5 лет назад купил диван "Орегон" фирмы "Авангард". Через 3 года лопнули сварные швы, которые крепят механизм складывания к каркасу. Я обратился в фирму Авангард с претензией и попросил рассмотреть данную ситуацию по гарантии. В гарантии мне было отказано, т. к. гарантия на диван 5 лет, а на каркас всего 3 года (на тот момент прошло чуть больше 3 лет). В общем, как я не пытался и не ругался, добиться замены по гарантии мне не удалось. Спорить я устал и заказал у них новый каркас, думая, что дважды в одну яму снаряд не падает (как я ошибался). В мае этого года снова лопнули сварные швы на каркасе (и это при том, что мы с супругой на двоих весим меньше 110 кг). Моему негодованию не было предела. Звоню в Авангард и объясняю ситуацию. Требую заменить каркас по гарантии, но теперь они мне говорят, что гарантия на каркас ВСЕГО 1, 5 ГОДА. Спрашиваю, как же так? Объяснили, что видите ли они перекупили права на производство у другой фирмы и не несут полных обязательств за каркасы. Мол сами они только делают основания. В общем, дошел до зам. директора по производству Марии. Долго и много общался, но все, что они мне предложили это 20 % от стоимости каркаса. Еще Мария сказала, что знает о данной проблеме и, что я не один такой. По итогу я написал претензию в РОСПОТРЕБСОЮЗ о защите прав потребителя, но это не быстро, так, что заказал опять и них каркас (потому как спать на сломанном каркасе невозможно). Обещали, что новый каркас усилят.