- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 150056 раз

Автобусный парк № 15

Москва, Волоколамское шоссе, 112
Показать на карте
+7 (495) 539-54-54
  • Положительных: 52 отзыва
  • Отрицательных: 294 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Автобусный парк № 15
Вероника
19.10.2014
Несоблюдение расписания на маршруте 568 Автолайн. 19 октября мне пришлось ехать из госпиталя им. Вишневского вечером. В 19.18, как и положено по расписанию, подъехала маршрутка, забрала людей и повезла в пос. Новый. Там мы простояли 20 мин., а потом поехали обратно к госпиталю. Отправились от госпиталя в 19.43, это время оправления по расписанию уже следующей маршрутки. Получается, что вместо двух машин ездит одна. Люди ездят в госпиталь проведать больных с разных концов Москвы и Подмосковья. Эти потраченные впустую полчаса очень влияют на дальнейший путь, вместо 3х часов на дорогу я потратила 4,5! Так как опоздала на электричку. Не понимаю, кто составляет расписание движения и зачем, если оно все равно не соблюдается.
Администрация
22.10.2014
Не нравится - пользуйся такси.
Алексей
12.11.2014
С 01.12.14. маршрут 568 передаётся МО, в связи с требованием.
Администрация.
25.12.2014
Ваша жалоба рассмотрена. Маршрут 568 передан другому предприятию. Надеемся другое предприятие вам понравится больше.
Ирина Алешина
16.10.2014
Сегодня 16/10/2014 я прождала автобус № 542 35 мин. с 07:45 до 08:11, опоздала на работу. А потом наблюдала по дороге как автобусы шли в связке по двое друг за другом. БЕЗОБРАЗИЕ! По всем остальным маршрутам автобусы к остановке м. Тушинская за это время подошли по два раза! Среднее время ожидания автобуса № 542 - 15 мин., каждый раз уходят от М. Тушинская в разное время, невозможно подстроиться под график. Требую привести работу маршрута № 542 в соответствие!
Дмитрий
20.11.2014
Этого маршрута скоро вообще не будет, и утром пробки, поэтому они не успевают.
Водитель
28.11.2014
Нас так учит ездить начальник 1 колонны.
Администрация.
25.12.2014
Ваша жалоба рассмотрена. Согласно вашей претензии передём обслуживание маршрута 542 в ИосТрансАвто. Надеемся это предприятие вас удовлетворит.
Николай
19.04.2015
Получается автобуса не было полчаса и вы опоздали на работу? А вы хотели, чтобы автобусы ходили с минуту на минуту? Вы ведь в России живете, тут транспорт поминутно никогда не ходил. Наверное на каждой остановке люди бегали за автобусом и видимо водитель, как обычно поджидал каждого бегуна. А как их не ждать, потом пожалуются, что водитель бездушный, так что, будьте добры, ждите.
Нина
15.10.2014
Каждый день добираемся на работу из Тушино в район стадиона, выезжая 6-45 - 7-10. 542 автобусов заходящих на стадион в это время по рабочим дням почти нет. Когда-то пустили экспериментально 542-к, но летом потом отменили. Но летний результат - не показатель. 15.10.2014 от Тушинской с 6-50 до 7-17 не было 542 автобусов. Пересесть можно только на 845 автобус. Но с 7-45 до 8-20 на остановке Горсовет ни одного 845 автобуса не было. В октябре маршруты 542 и 845 ходят очень плохо. Особая благодарность 26 маршруту Красногорск - Химки. Т. к. реально многие жители Красногорска утром могут надеяться только на этот автобус.
Иван
29.10.2014
Нина, успокойтесь, вроде как с нового года Красногорск Мосгортрансом больше обслуживаться не будет, немного осталось Вам потерпеть.
Ольга
13.10.2014
В автобусе 60 маршрута до сих пор продолжается рекламное сообщение о выборах 14 сентября. На дворе уже 13 октября. Пора бы убрать это сообщение.
Елена Викторовна
02.10.2014
Каждый день моя дочь студентка добирается на учебу на 568 автобусе. И постоянно не может на учебу попасть во время и во время приехать вечером домой. Я удивляюсь, что для водителя не существует расписания? И он лично сам решает, когда ему ехать и можно пропускать выезд по собственному желанию? Он постоянно подъезжает к остановке не по расписанию. Руководство, у вас было время по принятию мер по отлаживанию графика работы 568! Терпение наше закончилось! Письмо с жалобой на вашу работу поступит в ближайшее время в мэрию, пусть власти Москвы отладят работу маршрутов, если у вас, у автобусного парка №12 это не получается.
Сергей Рябов - бригадир маршрута
18.04.2015
А причем тут водитель? По вашему, он по воздуху летает к вашей дочери? Купите ей машину и все проблемы.
Ольга
29.09.2014
В сентябре 2014 г. на остановке "Покровское-Стрешнево" в автобусе №88 у меня не прошел через валидатор магнитный билет. Я осталась стоять возле водителя. Автобус поехал, в итоге между остановками водила притормозил, открыл двери и позорно меня высадил. У меня оставалось 16 поездок. Я проверила билет в киоске в котором покупала, мне ответили, что билет не размагничен. Значит дело все в неисправном турникете? Я считаю, что были нарушены мои права, водила не имел право меня высаживать между остановками. Тем самым мне был нанесен моральный ущерб.
Елена
26.09.2014
Маршрут 846 автобуса в Митино. Я прошу разъяснить, мне почему на маршруте, двигающемся по кругу водители, то сажают пассажиров на "как бы конечной", то нет?! Раньше там был пешеходный переход и было всё понятно - на одной стороне дороги конечная этого маршрута, на другой стороне дороги первая остановка, но теперь поверху там пройти нельзя, а нужно пройти к подземному переходу - пожилым, инвалидам, людям с больными ногами пройти по подземному переходу трудно. Кроме того большое количество людей совершают покупки на рынке выходного дня и с тяжёлыми сумками стоят на конечной ждут и так довольно редко проходящего 846, а водители то останавливаются и открывают переднюю дверь, то категорически проезжают мимо. Что это за безобразие?! Я не понимаю, этот маршрут выгоднее гонять порожняком?! Почему людей, ждущих этот маршрут, готовых добросовестно заплатить за проезд, лишают этой возможности? Если это правило такое, то объясните мне смысл этого правила! Я буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Сегодня не остановились водители с номерами: 952, 579.
Виктор
06.01.2015
Потому, что на конечной высадка пассажиров и посадки там нету, там даже табличка весит на остановке (посадки нет), но нашим пассажирам что-то доказывать бесполезно, особенно пожилым, и некоторые водители впускают бабушек, которые там стоят и ждут пока им откроют, я не раз говорил им, что остановка на другой стороне дороги, все равно стоят там, где не надо! Пожалуйста, вот вам ответ!
Виктор
13.01.2015
Таблички не могут висеть ошибочно! Если там сделать остановку, то вместо 40 кругов в день, автобус будет 20 делать максимум! По причине того, что на 1 круг уходит 22 минуты, а пассажиры, в числе которых на данном маршруте (одни пенсионеры), и которые залезают в автобус, как к себе домой! медленно! и к тому же стоя в проходе и полчаса ковыряясь в сумке, ища свой проездной! А вы, я думаю, сами все прекрасно видите и знаете.)
Виктор
20.01.2015
Я не собираюсь вас убеждать в чем-то, тем более я вижу это бесполезно, купите машину и возите их с одной стороны дороги на другую!
Михаил
18.09.2014
Добрый день. На конечной станции Тушинская очень много маршрутов. И организованность в этом месте просто нулевая. Автобусы ходят группами по 10 штук. То есть приходит первый автобус и уходит почти полный и следом за ним 9 абсолютно пустых. Потому, как большему числу пассажиров всё ровно на каком маршруте ехать, так как их маршруты в начале одинаковые. И приходится ждать по 10 и более минут. Вот лучше бы сделали не так, как сейчас (10 минут ждешь и приходят группа 10 автобусов), а каждую минуту приходит 1.
Инна
08.09.2014
Каждое день еду на работу на 520 автобусе в 11.20. И последний месяц, а может и более, я не могу на работу попасть во время. Я каждый день удивляюсь, что для водителя не существует расписания. Он постоянно подъезжает к остановке не по расписанию, а потом во время езды говорит по телефону и на остановках занимается своими делами. Совести вообще нет.
Екатерина
02.09.2014
В 833 номер (641 буквы не помню №12127 бешеный водила орал на всех подряд и пенсионеров тоже, мало того, что ждала автобус с 7.00 до 7.40, маршрутки мимо проходили вообще. Не выпускал нигде, кроме как, на остановке (орал, что его премии лишат).
Иван
18.09.2014
Он и должен выпускать только на остановках, немного потерпеть осталось вроде как. Скоро Красногорск будет Мострансавто обслуживать.
123
30.09.2014
Быстрей бы убрали, надоели жаловаться, пускай стоят по 5 часов ждут Мострансавто.
Игорь
25.12.2014
Посмотрим, как вам понравится обслуживание Мострансавто.
Андрей
29.08.2014
Хочу поблагодарить водителя автобуса 12516, не помню, как его зовут, он постоянно на 277 маршруте, за его хорошее отношение к работе, всегда улыбчивый и подождет, водитель такой чуть лысый, очень приветливый, очень хорошо выполняет свою работу, побольше бы таких водителей. У него всегда работает кондиционер и автобус самый лучший и чистый.
Анна
06.08.2014
Хочу поблагодарить водителей 12 автобусного парка. В основном, езжу на 845, 806, 833, 827. Практически все водители вежливые, аккуратные в вождении, внимательные и вообще самые лучшие! Спасибо за то, что вы терпите нас, ведь пассажиры бывают разные, как и настроение у вас. Все мы люди) Давайте будем относиться друг к другу с пониманием, у вас трудная и ответственная работа, а пассажиры иногда об этом не задумываются.
Анна
04.08.2014
На маршруте работают часто автобусы, которым место на помойке, часто ходят раз в час. Знаю наш район хуже, чем Чернево, надежда на электрички и т. д., но нельзя делать жизнь многих людей невыносимой из-за наличия пробок на Волоколамке и невозможности (при проездном) пользоваться им. Сегодня на маршруте работал автобус 12138, у которого валлигатор работал только на вход пенионеров, остальные пролезали под ним или на следущей остановке входили через среднюю дверь, знаю парк понес убытки, но не один водитель (а их в смене двое неудосужился что-либо сделать. Муж работал в парке раньше, сообщить, чтобы сделали что-либо.
Алексей
21.08.2014
О каком маршруте Вы говорите?
Екатерина
02.09.2014
В 833 номер (641 буквы не помню №12127) такая была сегодня беда + какой-то бешеный водила орал на всех подряд и пенсионеров тоже. Мало того, что ждала автобус с 7.00 до 7.40, маршрутки мимо проходили, не выпускал нигде, кроме как на остановке (орал, что его премии лишат). Я за 25 р. приобретаю заключение в автобусе????
Ирина
31.07.2014
Сегодня, 31 июля примерно в 17.15 меня и мою коллегу чуть не сбил на переходе водитель автобуса с номером С612ТЕ197! Водитель даже не сбавил скорость, видя, что к переходу подходят люди! Руководство парка, неужели нельзя нанимать адекватных водителей?! Или пусть они хотя бы учат ПДД! Я просто в шоке, что на автобусе, который ежедневно перевозит массу людей, могут работать такие, как водитель данного автобуса!
Гаврилина Кира
18.07.2014
18.07.2014 года в 13.10 водитель автобуса № 845 Жуков Сергей Иванович (таб. № 1791) просто по хамски выставил престарелого человека из автобуса на остановке пл. Красногорская. Уважаемый руководитель автоколонны, Вы ему напомните, что его старость тоже не за горами.
Алексей
29.07.2014
Кира, а из-за чего выставил?
Оксана
14.07.2014
Благодарю водителя 542 автобуса Виктора (№ автобуса 607), к сожалению, буквы не запомнила, за добросовестное отношение к забытым вещам и возврату их хозяину.
Володина Оксана
14.07.2014
Около 16.00 ехала на маршруте 846. Когда мы вошли с женщиной в автобус, он тут же тронулся, мы даже не успели достать проездные и вот тут водитель стал просто издеваться над нами, вилял, тормозил, когда женщина стала возмущаться, водитель вообще резко затормозил и я лично сильно ударилась и сумки разлетелись в разные стороны, на руках остались синяки. Но водитель не успокоился, и продолжал вести автобус постоянно некорректно и резко тормозить. На остановке Школа он выскочил в салон и вступил в перепалку с пассажирами, и минут 5 ругался. Такое поведение водителя очень настораживает и очень беспокоит. Надеюсь меру будут приняты. Маршрут 846 (15310), номер 719.
Алексей
29.07.2014
Во избежании травм, во время движения держитесь за поручни!
Анжела
26.06.2014
Сегодня по маршруту автобуса 833 на остановке "Опалиха" (номер автобуса КА 691 50 rus) водитель накинулся на пассажира за то, что тот зашел не в переднюю дверь, а среднюю (проезд был при этом оплачен!) вытолкнув пассажира из автобуса стал ему угрожать! В этот момент к водителю подошел пожилой человек пытаясь успокоить водителя, водитель при этом грубо толкнул старика! Когда уже молодой человек, которого вытолкнули, вступался за старика водитель плюнул ему в лицо при этом закрылся в автобусе! Дикарь какой-то! Верблюд, а не человек! К сожалению имени и фамилии водителя не знаю! Время было примерно в 19.00!
Йцукен
29.06.2014
Верблюдов его фамилия.
Алексей
09.07.2014
Обращайтесь в Мосгортранс.
Вадим
20.04.2015
Анжела! Каков поп, таков и приход! Наверное действительно, Верблюдов - фамилия начальника колонны. А водилы, все поголовно верблюдовцы.
Елена
18.06.2014
18 июня в 22.50, на остановке Донелайтиса, 38, водитель не открыл мне двери. Сделал вид, что не видел меня, хотя он прекрасно видел, как я подбегала к дверям автобуса. Пассажиры еще выходили и я стояла у первых дверей. Он даже не удосужился их открыть. Он намеренно не открыл мне двери. Водитель славянской внешности постоянно хамит мне, на остановках проезжает мимо меня метров 8-10, хотя остановка не за столбом, а перед столбом, не доезжая 3 метров. При входе этот водитель резко берет с места в карьер так, чтобы я упала. Когда же входят другие передо мной, то он этого не делает. На улице холодно и мне пришлось ждать другого автобуса, где водители всех номеров вежливы и никогда так не делают. Примите меры, внушите ему, что автобус №199 не его личная собственность, а принадлежит парку №15. Все водители как водители, а этот очень грубый и готов убить меня. За что? Что я ему сделала? Может быть, этот водитель из Западной Украины? Внушите ему, пожалуйста, что так в Москве нельзя работать. Если он будет продолжать так вести себя, то я вынуждена буду подать в суд. У меня есть несколько свидетелей.
Вагоновожатый
23.06.2014
Ну, вот и подумайте, чем вы так досадили водителю и добились подобного отношения к себе.
Российская Оксана Николаевна
31.08.2014
Женщина, а вы что, не в курсе, что на всех остановках при выходе из автобуса надо подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка на двери? По инструкции водитель вправе не открывать вам двери, если вы не нажали кнопку звонка. А стоять у двери вы можете сколько угодно.
Татьяна
19.09.2014
Абсолютно согласна с автором. 199 автобус - это просто ужас. Машины старенькие, все дребезжит, салоны часто имеют неопрятный вид, несколько раз замечала, что сидения сломаны. На невоспитанность водителей тоже нельзя не обратить внимание. Нескольких из них и пешком-то на улицу выпускать нельзя, а им ведь доверены жизни десятков людей. Видимо, дела в Автопарке #15 совсем плохи, раз доверяют такую ответственную работу Бог знает кому.
Li
10.06.2014
Время 17:12. 10.06.2014 г. Остановка Трикотажная. Автобус с номерным знаком на двери водителя 12166. Водитель безобразно водит. Резко тормозит! Так же при очередной поломке валидатора выскочил бешеный из кабины и начал устранять неисправность. Перед этим крикнув чтобы вся вошедшая толпа назад отошла. Нельзя спокойнее быть?!?! И так же молниеносно ворвался в кабину! Хлопнув дверью. На, что его попросили быть спокойнее! Своё настроение плохое дома оставляй! Мужчина с усами. Вы своих знаете! Страшно ездить с таким! Принимайте меры!
Вагоновожатый
16.06.2014
1) Никакого "номерного знака 12166" быть не может. Это бортовой номер. 2) Вам не всё равно, как именно водитель выполняет свою работу? Он же не у вас дома дверью хлопнул. Лучше на пассажиров посмотрите.
Вагоновожатый
17.06.2014
Li, вы китаец, что ли? Объясняю второй раз - номер, написанный чёрным по белому над дверью водителя, не является номерным знаком. Это цифры, написанные на кузове. А номерные знаки есть с наружной стороны, спереди и сзади. Условие можете дома у себя диктовать, а водитель работает так, как посчитает нужным, и свои просьбы можете оставить при себе. Это какими же тупыми баранами надо быть, чтобы ломиться, видя, что валидатор неисправен?!
Макс
17.06.2014
12166 это 12 парк, а не 15, надо быть внимательнее.
Алексей
07.06.2014
То, что вы пишите никто не рассматривает, водители не виноваты. В 15 парке нет даже лампочек для ближнего света, о какой исправности автобусов вы говорите. Там построена целая коррупционная схема, воруют все начиная с начальника 4 автоколонны, Сальникова Кирила Александровича, эксплуатации Сошкина, главным инженером по фамилии Росшина и заканчивая зам. нач. По перевозкам Вержук Иван Васильевич, надо писать выше, Сабянину или этот беспредел никогда не прекратится!
Дмитрий
29.08.2014
Алексей! Опишите более подробнее ваши обвинения для проверки и подачи подачи заявления в прокуратуру.
Ольга
01.06.2014
Вчера зашла в автобус 652 (номерной знак 671 50 рус) маршрута в 16:05 с двумя маленькими детьми - 2 и 4 года. Билетный киоск возле остановки был закрыт на перерыв с 16:00-16:30. Билет хотела купить у водителя, на 4 поездки, дала ему 500 рублей. Он сразу начал мне хамить, говорить где надо покупать билеты, затем кинул горсть 10-ти рублёвых монет, не считая даже. Да, сдача у него была, я видела, именно оттуда он и выгребал монеты. Я ему сказала, что я не буду это считать. После всего этого он сунул мне обратно мои 500 рублей и сказал, чтобы мы вышли. Хорошо, что женщина из салона отдала мне имеющуюся у неё поездку, просто так, очень ей благодарна. Водитель хам и грубиян.
Вагоновожатый
04.06.2014
Ну так вам же дали сдачу, вы не захотели брать. В чём проблемы?
Ольга
04.06.2014
В ответ на сообщение № 1 от Вагоновожатый: Он мне хамил изначально, и "швырнул горсть монет" это ни, как не назовёшь, "дал сдачу".
Михаил Филлипович
19.04.2015
Раз уж киоск закрыт, надо было деньги разменять где-нибудь, хотя бы жвачку приобрели бы и там же разменяли. Странность вопроса в том, что именно с маленькими детьми, когда заходят в салон автобуса, у них не бывает проездных, или же нет мелочи. Приходится сначала разменять их купюру, а затем и подождать, пока она проползет с детьми в салон и сядет, а то вдруг упадут дети и докажи, что ты не верблюд.
Вадим
20.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Михаил Филлипович: не она придумала эту систему пропуска в автобус. А с чего Вы решили, что дети и женщины в автобусе "ползают"? Ползают тараканы. Люди ходят. И пока Вами не доказано, что Анжела и её дети являются тараканами, подбирайте по отношению к ним слова тщательно. Лишний раз доказываете, что 12 парк надо внести во все чёрные списки всех проверяющих организаций. Контролировать его работу надо ежедневно и лучше всего уволить поголовно всех, кто в нём работал.
Вадим
21.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Михаил Филлипович: не Анжела, а Ольга. Хотя согласен, многие сами мешают работе. Здесь в отзывах даже звучало требование останавливаться не на остановке. Требуют от водителя грубо нарушить ПДД и выходя в месте не отведённом для остановки маршрутных транспортных средств себя же подвергают опасности (например со стороны двигающихся рядом с обочиной мотоциклов и мопедов). А крайним останется водитель.
Ася
08.05.2014
Здравствуйте! Я каждый день (2 раза в день) езжу на автобусе № 549. Вопрос: зачем вешать расписание маршрутов на остановке, если они не соблюдаются. Вчера почти час прождала на остановке "Глухово" чтоб доехать до Тушинской. В 19:15 была уже на остановке, пробки никакой не было, да и в сторону области за это время проехали 5 автобусов №549. 3 автобуса по расписанию не приехали (19:22, 19:30, 19:50) В итоге №541 приехал по расписанию в 20:04. И я уехала. Ну решите эту проблему, то автобусы совсем на пару друг с другом приезжают, с интервалом 5 минут, то совсем пропадают.
Российская Оксана
02.06.2014
Пишите или звоните в управление " Мосгортранса " в отдел расписаний. 549 режимный маршрут, то есть имеет уличное расписание. Регулируется он диспетчерами с помощью системы глонасс. Но весь ужас в том, что они совершенно не следят за ним и не умеют работать с уличным расписанием. Порой заставляю водителя работать с обедом всего 10 минут и по 7 часов не вылезая из-за руля. А вечером когда начинаются пробки отправляют в парк от 62 больницы. Поэтому в сторону тушинской уехать не реально. Необходимо переделывать расписание и добавлять выходов на 549 маршрут. И вернуть на трёхсменные выхода автобусы ОБВ то есть повышенной вместимости. И сократить интервалы между автобусами.
Алексей
18.06.2014
В ответ на сообщение № 1 от Российская Оксана: У меня 2 вопроса: 1) Откуда взять выходы на 549 маршрут? 2) Откуда взять автобусы ОБВ?
Маленькая леди
02.07.2014
Хочу ответить на комментарий Оксаны Российской. Насколько я понимаю, ваши маршруты в Митино тоже ездят с увеличенным интервалом, значит вы совершенно не умеете регулировать движение. Как работают на конечных станциях диспетчера- оставим за кадром. Так, что Вам про регулировку лучше промолчать! Это на конечных станциях все автобусы ходят по расписанию, в ведомости, что хотят, то время и поставят диспетчера, а на ГЛОНАССЕ все отметки проходят по компьютеру.
Российская Оксана Николаевна
31.08.2014
В ответ на сообщение № 3 от Маленькая леди: Катя, у нас не разрешается более 20 минут держать автобусы на выдержках и отстоях нас за это наказывают. А у вас на навигации они стоят часами и вы им выводите простои по нелепым причинам и даёте обеды меньше 30 минут, что нам на станции запрещено категорически. И тебе не помешало бы поработать с моё на конечной станции, а не рассуждать.
Ольга
29.04.2014
В середине апреля 2014 г., я с двумя детьми ехала в сторону Щуки, на автобусе 60. На ост. Паршина водитель сцепился с пассажиром, ругался с ним. На этой остановке мы выходили с детьми, мой пятилетний ребенок вышел первый, а я с коляской следом, перед моим носом захлопнулась дверь, я осталась с коляской в салоне. Я кричала, нажимала кнопку, но водитель не слышал, он ругался с пассажиром. Широченко А. - отвратительный, грубый водитель. Примите меры.
Вагоновожатый
05.05.2014
Лучше принять меры в отношении пассажиров, которые лезут ругаться с водителями. Водитель просто так ни с кем не сцепляется.
Вагоновожатый
07.05.2014
Лишних 15 секунд подождать? А что ещё для вас сделать? Правильно сделал, что не ждал. Пассажир должен ждать транспорт на остановке, а не наоборот. А того, который полез с водителем ругаться, вообще выкинуть надо было за шкирку. В водители кто попало не попадёт, там профотбор существует, а пассажиром может стать любой.
Водила
08.05.2014
Ольга, Вы уверены., что Вы жали на ту кнопку, которую надо? У средней двери кнопок две, одна синяя (на которой ничего не написано), вторая красная, на которой написано STOP. По непонятной причине, 8 из 10-ти почему-то жмут именно на синюю ( она запускает валидатор), + ко всему, водителю в общем-то не очень хорошо слышно, что творится в нескольких метрах от закрытой двери кабины, если даже человек рядом стоит и что-то спрашивает, приходится открывать окошко. Ждать бегущего водитель не обязан, пассажир тот, кто стоит на остановке, а не бежит где-то там.
Вагоновожатый
19.05.2014
Как можно наблюдать в зеркало, что творится в салоне, если он полный? Да ещё иногда встанет какой-нибудь дебил так, что кроме его рожи в зеркало ничего не видно. Надо было выкинуть из автобуса того, который ругался с водителем, сделали бы доброе дело.
Вагоновожатый
20.05.2014
Ну надо было самому подойти выкинуть. Что, мужчин в автобусе совсем не было?
Вагоновожатый
21.05.2014
Водитель прав. Кто не успел, тот опоздал, водитель не обязан никого ждать. В дотурникетные времена я демонстративно закрывал окошко и включал радио погромче, если какой-то идиот лез ко мне. А однажды один такой вроде крутой выискался, я ему лом показал, так он в штаны чуть не нагадил, ушёл в конец салона и сидел смирно.
Ольга
24.04.2014
Хотела бы узнать фамилию и имя водителя 845 автобуса 12137. Прошу вас ответить мне на электронную почту.
Администрация.
25.12.2014
Водитель уволен за то, что забывал включать указатель поворота. Благодарим за сотрудничество.
Васильева Екатерина
08.04.2014
Здравствуйте! Обращаюсь к вам в связи с введением сокращенного маршрута 904к. Маршрут 904 (Митино-Белорусский вокзал) единственный, позволяющий доехать на наземном транспорте к больнице МПС, связывающий Митино и Белорусский вокзал, вдруг разбавляют сомнительным 904к, который следует то всего от Митино до м. Тушинской. До м. Тушинской другие автобусы ходят с избытком и минимальным интервалом, а вот 904 автобуса теперь дожидаться значительно дольше! И это учитывая, что он всегда востребован и забит под завязку! В добавок к этой проблеме, люди, привыкшие к оранжевому 904 и не подозревающие о коварной букве "к", выставленные на конечной остановке 904к у. Тушинской, дождавшись 904 платят по второму разу. В виду вышеизложенного, мы, жители Митино настоятельно просим отменить излишний маршрут 904к и вернуть автобусы на линию 904! Заранее благодарны, жители Митино.
Пилот
12.04.2014
Буква К не коварная, а путают автобусы исключительно те, кто просто не читают то, что написано у них перед глазами. Если человека в школе читать научили, то он прочитает и не сядет в автобус другого маршрута. Вывод - читайте, и не будете платить дважды. Прочитать одну единственную букву - это несложно.
!
11.05.2014
Особенно это актуально для 817у "до монумента" - три раза объявляешь "до монумента", написано 817у "до монумента" приезжаешь, - "А почему не в аэропорт, а вы не объявляли." Глупцы какие-то.
Артем
19.05.2014
Екатерина! Жалуйтесь срочно в Мосгортранс. Я сегодня на нем ехал. А самое главное, что это именно неофициальный маршрут и водители меняют этот маршрут от болды. Ведь на сайте www.mosgortrans.ru официальной информации про этот маршрут не было.
Пассажир
05.06.2014
Не сокращайте самовольно маршрут, товарищи-лодыри чурки-водилы. Будем жаловаться Собянину. Пассажир с Сокола.
Российская Оксана Николаевна
31.08.2014
Уважаемая, автобус № 904 посылают до Тушинской, когда автобус из-за пробок выбивается из графика и по времени не успевает на полный оборотный рейс до Белорусского вокзала, чтоб вы знали. А для не внимательных пассажиров вроде вас водитель объявляет по диктофону, что следует до метро Тушинская. Надо быть вам внимательнее, а не писать нелепые жалобы. А жители Митино совсем обнаглели и избаловались. С таким количеством автобусов и частотой движения ещё и недовольны. И каждый второй позволяет себе нахамить водителю и оскорбить его. Я сама много лет живу в Митино и знаю о чём говорю. Вам бы пожить в Красногорском районе, где автобусы ездят вечером и порой днём с интервалам 30-40 минут. И люди молча ждут, а вы сразу жалуетесь.
Российская Оксана Николаевна
31.08.2014
Да и 904-ый маршрут подключён к системе Глонасс и водитель, как пишет один глупый пассажир, не может самовольно изменить маршрут, так как это сразу видно через навигацию и водителя просто уволят по статье за такое самоуправство.
Вячеслав
23.11.2014
Придурковатые пассажиры, которые не умеют читать, укороченный 904 сделан не просто так, оборотный круг данного маршрута 1 час 25 минут. Если у водителя до окончания смены осталось минут 40, то, естественно, его на полный круг диспетчер не поставит. Кто-то написал, что водители лентяйничают. Это обращение лично к тебе. Мы работаем по 5-6 дней в неделю с 6 утра до 10-11 вечера, так кто еще лентяй. Так, что, офисный, клюв свой закрой.
-
29.06.2015
Ждёшь вас по полчаса, а вы время рабочее на конечной убиваете игрой в домино наверное. Потом едете сразу по 3-4 автобуса. 1-ый битком, остальные пустые.
Татьяна
16.01.2018
сегодня 16 января около 18.30 я села на остановке театра Ромэн на автобус 904к . Номер автобуса 15394 . мне требовалось доехать до Митино. В обычные дни я доезжала максимум за час. сегодня это заняло в пути 2.30 часа до остановки Дубравная улица. Водитель автобуса необоснованно пропуска весь транспорт , ехал не по выделенной полосе . тем временем другие автобусы : 904, 904к обгоняли нас. хотя по маршруту они должны быть позади на 20 30 минут . прошу принять дисциплинарные взыскания на данного водителя! это продолжается не в первый раз именно с этим водителем! все пассажиры возмущаются и звонят в диспетчерскую службу и вы не принимаете никаких мер! буду жаловаться в выше стоящие органы!
Ирина Владимировна
08.04.2014
Уважаемая администрация 15 автобусного парка, обратите внимание на каких старых и не комфортабельных автобусах ездят ваши водители автобусов, мне очень жаль их. Почему не предоставите новые автобусы, ведь старым автобусам более 10 лет, таких старых автобусов у вас быть просто не должно, это вам любая проверка скажет, а вы ещё людей перевозите на таком старье! Примите, пожалуйста, меры, чтобы убрать старые автобусы с парка!
Макс
10.04.2014
Полностью согласен - автобусы полный хлам.
Марина
06.04.2014
2 апреля в 15-40, маршрут 614, № машины 15353, на остановке Пятницкое шоссе, д. 9, автобус не останавливаясь почти проехал остановку, когда увидел, что бегут люди за ним, остановился. Но хамил и орал так, что возник вопрос о психическом состоянии водителя! Нельзя таких людей выпускать на линию! Просьба разобраться в этом вопросе.
Ирина
02.04.2014
Сегодня 2 апреля 2014 года в 9.08 в районе станции метро Щукинская я не смогла совершить посадку в автобус, следующий по маршруту №100 (номер автобуса: С134РО197). Видимо, зеркала являются для водителя дополнительной опцией, которой, как он посчитал, пользоваться необязательно. Поэтому он не заметил человека бегущего к автобусу и закрыл дверь прямо перед носом. Чуть далее, где еще не закончилась платформа, он сделал остановку на светофоре, я подошла к двери, но он демонстративно мне не открыл, начал что-то кричать! Прошу разобраться с подобного рода работниками.
Сотрудник
03.04.2014
Тут не с работниками надо разбираться, а с теми, кто до сих пор не запомнил, или не хочет запоминать то, что зеркала автобуса настроены по борту и бегущих в них не видно + бегущих, даже если водитель их видит - ждать не обязан ( пассажир - тот, кто на остановке стоит, а не бежит где-то там). Плюс, по должностной инструкции, если автобус закрыл двери, их повторное открытие запрещено, не говорю уже о том, что если автобус уже поехал. Нарушения со стороны водителя - нет.
Ирина
03.04.2014
Ну да, разумеется, закрыть дверь перед носом и не увидеть человека, подбегающего к ней - это норма, как я сразу не догадалась?! Видимо зрение водителей тоже настроено как-то специфически, в сторону входных дверей они не видят!
Виктория
03.04.2014
Вот про двери не правда! Они когда стоят на остановке положенное время выжидают, всегда закрывают их, а если человек подходит - открывают. И ждут тоже часто, я так несколько раз бегала и садилась в автобус. Может, этот водитель из принципа так сделал?
Пассажир/пешеход
03.04.2014
Надо жалобу писать на таких водителей в МосГорТранс, они ничего вокруг себя не видят - ни бегущих за автобусом людей, не пешеходов на зебре! Хамство похоже у них в крови!
Макс
04.04.2014
Бегущий пассажир, это пассажир следующего автобуса, ждать вас никто не должен и не обязан. Почему то в метро никто не возмущается, что его не подождали.
Ирина
04.04.2014
В ответ на сообщение № 5 от Макс: Вероятно потому, что в метро несколько иной интервал движения транспорта и его не приходится ожидать на холоде!
Вагоновожатый
04.04.2014
Приходите следующий раз на остановку пораньше, и тогда успеете. Ждать водители никого не обязаны.
Ирина
04.04.2014
В ответ на сообщение № 7 от Вагоновожатый: Эмм. Я наверное непонятно написала. Я была уже на остановке, точнее на платформе, но он закрыл двери буквально перед носом! Когда он закрыл двери, я находилась в районе средних дверей!
Ирина
04.04.2014
И на светофоре он остановился там, где еще продолжалась платформа, грубо говоря - он просто не посадил меня в автобус на остановке и все! Наверное надо и впрямь обратиться в МосГорТранс с жалобой, по моему водители в последнее время охамели, з/п, что ли им подняли?!
Алексей
04.04.2014
Если автобус закрыл двери и тронулся с места хоть на сантиметр, и в этот момент к нему подбегут 40 (условно) человек, даже если он сразу встал в пробку - повторно открыть двери водителю запрещает должностная инструкция. Ирина, Вы не правы. Стоять на остановке надо, а не бегать за автобусами. Тот, кто стоит и ждёт - это пассажир, тот, кто где-то там бежит - да кто его знает, куда кто-то бежит. Ждать водитель никого не обязан! Если затронули тему метро. Там та же ситуация, попробуйте остановить едущий поезд - на 100% уверен, что это не получится. И там общественный транспорт и там, должностные инструкции в плане того, что если двери закрылись - извините, ждите следующий состав (автобус) - совпадают. Обращайтесь в Мосгортранс, в частности к Хохлову Н. А. Должностную инструкцию придумал он. Мы выполняем указания, не будем выполнять - нас будут штрафовать. Почему из-за того, что кому-то лень прибыть на остановку раньше и ждать, как все нормальные люди, наши зарплаты должны быть меньше??? А зарплаты, я так скажу, у нас не очень-то и большие, а пашем мы не помня себя. Так что, Ирина, выключайте свой никому ненужный гонор и запомните раз и навсегда: бегущих в зеркала не видно, бегущий человек - это не пассажир, водитель ждать бегущего не обязан, даже если он его видит, если двери закрылись - Ваш автобус следующий. Точка.
Ирина
04.04.2014
В ответ на сообщение № 10 от Алексей: Что могу сказать?! Если не устраивает пахота, никто не мешает получить образование и работать, как все нормальные люди, но это лирика. В метро, видимо давно были, очень часто двери завывают, а потом открывают снова! Опять же как поезд метро привез, так я и подошла на остановку. И повторюсь, если что-то непонятно - я находилась в тот момент на ОСТАНОВКЕ, где есть даже соответствующая разметка!
Юлия
05.04.2014
Странное дело, сама езжу на сотке почти ежедневно в сторону Алых парусов, поняла про какую платформу говорите. Но такое впервые слышу, обычно они стоят там некоторое время, ждут людей, сама не раз опаздывала и успевала, потому, что водитель ждал. Не знаю уж, видел он меня в зеркала или нет, но перед носом дверь не закрывали ни разу. Они обычно стоят до того, как светофор загорится зеленым, а потом закрывают двери и едут. А с метро несправедливое сравнение, там время четко регламентировано, сколько едет и сколько стоит, а автобусы приезжают как хотят, разница может доходит до 10 минут.
Юлия
05.04.2014
Вам действительно лучше пожаловаться, может 9.08 время не по графику у него вообще было, А водитель, по моему мнению просто выпендрился!
Алексей
07.04.2014
Ирина, если не устраивает пользоваться автобусами - купите машину. Что мешает?
Ирина
07.04.2014
В ответ на сообщение № 14 от Алексей: Пробки мешают) А автомобиль у меня есть!
Витёк
20.07.2014
Товарищи вы все смешные. 1. график есть график: минута в минуту двери закрылись и чух-чух. 2. правило жизни: семеро одного не ждут. 3. в зеркала видно только людей по борту. 4. водитель не обязан стоять и ждать кого-либо, у него есть расписание. 5. как было сказано выше, пассажир тот, кто на остановке, а не тот кто бежит за автобусом, когда он уже отьехал. 6. Сам работаю водителем на автобусе и когда я закрываю двери, и люди, которые увидев автобус за 3 километра начинают бежать и засовывать руку или ногу туда, чтобы дверь не закрылась и пытатся залезть. Ну, это просто смешно товарищи, а потом вот так же, как вы, сидят и пишут жалобы, мол меня прищемил водитель, он слепой и т. д., в автобусе нет такой системы, как в метро, что руку поставил и дверь открылась. Тут если зажмет, так зажмет.
Наталья
31.07.2014
В ответ на сообщение № 16 от Витёк: Аха-ха, недавно в районе остановки Щикино я шла пешком вдоль дороги и моему взору предстала невероятная картина: в автобусе, прямо за водителем сидели двое и курили в форточку, пассажиров не было больше. Жаль я не успела сфотографировать и не рассмотрела номер! Я в шоке, вы такие вот правильные водители все, а такое допускаете. Как я поняла, это были друзья водилы, поскольку он там разворачивался и пассажиров не было! Я в полном шоке!
Мария
29.03.2014
Каждый день жду 846 автобус по 20-30 минут! В законе написано, что период ожидания должен быть 10-15 минут. В чем дело?
Вагоновожатый
01.04.2014
В каком законе такое написано?
Макс
01.04.2014
Ссылку на закон в студию будем смотреть P. S: В законе написано, не писать всякую чушь.
Емеля
10.05.2014
У них оборотный круг всего 20 мин. + 5 машин.
Российская Оксана Николаевна
31.08.2014
По 846 маршруту ездят всего 3 автобуса. С интервалом 10-12 минут в часы пик. Но когда у низ начинаются обеды интервалы движения по 846 маршруту увеличиваются от 26 до 30 минут.