Добрый день! Я целенаправленно искала, где купить мебель фабрики "Глазов", в принципе вполне экономный вариант, качество за такие деньги, я считаю, соответствующее и хорошее. Заказ делала в НГ праздники, так, что после праздников мне позвонили и честно сказали, что пока не выполнят заказы более ранние, к моему не приступят. Через пару дней мне позвонили, рассказали, что есть в наличии, а чего и сколько ждать. Разбили на 2 заказа (благо доставка и подъем вышел бесплатно), потом связался отдел доставки, все привезли буквально через день. Сборку не заказывали, так как муж и сам хорошо в этом разбирается. Вторую часть привезли буквально через неделю (как только с фабрики машинка пришла с недостающим), привезли, разгрузили. а вечером мы расставили коробки по предметам и оказался излишек. Потом прикручивали к стекл. двери ручку, естественно перетянули и пошла трещина. На след. день я позвонила в отдел рекламации (кстати общалась я с Людмилой), описала ситуацию про излишки и трещину. За первое похвалили и забрали, а второе обещали бесплатно заменить, но при одном условии, что 30 дней их не доставать звонками (рассмотрение претензий по правилам 30 дн.). Уже позвонили, то дверь заменили, в ближ. время привезут. А еще пожелания к тем, кому пришло что-то неверное/некачественное: проверяйте при приемке и возвращайте в случае брака. На коробках обычно пишется информация завода-изготовителя с подробностями.