15 мая в 14:20 я выходила с детской коляской и ребенком из автобуса маршрута №862 с номерным знаком 221 и номером 14568 на на остановке ул. Авиаторов, д. 2, следовавшего со станции Сколково. Водитель остановил автобус так далеко от тротуара, что выйти из автобуса нормально с коляской было невозможно. Мне с больной спиной пришлось вынести коляску с 10-ти месячным ребенком (не прогулочную) на себе. После чего я подошла к водителю и попросила его быть внимательней, когда в салоне находятся пассажиры с колясками и детьми, и подъезжать ближе к тротуару. На, что водитель заорал на меня. Я попросила его сообщить мне его ФИО, после чего последовало опять хамство и та же ругань. После чего он закрыл двери и уехал. Водителю ничего не мешало подъехать ближе. В салоне автобуса практически не было пассажиров. Рядом не было припаркованных машин или других каких-нибудь помех. Я возмущена таким поведением водителя. Расстояние от автобуса до тротуара – 1, 5 метра не менее. Получается, я должна буквально сбросить коляску на проезжую часть, а потом завозить ее на бордюр, потоптавшись на отрезке между дверью и тротуаром. Это физически невозможно! Наведите порядок с подбором водителей, чтобы они не хамили, так как это не первый случай оскорбительного поведения водителей. Ранее я видела такое поведение только к другим пассажирам, а теперь столкнулась сама. Существуют правила для водителей, которые они обязаны выполнять!