- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 126778 раз

1-й Автобусный парк

Москва, Введенского улица, 6
Показать на карте
+7 (499) 121-04-07
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 249 отзывов

1-й автобусный парк — транспортное предприятие г. Москвы, обслуживающее автобусные маршруты Южного, Юго-Западного, Западного, Юго-Восточного и Центрального округов города Москвы. Маршрутная сеть является одной из самых разветвлённых в Москве [1] — с запада на восток она ограничена от Рублёвского шоссе (маршрут 816) до метро «Кожуховская» (44), с севера на юг — от метро «Добрынинская» (41) и «Октябрьская (кольцевая)» (196) до Южного Бутово (202, 262). Парк располагается по адресу: г. Москва, улица Введенского, дом 6 (ближайшая станция метро — Калужская). 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 1-й Автобусный парк
Евгения
20.08.2014
19 августа стояла ждала 20 минут автобус, водитель остановился и открыл переднюю дверь, когда я начала идти со своим сыном ко второй двери (в которую и должны входить коляски/ велосипеды и т.д.), он просто закрыл двери и уехал. Мой знакомый бежал за автобусом и пару раз постучал по нему, то есть водитель ну никак не мог нас не заметить! Хочу обратить внимание, что ждали мы автобус на остановке "ул. Бутлерова", а там очень оживленная трасса и достаточно опасная остановка. Требую применить меры наказания к этому водителю!
Керим Орхан Оглы - пассажир
28.08.2014
Тут ясное дело, раз уж вы повернулись и начали уходить, водитель и подумал, что нет никого на посадку, и закрыв двери тронулся, а коли уж тронулся, нельзя остановиться. Вам надо было поставить в известность водителя о том, что собираетесь входить через среднюю дверь с коляской. А так, водитель тоже ведь не ясновидящий, не может предугадать ваши мысли. Всех благ.
Екатерина
11.08.2014
09.08.2014 г. в 10 утра автобус 962 маршрута № 01698 так резко затормозил во время движения, что одна женщина в салоне упала на пол, многие получили ушибы. Ходит очень редко, не соблюдая расписания.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
14.08.2014
Вам надо было срочно позвонить в полицию, затем в скорую, а до их прибытию оказать первую помощь пострадавшим. Одновременно сфотографировав произошедшее. Фамилию водителя хоть запомнили?
Эрасов олег
16.08.2014
Тут враньё полнейшее. Если были пострадавшие, то это для водителя анонимной жалобой не окончилось бы. А если водитель тормознул резко, то были на это причины, а если кто то упал. то надо держаться за поручень. Хотя, многие падают засыпая в салоне на пропуканных сиденьях.
Леонид Геращенко (водитель с украины)
18.08.2014
Совершенно согласен. Если бы были пострадавшие, то обязательно вызвали бы скорую и полицию. Это ведь Москва, тут люди очень нежные, быстро падают и тут же получают травмы. А водитель всегда крайний, тормознул ведь. А, что остается водителю, если не резко тормозить, если резко появился человек на дороге? Не проехать же по нему, вот и тормозит. Лучше лишение прав, чем сесть в турягу.
Шелест Анатолий Ефимович
10.08.2014
Москвичи уже привыкли к тому, что в выходные дни сокращается количество автобусов, выходящих на линии. Это часто приводит к недоразумениям и недовольству пассажиров. Приведу следующий пример. В субботу 9 августа 2014 года я ожидал автобус 721 (маршрут Метро "Новые Черемушки" - Улица Новаторов) на останове Метро "Новые Черемушки" с 10.50 до 11.30, т. е. 40 минут. За это время скопилось много пассажиров, но был подан микроавтобус, который, начиная со второй остановки не смог вместить всех пассажиров, оставив их на остановках. Моя попытка выяснить у водителя, какие интервалы движения маршрута 721, ни к чему не привела. На конечной остановке "Улица Новаторов" дежурный также не смог ответить на этот вопрос. Более того, у дежурного даже не оказалось расписания движения маршрута 721, а диспетчер на конечной остановке (Метро "Новые Черемушки") не отвечал по телефону. При таких больших интервалах движения на маршрут нужно подавать более крупные автобусы.
Начальник ОК парка
14.08.2014
Анатолий Ефимович, примите мои извинение, проблема в том, что у нас в парке автобусы есть, как вы написали - крупные. Но вот проблема, кого сажать за руль? Если есть возможность, пожалуйста, устройтесь в наш парк водителем, вместе будем решать проблему нехватки автобусов, посажу вас на крупный и все проблемы, да и народ довольный. Добро пожаловать.
Эрасов олег
16.08.2014
Расписание составляется в управлении Мосгортранса теми людьми, которые видят автобусы через стеклопакеты своих кабинетов. До пассажиров им дела нет никакого. Почему Вы, Анатолий Ефимович, хотели узнать результат долгого ожидания у исполнителей системы, а не у организаторов?
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
18.08.2014
Анатолию Ефимовичу легче пожаловаться на водителя автобуса и добиться лишения его премиальных, чем жаловаться на руководство парка на неорганизованную работу. Директор парка может подать иск, а водитель не может.
Зло Жестокое
01.08.2014
1 августа, 246 автобус, номер 01688. Мать уже заносит ногу на ступеньку, чтобы войти в первую дверь, как водила ТРОГАЕТСЯ С МЕСТА! На замечание начал просто хамить и гнать волну. Таких водил просто будем УЧИТЬ. А еще лучше - будем подавать в суд на водилу, и на автобусный парк на возмещение морального, материального и физического вреда! P. S.: водить сейчас умеют многие. Не научитесь врубать кондиционеры - догонять автобус будете пешком, водилы!
Степан Харченко - бригадир маршрута
11.08.2014
Чья мать заносить ногу в переднею дверь, ваша? И, что это за угрозы? Ты сначала напиши свое имя по нормальному, если не боишься и если ты действительно мужик. Есть претензии к водителю, подойди и скажи, не надо за спиной писать, это не по-мужски. Будешь выпендироваться, получишь по роже от водилы.
Степан Харченко - бригадир маршрута
15.08.2014
Зло Жестокое это твое имя? Еще раз повторюсь, если ты действительно мужик - напиши настоящее имя. Давай встретимся и попробуй-ка учить меня. Сразу же условия, если не сможешь, то чем будешь расплачиваться? Был бы ты женщиной - другой вопрос, отдалась бы, коли себя называешь мужиком, то ты должен ответить за свои слова. И где же моя родина? А ты хоть знаешь свою-то родину? Слухай внимательно, через RR выясню кто ты такой, поймаю и буду использовать в качестве жены. По хорошему ты по-моему не понимаешь.
Суматохин С.А.
16.08.2014
Зло жестокое уже выловили, это пацан 13-14 лет, а папа его водила 1-го парка. Бывший. Папу уволили за прогулы и красную лампочку на алкотестере. Оба уроженцы Тирасполя.
Степан Харченко - бригадир маршрута
19.08.2014
Ответ Суматохину С. А. А как его выловили то? Разве есть специалисты в парке?
Степан Харченко - бригадир маршрута
28.08.2014
В ответ на сообщение № 6 от Зло Жестокое: а как ты хотел? Ловить тебя - дело времени.
Александр
04.09.2014
Что-то я не понимаю, что это за разговор со стороны якобы бригадира маршрута. Вы, Степан Харченко, должностное лицо, или так представляетесь, какое Вы имеете право так разговаривать с пассажирами или даже с родственниками пассажира? Я согласен, что Водитель не имеет права хамить (в том числе и оскорблять, угрожать), начинать движение до закрытия дверей, закрывать двери, пока в них кто-то находится. Так же я согласен, что некоторые пассажиры позволяют себе слишком много, но в водительские обязанности не входит беседовать со всеми, езжай по маршруту в указанное время, открывай двери на остановках, дожидайся окончания посадки/высадки, продавай билеты, объявляй остановки своевременно. Если чего-то не сделал, жди жалобу, а лучше исправь ошибку, извинись и живи спокойно. Знаете, я уверен, что если продолжать разговор в том духе в котором начали, то ничего хорошего не выйдет. Если кто-то хочет подавать в суд, пускай, его право. Если не можешь сказать ничего созидающего, промолчи. А угрозы с Вашей стороны, это совсем некрасиво, по сути они воспринимаются, как угрозы от МосГорТранса, уверен, что руководство оценит Ваше "чувство юмора". С уважением.
Степан Харченко - бригадир маршрута
06.09.2014
В ответ на сообщение № 8 от Александр: Уважаемый Александр, инструкцию водителя я выполняю, как полагается: открыть, закрыть двери, объявлять остановки, реализовать талоны и т. д. Ни с кем за рулем также не разговариваю, за исключением, на остановках, отвечаю на вопросы некоторых пассажиров, куда и как подъехать. Но диалог, который Вы прочитали, происходит не в салоне автобуса, а в интернете. Тип, назвавщейся Злом Жестоким, во время работы никогда ко мне или другим водителям не попадается, он только пишет угрозы. Кроме всего он и вдобавок нацист. Я его попросил встретится и поговорить. Но он опять из-под тишка сидит да угрожает. Раньше была поговорка - шлепнули в левую щеку, подставь правую. Но это поговорка, как сказал наш Глава государства, в последние времена не срабатывает. С престепниками надо разговаривать на их языке. По хорошему они не понимают. Это на практике доказало отношение запада к нам. Они получают адекватные санкции. Сколько их можно терпеть? Кроме того, что работник является водителем Мосгортранса, в первую очередь он Человек и Личность. И почему мы должны давать повод всяким обтирать об себе ноги? Скажите, пожалуйста, если бы вас оскорбили и унизили, наверняка не промолчали бы, и собственно почему вы должны молчать? Человек должен уметь защищаться. Всего доброго.
Степан Харченко - бригадир маршрута
15.09.2014
В ответ на сообщение № 8 от Александр: Очень странный диалог между чиновником и рабочим, т. е водителем. Переписка происходить по инету, вне рабочее время, водителям кто-то угрожает, они отвечают адекватно, и собственно почему они должны молчать? Но чиновник так не считает, он пригрозил, что его юмор достойно оценят в мосгортрансе! Интересно, а как на это смотрит инспекция по труду? Получается, что водитель в свободное от работы времени не имеет право на переписку и тем самым на свою защиту? И вообще мосгортранс когда нибудь защищал своего водителя от угроз или в судебных инстанциях? Конечно нет! Он может только наказать да и топить. Тут есть одно НО. Как только пострадавший водитель обращается в Прокуратуру или в другое контролирующий орган, мосгортранс тут же потухает и принимает меры, в чем то отловить неугодного водителя. И этот водитель скоро будет отловлен и будет уволен. Это уже доказано.
Оксана
27.07.2014
Выражаю огромную благодарность замечательному водителю автобуса №01301, следовавшего по маршруту № 168 02.07.2014 г. примерно около 17.20-17.30 вечера! Я нахожусь в положении на 6-м месяце, очень спешила на прием к доктору. Садилась на ост. "Зюзинская улица". Когда увидела приближающийся к моей остановке автобус, ускорила темп, как могла, но в понятии человека НЕ в положении это, конечно, очень медленно. Водитель меня заметил, подождал до последнего, пока я "доковыляю" до автобуса и зайду. Далее мои положительные эмоции продолжились. Я прошла через турникет - автобус полный, все места заняты. Первые 4 сиденья сразу за турникетом по левую руку занимали: женщина лет 35-40 и трое молодых особ 2 девушки и парень, всем лет по 25 мах. Я дальше в конец автобуса пробираться, толкаться не стала, ухватилась за поручень у средней двери и встала. Отъехали от остановки. Прошло сек. 30. Публика молча сидит. И тут водитель на весь салон задает вопрос: "Ну что, неужели никто так и не уступит место беременной?" Публика, которую я описала выше, немного смутилась и, чуть замявшись, уступила место мне все-таки женщина. Меня переполнял восторг и благодарность этому замечательному человеку - ни тому, кто уступил (хотя это тоже приятно), а тому, кто уделил моей персоне столько внимания! Человек, будучи за рулем, глазами на дороге - оценил правильно всю ситуацию в салоне и не оставил несправедливый эпизод незамеченным. Здоровья Вам и Вашей семье, уважаемый водитель! Побольше бы таких чутких и отзывчивых людей в нашей жизни и на нашем пути!
Марина
25.07.2014
Сегодня 24.07.2014 в 14 ч. 10 мин. я наблюдала сцену в автобусе 163 борт 1736 водитель не продал билет женщине, т. к. у него не было сдачи. На Обручева, 25, он открыл только переднюю дверь для входа контролеров а для выхода не открыл. Когда контролеры спросили, подходила к нему пассажирка, он грубо ответил, что в первый раз ее видит. Хотя пассажиры видели, что это не так. Самсонова М. И.
Баранович А
16.08.2014
Борт 1736 не существует. Ну может только во Внуково. Вы заступились за женщину? Если двери на высадку не открыл, значит не было сигнала "вызов". И смысл Вашей кляузы?
Артем
16.08.2014
Может быть 01736? Тогда ещё можно поверить.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
18.08.2014
Странно, а без билета и без валидации, как женщина оказалось в салоне автобуса, пролезла под турникет? Значит виновата. Штраф!
Михаил
18.07.2014
Сегодня, 18 июля 2014 на маршруте 616 по направлению к метро Проспект Вернадского, произошли два инцидента с водителем Игорем Сидоровым. Первый примерно в 14:00 на улице Пилюгина. Он не открыл дверь по требованию пассажиру. Несмотря на то, что тот нажимал кнопку оповещения об открывании двери, а затем устно просил водителя, тот прочитал нотацию и проследовал дальше. Через 10 минут то же самое повторилось со мной. Мне пришлось не только кричать, но громко свистеть, чтобы привлечь его внимание. Несмотря на нажатие кнопки он, не отъезжая с остановки, не открыл дверь и прочитал мне лекцию. Два варианта. Либо кнопку не слышит. Либо вообще неадекватен и не обращает внимание на то, что происходит в салоне. А получив критику переходит в наступление. Честно говоря, впервые вижу такого оригинала. Прошу принять меры, проверьте на психотестах, что ли. Просмотрите видеозапись, если сомневаетесь. Маев Михаил. Жду ответа на почту или по телефону: 89299744308.
Водитель
09.08.2014
Михаил, водитель действовал по инструкции ГУП "Мосгортранс". Двери автобусов на выход строго открываются по требованию пассажиров. Сигнал надо подавать заблаговременно до остановки. А как поступили вы и как другой о ком вы написали. Начали сигналить водителю когда он закрыв переднюю дверь начинает трогаться с места. Ему приходится второй раз останавливаться и открывать двери. Более десяти лет идет практика о том, что бы пассажиры обязаны заблаговременно сигналили с требованием об открытии дверей (не о требовании остановки!), а вы все по старому, заранее подходите к дверям и стоите молча. У водителя тоже нервы не железные ведь. Храни вас господ.
Иван Станиславович (ОТК парка)
14.08.2014
Михаил, при всем уважении к вам сообщаю, что месяца три назад на остановке ст. м. Юго-Западная, из задней двери автобуса выпал мужчина, при падении ударился об бетонную плиту, где торчал штырь, от полученных травм бедный скончался. Водителя до сих пор таскают, мол зачем открывал дверь без требования. Не знаем, чем это кончится. Так то взять, нетрудно ведь посигналить согласно инструкции заранее, тем более это бесплатно и не тяжело.
Ольга В.
16.08.2014
А куда смотрит директорат парка? Есть стикеры с инфо о том, что для выхода надо нажать кнопку? Или есть инфо на диктофоне? Начальника ОЭ и зама по перевозкам к ответу! Раком их поставить и пусть извиняются перед пассажирами за свою недееспособность!
Михаил Филлипович
18.08.2014
Ольга совершенна права, во всем этом виновата администрация парка, надо объявлять по громкоговорителю, а также вывесить табличку на видном месте. Народ то не знает.
Матвей Сорокин -слесарь парка
21.08.2014
Ответ Михаилу. В салоне автобуса, напротив средней двери на стекле имеется памятка о пользовании пассажирским транспортом в городе Москве. Там как раз имеется пункт, где написано: Пассажир обязан перед выходом из салона автобуса требовать открытии двери путем подачи сигнала водителю. Также над всеми дверьми имеется табличка с надписью: Пассажир перед выходом из автобуса обязан подавать сигнал водителю с требованием открыть дверь.
Марина
24.11.2014
Господин слесарь, кроме вас отвечать, за неадекватность поступков водителей, некому что-либо? Когда мы в троллейбусе нажимали на остановках, то на нас ещё и накричал водитель, чтобы неназванивали, мол, и так останавливаются. Вы, вероятно, главный ответственный за правила открытия и неоткрытия дверей, сами в эту чушь верите?
Марина
24.11.2014
Извините, текст исправили. Господин слесарь, кроме вас отвечать за неадекватность поступков водителей некому что-либо? Когда мы в троллейбусе номер 84 нажимали на остановках, то на нас ещё и наорал водитель, что не нажимали, мол, гудки надоели и так останавливаются Вы, вероятно, главный ответственный за правила открытия и не открытия дверей, сами то в эту чушь верите?
Юлия
04.07.2014
Вчера вечером (03 июля 2014 года) ехала домой с работы и просто была в шоке от наглости автобуса №964 с гос. номером Н 397 ОЕ 77RUS. Дело происходило в 19.00, на профсоюзной улице, съезд на 40-й км. МКАД, соответственно машин на дороге было очень много, как правило все водители уступают друг другу из вежливости, это известно всем, но данного автобуса это абсолютно не касалось, но и это тоже не беда! Данный автобус ехал за мной, я пропускала машину впереди, которая уходила на поворот на МКАД, так же как и я, в этот момент я услышала оглушающий рев "бибикалки" автобуса, что было крайне не приятно с открытым окном. Не придав этому обстоятельству должного внимания, всякое на дороге бывает, продолжила движение дальше, но водителю автобуса это тоже не понравилось, он стал обгонять меня справа, зажимая в левый ряд, простите меня, но мне, что взлететь надо было, чтобы его величество проехало? Хорошо дяденька слева притормозил и дал мне места для маневра, все разрешилось мирным путем, я опять оказалась перед автобусом, но настойчиво прижалась ближе к отбойнику и решила не дать автобусу перепрыгнуть меня. Но не тут то было. Я выехала на эстакаду, слабые нервы водителя поразили меня! Все люди, как люди едут нормально, а этот товарищ решил, что дороги по направлению движения мало, и решил немного срезать по встречке! ПО ВСТРЕЧКЕ! Как же так??? Мало того, что водитель создает аварийную ситуацию на дороге, так он же еще людей везет, за которых он отвечает. Просто, как так можно??? Фотографии автобуса у меня есть, но только когда он уже свернул в свою полосу, по этому не считаю нужным их прикреплять. Я Вас очень прошу следите внимательно за действиями Ваших водителей, может поставить в автобусы видеорегистраторы? Это совсем не дело! Я уже даже начинаю сомневаться, что во многих авариях с автобусами, виноваты водители других транспортных средств.
Николай
09.08.2014
Вы сначала ездить научитесь! Автобус двигается по маршруту, у него жесткий график. А вы ехали впереди автобуса очень медленно, разговаривали по сотовому, даже установленный скорость не соблюдали. На отчаянный сигнал водителя автобуса не реагировали. Еще пишите, что как мне пропустить, взлететь, что ли, а когда добрый дядя дал вам место, зачем не пропустили автобус, опять начали хамить? Вам торопится некуда, остановитесь где-нибудь на стоянке, спокойно поговорите с подружками по телефону. А автобусу не мешайте, уступите ему дорогу, пусть проедет.
Ю
11.08.2014
В ответ на сообщение № 1 от Николай: ну-ну, в пробке-то. Я вообще-то по телефону за рулем не разговариваю и всегда веду себя воспитанно, не судите уж по себе. А водителей автобусов еще надо поучить ездить, сами- то поди еще тот водитель, покупают права, а нам, с такими как Вы, мучаться, а потом еще и тут что-то пишут и возмущаются, учитесь ездить. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
Николай
11.08.2014
Юлия, вы сами противоречите себе. Написали, что водители из вежливости начали пропускать друг-друга. соответственно находясь впереди автобуса и вы начали пропускать других машин. А автобус должен подождать когда же все-таки всех пропустите? В салоне автобуса находятся в среднем 50-60 человек пассажиров и все они должны ждать вас, когда пропустите других и наконец-то поедете, да и вы двигались со скоростью 20-30 км./ч., когда на этом участке дороге надо ехать со скоростью 60 км/ч. Если сзади вам посигналили или подмигнули фарами, это значит, надо пропустить этот транспорт, ему надо. А насчет покупки прав, это вы наверное про себя. Мы профессиональные водители, у нас огромный опыт. Фальшивые права тут не катят. На маршруте № 964 работают водители-москвичи, ветераны парка. Соблюдайте ПДД, уважайте других участников дорожного движение, и все будет нормально. Бог с Вами.
Ю
11.08.2014
В ответ на сообщение № 3 от Николай: бла, бла, бла. Я сказала Вам удачи на дороге, учитесь водить! Всего доброго.
Николай
12.08.2014
Тфу, бл. А вы лучше приготовили бы борщ для мужа, если имеется конечно, чем спорит с водителем, имеющим опыт работы более 30 лет, упрекая его в неопытности. Не женское это дело -водить транспорт. Успехов.
Ю
12.08.2014
В ответ на сообщение № 5 от Николай: за борщ не переживайте, муж у меня всегда накормлен, Вы за себя переживайте. А смысл мне с Вами спорить, 30 лет за рулем, а водить не научились. Крутить руль и жать на педальки любой может. А вот по-человечески водить не каждый, чему и желаю Вам научиться.
Николай
12.08.2014
Юлия, как раз крутить руль и нажать на педали можно на вашей легковушке. А работа на автобусе требует профессионализма, мастерства, принятие решений в экстренных случаях, т. к от действий водителя зависит жизнь и здоровье пассажиров. Вы создали аварийную ситуацию автобусу, ехали перед ним с низкой скоростью не давая возможность объехать вас и за место извинения перед водителем автобуса, затеяли переписку. Можете ли хотя бы день поработать водителем автобуса, ведь права у вас есть (вроде настоящие, не купленные). Автобус - это не легковая машина, чтобы управлять такой махой нужен опыт, приобретенной годами. Во-первых, он по габаритам намного больше вашего и по длине в три раза! Да и ездить надо так, чтобы пассажиры чувствовали себя в салоне спокойно, не падали. Вдобавок надо соблюдать график движение. С 05 утра до 23 ночи. Не каждый справится. Не каждый справится, у некоторых пупок развяжется. А многим, это Богом не дано.
Ю
12.08.2014
В ответ на сообщение № 7 от Николай: Вижу я, как Вы там профессионально работаете, очень много хороших ребят водят автобусы, а вот такие, как Вы только подвергают опасности людей, а на суде потом говорят: "У меня график, я же профессионал", а людей не вернуть и как раз в этот момент всем плевать, какой у Вас там график или какой Вы там профессионал. Тот, кто провинился должен ответить. А Вы сейчас ведете себя недостойно, по крайней мере, как мужчина. Начнем с того, что ехала я в правой полосе, не мешая почему-то никому кроме Вашего замечательного автобуса - это во-первых, а во-вторых, я двигалась в потоке не снижая и не увеличивая скорость, двигалась с той же скорость, что и остальные участники движения. судя по Вашим словам я должна была в зад впереди едущей машине въехать, чтобы этот чудо-автобус проехал. Вы вообще, что там курите или пьете, что так похабно себя ведете? Где Ваши глаза? ПОЗОР! А еще уважаемое заведение! Вы не профессионал в своей работе (если Вы конечно водитель автобуса), а ведете себя, как баба базарная. Дальше можете писать все, что Вам будет угодно, более до Вашего уровня я не опущусь, по тому и ответа больше не последует. До свидания.
Николай
12.08.2014
На дороге бывают водители. На женщин и мужчин они не делятся. Раз уж взялись за мужскую работу, соответственно придется отвечать по полной. Прочитайте свою первую реплику, где вы писали, что из-за вежливости начали уступать другим участникам движение, а автобус бибикал, дядя по соседству уступил место, но вы все равно не стали пропускать автобус. Эти ваши слова? А на счет курения, я даже сигарету не курю в отличии от вас, а в выходные позволю себе рюмку армянского коньяка. В парке на каждого водителя ведется карточка, где ведут учет нарушений и взыскание, в трудовой книжке также имеется отметка о присвоении квалификации, так, что у нас контора официальная и вы никак не можете упрекать водителей в не профессионализме. И в общем сколько можно осуждать водителей, давайте немного и про вас. По вашем словам вы показали свое воспитание и уровень культуры. Еще раз повторю, не женское это дело, водить транспорт. Имея в собственности уродливую машину вы столько наговорили. А если у вас была бы машина, как у меня, всю Москву бы наверняка разровняли бы с землей. Не пишите больше.
Яковлев с
16.08.2014
Ложь от Юлии очевидна - какой 40 км на МКАД с улицы Профсоюзная? Какая эстакада? Какая встречная полоса??? Там в обе стороны разделительные отбойники! Похоже на то, что водитель указанного автобуса бывший ваш любовник, который бросил Ю из-за глупости тупости наглости и вранья!
С. Матвейчук - механик парка.
18.08.2014
Ответ на реплику г-на Яковлева С. С Вами полностью согласен, скорее всего это так и есть. С кем черт не шутит? Всех благ.
Галина
19.06.2014
10 апреля 2014 г. получила травму в авт. 781 в 7.00 ч. утра по вине водителя. Рядом сидящий со мной пассажир, подошел к водителю и попросил аптечку, на, что реакции не последовало, все были возмущены таким отношением. Хотя очень хочется наказать ваш автопарк рублем и выставить счет за морал. ущерб и оплату больничного листа. Посмотрите свою видеосъемку, о которой вы рекламируете в салоне автобуса, что работает камера, и приняты меры к водителю или нет.
Вагоновожатый
23.06.2014
Какую именно травму получили, и в чём вина водителя?
Водитель
09.08.2014
Посмотрели видеофиксацию - ваша вина, вы не держались ни за что. Автобус такой же транспорт как и все машины, имеют свойства трогаться и остановится, ускорятся. Вам надо покрепче держатся в салоне автобуса во избежании травмы. А в аптечке в основном сердечные капли.
Валерий Шашков
13.06.2014
Седьмой год езжу по маршруту 781 автобуса, сажусь у м. Теплый Стан и еду до ост. Сахаро-рафинадный завод. Все это время автобусы едут с интервалом совсем не таким, какой указан на остановках. Вместо 20 мин. он составляет от 30 мин. и до 60 мин. и больше. И это в любое время года. Такое ощущение, что водители взяли авт. просто для себя, просто покататься. А заодно по дороге прихватить пассажиров. Причем, когда им высказываешь, что они не правы, то они нагло ухмыляются, отворачиваясь. Притом при всем им еще и платят деньги, зарплату. Неоднократно звонил в парк, обещали положительно разобраться. Два года назад сам видел, на конечной Дорохово стояли 3 авт. 781 марш., а водит. в одном сидят и играют, по-моему, в карты. Ясно одно, перестали их напрягать, посадили на оклад и сняли всякую ответственность, а страдают прежде всего клиенты. И я почему-то уверен, ничего не изменится для нас, пассажиров, в лучшую сторону. Точно такое же письмо отправлю в Мосгортранс и мэру, Собянину. Если и там ничего, тогда в правительство. До свидания.
Холодняк Анатолий
12.08.2014
Господин Валера! А как ехать автобусу по быстрее, если впереди едет другой транспорт с малой скоростью? Перепрыгнуть невозможно. Вот и приходится ехать за ним медленно. А на конечно остановке мы играли в домино а не карты. Лучше ты написал бы о себе, за 7 лет работы на сахаро-рафинадном заводе, сколько килограммов сахара украл, т. к. мы каждый раз замечаем, что ты на работы идешь с пустыми руками а обратно с сумкой. Все время обсуждают водителей, а можно ли один раз обсуждать и пассажира, не святой ведь?
Холодняк Анатолий
15.08.2014
А вот ты ошибаешься холодильник. Я как раз и москвич. И осмелюсь сказать, что % 20 москвичей тоже выходцы из Великой Украины. Тебе надо проверится, вдруг получится, что у тебя предки хохлы? Ты про Киевкую Русь, что то хоть знаешь? Да лучше бы ты сахар воровал и тихо жил бы себе, чем лезть в политику, или из-за этого тебе пенсию повысят? На конечной мы во ничто не играем, некогда, надо ехать, возить народ, неблагодарный народ. Извиняюсь конечно.
Холодняк Анатолий
15.08.2014
Валерчик, дорогой, сам то-ты двигаешься на батареях, имеется ввиду бедный пенсионер, пенсии мало, начал подрабатывать. Да еще собираешься с Собянином рейд организовать? А пупок у тебя не развяжется, кто ты, а кто Мосгортранс? Нас и без тебя проверяют чуть ли ни каждый день. К твоему сведению: Автобусы работают на соляре, а не на бензине и продать ее негде, везде установлены камеры. А на счет моих штанов не переживай, да и подмываюсь постоянно, т. к. работа водителя этого требует, чтобы потом геморроем не болеть. И тебе советую по чаще подмываться, а то можешь палочку какую прихватить, а лечится денег нема! Будь здоров, не болей.
Светлана
29.05.2014
В очередной раз попадаю на водителя автобуса 642 борт 01417. Сегодня (29.05.2014) в 8.15 водитель агрессивно вел себя на дороге, а именно: он резко тормозил перед другими авто, так, что пару раз люди в салоне чуть не падали при этом никакой аварийной ситуации на дороге не было он сам просто ускорялся, а потом оттормаживался в мили метрах, сигналил на перекрестке другому водителю как только загорелся зеленый сигнал светофора, на стрелку поехал гораздо раньше чем она загорелась, хотя там был регулируемый пешеходный переход где шли люди, а так же вел общение с мужчиной на остановке, не выходя из салона, предположительно коллега, не обращая при этом внимание, что люди в автобусе ждут, когда они закончат. Считаю такое отношение к своей работе не допустимой, т. к. он несет ответственность за людей находящихся в салоне автобуса!
Колонный
09.08.2014
Светлана, а как же вести себя мужчине, который раз в году видит женщину? Вышеуказанный водитель из Украины, приехал денег зарабатывать. Он многодетный, имеет 2 кредита, дети голодные. Не умирать же ему на рабочем месте. Если есть возможность, познакомтесь с ним и все проблемы исчезнуть сами с собой, он будет ездить нормально.
Светлана
15.08.2014
В том то и дело, у нас очень много приезжих, работающих на автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах, и у каждого есть свои жизненные проблемы и заботы, но никто из них не позволяет себе подвергать своих пассажиров опасности! Раз у него такие жизненные сложности, он должен держаться за работу, а не относится к ней с таким пренебрежением, которое он проявляет в своей манере вождения! Еще раз повторю - он несет ответственность за всех людей находящихся в салоне автобуса. Я предлагаю сделать предупреждение/строгий выговор, раз он отец 2-их детей то пусть подумает и о своей безопасности.
Сергей Кузьменых (зам. начальника каллоны)
18.08.2014
Совершенно согласен со Светланой. Приезжему работнику надо трудится в поте лица. Тем более у него 2 кредита и 6 детей. Это одна сторона вопроса. А как быть мужчине без женщины - этого я не знаю, Ольга, что скажет, ведь на самом деле мужчине трудно без женщины и без секса.
Светлана
22.08.2014
Сергей, думаю, что на этот вопрос Вам теперь ответит Департамент транспорта города Москвы и выше стоящее руководство, т. к. была написана жалоба на первый автобусный парк с приложенными Вашими комментариями.
Семен Гаврилович - ветеран парка
27.08.2014
В ответ на сообщение № 4 от Светлана: Как это ответит Департамент Транспорта Москвы? Тут речь идет о семье и женщинах, соответственно Вам надо перенаправить свою жалобу в Комитет по делам Семьи и женщин. Если бы проблемы были чисто по техническим причинам, т. е. по автобусам, конечно Департамент Транспорта рассмотрел бы жалобу. Так что, думаю, что документ надо правильно направлять.
Сергей, Алена
15.05.2014
Второе утро подряд водитель 642 маршрута проскакивает остановку "Соловьиный проезд дом 2" без остановки! Время около 7 утра, и так автобусы редко ходят, да еще и проскакивает мимо((( не успеваем добежать( Вчера не успели, сегодня вышли пораньше - только и увидели, как автобус мимо остановки промчался(((
Вагоновожатый
20.05.2014
А вы попробуйте прийти на остановку вовремя и стоять на ней, и не бегать никуда.
Сергей Холодняк
11.08.2014
Вагоновожатый прав, вам надо пораньше придти на остановку и ждать, а если пассажир бежит где-то и остановится, подождать водителю невыгодно, т. к. за опоздание могуть его наказать. Если не поверите, можете понаблюдать на остановке, как автобус начинает трогаться, тут же начинают бегать люди к нему. Обстракт какой-то. А почему эти бегущие люди с самого не бежали к автобусу и шли пешком? И от бега еще никто не умер.
Анна
03.05.2014
Вопрос директору 1-го автобусного парка. Когда на линии будут работать новые автобусы (маршрут № 224)? Езжу этим маршрутом каждый день, заметила определенную закономерность: как новый автобус, сидит за рулём нерусский водитель. Как старый автобус, за рулём русский парень. Вы сами то русский или нет? Чем Вас москвичи то не устраивают? БЕЗОБРАЗИЕ! Едешь и думаешь, автобус по дороге развалится. ПОЗОР!
Аноним
23.05.2014
Нерусские покупают автобусы за деньги, и всё подряд, а на старых работают те, кто не платит деньги начальству, потом мы загибаемся от перегрузок и увольняемся, и за маршруты тоже берут деньги. КОРРУПЦИЯ, что я могу вам сказать.
1-автобусный парк
12.08.2014
В парке имеются автобусы, которые не выработали свой ресурс, но они вполне исправные и трудоспособные. И водители на этих автобусах разные: есть русские и нерусские. Наш парк интернациональный, людей мы не делим на русских и нерусских. Единственное то, что кто попадается по пьянке, эти в основном преимущественно русские- переводим на старые автобусы. А я бы посоветовал бы вам больше не затрагивать национальный вопрос, это запрещена Законом, ведь Россия по конституции является многонациональной, светской демократичной страной. За разжигании национальной розни можете получит срок. Я кто по национальности, это вас не касается, я Россиянин.
Сергей
24.04.2014
Сегодня 24.04.2014 г. ехал от ст. м. "Калужская" до остановки Севастопольский пр-т, д. 83. Водитель маршрутного автобуса (не такси) гос. номер ЕМ 879|77rus на остановке не остановился сказав, что надо громче говорить и дверь не открыл, высадит на следующей остановке Херсонская, д. 9. Всё это в хамском виде, при посадке дверь уводителя была заблокирована. Время на ост. Херсонская, 9 было 19.02.
Товарищ Калужский
27.04.2014
Это же Fiat Ducato, a не какой-либо вам автобус. В "СИЗе" кнопки вызова звонка нет, приходится кричать громко, а то водитель не откроет двери.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
12.08.2014
Согласно инструкции пассажира ГУП "Мосгортранс" об остановках надо предупредить водителя путем подачи сигнала. А в Вашем случае, когда ехали на "Фиате" могли бы также попросить водителя остановится на такой-то остановке и проблемы. Ходите по инстанциям, пишите всякие жалобы, заместо того, чтобы просто попросить. Все усложняете. Что вы за мужик?
Ольга
17.04.2014
Хотела бы обратить внимание на автобус № 781, в вечернее время его приходится ждать по 1-2 часа, при свободном МКАДе. Разберитесь, пожалуйста, с временем прибытия автобуса, либо введите дополнительные автобусы или маршрутное такси. Как говорят, жители района на конечной остановке водители играют в карты. Прошу навести порядок.
Начальник ОК парка
14.08.2014
Оленька, порядок уже навели, автобусов прибавили, а вот некому работать, не хватает водителей. Если есть у вас желание, пожалуйста, можете обратится в ОК парка, вас с удовольствием примут на работу, пройдете курс обучениЯ, стажировку и вперед с песней. Добро пожаловать!
Диана
28.03.2014
Сегодня 28 марта в 20.30 2014 г. пыталась поехать на маршруте 648 номер маршрута 01677 автобуса. Пришлось немного пробежаться, так как могла не успеть зайти. Зашла в среднюю дверь, там стоял валидатор. Пробила билет, на, что вылез из кабины водитель и просто выгнал меня из салона. Требовал чтобы я пробив ещё раз билет прошла через первую дверь. Он долго возмущается и говорил у него камера пишет. Чтоы не имею права тут проходить. Мне пришлось просто выйти из салона и ждать следующего автобуса. Хочу узнать, зачем тогда в середине двери установлен валидатор и где прописаны такие правила которые запрещают проходить через среднюю дверь. Хочу подъехать к 1 автобусному парку чтобы мне возместили стоимость 2 поездок. Научите правилам своих водителей, набираете неизвестно кого. Просто отвратительное хамское поведение. Почему то когда проходят по двое в один проход или вообще снизу пролазят, то никто не обращает внимание.
Вагоновожатый
01.04.2014
Тут водитель не уследил: надо было просто у вас перед носом закрыть среднюю дверь, чтобы не успели туда зайти. А дальше уже по усмотрению водителя, ждать или нет, пока добежите до передней.
Сотрудник
03.04.2014
Диана, валидатор в средних дверях установлен для: инвалидов в инвалидных колясках, инвалидов по зрению с белой тростью или собакой-поводырём, пассажирам с детской коляской и велосипедистам. Всем остальным - в переднюю дверь. (п. 4.4.13 ДИ водителя) Водитель прав на 100%. Если водитель тронется с места с тем, кто запрыгнул в любую дверь кроме передней - его оштрафуют за несоблюдение должностной инструкции. В каждом автобусе есть правила пользования общественным наземным транспортом, там это всё прописано. Не поленитесь, почитайте, такие ситуации у Вас пропадут.
Артем
15.04.2014
Водитель и прав и не прав! Факт в том, что оплата проезда все же была зафиксирована через валидатор!
Главный контролер парка
14.08.2014
Да ладно уж, можно было простить этот нарушение девушке, тем более она пробила билет. Так то конечно вход в автобус осуществляется строго через переднюю дверь. Сейчас почему то люди очень озлоблены друг на друга. Не к добру это.
Татьяна
27.03.2014
Сегодня 27.03.2014 в 9:45 ч. водитель маршрута №41 бортовой номер 01125, РМ 971 77 не открыл двери на выход на остановке "44-й квартал", на сигнал он не реагировал, открыл двери только на следующей остановке. Остановка значится в маршруте автобуса. Водитель плохо слышит, плохо видит, плохо говорит. Уважаемые диспетчера, врачи и т. д., которые выпускают на рейс таких сотрудников, проверяйте лучше их состояние, чтобы не было проблем у пассажиров.
Начальник ОК парка
14.08.2014
Татьяна, проблема о котором вы пишите, существует уже давно. В парках не хватает водителей остро. Даже не знаем, кого сажать за руль. Но если вы хотите помочь нашей проблеме, т. е устроится водителем, были бы рады! Сейчас много женщин работают водителями. Заодно вы показали бы в своем примере, как надо ездит. Прощусь.
Инна
27.03.2014
1 ноября 2013 г. около 17 часов вечера ехала с ребенком в детскую поликлинику в автобусе 826. После остановки ул. Азовская водитель остановил автобус и стал осматривать оборудование, как будто автобус сломался. Так как в ушах у водителя была гарнитура от телефона, узнать так ли это не представлялось возможным. Пришлось покинуть салон и пойти пешком, что было не очень удобно, так как я хромаю. На следующую остановку мы прибыли одновременно с вышеупомянутым автобусом. Попыталась завезти коляску - водитель закрыл двери, постучала в дверь - тронулся с места. Так получилось, что одно из колес коляски во время стука в дверь свисало с бордюра, поэтому при движении автобус как бы слегка толкнул коляску, и быстро удалился далее по маршруту. Номер записать не удалось. К счастью, ни я, ни ребенок не пострадали. Признаю, что тут есть и моя вина. Допускаю, что водитель нас не заметил. Но всё равно неприятно.
Сергей Пупышев (бригадир маршрута)
14.08.2014
Инна, водитель конечно не прав, он должен контролировать параметры автобуса. Но мой совет Вам, и даже виноват водитель, берегите себя и ребенка, заранее, подойдя в переднюю дверь автобуса. Предупреждайте водителя, что вы собираетесь войти с коляской. А то, кто его знает, вдруг водитель не заметит и поедет с миром.
*
22.12.2014
Ещё один 826ой авт. дождись и катись.
Абрамов Владимир
20.03.2014
Сегодня, 20 марта 2014 года я ждал автобус №699 на остановке ул. Введенского в сторону Калужской 45, сорок пять минут, по расписанию не было трёх машин! Приехал автобус в 16.45, №01345, я хотел спросить у водителя, почему так долго не было машин, в ответ я услышал ругань и брань нецензурную! Прошу разобраться и примерно наказать водителя!
Вагоновожатый
24.03.2014
А самому не додуматься, почему у автобусов могут быть большие интервалы?
Юлия
28.03.2014
Никогда не понимала людей, которые задают именно водителям эти вопросы. Откуда он-то знает? Ему дали расписание и он по нему катается.
Леха
05.04.2014
Собирает пробки от Юго-западной.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
15.08.2014
Господин Владимир А.! Водителя наказали, он уволен по статье: за опоздание на линии. Теперь автобусов стало еще меньше, т. к. нет одного водителя. Не знаем, как решать вопрос с кадрами, остро не хватает водителей. Каждый день по жалобе пассажиров увольняем по водителю. Если так будет идти дальше, не знаем, чем это кончится, наверное, парк останется без водителей. Вопрос: господин Владимир, есть ли у вас права категории "Д" и можете ли водить автобус? Если да, то добро пожаловать в наш парк, закрепим вас за маршрутом № 699, и все проблемы исчезнут. Всего доброго.
Наталья
11.03.2014
Автобус 642 не останавливается на остановке и проезжает мимо "стортбаза узкое"! Не удается пересесть с троллейбуса на сзади идущий автобус. Что за безобразие??? Кому жаловаться? Сегодня, 11.03.2014, выехал этот.. Водитель с Калужской в районе 22-20.
Вкн119
04.01.2015
А тебе, Наталья, кататься на сноуборде захотелось вдруг? На следующей остановке пересядешь на троллейбус № 85, если в центр.
Павел
07.03.2014
Сегодня 07-го марта в 10:20 водитель маршрута 616 (внутри номер 01512) совершенно спокойно взял деньги с пассажира, не выдав ему билет для компостирования (прикладывания к терминалу). По телефону (499) 122-50-60 некто Виктор...(неразборчиво) не смог подтвердить, что видеокамеры, расположенные в салоне автобуса, работают исправно, и видеозапись с которых сможет подтвердить этот факт, хотя для чего тогда эти видеокамеры были расположены, если они все равно не работают???
Регина
07.03.2014
06.03.2014 года на остановке м. Академическая, водитель автобуса 786 маршрута №1688 ер 214 демонстративно закрыл двери перед двумя женщинами, которые бежали на автобус. Хамское, неуважительное отношение к людям, которых он не мог не видеть.
Водила
15.03.2014
Ждать бегущего - личная инициатива водителя. Водитель НИКОГО ждать НЕ ОБЯЗАН! На остановке надо стоять.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
15.08.2014
Наверное надо было по быстрее бегать, от бега еще никто не умер.
Елена
03.03.2014
Здравствуйте! Обратиться к вам меня вынудила безобразная работа маршрута 642. Графика никакого, приезжают по 2-3 подряд, а по 20-30 мин. ни одного. После 20-21 часа от м. Калужская уехать просто невозможно. Приходится все время заходить в диспетчерскую и скандалить, выясняя, где очередной автобус, при этом отстояв на улице 30-40 минут! Версии отсутствия разные: сняли на другой маршрут (почему именно 642 - непонятно), обед у водителя, опаздывает без причины, пробки и т. д. Надоело! Почему все остальные маршруты от Калужской уходят всегда вовремя? Если в ближайшее время не будет наведен порядок, то оставляю за собой право обратиться в Департамент транспорта, Мэрию, Думу РФ, Мосгордуму, Президенту! Я буду держать этот вопрос на контроле, и, поверьте мне, добьюсь порядка!
Марина
22.03.2014
По этому маршруту много жалоб. В выходные они могут опаздывать на час-два, затем приехать сразу по два, три. Ответы диспетчеров поражают (типа: отпустила поужинать, а зимой на морозе часа полтора самим постоять на МКАДе, где другого транспорта нет, они сами не хотят подождать?! Давно пора с диспетчерами данного маршрута разобраться и наказать.
Пассажир
28.03.2014
Подтверждаю, в выходные вообще минут по 40-50 отсутствуют. Такое впечатление, что работает только один автобус.
Валерий,водитель 642 маршрута ,стаж на маршруте 7
15.04.2014
Качество работы маршрута 642 складывается из многих факторов, к таковым относятся перекрытия МКАД в районе Ленинского проспекта, бардак на развороте на проспекте Вернадского, съезд с МКАД на Профсоюзку, когда из 4 рядов пытаются съехать с МКАД наплевав на всех и вся! Бардак на улице Веденского, где часто просто разъехаться два автобуса не могут! После 21 часа на линии остаются 5! автобусов при этом время на оборотный круг уменьшается с двух часов до часа тридцати пяти! ХОТЬ ЛЕТАЙ! При этом после 22 00 на МКАД на чинается сущий ад т. к. начинается движение фур и пр. грузовиков. Ну и отдельным параграфом идет ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ДИСПЕТЧЕРОВ! Если диспетчер без опыта работы на данном маршруте то он просто не знает специфику работы 642, и ничего не сможет сделать! При этом дополнительных автобусов из парка не выделяется ни при каких обстоятельствах. Отдельным пунктом идет работа в выходные и праздничные дни, когда в расписание заложен интервал 20 минут, и если начинает действовать хоть одна из вышеперечисленных причин, то интервал увеличивается в разы! Сам живу на Соловьином Проезде и частенько стою на остановке по 20 минут. А водители просто работают, они Вас возят и должны делать это в первую очередь БЕЗОПАСНО, выполняя при этом распоряжения диспетчера!
Иван Пантелеевич
27.08.2014
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Интересно, а как собираетесь бороться то, стоя на остановке? Боротся надо на ринге. С автобусом бесполезно бороться наверное, я так думаю.
Иван Пантелеевич
28.08.2014
В ответ на сообщение № 6 от Елена: С автобусами бороться я не собираюсь, т. к я не борец. Это вы вроде, как бы хотели с ними побороться. А можно ли узнать, какие у вас имеются методы борьбы, которые приносят свои плоды в разных отраслях производства? А включив телевизор увидел Горбачева Михаила Сергеевича.
54
04.01.2015
Берите пример с 28-ого автобуса, водители 41-ого и других автобусов, как надо работать. Интервалы 5-7 минут, а дорога у всех одна, с пробками, надо в мороз, чтобы подождали водители 41-ый автобус, когда домой поедут из парка 4о минут, а то вас спецтранспорт по домам развозит, не то, что москвичей на остановках зимой.
Иван Лобода
18.02.2014
Здравствуйте, уважаемый коллектив 1 автобусного парка, хочу выразить благодарность сотрудникам за то, что выпускаете по выходным и праздничным на 224-й маршрут фиат дукто. Хочу выразить благодарность водителям фиат дукато 224-м и 616-м маршрутах. С уважением, Иван Лобода.
Галина Дмитриевна
11.02.2014
Добрый день. Уже не в первый раз в утренние часы автобус маршрута 712 не производит посадку пассажиров на остановке ул. Академика Арцимовича (в сторону м. Коньково). Пассажиры останавливаются у турникета и нет возможности войти в салон, а вторые двери водитель быстро закрывает, чтобы не вошли люди и не проехали без билетов. В результате салон автобуса свободный, а пассажиры не смогли войти в автобус. А ведь это утренние часы и мы едем на работу, и каждая минута на счету. Сегодня в районе 8:00 утра такое проделал автобус с номером на борту 01837.
Николай
24.02.2014
Скажите спасибо пассажирам, до к-х не доходит, что можно пройти на заднюю площадку, которая, как правило, действительно остается свободной.
Светлана
07.02.2014
5.02.14 в 20-00 у магазина Ашан в Теплом Стане водителю автобуса маршрута 962 гос. номер ЕР 288 77 задала простой вопрос:Останавливается ли автобус на остановке "Ясенево". В ответ от водителя лет 30-35 услышала такую НЕЗЕНЗУРНУЮ брань, что о-о-очень захотелось написать руководству автопарка. Спасибо Вам за подбор "профессионалов" высокого класса. К сожалению, фото с"героем" и номером его автобуса смазалось.
Василий-бригадир 962-маршрута
13.10.2014
Разговор с водителем автобуса категорически воспрещен. Не надо задавать вопросы водителю и тем самым отвлекать водителя. Вопросы задавайте по телефону Мосгортранса или обращайтесь в парк. Всего доброго.
Тамара
05.02.2014
Водитель автобуса маршрута 826 не реагирует на то, что ежедневно 6-7 человек проходят без оплаты проезда! Я сделала замечание по этому поводу, на, что последовал ответ: мне по барабану, это забота контролеров! Кстати сказать, я ни разу не видела их на этом маршруте! Куда подевался контроль??? В салонах автобусов 826 всегда холодно и темно! Отреагируйте, пожалуйста!
Николай
24.02.2014
Водитель должен следить, чтоб все зашли в 1-ю дверь, а уж куда они потом пойдут - через турникет, под турникет или перепрыгнут действительно не его дело.
Федор Иванович-контролер парка
14.10.2014
Да как это без оплаты прошли турникет? А кстати, кому сделали замечание-безбилетникам или водителю? Если водителю, то это не правомерно, т. к он управляет автобусом и его нельзя отвлекать, по инструкции разговор в водителем строго воспрещается. Вам надо было заставить безбилетников приобрести проездные билеты у водителя и оплатить проезд. А вы промолчали. Это не хорошо.
Григорий
29.01.2014
В связи с тем, что плохо ходят автобусы 781, примите меры по добавлению автобусов или добавить еще маршрут нового автобуса, чтобы не ждать их по полтора-два часа, как это бывает.
Алексей
29.01.2014
Бывает 2 часа нет автобуса 781. В салонах очень холодно, а у водителя тепло, т. к. он сидит в футболке.
Пилот
06.02.2014
Ваша претензия должна быть не к водителю, а к конструкторам завода ЛиАЗ.
Артем
29.01.2014
Пожалуйста, уберите эти автоинформторы из автобусов 1 АП (мужской голос). Поставьте автоинформаторы как в 11 и 18 автобусном парках! Этот противный и мерзкий мужской голос раздражает всех пассажиров!
Водила
06.02.2014
Соберите подписи, как Вы выразились, ВСЕХ пассажиров, которые пользуются автобусами 1-го автобусного парка и отнесите в главку Мосгортранса) Только имейте в виду, что если не будет хватать одной единственной подписи или найдётся хотя бы один человек, который скажет, что его фонограмма на диктофоне не раздражает, ты Вы прославитесь как лгун и провокатор. Нельзя судить за всех.
Solncevo
21.03.2014
Да нет. В Мосгортрансе могут наплевать как раз на мнение одного-двух. Я просил убрать гудки из 14 информаторов 14 автобусного парка, в результате мне стали рассказывать про то, что это придумано в связи с терактом в Волгограде (ага, гудки я первый раз услышал 6.10, а теракт был 21.10) при этом появились они только у нас. А насчет голоса в 1ап - полностью согласен, сильно раздражает.
Товарищ Калужский
16.05.2014
Вновь противный голос вернулся на маршруты 1-го АП.
Лена
11.06.2014
А, что такое гудки, автобус сигналит, и потом объявляется остановка?