- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 130360 раз

АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Показать на карте
  • Положительных: 33 отзыва
  • Отрицательных: 240 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16
Кузнецова О.В
12.01.2015
12.01.2015 г. вместе с двухлетним ребёнком простояли с 12.45 до 13.25 в сторону Каширского шоссе, д. 148. Разве так можно? Зато 711 автобус ездит с интервалом 1-5 минут, а иногда даже интервала нет, едут друг за другом и автобусы, и маршрутки. Уважаемая администрация примите меры, если не можете добавить 704 автобусы, пустите дополнительные маршрутки. Не хватает водителей сами значит садитесь за руль. А то пассажиры стоят на остановках, заметьте стоят, на остановках нет скамеек, да и в принципе кроме таблички с расписанием, которое не соблюдается, нет ничего, например: остановка Почта, Шипиловская, 63, направление в сторону Каширское шоссе, 148. Ответ прошу мне выслать в письменной форме на адрес электронной почты указанной при обращении.
Администрация
13.01.2015
Не нравится, пользуйтесь услугами такси.
Park
18.01.2015
Причины несоблюдение интервала могут быть разными, если вы хотите официальный ответ обращайтесь пожалуйста на сайт Мосгортранса раздел пассажирам подраздел обратная связь. Ваше обращение примут, рассмотрят, и дадут ответ в установлены сроки, только обязательно указывайте правильно ваши данные иначе обращение принято не будет.
Андрей Иванович
21.01.2015
А кто эти сами? Начальства? Их силой не заставишь сесть за руль автобуса. Зато они четко могуть лишить премиальных водителей, это у них получается неплохо. Надо как в Европе - раз в месяц, в определенные дни, руководство парка работают водителями автобусов, чтобы убедиться в отсутствии всяких проблем на маршруте.
Дина
18.02.2015
А за что премиальные водителям? Борт 16254 в данный момент после 45 минут отсутствия 711 автобуса нарочно едет медленно-примедленно.
Андрей Иванович
24.02.2015
В ответ на сообщение № 4 от Дина: Он едет не самовольно, подчиняется диспетчеру ГЛОНАСС.
Гость
26.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Администрация: Ты не обманывай, № 711 как удобно, так и едет. В 16-ом парке расписание, народ жалобу написал и всё.
Мистюкова А. А.
09.01.2015
16386 этот номер был написан в салоне, может это поможет найти водителя и вынести ему благодарность. Я писала благодарность чуть раньше и забыла написать этот номер. Напоминаю маршрут 704, время 14.50.
Мистюкова А. А.
09.01.2015
Сегодня 9 января ехала на маршрутке 704 от остановки Шипиловская улица, д. 60 до м. Орехово в 13.50. Ездить в маршрутках боюсь, но этот водитель вел машину просто классно. Машина шла плавно, без дерганья, без заносов на повороте. Спасибо огромное таким водителям, побольше таких.
Василиса
04.01.2015
Дурацкое отношение к пассажирам! Автобусы, которые выходят на линию, плохие! НИ ТЕПЛА, НИ УЮТА, НИЧЕГО! Автобусы ледяные! Куда смотрит директор и руководство парка?! Люди сидят, которым все равно на людей! Конечно, сами ездят в теплых машинах, а то, что люди в холодном старом транспорте ездят им, конечно же, все равно! Верните деньги МОСГОРТРАНСА и поменяйте наконец-то все автобусы на новые!
Трамвайщик
07.01.2015
Бред все это. Такого быть не может.
Park
24.01.2015
Вот по поводу нового подвижного состава, это обращайтесь, пожалуйста, к нашему мэру, который наобещал, а в итоге парки обновили лишь процентов на 50, дай боже. Парки автобусы не "Штампуют", этим занимаются заводы. По поводу "ледяных" автобусов, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, которые специально для пассажиров находятся в салоне подвижного состава. Какие ещё деньги "Мосгортранса"???
Сергей
17.12.2014
Нарядчица 3 a/к. Ты нормальная? Ставишь подряд 2-х сменки, 6 дней подряд. Встав в 5 утра и заехав в парк в 9 вечера, пока помоешь и заправишь автобус уже 12 ночи, а вставать опять в 5 утра, ты не понимаешь, что из-за таких действий водители не высыпаются, а значит подвергают опасности пассажиров и других участников дорожного движения. Вся колонна требуе твоего увольнения и начальника колонны. Вам давно пора на пенсию, а если тебе не нравится, то ведро и швабра, иди на привычное место.
Депутат
18.12.2014
Не нравится - увольняйся.
Park
18.12.2014
По идее, это нарушение установленного графика работы, не подписывайте перенос выходных, обратитесь с письмом в ОАТ, соберите копии путевых листов за 6 дней подряд на двухсменке, а молодых водителей, которые только пришли на линию вообще можно ставить день через день или два через два по двухсменке максимум, а не дай бог, что на линии?! Кто будет виноват?! Водитель!? Знаете как говорят - на любого есть управа, было бы желание, а колонна без нарядить не пропадёт, кандидатура всегда найдётся.
Сергей
30.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Депутат: А не лучше ли уволить нарушителя ТК. Я не собираюсь уволняться с работы, это моя профессия, я водитель. Свой хлеб я зарабатываю честным трудом. Наоборот буду бороться за справедливость на рабочем месте. Пусть увольняются трусы, которые не могут защитить себя.
Park
24.01.2015
Скорее всего, этот "депутат" в нормальных отношениях с нарядчиком колонны.:-))) Поэтому, видимо, так дерзко отвечает:))) На каждого найдётся винт, как говорится. Всё до поры, до времени.
Водитель
20.02.2015
Эта тетя без совести! При составлении нарядов она, прежде всего, думает о тех, кто платит. Это определенный круг лиц с постоянным трехсменным графиком, а остальным двухсменка.
Евгения
04.12.2014
04.12.2014 г. с 7 ч. 45 мин. по 8 ч. 45 мин. на остановке Борисовский проезд не было автобуса № 711, как распределяет диспетчер маршруты не известно, как придется, сразу подошли 5 автобусов. Когда закончится это безобразие?
Администрация
07.12.2014
Скажите спасибо, что вообще вас возят.
Прк111
26.01.2015
Нормально надо работать товарищи автобусники! Вам платят 75 тысяч рублей зарплату. Интервалы должны быть 12-15 минут, не более.
Трамвайщик
12.04.2015
В ответ на сообщение № 2 от Прк111: где это ты видел такую зарплату? Я больше 30 шт. не получал никогда. Попробуй поработать водителем, а я посмотрю, сколько будешь получать, и как будешь работать без разрешения диспетчера, мотать круги с интервалом 12-15 мин.
Игорь
03.12.2014
Второго декабря ждали автобуса 768 маршрута на улице Воронежская с 14-40 до 16-15. Они проехали на конечную остановку, мимо нас 5 автобусов! И тишина! А до 17 поликлинники пенсионерам больше ни на чем не доехать и стояли все мерзли. И пробок не было никаких, и дорога была чистая. Куда смотрят проверяющие?
Парк
13.12.2014
Вы наверное хотели прокатиться в круговую? Надо перейти улицу и ждать свой автобус на обратной стороне. Вы ведь не платите за проезд и вам безразлично, автобус едет на конечную или наоборот. Если ездите бесплатно, хоть садитесь, как положено, не в круговую.
Парк
25.12.2014
В ответ на сообщение № 3 от Игорь: Как можно гордиться, что он коммунист? Это не вы ли развалили страну? Не коммунисты а карманисты. А теперь пытаетесь развалить Мосгортранс.
Егор Савин
02.12.2014
Пока не уйдет это поколение, дороги нам будут везде перекрыты. Замечал, всегда найдется человек с "комплексом власти". Ну, что же, я тоже ходил в этот автобусный парк. Это "совок", вся эта система, все эти автопарки, автоколонны и т. п. Пока не помрут "совки", наше поколение, так и будет буксовать. Они много знают, не спорю: технари, командиры. А внутри гниль. Мужского (в смысле доблести, самоуважения), в них нет. Номенклатурщики, паразиты на теле страны и сами уже не желают ничего делать, ни другим не дают развиваться. Вместо того, чтобы "шикать" и "тыкать мордой" молодежь, как котят, в несознательность, лучше бы поддержали морально, настроили на нормальный лад. Да, что говорить. Бесполезно все. Вцепились в свои должности главных механиков, замов. А сами ничтожества. Поэтому и приходят к вам в парк те, кому уже совсем некуда деться. И набирает парк старичков с опытом или приезжих, которым, что в лоб, что по лбу, все едино: будут крутить баранку и подметать территорию, и заправлять автобус на свои деньги, получая гроши и подзатыльники ввиде штрафов за что-нибудь, в которой они не виноваты. Уходите на пенсию вы, старперы! Все! Дайте дорогу молодым. Вы всю свою советскую молодость паразитировали на теле страны, пользуясь бездуховностью власти, и теперь еще "сворачиваете кровь" нашему поколению. Да, я бы молчал, если бы не знал о чем говорю. Наелся досыта "вашего"колхоза. У вас порядок только на словах. А спустишься в смотровую яму, там лампочки побитые, которых у вас не допросишься. Вот так.
Василий-водитель с Украины
09.12.2014
Совершенно с Вами согласен. В этих парках больше бюрократии чем сама работа. С водителей они сделали роботов. На такой-то остановке накопилось много народу, надо бы срочно разгрузить маршрут, но нет, начинайте движение через одну остановку, чтобы уложиться в график!
Вася Россия
21.01.2015
В парке одни предатели начальники. Не берут работать москвичей, делают из людей рабов.
Сергей 18 ап
04.05.2015
А что с тебя, МОСКВИЧА, поимеешь? Начнёшь нагибать такого - сразу визжать начнёшь, про какой то ТК РФ (что это такое?) начинаешь рассказывать, жаловаться во все инстанции- караул! Не доплачивают! А импортные народ покладистый, с пониманием. У внучатого племянника к примеру днюха - они кабак оплачивают, причём каждый. Закончился контракт - денежку снова готовит. И заметь - молча. Одни плюсы.
Олег Сапко
17.05.2015
В ответ на сообщение № 3 от Сергей 18 ап: А можно ли украинцам трудоустроиться?
Мария
25.11.2014
24 ноября 2014 в автобусе 298 (номер на кабине водителя 16343) невозможно было дышать. Гарь и дым в салоне автобуса. Почему пассажиры вынужденны ездить в неисправных автобусах? Я оплатила проезд, но была вынуждена выйти из автобуса на следующей остановке. Кто возместит мне ущерб? Я оплатила услугу, которой не смола воспользоваться.
Администрация
27.11.2014
Здравствуйте Мария. Зловонный запах гари и дыма исходил от Вас.
Sokol
11.12.2014
А что вы так хамите!?
Мария
22.11.2014
Уважаемая нарядчица 1 колонны! Почему ваши водители выезжают на линию и не знают маршрута? Он едет не туда, пассажиры ругаются на него, водитель начинает нервничать, неужели больше ни на какой маршрут поставить нельзя? У вас по 150 человек в колонне, складывается такое впечатление, что он один и нет ребят, которые отлично знают маршруты.
Мария
21.11.2014
Почему так редко ходит 148 автобус в утренние часы. Всю неделю школьники опаздывали в школу. С Домодедовской улицы до Ясеневой ждать можно очень долго. Что за проблемы?
-
08.12.2014
Неплохо было бы ваш рейса №148 продлить до метро Таганская, через пролетарскую.
Евгений
19.11.2014
Утром с 7.30 до 9.00 огромные интервалы в движении 755 маршрута, и более того курсируют только микроавтобусы Фиат Дукато, а там сильно ограниченное число посадочных мест. И поэтому на остановке Гурьевский проезд, д. 19, они даже и не останавливаются. Куда подевались нормальные автобусы? Совсем недавно все было нормально.
Макс
22.11.2014
В связи со сменой режима работы светофора на Красногвардейской, автобусы просто не могут выехать с конечной станции из-за пробки.
-
08.12.2014
А почему 719-ый автобус нормально (часто) ходит? Пробки только для лодырей с 755-ого автобуса действительны? Не надо отстаиваться на Красногвардейской.
Парк
16.11.2014
Уважаемые пассажиры, если у Вас есть жалобы на работу водителя автобуса, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам, имеющимся в салоне автобуса 16-го автобусного парка. Вашу жалобу всегда примут по телефону и зафиксируют, с 8:00 до 17:00 работники отдела эксплуатации или же после 17:00 работает автоответчик, разбор по нарушению будет проведён в обязательном порядке. Обращаясь по телефону, необходимо указать дату происшествия, место, номер маршрута, номер автобуса и само нарушение или же какую-то ситуацию, которая имела место. Тел.: 8 (495) 398-71-77. Э/п.: sekretar.ap16@mosgortrans.ru.
Юлия
16.11.2014
Ехала сегодня на автобусе 274 бортовой номер 16352 в 18.25, водитель во время посадки не открыл дверь на выход (хотели с ребёнком пересесть в другой автобус который прибыл после), водитель не реагировал на сигнал и на просьбы открыть дверь, что за беспорядки в вашем парке? Надоело видеть от ваших сотрудников хамство!
Виталий Семенович
19.11.2014
Уважаемая Юлия. Водитель действовал согласно инструкции, пока посадка не завершена и люди находятся возле дверей, водитель не имеет право открыть двери во избежании не санкционированного входа пассажиров со средней и задних дверей. Нет оснований для принятие мер. Так, что извините. По причине того, что пассажиры входят со средних и задних дверей, мимо турникета, ГУП "Мосгортранс" терпит большие убытки.
Виталий Семенович
23.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Юлия: Совершенно правильно, но ваш автобус-то ведь уехал.
Елена
06.11.2014
В 3 и 4 колонне работают самые адекватные водители, спасибо им большое!
Олег
22.11.2014
И Вам спасибо за поддержку, будем и дальше так держать)))
Собеседник
19.02.2015
В ответ на сообщение № 1 от Олег: Эта благодарность не тебе, если ты водитель, то должен на линии работать по 15 часов, а не здесь сидеть и тролить.
Юлия
02.11.2014
Ехала сегодня 2 ноября 2014 г. в 18.45 ч., на автобусе номер 148, бортовой номер 16484, сложилось впечатление, что водитель впервые за рулём. Скоростной режим не соблюдается, постоянное резкое торможение, не сколько раз чудом избежал столкновения с впереди идущим транспортом! Пассажиры по салону просто летали! Требую принять срочные меры!
Иван Дудко-бригадир
04.11.2014
Меры приняты, водитель получил выговор.
Константин
30.10.2014
30 октября в 21-20 на остановке Бирюлёво-Западное при покупке проездного билета в автобусе 16185 рег. номер ВС 730 77 регион, подал водителю купюру в 500 рублей. Он её порвал. Естественно, отказался продавать мне проездной ну и тем более возмещать ущерб. Вместо этого обвинил меня в том, что я дал ему фальшивую купюру. И проверил её даже при помощи какой-то лупы и ощупывания. В результате мне пришлось ехать зайцем, рискуя быть оштрафованным на 1000 рублей. Обращаюсь к руководству парка. Вы либо выдайте своим водилам аппараты проверки денег, либо научите их бережно обращаться с деньгами пассажиров.
Любовь
29.10.2014
Очень редко ходит автобус №694, сегодня я его пождала около часа, остановка "Домодедовская, дом 46" в сторону м. Красногвардейская с 14 часов до 15 часов не было не одного автобуса данного маршрута и так повторяется очень часто. Почему по этому маршруту нет дублирующих автолайнов?
Руслан
29.10.2014
Вчера пришёл устраиваться в ваш парк на работу. Проходил мед. комиссию целый месяц, кучу денег и времени выкинул на справки. Взял обходной лист, всех прошел. Все расписались, осталось только последняя подпись начальника 1 колонны. А он говорит: "Иди решай билеты." А я их уже решал. Завалить решил. Я еще и в трудовую комиссию сообщу. А ещё на каждой остановке, приходите к нам работать с опытом и без. У меня все категории, без опыта там с вами и разговаривать не станут.
Михаил Иванович-водитель
02.11.2014
А есть ли опыт работы у вас? Необходимо иметб опыт работы по трудовой книжке 5 лет.
Сергей
11.11.2014
Про опыт в объявлениях ничего.
Отдел Кадров
14.11.2014
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: думаю, что необходимо имет опыт работы, щоб хоть габариты автобуса соблюдать.
Николай
14.05.2015
Бажков (нач.1 а/к.) берет за устройство на работу от 15000 р., плюс ежемесячная отстежка. Борьба с коррупцией пролетела мимо.
Сергей
28.10.2014
"Ходячий негатив" 16 а/п - нарядчица 3-ей автоколонны. К большому сожалению, женщина действительно проблемная. Работу свою не знает, наряды никогда не готовы, найти общий язык с людьми не умеет. Пора бы ей уже слезть с кресла, купленного на деньги водителей и заняться более привычными и знакомыми ей обязанностями, это уборкой территории. Думаем, что веники и швабры будут спокойно переносить её психические отклонения. Она может, конечно, и на них орать, как на водителей, собирая у рта хлопья белой пены, но тогда это уже точно будет психиатрическая больница им. Кащенко. Водители 3 а/к.
Юрист.
29.10.2014
В этом случае, согласно ТК работники имеют право обратиться в Профсоюзный комитет филиала с требованием рассмотрет поведение вышеуказанной сотрудницы. В случае отказа или недостаточного воздействие наказание можно будет обратиться в Инспекцию по Труду. В любом случае инициатором обращений должен быть профсоюз.
Водитель 3 а/к
02.11.2014
Только в третьей колонне наряды на послезавтра нацарапаны карандашом, чтоб удобнее кидать людей по маршрутам и машинам.
Водители 3 а/к
02.11.2014
В нашей колонне водителей нарядчица кидает по машинам как ей выгодно, начальник в это не желает вникать, поэтому техника ломается, как говорится где колхоз, там разруха, а виноват как всегда водитель.
Юрист
03.11.2014
В ответ на сообщение № 3 от Водители 3 а/к: Есть приказ директора парка о закреплении автобусов за водителями. Обратитесь в комиссию по трудовым спорам о нарушении вышеуказанного приказа.
Сидорчук
05.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Юрист: Все ответы ведут обычным образом к бюрократии. Зачем тогда писать сюда свои отзывы, если они никому не нужны. Одни отписки. Кто-нибудь хотя бы для профилактики провел с этой хамкой беседу? Вы посмотрите, как она заполняет графики. Ведь для этого не обязательно, чтобы была чья-то жалоба, достаточно очередной проверки. Просто кто-то из руководства не хочет с ней связываться. Почему нет жалоб на нарядчиц из других колонн? Да потому, что там все в порядке!
Илья
11.11.2014
Нарядчица игнорирует приказы директора. В шею!
ОГМ парка
14.11.2014
В ответ на сообщение № 5 от Сидорчук: По жалобам водителей, беседу с вышеуказанной нарядчицей провел Главный механик парка. Результаты таковы: Нарядчица не соответствует занимаемой должности. Но т. к. в настоящее время не с кем ее поменять, она будет исполнять обязанности нарядчицы.
Галина
23.10.2014
Сегодня, 23 октября, я ехала в муниципальной маршрутке 37 к, 158 номер маршрутки, от Вегаса до Красногвардейской. Водитель смотрел видео по мобильному телефону. Маршрут сложный, машин на кольце много, у вас водители из Средней Азии асы? Прошу принять меры к этому водителю! Я ехала в 21. 05 от Вегаса.
Магомед водитель
26.10.2014
Уважаемая Галина, вы скорее всего ехали на частной маршрутке или вообще не помните номер автобуса? Раз уж написали жалобу, надо бы по подробнее описать ситуацию: номер автобуса, фамилию водителя и наконец маршрут. И последнее, с чего вы взяли, что водитель родом откуда-то? По Конституции Россия многонациональная государства и запрещается указывать кто откуда. Асом может быть и алкаш с Подмосковья. Так, что вы по осторожнее с выражениями. Есть возможность вам, как патриоту устроится водителем автобуса и на практике показать, как надо работать. Сидя в кабине нетрудно хаять кого-то. Сначала посмотрите на себя, прежде чем осуждать кого-то.
Магомед водитель
27.10.2014
В ответ на сообщение № 2 от Галина: Это не вы написали, що водители со средней азии асы? У нас на маршруте 37 к таких водителей нет. Вы путаете нас с частниками. И мобильные телефоны наши водители сдают в парк, перед рейсом, у них нет телефонов. А на покупку дорогого телефона, по которому можно было посмотреть видео, нет денег наших водителей, они бедные, живут на зарплату.
Юлия
18.11.2014
Ответ на сообщение 3. Я вас умоляю "И мобильные телефоны наши водители сдают в парк, перед рейсом, у них нет телефонов. А на покупку дорогого телефона, по которому можно было посмотреть видео, нет денег наших водителей, они бедные, живут на зарплату." Не раз видела как водители набирают сообщения или разговариваю по телефону! Они и с наушниками ездят, а вы говорите! Не надо лапшу вешать!
Магомед водитель
23.11.2014
В ответ на сообщение № 4 от Юлия: У нас ведь муниципальный парк. Откуда большая зарплата?
Лапушка
08.10.2014
Автобусы 765 расписание не соблюдают. Никакого контроля не производится. А ведь на этом маршруте, соединяющем два близлежащих района ездят дети в школу, на спортивные и развивающие секции. Три раза в неделю мы должны отправляться с остановки "Братеево" в 16:40 (по расписанию) в бассейн находящийся на Ореховом проезде - ни разу не приехали вовремя из-за опоздания автобуса, а иногда они вообще не приезжают и приходится ловить такси. Вчера 07.10.14 вышли раньше, были на вышеуказанной остановке в 16:05 по расписанию, было пропущено три рейса и выехали мы только в 16:45. Беспредел! После таких пропусков автобусы стоят очень долго на каждой остановке для загрузки пассажиров!
Светлана
25.09.2014
Пришла в отдел кадров задать 1 вопрос, берут ли на работу водителем автобуса в настоящее время, сотрудница ок (блондинка) нахамила, что я трачу ее время. Ответить толком не смогла, или, что скорее всего, не захотела. Отчитывала меня сквозь зубы, отвернувшись от меня. Вот это "кадры". Я нахожусь в шоке. Потратила свое время, чтобы мне так нахамили!
Адвокат Яшкин П. А
28.09.2014
Это явное нарушение Трудового Законодательство. Попробуйте получить от ОК письменного отказа в трудоустройстве. При наличии вакантных мест, предприятие не имеет отказать гражданину в трудоустройстве. Если вдруг Вам дадут письменный отказ, то срочно обратитесь в Прокуратуру по поводу ущемления своих трудовых прав и приложите письменный отказ. Результат будет положительным.
Дмитрий
22.10.2014
В О/к действительно работают хамки. Стал свидетелем, как "нагавкали" на девушку, которая работает в этом парке, как я понял из разговора. О чем говорить, если такое отношение к своим же сотрудникам. Хотя начальник О/к - милейший человек, просто распоясала своих шавок.
Рамиль
04.11.2014
Это, наверное, была жена свистуна.
Алексей
19.02.2015
Комментарий к 1 комментарию. Надо провести опрос среди работников рабочих профессий. Какой процент получивших отказ при приёме на работу в письменном виде, среди тысячи отказников (дай бог хоть на 1% насобирать). И обращаться надо не в прокуратуру, а в трудовую инспекцию.
Мария
17.09.2014
148 автобус редко ходит в будние дни с 7.40 до 8.10 только один автобус и в разное время. Много школьников, автобус битком, а 717 и 765 идут один за другим пустые. Будем вам очень благодарны, если вы добавите два 148 автобуса в этом интервале. Родители школьников.
Автобусник
26.01.2015
Ну вот и садитесь на них, если пустые.
Светлана
16.09.2014
Начальство 16 автобусного парка, когда же вы в конце концов уберете нарядчицу 3-й автоколонны. Этой колхозной женщине только коров доить на ферме, а не с людьми общаться. Для нее водители скот, хотя к ним нужно хоть капельку уважения за их нелегкий труд. Посадить бы ее на 11 часов на линию, чтобы потом в парке в свой адрес услышать хамство, я бы посмотрел на нее, а вы уважаемое начальство задумайтесь.
Отдел Кадров
22.09.2014
Уважаемая Светлана. Я вас понимаю, но не можем ничего поделать с этим. Нарядчицу не с кем поменять.
Васин
29.09.2014
Вот это да! Браво отдел кадров! У нас незаменимых нет???! Еще раз убеждаюсь эта хамка, как крутила всем персоналом, как хотела, так и крутит, и не только водителями, и будет при своей должности, этой способности надо еще поучиться! Я от ответа отвела кадров ПРОСТО В ШОКЕ!
Бондаренко
01.10.2014
Эта тетя так просто не уйдет! Во-первых, ей постоянно несут в клювике; во-вторых, нравится измываться над людьми, зато в глазах начальства она вся правильная. Если вы заболели, то с выйдя с больничного будете работать не на своей машине пару дней точно, так еще может позвонить и специально сказать, что вы сорвали выход, если попросите выходной - пойдете резервом или не на своей машине, чтоб не просили больше и т. д.
Юрист парка
01.10.2014
В ответ на сообщение № 3 от Бондаренко: Множество нарушений закона водители спровоцируют сами. Как написали "в клювние несут". Обратитесь куда следует и конец всему этому. Другой вопрос, что не на своем автобусе. Как это так, ведь имеется приказ директора парка о закреплении автобусов за водителями. Получается нарядчица явно нарушает приказ директора парка, а также устав автомобильного транспорта РФ. Так, что ждем заявлений от вас. Без ваших заявлений и обращений мы ничего не сможем.
Васин
08.10.2014
В ответ № 4. А, что тяжело проверить как она составляет графики выходов? По ним и так все видно кто как и на какой машине работает. Вот вам и все нарушения на лицо.
Спасатель
25.10.2014
Какой ещё устав она нарушает, это вы о чём вообще?
Юрист парка
26.10.2014
В ответ на сообщение № 6 от Спасатель: Устав автомобильного транспорта - там написано, прочитайте повнимательнее. Это я о том.
Наталья
29.10.2014
Возьмите меня нарядчицей. Мне очень нужна работа. Вот мой номер: 8-925-646-40-26.
Отдел Кадров
31.10.2014
В ответ на сообщение № 8 от Наталья: А есть ли у вас опыт? Там без опыта работы делать нечего.
Водители 3 а/к
02.11.2014
Юрист, профсоюз, отдел кадров с ней заодно начальник колонны у нее под каблуком.
Юрист
04.11.2014
В ответ на сообщение № 10 от Водители 3 а/к: Скорее всего это вы приучили нарядчицу к взяткам, а теперь ищете крайнего? Не надо платить ей и все.
Водители 3 а/к
04.11.2014
Не нужно обобщать. Не все водители дают взятки. Тем более, за это предусмотрена статья и довольно серьезная. А за тот беспредел, который происходит в 3 а/к, отвечать должны не водители, а начальник колонны и вышестоящие должностные лица. Обязанность водителя – рулить, а не стоять около тети Нади и ловить взяточницу и «взятконесущих» из СНГ.
Попов
05.11.2014
В ответ на сообщение № 9 от Отдел Кадров: Судя по отзывам об этой нарядчице, у нее вообще ни какого нет. Почему же нельзя взять адекватного человека и научить??? Или к вам в парк все приходят с богатым "багажом"??? Тогда скажите, где же человеку взять нужный опыт? Или тоже очередная отписка, чтобы не расставаться с любимой нарядчицей?
Отдел Кадров
11.11.2014
В ответ на сообщение № 13 от Попов: Она уже уволена! Так что радуйтесь.
Сергей
14.11.2014
В ответ на сообщение № 11 от Юрист: да, совершенно верно, многие сами провоцируют на взятки, а потом сильно удивляются, что у нас в стране так живут. Необходима всеобщая нетерпимость к проявлениям коррупции независимо от вида проф. деятельности, классного чина и т. д.
Отдел Кадров
14.11.2014
В ответ на сообщение № 13 от Попов: По заданию руководства парка, беседу на профпригодность с нарядчицей провел главный механик парка. Стало ясно, что у нарядчицы нет профильного образования, да и она не соответствует занимаемой должности. Сейчас решается вопрос о снятии ее с должности.
Хамракул- водитель СНГ
17.11.2014
В ответ на сообщение № 12 от Водители 3 а/к: Водители из СНГ никаких взяток не дают, т. к. они очень мало зарабатывают, у них налог 30%, вдобавок оплата квартиры, питание и прочие расходы.
Вера
22.11.2014
Возьмите меня нарядчицей! Я работала раньше в 13 автобусном парке.
Отдел Кадров
23.11.2014
В ответ на сообщение № 18 от Вера: Уважаемая Вера, если как вы утверждаете, что есть опыт работы, можете обратиться в ОК с документами. Но запомните, выпуск автобусов будет полностью зависеть от вас лично. В колонне более 100 водителей, надо будет всех расставлять по автобусам, а затем по маршрутам, с учетом вместимости автобусов, опытом водителя. Заранее запланировать отпуск, выходные. Это не так уж легко. Ответственность очень большая.
Вера
21.12.2014
Уважаемый отдел кадров! Опыт работы имеется, и не надо объяснять, как нужно работать, без вас это прекрасно знаю. А обратиться в отдел кадров на должность нарядчицы несложно, только я думаю ответ будет однозначным, у нас все укомплектовано, и нарядчицы во всех колоннах имеются.
Сергей
04.09.2014
Объясните мне, почему водители автобусов 510 маршрута берут 70 рублей за оплату проезда, когда на билете написано, что 1 поездка стоит 61 рубль. Да и почему я должен платить водителю 70 рублей.
Аллка
11.09.2014
Заранее приобретайте билеты, не отвлекайте водителя и будет вам счастье!
Пассажир
11.11.2014
Округлять до 100 надо, чтоб не отставать от расписания.
Мария
02.09.2014
Для кого висят расписания???? Остановка около метро Орехово, автобус 704 не ходит, вообще. Что за дела? Сейчас 16.01, а должен был быть в 15.35 и в 16.01, ни одного нет. 275 и 711 миллион, а 704 нет. Если так будет продолжаться, будем вынуждены принять серьезные меры.
Колян
03.09.2014
Там сейчас такой прикол творится, ржачка полная))). У них теперь типо ГЛОНАС работает, да только с ним справляется одна сотрудница молоденькая, а остальные, как бараны на новые ворота на него таращатся. Никто в нем не разбирается, хотя вещь отличная и рассчитана на бесперебойную работу парка. Бардак еще тот)))
Алекс
07.09.2014
Да ничего вы не сможете с этим сделать. Пройдет еще очень много времени пока система ГлоНаСС заработает в нормальном режиме, как должна (в частности касается состава диспетчеров и операторов их очень малой квалификации). Так, что желаю вам успокоиться и зря не тратить свои нервы. Пользуйтесь пока тем, что есть или ищите альтернативу гор. транспорту.
-
08.12.2014
Водители, берите пример с №275-го автобуса, он ездит нормально, а 608, 148, 299 не дождёшься. Пробки? Нет, нежелание работать у водителей порождает интервалы по часу!
Мария
02.09.2014
Для кого висят расписания???? Остановка около метро Орехово, автобус 704 не ходит вообще! Что за дела? Сейчас 15.55, а должен был быть в 15.35! 275 и 711 миллион, а 704 нет. Если так будет продолжаться - будем вынуждены принять серьезные меры.
Анна
02.09.2014
Каждый, каждый божий день одно и тоже! Раньше такого безобразия не было! В вечернее время начиная с 18.00, а то бывает и раньше в будние дни 717 автобус, который следует от метро Орехово до Бирюлеао пассажирской по непонятной причине приобрёл интервал в час, а то и в час 30 минут, но при этом изменений в расписании на остановках не имеет! Со стороны Бирюлево на конечную станцию метро Орехово за это время проходит от 4 до 8 автобусов, но не один не выдвигается, диспетчера видимо до посинения не хотят объявлять автобусам выезд, люди вынуждены стоять ждать ждать под дождём с детьми и без, может надо поставить на остановку в ливни работников автобусного парка? Почему мы вынуждены из-за таких интервалов попадать в самый разгар пробки? Как долго это будет продолжаться? В выходные дни, что день, что вечер автобуса нет часами! Что будет зимой? Я на интернет отзыве останавливаться не собираюсь! Это безобразие нужно прекращать, у меня 4 летний сын, которого я каждый вечер после работы забираю с сада и везу домой!
Алекс
07.09.2014
Вот с этим я с вами согласен, что бы всю администрацию парка выставить, и можно не только под дождь, но и куда нибудь подальше! Может им пойдет это на пользу.
Дмитрий
29.08.2014
Атвобус 658 маршрута, номер автобуса 440, буквы к сожалению не запомнили. 29 августа 2014 г. в примерно в 17-00 на остановке Тихорецкий бульвар, прищемил дверью ребёнка девочку 3-х лет, которая выходила из автобуса вместе со своей мамой. О состоянии ребёнка эта сволочь даже не поинтересовалась, водитель даже не вышел чтоб извиниться не говоря уже о оказании первой помощи. То, что он сделал он точно заметил. Просьба принять меры для наказания этого водителя желательно с увольнением. Если вы не заинтересованы в наказании водителя мы (родители ребёнка) готовы пойти в вышестоящие инстанции или суд.
Игорь Семенович - ветеран парка
31.08.2014
Во-первых, прищемить дверью невозможно, т. к там имеется датчик системы безопасности, который при соприкосновении двери с каким либо предметом, откидывает обратно, т. е. не даст закрыться. Вы наверное насмотрелись американских ужасов, двери когда закрываются, отрезают руки или головы. Это одно, другое то, что постоянно наблюдаем - хладнокровность родителей, при входе в автобус или выходе, родители идут то впереди (в большинстве случаев) или же следуют сзади. Есть инструкция ГУП "Мосгортранс" "О пользование общественным транспортом в г. Москве". Там четко описание: вход и выход детей с родителями (в сопровождении взрослых). Причитайте по внимательнее прежде, чем писать жалобу и уволить работника. Да и вообще, кто больше должен заботиться о своих детях: водитель общественного транспорта или собственные родители? Храни Вас Бог.
Возняк С. И.
02.09.2014
Нехватка водителей - основная проблема московских парков. Но если вы согласитесь поменять профессию, т. е устроитесь водителем автобуса, то конечно можно было бы рассмотреть варианты увольнение работающего водителя автобуса. Это ведь абсолютно не трудно, пройдете курсы, стажируетесь и все, вы водитель автобуса ГУП Мосгортранс. Но запомните раз и навсегда, если в процессе работы вдруг дверьми прищемите ребенка, мы вынуждены будем уволить вас по требованию пострадавшей стороны. В мире ведь существует взаимность, сегодня вы, а завтра вас.
Мецинатор
06.09.2014
Понятно? Тебя надо уволить, косяк запорешь - вон на улицу.
Игорь Семенович
13.09.2014
В ответ на сообщение № 4 от Дмитрий: Других случаев или исключений быть не должно, т. к ваша ошибка может быть роковой. Руки заняты или занята с коляской, это потом может служить только поводом. Транспорт, независимо, что он общественный, является источником опасности. Если так уж сильно заняты, посигнальте водителю кнопкой звонка и придержите кнопку, чтобы привлечь вниманию водителя и жестами укажите, что вы высаживаетесь с автобуса с ребенком и надо ему подождать. В день с автобуса высаживаются тысяча пассажиров и соответственно водитель работает, как робот, вышли люди, он закрывает двери. А салон из зеркал видно очень плохо, все вокруг отражается, толпа людей, если ребенок маленького роста, тем более его не видно. В общем, если хотите, чтобы все было хорошо, позаботьтесь о своем ребенке. Анологичный случай произошел вчера, женщина не успела даже встать с места, когда уже все пассажиры вышли с автобуса, а ее ребенок взял да и выбежал с салона вместе с другими пассажирами. И, что вы думаете? Она начала орать на водителя, мол куда он смотрел? А куда должен быть смотреть водитель: зайти в салон, держать ребенка, чтоб тот не выбежал? А у женщины оказывается руки заняты. Ребенок ведь важнее, правда? Кто бы не был виноватым, водитель или родитель, ребенка надо беречь. Всего доброго.
Возняк С. И.
13.09.2014
В ответ на сообщение № 5 от Дмитрий: Не говори гоп, пока не перепрыгнул. Не уверен, что вы сможете отправить вышеуказанного водителя на больничный, на оборот, что бы не было. Не смотрите, что он такой хилый. Он очень жилистый. Бывший военнослужащий, имеет заслуги. Тем более виноватым вы себя не считаете, всегда крайний водитель. Так уж хотите мордобоя, можно будет договориться и встретиться один на один без свидетелей. Думаю, что вы тоже наверное не Шварц Ниггер.
Надежда
17.02.2015
У нас тоже однажды был похожий случай, только это троллейбус был № 67 или № 71. Ехала с ребёнком около 3-х лет, держала его за руку перед выходом, стоя у дверей. Вышла первая из дверей, ребёнок только успел шагнуть вниз на одну ступеньку, держась за мою руку, как дверь закрылась (это была последняя дверь), прищемив мне руку, и мы остались по разные стороны двери, держась за руки. И никакого автоматического открытия двери не было, о чём говорил И. С. Только после того, как я начала барабанить в дверь и кричать, чтобы открыли дверь и видевшие это всё люди стали говорить водителю о происшедшем, он открыл дверь. Конечно, у нас был лёгкий шок, дочка перепугалась, я, наверное, ещё больше. Повнимательнее надо быть водителям! И дать людям нормально выйти, а не захлопывать быстрее двери, чтобы безбилетники не проскочили. Почему мы должны страдать из-за них? Для этого существует контроль проезда пассажиров, пусть и проверяют и штрафуют.