вами скучно.
Администрация
23.12.2014
А жалобы писать весело? Особенно про новогоднее пожелание.
Елена
23.12.2014
Ну, самая-то веселуха после работы по часу на остановке стоять, мерзнуть. Вы бы лучше ответили, что-то изменится или нет, ведь ходили же они нормально.
Алексей
23.12.2014
Это из-за пробок, пока регионы все в Москве работают, так и будет.
Отдел эксплуатации 1-го автобусного парка
13.01.2015
Уважаемые пассажиры! По интересующим Вас вопросам, замечаниям и пожеланиям, просим Вас сообщать в отдел эксплуатации по следующему телефонному номеру: 8-499-122-50-60. Спасибо!
Юрий
11.12.2014
11.12.14 г. ехал из Ашана на автобусе маршрута 962, номер 01230, который не остановился на остановке "Зона отдыха Битца" проскочив 400 метров и остановившись только по требованию. Автобус был полон, да и на остановке тоже стояли люди.
Водитель автобуса № 01230
12.12.2014
Вы не подали сигнал водителю с требованием открыть дверь. А на остановке стояли пассажиры в ожидании 37 маршрута. Внимательно изучите инструкцию пассажира общественного транспорта Москвы. Пассажир обязан: заблаговременно готовиться к выходу и подать сигнал водителю с требованием открыть дверь. А Вы даже не подготовились заблаговременно. А сигнал о требовании можно подавать сидя с места. Всего доброго.
Водитель автобуса № 01230
12.12.2014
В ответ на сообщение № 2 от Юрий: Уважаемый Юрий. Я работаю уже лет 10 и знаю свою работу. На остановках кто стоит, какой ждут автобус, и кто ждет именно мой автобус я знаю уже заранее. Если бы и Вы поработали бы на моем месте, тоже самое, знали бы заранее. Это называется профессиональные навыки. Не знаю в какой отрасли Вы работаете, но, если Вы действительно специалист, я не могу с Вами спорить. Всех благ.
Юрий
13.12.2014
Я начинаю думать, что за 10 лет своей работы вы знаете всех пассажиров поименно и со многими дружите семьями и проявляете заботу о них - неужели так трудно объявить остановку заранее и просьбу к пассажирам заблаговременно объявить о своем желании покинуть автобус на нужной остановке. Не переломились бы от такой заботы и получали бы благодарственные сообщения вместо жалоб.
Водитель автобуса
13.12.2014
В ответ на сообщение № 4 от Юрий: Уважаемый Юрий (вынужден обратиться по имени, т. к. Вы не указали свою фамилию), остановки объявляются автоматически, т. е. по глонассу, просто надо быть повнимательнее, или же почистить уши. А на счет благодарности, я в них не нуждаюсь, т. к. их у меня хоть избавляй, а на счет жалобы, если Вы ее написали, придется рассмотреть совместно с Профсоюзом и еще одно но, копии жалобы будут направляться по месту работы жалобщика, т. е. Вашему руководству, чтобы у Вас на работе знали, чем вы занимаетесь вне работы. В итоге получается, что Вы сплошной жалобщик, сегодня с водителем автобуса, а завтра с ЖКХ, а после завтра с Мосгазом и т. д. Коллектив, где Вы работаете узнает, кто в на самом деле. Или хотите сказать, что Вы идеальный работник и на Вас никто не жаловался? Всего доброго.
Алексей
11.12.2014
11.12.2014 в 18.50 водитель автобуса по маршруту 258 от метро Нагорная не открыл двери сразу после их закрытия, хотя ему стучали и просили открыть, а автобус ещё не тронулся. Водитель ухмыльнулся и поехал, продолжая смотреть на людей, которым он не открыл дверь. Время отправления не соответствует расписанию. Это не первый случай. Просьба разобраться и принять меры. О принятых мерах доложить по тел.: 903 134-59-13.
Николай
12.12.2014
Вы наверное бывший военный, отдали приказ: доложить о принятых мерах по такому-то телефону! Вам придется привыкать к тяготам гражданской жизни. Внимательно изучайте инструкцию пассажира общественного транспорта Москвы. Если водитель завершил посадку и закрыл двери, это обозначает, что посадка завершена и автобус должен уехать в рейс. Вы прибежали после завершении посадки и автобус трогался с остановки. Значит Вы пассажир следующего автобуса. Допустим, если водитель заново открыл бы двери для посадки и посадил бы Вас, а за Вами опять же бегали другие пассажиры в надежде сесть в трогающий автобус. Получается автобус нескоро тронется с остановки, то Вы, то другие. Дело в том, что и в других остановках люди ждут автобуса, и он не должен опаздывать. Раз уж видели, что автобус трогается с остановки, пожалуйста, не препятствуйте ему, пусть едет с Богом. А бегать надо на спортивной площадке, а не за автобусом.
Людмила
10.12.2014
Автобусы 639 маршрута не ходят по расписанию ни утром, ни днем, ни вечером. На световом табло у метро Беляево стабильно горит то 3, то 4 минуты, автобус может приехать через 15, или не приехать совсем, при любой дорожной ситуации. При том, автобусы 258 с той же конечной Беляево ходят, как часы, максимум 1-2 минуты. Либо сделайте реальное расписание, либо работайте по существующему.
Администрация
11.12.2014
Либо ты просто закрой свой рот.
Трамвайщик
11.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Администрация: Грубить не надо. А, что за маршрут № 639?
Оксана
04.12.2014
Мою дочь 03.11.14 водитель (не русский) выгнал из маршрутки 869, за то, что она уступила место лишней бабке и сама осталась стоять. Я этого так не оставлю.
Гибдд
07.12.2014
Проезд в маршрутках стоя, запрещен.
Его напарник
08.12.2014
Да расстреляйте его к чертям!
Сергей Рябов
10.12.2014
Странно, что Вы указали национальность водителя, что он нерусский. А если бы водитель был бы русским, Вы не написали бы жалобу? И вообще у хамов, нарушителей законов и преступников есть ли национальность? А, что обозначает термин "лишней бабке"? Может быть Вам надо было написать "Женщина пожилого возраста"? Получается и Вы не хуже того же водителя-хама. Во-первых, водитель не имел право высадить пассажира, тем более она оплатила проезд. А хамство у нас в крови.
Мальчиш Блохиш
11.12.2014
Бабка лишней быть не может. А сколько лет вашей дочери?
Семён
11.01.2015
Проезд стоя запрещён, а если ты дубина, то ознакомься с правилами перевозки на фиатах.
Илья
28.11.2014
Хочу оставить отрицательный отзыв о маршруте 616. Сегодня в час пик с 8 утра до 9, прождал 616 автобус или маршрутку около часа! Отвратительная работа. По плану должно было прийти несколько автобусов. Много людей опоздали на работу. Я так и не дождавшись был вынужден добираться другим способом. Спасибо вам, за отвратительное выполнение своей работы.
Константин- слесарь
30.11.2014
Автобус сломался. Ремонтироваться то тоже надо.
Ркц24
01.12.2014
Да все автобусы безобразно ходят, то нет их 25-40 минут, потом 2-3 сразу едут, № 41, 121, 642, и т. д. и т. п.
Администрация
02.12.2014
Скажите спасибо, что они вообще еще ходят.
Медсанчасть
02.12.2014
В ответ на сообщение № 2 от Илья: а с другого автобуса этого маршрута заболел водитель, он отравился не свежими продуктами и был отстранен от работы.
...
08.12.2014
Да все вы больные водилы, как работать надо, стоять на конечных за 75 тысяч рублей здоровья хватает у чурок.
Чуваш
08.12.2014
В ответ на сообщение № 7 от.. : Болеет то русский, а не чурка. Тут вас не поймешь, русские называют нерусских чурками, а нерусские русских свиньями, да алкашами. Так, что не надо обзывать друг друга, это ни к чему. Жить надо дружно. Испугавшись Вы даже и не представились. А 75 штук навряд ли кто зарабатывает в парке, кругом штрафы. Поработайте водителем автобуса и Вы будете получать немало.
99лнг
11.02.2015
Ответ чувашу! Когда будете чаще ездить? За 75 тысяч вы должны раз в 5 минут ездить по всем маршрутам, не укорачивать рейсы и следовать с равномерными интервалами, а не парами через 40 минут, понял?
Чуваш
15.02.2015
В ответ на сообщение № 9 от 99лнг: Расписание автобусов составляют не водители и самовольно мотать круги кто нам разрешить? Обратитесь в МГТ с заявлением, может быть пересмотрят график.
Дмитрий
23.11.2014
Хочу поблагодарить водителя автобуса 964 маршрута Конника Василия, к сожалению, не знаю его отчества. Сегодня я потерял в его автобусе свой кошелёк, правда без денег, но зато там и социалка и полис и банковская карточки. Я благодарю Конника Василия за его участие и возвращение мне казалось бы утраченных документов. Хотелось бы, чтобы нас окружало больше таких людей.
Отдел кадров
08.01.2015
Да не за что, Дмитрий. Василий Иванович работает в парке уже давно, он ветеран парка. Ваша благодарность будет передана водителю. Всех благ.
Кристина
21.11.2014
Ждали автобус 196 по расписанию в 18.53 - автобус так и не приехал. Ждали до 19.25, на вопрос водителю Токареву Игорю "почему автобусы ходят не по расписанию"?, он сказал "это не ваше дело"! И захлопнул окошко. Я крайне возмущена данным инцидентом! Прошу разобраться в данной ситуации!
ОЭ Парка
22.11.2014
Уважаемая Кристина. С водителем разговор категорически воспрещен. На линии водитель подчиняется строго своему графику движения и линейному диспетчеру ГЛОНАСС. На линии задавать водителю вопросы не имеет право даже директор парка. Строго линейный диспетчер ГЛОНАСС. Так, что это имейте ввиду, сделайте заметку на телефоне, отметку в записной книжке. Никогда не обращайтесь к водителю. Запишите бортовой номер автобуса и обратитесь в парк. Для этого есть специальные сотрудники, которые выяснять причину опоздания и сообщать вам. Всего доброго.
-
26.11.2014
Может надо ездить почаще, а не через полтора часа, как 196-й в выходные с 17-55 до 19-21 нет, а не спорить с пассажирами.?
Администрация
27.11.2014
Может надо просто рот свой закрыть и сказать спасибо, что тебя, вообще, еще возят.
Колонный
28.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от -: Извините я не понял? Как это по чаще ездить? Самостоятельно, без всяких графиков и без указаний диспетчера? Так ведь автобус не личный, парковский и водитель подчиняется диспетчеру. Если как вы написали, ездить по чаще, т. е водитель будет самостоятельно круги мотать, его с потрахами выгонять с работы и вычтут с него израсходованную соляру. Так что вы по осторожнее с высказываниями.
Аноним
01.12.2014
А может всё-таки уменьшить официально интервалы 196-го автобуса до приемлемых 15 минут?
Колонный
02.12.2014
В ответ на сообщение № 5 от Аноним: Да конечно, но это от нас и от парка не зависит, мы люди маленькие. Давно уже надо прибавить количество автобусов на этот маршрут. Но автобусов в парке маловато, вот ждем поступлений новых автобусов. Но опять же будет проблема с водителями, нормальных мало, работа тяжелая, не все согласятся работать. Только критикуют и наблюдают.
-
03.12.2014
Наладить работу можно, если захотеть работать, а вы не хотите нормально ездить. Интервалы дикие - полтора часа. Прибавьте автобусов на 196-ой маршрут, и у вас выгода будет, народ попрёт. Никто не хочет зимой по часу вас ждать. Поучитесь у маршрута автобуса № 28, как надо ездить.
-
05.12.2014
Сделайте интервал 12-15 минут и народ потянется к вам. Будет выгодно работать, а то народа нет. Плохо конечно вам, в карман не капает. 224-ый нормально ездит, и народу там хватает, а на 196-ом интервалы бешеные, 40 минут - полтора часа. Арсений.
Командир карабля
07.12.2014
С водителем разговоры запрещены неграмотные.
-
08.12.2014
Вы ездить должны чаще, чем через 90 минут в вых. дни. Хотя бы раз в полчаса. Не дождёшься ВАС. 196-ой автобус, вас касается!
Водитель
09.12.2014
В ответ на сообщение № 10 от -: Самовольно, что ли ездить? Есть график движения и диспетчер ГЛОНАСС.
Анастасия
20.11.2014
Васильев Николай Петрович зам начальника 1 автобусного парка (как потом выяснилось) ехал со мной видимо до своей работы на маршрутном такси -автобусе 258. Захотелось Написать на сайт гневный отзыв про это хамство (по другому не назовешь) как он сидя в теплой маршрутке искренне потешался над пожилой женщиной которая бежала опаздывая на посадку. Не дожидаясь водитель закрыл двери и начал отъезжать. На мое замечание водителю начал отвечать Николай Петрович ( зам начальника 1 автобусного парка сидевший рядом) Он сказал, что водитель все правильно сделал, т. к. Ему нельзя даже на секунду задерживаться на остановке, а иначе он лично бы его оштрафовал или сделал бы выговор. И поэтому так должны поступать все, а пассажирам нечего опаздывать! И все в этом роде все его " правильные" доводы не перескажешь. Хочется пожелать ему если конечно у него есть папа и мама (что не заметно себя ведут так детдомовцы) чтобы перед их носом также всегда закрывали двери и толстая морда глядя на них из кабины скалила зубы. А до тех пор пока у 1 автобусного парка такие начальники, что можно говорить про их правила написанные ими. Научить уважительно относиться ко всем людям можно только человека с душой, а не таких которые придумывая правила для автобусного парка забывают о правилах человечности, да еще бесстыдно радуются чужому горю!
Борис Михайлович
23.11.2014
Уважаемая Анастасия! При чем тут заместитель начальника парка? Есть инструкция водителя общественного транспорта Москвы. Если каждого бегающего и опоздавшего будет ждать автобус, а их не ограничено, когда прибудет на конечную остановку и кто же будет отвечать за опоздание? Вы? Конечно вы не будете отвечать, проедете определенный участок, и сойдете с автобуса. А отвечать за опоздание приходится в первую очередь водителю, а затем руководству парка. На каждой остановке по несколько человек опаздывают и начинают бегать за автобусом. А чтобы их подобрать, надо автобусу полностью остановиться, т. е. после того, как остановился автобус, бортовой компьютер немного подумает, система безопасности прощелкают, все услышат щелканье, а только потом открываются двери. Чтобы остановиться и посадить одного опоздавшего пассажира, автобус теряеет минимум 3 минуты. Но этим все не кончится, за первым бегающим человеком появится второй, а затем и третий. Надо всех посадить, а то пассажиры в салоне забунтуют, типа как Анастасия. А потом люди на других остановке пожалуются, почему автобус опаздывает. Тут уважаемая Анастасия не встанет с места и не ответит, что на прошлой остановке были опоздавшие и мы заставили водителя подождать. Пусть водитель сам и отвечает. Вот так вот. Бегать за автобусом не надо, лучше на спортивной площадке побегать. Опоздавший - пассажир следующего автобуса. Странно, а почему за поездом или в метро не бегают? Надо тоже попробовать, написать жалобу, вдруг метро и поезд тоже остановится и подождет бегунов?
Елена
25.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Борис Михайлович: В метро поезда не ходят? раз в 40 или 50 минут. Если автобус опоздает на 5 минут ничего такого не случится. Это если он нагонит - то да, хотя на это закрывают глаза. Надо уважать людей, а не плевать в них или просто менять работу.
Борис Михайлович
26.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Елена: Да конечно ничего не будет из-за 5 минут, согласен с вами. А вы посчитайте сколько остановок на маршруте и умножьте на 5, и, что вы получите? И даже не на каждой остановке, на половину остановок. А вы случайно не прочитали жалобу пассажиров на ожидающих остановках? Они жалуются, почему автобус опоздал на 4 мин. от заданного маршрута! Можно найти другой выход: вы будете стоять возле передних дверей во время посадки пассажиров и будете объявлять, что опоздание автобуса по вашей инициативе, вернее вы попросили водителя ожидать всех опоздавших и бегающих пассажиров и водитель тут не причем. И даже в этом случае, озлобленные пассажиры от опоздавшего автобуса будут косо смотреть на водителя, а не на вас.
Отдел Кадров
26.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Елена: Работу и так меняем, умников, как вы много и каждый раз по их просьбе приходиться увольнять водителей и начальников колонн. В результате смены работы парк стал проходным двором.
-
26.11.2014
А может расписание скорректировать на интервал 10-12 минут. Тогда люди и подождут, а то нет вас 28 минут, вот и приходится бегать за вами, а то не уедешь из Беляево к Нагорной? А вы, черные водилы, смеётесь над опоздавшими москвичами!
Елена
26.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Отдел Кадров: Сегодня ехала на автобусе №113, до этого не было автобуса 57 минут! У них круг 1,5 часа. Как может быть 57 минут? И потом вы спрашиваете, почему люди бегают за ним и просят подождать?! Но куда противнее смотреть, когда водитель видит, что бежит пожилая женщина или бабушка и перед носом закрывает дверь и при этом, смотрит на нее. Если Вы отдел кадров, так берите нормальный людей и тогда не надо будет их менять. Проявите хоть немного уважения к людям, чтобы не надо было увольнять или обращаться уже к вышестоящим людям.
Отдел кадров
27.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от -: Во первых расписание уже полностью откорректировано и больше некуда. А если вы пришли на остановку согласно расписании и даже автобус опоздал, но вы то находитесь на остановке, и нет причины бегать за ним. Получается, автобус опоздал, а вы естественно еще больше опоздали и начали бегать за автобусом. А на счет черных водителей вам следует быть по осторожнее, т. к затрагивать национальных, расовых и религиозных принадлежностей во всем мире и не только РФ запрещено Законом, за это вас могут привлечь к ответственности. Зная это вы не стали представляться, написали исподтишка и скрылись. Вот если бы вы устроились бы водителем общественного транспорта, парк не принял бы на работу ни иностранцев и не иногородних. А работать у вас кишка тонка. А пока будем благодарны этим черным за их нелегкий труд, за то, что возит вас и терпят унижение от вас.
Водитель
27.11.2014
В ответ на сообщение № 6 от Елена: Уважаемая Елена. Вы сами противоречите себе. Опоздание автобуса зависит в первую очередь от пробок и от ожидании опоздавщих пассажиров. Если пассажир опоздал, его подождал автобус, естественно и он будет опаздывать. И вы же сами задаете вопрос: где был автобус 57 минут? Если опоздал и бегал один пассажир, то еще куда бы не шло, поверьте, на каждой остановке такая ситуация. Мы не умеем пользоваться общественным транспортом. Почему в европейских странах, какое-то число пассажиров прошел в салон, остальные отступаются и дают уехать автобусу, чтобы не задерживать. А у нас как? До последнего пытается сесть, и даже нет места, то висит на подножке не давая уехать автобусу. Если вы сторонник того, что автобус на каждой остановке ждал опоздавших, то будьте добры, не жалуйтесь на опоздание автобуса. Всего доброго.
Николай Окунев-начальник мастерских парка
30.11.2014
В ответ на сообщение № 9 от Анастасия: Уважаемая Анастасия. В Германии, наверное, это бывает очень редко, когда пассажир бежит за автобусом. И это были наши люди, которые привыкли бегать за автобусом. А 5 секунд автобус никак не может потратить за то время, который остановился, открыл двери, посадил человека, закрыл двери и тронулся. Немцы, в отличие от нас, намного требовательные к безопасности. У них даже старые автобусы, работают лучше наших новых (если вспомните желтые Скании, которые возили пассажиров в торговые центры "Ашан"). Опоздание пассажиров и бег за автобусом становится бичом общества. Если один пассажир был бы, а то на каждой остановке и по несколько человек начинают бегать. Иногда думаешь, когда люди начинают бегать: День физкультурника, что ли? В общем, всем пассажирам надо подумать, если вам жаль бегающего и предлагаете ждать, то не надо жаловаться на опоздание автобуса. Автобус будет стоять на остановках пока последний опоздавший прибежит. Всех благ.
Администрация 1-го автобусного парка
01.12.2014
Уважаемые пользователи! Администрация 1-го автобусного парка сообщает, что Васильева Николая Петровича - зам. начальника 1 автобусного парка и Николая Окунева - начальника мастерских парка, в парке нет. По всем вопросам, замечаниям и пожеланиям просим Вас сообщать по следующим телефонам: 89197840013 и 89197840016. Спасибо!
Профком
05.12.2014
В ответ на сообщение № 11 от Администрация 1-го автобусного парка: Странно, а что, уже уволили с задним числом? А почему у 1 автобусного парка мобильные номера? У них всегда были городские номера телефонов. Разберитесь и доложите.
Мила Миловидова
01.11.2014
14.50 - 15.00 Автобус 642 от Литовского бульвара до ул. Тарусская, Номер автобуса ЕО110 77, номер в кабине 01457 При входе в автобус на остановке "шк. им. Соломатина", на площадке у кабины водителя стояла толпа, т. к. места в самом салоне не было. Через одну остановку - ст. м. Ясенево, где сошло больше половины пассажиров. Те, кто стоял на передней площадке перед валидатором - выйти не могли, т. к. водитель не открыл первые двери и кричал, чтобы все выходили быстрее, а те, кто тут стоит, либо ждали, либо перепрыгивали, но дверь он открывать не будет. Несколько пассажиров вынуждены были чуть ли не на ходу выпрыгивать из салона, растолкав всех и протиснувшись в салон и выйдя через вторые двери. Водитель вел себя очень грубо и кричал почти матом, что его мало волнуют проблемы пассажиров и не заткнутся ли всем, иначе он поедет дальше и вообще никого не выпустит до сл. остановки. Когда я спросила, как его ФИО - он в грубой форме крикнул "а ты вообще кто такая, не пойти бы тебе на ***". Ни на стекле между кабиной и салоном, нигде бы то ни было еще не было его удостоверения с ФИО и фото, как есть во всех других автобусах. Назваться водитель отказался и документы не показал. Так же водитель во время движения автобуса говорил по мобильному телефону, что запрещено по правилам вождения транспортного средства!
Николай Соболев - бригадир маршрута
04.11.2014
Уважаемая Anissa Mila Milovidova! Во-первых, когда пассажиры увидели, что нет места в салоне и встали на передней площадке, они грубо нарушили правила проезда в общественном транспорте, т. к. проезд на передней площадке автобуса категорически воспрещен. Во-вторых, когда на остановке вышло больше половина пассажиров, стоящие на передней площадке, почему не пробили свои проездные и не перешли в салон? Да еще перепрыгивали через турникет? Через передную двери выпуск пассажиров также воспрещен. Если водитель открыл бы передную дверь, то стоящие на передней площадке вышли бы из автобуса, не выплатив свой проезд. Или вы готовы были за них заплатить? Мосгортранс ведь тоже не дойная корова, которую бесплатно можно использовать. Прежде чем написать жалобу, надо бы ознакомиться с правилами проезда и экономическими составляющими. Водитель говорил по телефону с диспетчером глонасс, который требовал от него причины опоздания. А бейджик водителя находится на правом углу стекла, надо повнимательнее смотреть. И вообще разговор с водителем автобуса категорически воспрещен, кто вам дал право требовать от водителя разъяснение? Нельзя отвлекать водителей. Да и надо представляться по-русски, требуя чего от водителя. Всего доброго.
Николай Соболев-бригадир маршрута
04.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Anissa Mila Milovidova: Еще раз прочитайте свой коммент, где вы написали, что кто не успевал, перепрыгавали через турникет. Или вам не понравилось то, что водитель без оплаты не выпустил вас? В чем же проблема? И еще раз повторюсь, вы собственно и остальные пассажиры, едущие на передней площадке грубо нарушили правила проезда на общественном транспорте. Тут вы никак не сможете оправдаться, даже если жалобу направите самому главному, кто он есть. А почему на фото не изображено правый угол кабины водителя, а только дверь? Надо было чуть правее фотографировать. А разговор водителя вы также переписали, можете ли доказать, что он говорил, мимо того, что тут написали. В случае, если будут неприятности с начальством, мы включим общественность, профсоюзный комитет, но докажем, что вы тут НЕ ПРАВЫ, вы НАРУШИЛИ правили проезда в общественном транспорте, вам не оправдаться будет. Если надо будет, в судебном порядке придется вам отвечать перед Законом. Это раньше было, написали жалобу, и не за что наказывали водителей. А сейчас времена изменились, и люди стали грамотными. Есть правила пользование общественным транспортом в г. Москве, должностное инструкция водителя автобуса, Устав автомобильного транспорта. Если хотите иметь дело с Законом, будьте добры, напишите полные свои данные и встретимся в суде. Меня уважать не надо, уважайте себя.
Николай Соболев-бригадир маршрута
06.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от Anissa Mila Milovidova: Надеюсь вам облегчило, что водителя оштрафовали? Конечно, это типа как скорпион, потратили свой яд и уже намного легче! В отличие от вас, водитель на которого вы жаловались, оказался намного на высоте. На предложение нанять адвоката и начать судебное разбирательства он отказался, не стал опускаться на ваш уровень. Сказал, что подарил он эти 1.5 тыс.. Но он мог бы эти деньги отдать и вам, если есть такая нужда. Запомните раз и навсегда, водитель не нарушал правила перевозки пассажиров, это вы и пассажиры и вы в том числе нарушили правила проезда в общественном транспорте. И еще: вы не имеете право требовать от водителя документов, если не увидели бейдж, достаточно было запомнить номер автобуса, да и фотографировать также не имеете право, только с разрешение руководства ГУП Мосгортранс. Раз уж добились штрафа водителя, вы достигли своего. С такими людьми как вы наша общества никогда не будет хорошо жить, нам никогда не достичь европейского уровня жизни. Вы добились наказание человека, который по сути дело выполнял свои обязанности, т. е. не дал проехать бесплатно. Представляю, по этой же причине сколько людей сидят в заточении, не доказав свою правоту.
Илья Моисеевич
11.11.2014
Миловидова совсем не Миловидова. Просто бесноватая. Таким объяснять, что "метать бисер перед свиньями".
Михаил Филлипович- пенсионер
11.11.2014
В ответ на сообщение № 7 от Илья Моисеевич: Согласен с Вами. Водитель бедолага расплатился за то, что действовал по инструкции.
Зло Жестокое
12.11.2014
В ответ на сообщение № 1 от Николай Соболев - бригадир маршрута: Так же водитель во время движения автобуса говорил по мобильному телефону, что запрещено по правилам вождения транспортного средства. "Бригадир" маршрута. А как данный пункт согласовывается с так любимыми Вами правилами вождения автобуса? Вы так избирательно читаете))) P.S.: водила не курящий, не трепящийся по сотовому во время движения (!), объявляющий ВСЕ остановки, дожидающийся пенсионеров сейчас, увы, РЕДКОСТЬ. И как бы не пытались "обелить" свою кормушку, соотношение "отрицательный-положительный" отзыв для всех автобусных парков, показывает очевидную картину. Есть и отличные водилы, не спорю. Но их так мало. Причем отличные водилы попадаются, как русские, так и нерусские. Так, что национальность тут роли не играет. P.P.S.: а на счет "дойной коровы". Сам бывал в роли "дятла на передней площадке", когда ехать надо. Вам проще, вы на работе) И так же не открывали переднюю дверь. Хотя я прислонил к валидатору свой проездной, тройка на год, то есть, по сути, оплатил свой проезд. Так что, "бригадир", не пойти ли Вам на работу?) А то все в Сети, да в Сети.
Илья Моисеевич
12.11.2014
Не ищите причину в водителе в вашей скучной, склочной жизни.
Николай Соболев-бригадир маршрута
13.11.2014
В ответ на сообщение № 9 от Зло Жестокое: Уважаемый Зло, если вас так звать! В сети я бываю после работы или в выходные, а вот род вашего занятие так и не удалось узнать, только оставляете комментарии на счет кондиционеров. Конечно от нации тут ничего не зависит, самое главное воспитание и уровень культуры. То как поступают водители, все согласно инструкции и ничего лишнего. Если как вы написали ждать опоздавшего пенсионера на каждой остановке, не знаю, когда автобус доедет до пункта назначение, и в добавок окрики озлобленных от ожидания пассажиров в пути следования. Вам лучше бы устроиться водителем автобуса и на практике все испытать на себе. А по мобильному разговор строго воспрещен, за это грозит штраф. Проезд на передней площадке категорически воспрещен, так и как высадка с передних дверей.
Юлия
14.11.2014
В ответ на сообщение № 11 от Николай Соболев-бригадир маршрута: Да, Вы правы на счет нарушения пассажиров, но не правы на счет грубости водителя. Оскорблять пассажиров, называть их овцами и грубить им уж точно они не могут быть в этом правы. Да и как не ехать на передней площадке, если ждешь автобуса по 40-50 и сейчас уже далеко не лето. Вы поймите и пассажиров тоже.
Николай Соболев - бригадир маршрута
15.11.2014
В ответ на сообщение № 12 от Юлия: Да, конечно, это так. Но вы зря поверили Миловидовой. Дело в том, что телефонный разговор водителя вообще не слышно наружу. Кабина водителя герметичная, и очень удивительно, как госпожа Миловидова услышала все, что говорил водитель. А на передней площадке проезд воспрещен строго, но тут водители опять же идут на уступки. Мол, одну-две остановки пусть проедут, на улице, как вы говорите, не май-месяц. Водитель, конечно, мог не тронутся с места, пока не освободят переднюю площадку. Но добро обернулось злом. По словам очевидцев, мадам Милорадова орала на вес салон как резанная, требуя открыть переднюю дверь для высадки. Не зря говорят, не делай добра, чтоб не получить зла.
Администрация 1-го автобусного парка
01.12.2014
Уважаемые пользователи! Администрация 1-го автобусного парка сообщает, что Николая Соболева - бригадира маршрута, в парке нет. По всем вопросам, замечаниям и пожеланиям просим Вас сообщать по следующим телефонам: 89197840013 и 89197840016. Спасибо!
Николай Соболев-гражданин
05.12.2014
В ответ на сообщение № 14 от Администрация 1-го автобусного парка: Уважаемый администрация 1 - автобусного парка. Народ не заинтересован, кто есть и кого нет в парке, сообщите, пожалуйста, чем закончилось противостояние пассажирки, которая хотела выйти с передней двери автобуса и водителя, который не выпустил ее с передних дверей и тем самым поступил по инструкции водителя ГУП Мосгортранс. Скорее всего, вышеуказанного водителя выгнали с работы по статье?
Николай Соболев - бригадир маршрута
05.12.2014
В ответ на сообщение № 16 от Anissa Mila Milovidova: Мне не зачем знать Вас, нет даже желания. Ситуацию я понял давно, это не первый случай с такими, как Вы. Это не Вы ли пытались выйти с автобуса и требовали открыть переднюю дверь? Когда водитель не открыл, от злости потребовали его документы (перепутали с бейджем). Вы оказались сильнее всяких мужчин. Вы гром-баба. Да еще хватило совести написать жалобу. Сфотографировали водителя, а себя, стоящую на передней площадке, не стали снимать? Надо было также сфотографировать надпись на двери: "Высадка воспрещена".
Алексей
23.12.2014
А что, водителей штрафуют, когда всякие неадекваты пишут жалобы???
Администрация парка
25.12.2014
В ответ на сообщение № 18 от Алексей: А как же? Вышеуказанная ситуация пример этому. Водитель ехал с перегрузом, люди стояли на передней площадке, где по инструкцию ГУП Мосгортранс нельзя перевозить пассажиров. На остановке водитель не открыл переднюю дверь для высадки, т. к. высадка пассажиров разрешается строго только со средних и задних дверей автобуса. Стоящие на передней площадке пассажиры потихоньку начали через турникет проходить в салон автобуса а далее к выходу. Но эти условии не устроили только одну женщину, которая разозлившись на отказ водителя открыт переднюю дверь, начала требовать его документы. Документы водитель конечно ей не дал, т. к. требовать документы имеет право только сотрудник полиции. По ее словам, у водителя не было карточки на стекле кабины. Вдобавок она еще добавила, что водитель очень ей грубил да по телефону разговаривал. Это все из-за того, что водитель не открыл переднюю дверь и не выпустил ее (соответственно без оплаты проезда). После ее жалобы водитель автобуса оштрафован на 1.5 тыс. р.
Арина
07.02.2015
На 642 маршруте самые хамские водители. Сталкивалась не раз, звоните в Мосготранс на горячую линию, тел.: 84959504204 и оставляйте жалобу.
Николай Соболев - бригадир маршрута
27.03.2015
В ответ на сообщение № 22 от Anissa Mila Milovidova: Уважаемая! К вашему сведению директор уволен, он оказался некомпетентным при решении спорных вопросов. А водителя оправдали, вернули ему незаконно изъятые 1, 5 т. Правда восторжествовала! Комиссия МГТ признала незаконным обвинения в адрес водителя. Он действовал по инструкции. Все-таки задается вопрос: раз уж вам не надо было выйти на остановке "ст. м. Ясенево", какого начали требовать, чтобы водитель вопреки инструкции открыл вам для выхода переднюю дверь? А, что вам помешало пробить билет, пройти в салон автобуса и дальше ехать? И удивительно еще, так долго спорите с Законом. Все-таки есть Бог на свете. Если вы меня считаете тупеньким, значит вы очень умная, когда требуете открывать переднюю дверь для выхода. Запомните, и никогда не вступайте в диалог с водителем, разговор с водителем строго воспрещен. Запишите номер автобуса и обратитесь в парк, там имеются специалисты, разберутся. Не надо, как гром баба кидаться на водителя.
Наталья
24.10.2014
Добрый день! Мы живём на ул. Гарибальди между метро "Новые Черёмушки" и "Университет" в 20 минутах езды до той и до другой станции. К сожалению, каждый раз автобусы по маршрутам №№ 1, 103 и 113 приходится ждать по 30 минут, как минимум. Мой сын часто возвращается из школы после 17.00 и проводит на остановке м. "Университет" в ожидании автобуса № 103 по 30-40 минут (раньше он пользовался маршрутами 1 или 113, но 40 минут ожидания этих автобусов - стабильная ситуация!)! То же самое происходит, если поехать в сторону м. "Новые Черёмушки" или обратно! Хотелось бы решить, наконец, этот вопрос! С уважением, Наталья.
Администрация
26.10.2014
Скажите спасибо, что они вообще ходят.
Владимир
26.11.2014
Фиг вам, а не спасибо. Лучше ездить надо, тогда и уважение появиться к вам, автобусникам. Нельзя по 30-40 минут отстаиваться в 23 квартале Черёмушек 103-ий маршрут автобуса. Не дождёшься вас! Сидят болтаются на конечных, а не работают, как нужно. 5-7 минут и поехал, и опять также.
Водитель
30.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Владимир: Как это 5-7 минут и поехал? Т. е водитель должен самовольно выехать на маршрут? А как же график движение и диспетчер? Вы на работе самовольно поступаете мимо начальства? Это называется самоуправство. От водителя тут мало, что зависит. Он рабочий.
Николай Соболев-гражданин
05.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Администрация: Не надо грубить людям и даже если ты администрация.
Александр
10.10.2014
28 сентября 2014 года по адресу: ул. Ялтинская, 1, в 15-30 произошло ДТП. Водитель сбил ребенка. Просьба отозваться. Один из свидетелей был водитель автобуса 163 из 1-ого автобусного парка. Т.: 7 926 614-0009, Александр.
Михаил Филлипович
12.10.2014
Александр, мои извинения, уточните, пожалуйста, водитель сбил ребенка или автомобиль? Если автомобиль, то какой марки примерно.
Татьяна
02.10.2014
2 октября 2014 года я везла ребенка на занятия 699 маршрутом примерно в 14-30. номер машины - Н 414 ОЕ 77. На остановке ул. Бутлерова водитель не остановился, проехал далее до м. Калужская. Если на остановке не было пассажиров, это еще не повод проскакивать их! Автобус - не такси, обязан делать остановки по маршруту! В итоге мы проехали свою остановку, пришлось ехать обратно, мы опоздали на занятия, потратили лишние деньги на проезд в конце концов! Почему водители так себя ведут?
Андрей Червиченко- бригадир маршрута
03.10.2014
Дело в том, что пассажир обязан заблаговременно готовиться к высадке и подавать сигнал водителю с требованием открыть дверь. Но вы этого не выполнили и ждали, когда автобус остановится и водитель пригласить вас выйти. Очень внимательно прочитайте инструкцию пассажира общественного транспорта Москвы. Получается, вы не встали с места, когда надо было выйти и, соответственно, водитель убедившись в отсутствие пассажиров на выход проехал остановку. Нарушения перпендикулярные. Еще хватило совести написать жалобу.
Илья
11.11.2014
Это, - ДИАГНОЗ! Визжать про чужие обязанности и свои права.
Нина
29.09.2014
Возмущает, насколько грязные сидения в автобусе №168, номер машины ЕА 959 (маленький автобус). На такие сидения не то, чтобы сесть, рядом стоять противно. Водитель сказал, что его это не волнует! А КТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ за состояние салона?Прошу объяснить!
Антонина
30.09.2014
А как вы хотели, что бы водитель помыл сиденье? Бесплатно? Или вы готовы оплатить водителю за мойку сидений? Сиденьем пользуются водитель или пассажиры? А кроме сиденьев вы ничего не заметили в салоне? Везде валяются использованные билеты, влажные салфетки, огрызки еды, семечки и т. д. А если ехала женщина с коляской, то после себя оставляет остатки детского питание, печенье. Вам надо перенаправить свою жалобу не водителю, и не парку, а пассажирам. Это говорит о том, что уровень наших пассажиров далеко от европейских. Но это реальность. А утром автобус на линию выезжает с парка чистым.
Ольга
01.10.2014
В ответ на сообщение № 1 от Антонина: Антонина, никто не спорит с тем, что есть граждане безответственные и неаккуратные, но это не освобождает автобусный парк от ответственности держать свое транспортное средство в чистоте. По Вашей логике тогда и дворы подметать не надо, и мусор вывозить, и полы мыть в магазинах. Дать всем по швабре, пусть каждый за собой протирает.
Герасим-бригадир мойщиков
01.10.2014
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Есть поговорка: Чисто не там, где прибираются, а там, где не сорят. Женщина, написавая комментарий о грязных сиденьях автобуса также является одной из пассажиров. И вы в том числе. Каждый день вы куда-либо совершаете поездки, на работу, домой, в гости. В салоне вместе с вами также едут и те, которые оставляют мусор, о которых вы и пишите. Но ни единого слова вы не можете им сказать, мол, моя хата с краю. Т. е., со всеми этими должен боротся автобусный парк. В парке имеется автомойка, которая моет автобусы после работы, но никак после каждого оборотного рейса. Если гонять автобусы на мойку после каждого оборотного рейса, вы завоете, автобусов и так мало, их не хватает, а в добавок еще и мойка! Дворники подметают дворы по установленному графику ведь, а также мусор вывозится строго по установленному графику. Так что эти две вещи абсолютно не совместимы. Вы их сравнили ошибочно, тут не надо быть бараном, извинясь за выражение. Но если уж так хотите, чтобы после каждого рейса мыли салон автобуса, пожалуйста, устройтесь мойщиком в автобусный парк и на практике покажите как это сделать лучше. Сидя в кабинете легко осуждать водителей, парк и мойщиков. Всего доброго.
Герасим-бригадир мойщиков
02.10.2014
В ответ на сообщение № 4 от Нина: Салон автобуса промывают согласно графику мойки салонов автобусов парка. Для этой цели выделяется моющие средства, порошки. Мойка осуществляется ночью, когда автобус вне наряда. Так что не надо писать ерунду, что "их не мыли много лет". И никогда автобусный парк функцию мойки не перекладовало на пассажиров. Вам просто надо обращаться с автобусом как свое, собственное, не рвать, не пачкать и не сорить в салоне автобуса как в свинарнике. Салон автобуса - лицо пассажиров. По чистоте салона можно судить о пассажирах. Если не верите - можете в зарубежной прессе найти журналы об автобусах, и приятно удивитесь, оказывается можно и в чистом салоне поездить. Но нашим пассажирам далеко до европейцев.
Антонина-мойщица автобусов
02.10.2014
В ответ на сообщение № 5 от Нина: Вам, наверное, слабо прибираться за кем-то? Гордость не позволяет? А кто вообще должен за вами ваш мусор убирать. Давайте организуем субботники и займемся уборкой салона автобуса. Еще раз повторюсь - не надо мусорить и вся проблема. Ишь ты, замусорила салон, а нам прибираться после нее. Я на свою работу не жалуюсь, работа есть работа.
Илья
11.11.2014
Грязно. Нина, ваше счастье в ваших руках. Сделайте чисто. Кто-то грязь всюду.
Ирина
26.09.2014
Прошу, обратить внимание на то, что автобус маршрута 642, не приходит по времени, т. к. торговый центр Калужский закрывается в 22.00, а автобус приходит 23.00. Все сотрудники торгового центра, стоят и мерзнут ожидая автобуса, хотя по расписанию должны приходить в 22 часа 14 минут, 33 минуты и 53 минуты, а приходит только по расписанию 23 часа 13 минут. Безобразие. Весь торговый цент выражает свое недовольство и просим разобраться, также и администрация торгового центра, просит для уважения друг друга приезжать по расписанию. Мы тоже рабочие люди и хотим побыстрее приезжать домой.
Марина
24.11.2014
Вам хоть весело толпой стоять. Я в 20-21 час. ожидаю зимой на МКАДе 38 км (Ясенево) порой не менее часа и мои коллеги тоже. Другого транспорта там нет, даже маршрутки и такси не останавливаются. Сквозной ветер, с дороги брызги реагентов и грязи. Не редко это заканчивается простудными заболеваниями. Писали об этом много раз, диспетчера заявляют, что задержки бывают из-за ужинов, обедов. Беспредел постоянный.
Ольга
18.09.2014
18.09.2014 прождала автобус 781 17 минут на остановке м. Ясенево (в сторону МКАД) вместо 9 как указано в расписании. Результат - опоздала на работу. Водитель - Король (фамилия). Пробок у нас там не бывает. Причина не понятна. Возможно водитель как паровозик из Ромашково любит погулять по полю и понюхать ромашки? А можно попросить его делать это не в час пик? Спасибо: -)
В. Шерснев
07.10.2014
Уважаемая Ольга! Сюжет с мультфильма абсолютно не соответствует работе автобуса, запомните раз и навсегда - водитель самовольно не сможет даже на метр отклониться от маршрута (статья изменение маршрута - считайте, что увольнение). От водителя мало, что зависит, пролетать препятствие не может, установленное время отправление автобуса диспетчером также не может проигнорировать. По всем возникшим вопросам обратитесь в диспетчерскую глонасс. Всего доброго.
-
17.12.2014
Тебе ещё повезло! Ты мог и 40 минут 781-ый ждать. Либерально твой начальник относится к опозданиям. Везунчик.
Евгений
15.01.2015
На 8 минут опоздали на работу, это с учетом того, что Вы приходите в притык. Просто автору скучно, и решил написать.
Нина
11.09.2014
Позавчера 9.09.14 автобус ждала 40 минут (Б. Юшуньская). В расписании указано 18.37, на остановке я была 18.20. Автобус пришел только в 19.05. Лучше бы поехала на метро, хотя это так неудобно с пересадками, чем столько терять время в ожидании. Я не понимаю зачем автобусникам сделали выделенные полосы, если захотели приехали водители, захотели не приехали. Люди, как дураки стоят и ждут автобус. Сегодня 11.09 с утра не пришел автобус (Новочеремушкинская ост.) на 8.09 (между прочим вчера опоздал), пришел автобус на 8.30, который был на остановке в только 8.40. Я опоздала на работу, много выслушала от своего начальства. Зачем мне тратить свои нервы, буду ездить через метро с двумя пересадками. Подскажите куда можно обратиться, чтобы приняли меры?
Водительский состав
12.09.2014
Если на дороге образовалась пробка, то как могут приехать автобусы? Вы, пожалуйста, смените термин "Водители" на автобусы. При чем тут водители? Водитель это рабочий, от него мало, что зависит. На счет выделенной полосы; попробуйте по ней поездить, полоса постоянно забита частными машинами, маршрутками да и коммерческими автобусами, которые не относятся к категорию транспорта, двигающемся по маршруту. Задавайте вопросы Госавтоинспекции. Невозможно подъехать к остановкам, там в сплошную стоят таксисты, что бомбили и, что желтые.
Сергей Сафронов-бригадир маршрута
22.09.2014
В ответ на сообщение № 2 от Нина: Выше я написал, что творится с выделенными полосами, а вы опять пишите одно и тоже. Не надо быть баранов в конце концов, извиняюсь конечно. Да и пользоваться автобусами надо по уму а не так как вы. Прошли какое то часть пассажиров, остальные ждут следующего автобуса. А как вы поступаете? Автобус уже переполнен, но вы лезете на пролом. На каждой остановке автобус простаивает по полчаса. И как ему не опоздать. Есть ли совесть у вас? И последнее: автобус это не велосипед, что бы спрятаться где то, постоят и уехать в парк. Обращайтесь куда угодно, работа автобуса зависеть от вашей дисциплинированности и ума. Да и после себя не оставляйте мусор в салоне.
Сергей Сафронов - бригадир маршрута
26.09.2014
В ответ на сообщение № 4 от Нина: Уважаемая Нина, прежде, чем оскорблять водителей, еще раз прочитайте свои комментарии. Там есть такие термины: для водителей (а не для общественного транспорта) сделали выделенные полосы, захотели приехали, не захотели не приехали. Надо отдельные дороги построить, а то будете мешаться друг другу. Это ваше выражение или кто-то другой за вас написал? И так кто кого оскорбляет? Если автобус опаздывает или, как вы написали, вообще не приехал, по-вашему, где он может быть? Водитель спрятал свой автобус где-то и ушел по своим делам? По-вашему так получается. Еще раз повторюсь: автобус это не велосипед, чтобы спрятать где-то и не выйти на рейс. Странные у вас понятие. А космонавтом можно назвать вас, т. к. хотите на космической скорости уехать. А в реальной жизни все это не так. Позвоните в парк, пусть вам дадут телефон диспетчера ГЛОНАСС и там точно скажут, где находятся автобусы. Всего доброго.
Нина
11.09.2014
Позавчера автобус 786 ждала 40 минут (Б Юшуньская). В расписании указано 18.37, на остановке я была 18.20. Автобус пришел только 19.05. лучше поехала, на метро, хотя это так неудобно с пересадками, чем столько терять время в ожидании. Я не понимаю зачем автобусникам сделали выделенные полосы, если захотели приехали водители, захотели не приехали. Люди, как дураки стоят и ждут автобус. Сегодня с утра не пришел автобус (Новочеремушкинская ост.) на 8.09 (между прочим вчера опоздал), пришел автобус на 8.30, который был на остановке в только 8.40. Я опоздала на работу, много выслушала от своего начальства. На фига мне тратить свои нервы, буду ездить через метро с двумя пересадками. Штрафы за безбилетный проезд у нас 2000 руб, интересно, а водителей вообще контролирует какие-нибудь ревизоры или главное, что водители у нас во время вышли на рейс, а, что на рейсы и в какое время они ходят по маршруту всем наплевать.
Парк
13.09.2014
Штраф за безбилетный проезд 1000 рублей. А водители на работу приходят с полночи. Выделенная полоса всегда занята частными машинами. Обращайтесь в Госавтоинспекцию. От водителей тут мало, что зависит. Если есть возможность, пользуйтесь метро.
...
08.12.2014
А вы стоять, водилы, будете на конечных, чай пить вместо работы!