- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 205920 раз

18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
Показать на карте
+7 (495) 421-81-00
  • Положительных: 38 отзывов
  • Отрицательных: 316 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 18-й автобусный парк
Целиков Александр
25.04.2011
Окна моей работы расположены так, что я наблюдаю как проезжают автобусы 227 маршрута. Наблюдаю сие уже третий год. Изредка и сам на этом автобусе езжу. Постоянная картина: едут два автобуса рядком, после чего промежуток более 40 мин. Теперь к ним подключился микроавтобус этого маршрута. Конкретно: знаки АН674, ЕА912, ВВ281. Моё мнение: это сговор в маршрутками 162 маршрута, идущими от Олимпийской деревни до м. Юго-Западная.
Николай
07.05.2011
Я бы сказал даже больше. Это не просто сговор, а жидо-масонский заговор! Не надоело чепуху подобную писать-то?
Николай
14.05.2011
Если Вы такой хреновый работник, что целый день в окно наблюдаете - это Ваши проблемы. Кто ваш начальник, что до сих пор вас держит? Это саботаж какой-то, вместо работы в окно глядеть. А вот водители работают согласно графику, на 5 минут на смену опоздал - лишение премии. Обеды включены в график, и у автобусов обеды составляют от 30 минут до 2,5 часов. С учетом срыва графика время и продолжительность обеда регулирует диспетчер. А есть еще пробки, аварии, поломки, мы не в деревни живем.
Александр
16.05.2011
Умник! Подъезжай в любой день к первой остановке после конечной "олимпийская деревня" или к м-ну "Виктория". Если подъедут два автобуса подряд - огребёшь по полной!
Целиков Александр
24.05.2011
Пока тут до драки не дошло, кто-то разобрался с ситуацией (дай Бог ему здоровья!) С майских праздников автобусы ходят с нормальным интервалом!
Анна
03.09.2011
Сговор с водителями маршруток. Так-же и 667 автобус.
Алла
07.11.2011
100% поддерживаю Александра Целикова, никому не новость, что авт. №227 ходит даже не парами, а подряд по 3 шт. сразу, да еще и маршрутка 227 догоняет. В автопарке кто-нибудь график работы отслеживает? Пока мы ждем 281 маршрут, проходит шт. 10 автобусов 227 маршрута, причем половина из них едут пустыми.
Вадим
27.04.2012
Тоже была такая мысль, очень похоже на тайный сговор, а 40 минут это норма, бывает от 1,5 до 2 часов.
Александр
30.04.2012
Да, всё быстро вернулось на круги своя. Алла совершенно права. Уже по четыре ходят.
Виктор
12.04.2011
После обращения с жалобой на работу маршрута № 577 в декабре 2010 года, со мной связался зам. директора парка Абрамов В. В. и довел, что на маршруте увеличено количество машин и введен жесткий контроль за соблюдением расписания. Действительно, автобусы стали ходить по расписанию, за исключением нештатных ситуаций (погодные условия, аварии и т. п.). Хотелось бы поблагодарить руководство парка и лично Владимира Владимировича за отзывчивость и четкое исполнение своих обязанностей. Мнение о данных руководителях резко изменилось в лучшую сторону.
Иван
20.01.2014
Уважаемый Виктор! Если дороги свободны и нет пробок, то куда по вашему мнению деваются автобусы? Каждый день то ДТП, то ремонт дороги и еще, что-нибудь. В таких случаях страдают и водители, т. к. когда стоят на пробке, у них идет пережог топлива и за это стоимость горючего удерживают с них, хотя это не по их вине. Если у вас есть своя машина, то знали бы, что в Москве существуют пробки.
Екатерина Андропова
05.04.2011
4 апреля около 22:00 водителя автобуса № 227 ВИКТОРА ГАВРИЛОВА очевидно взбесило то, что на остановке "ст. м. Тёплый Стан" (по направлению к Олимпийской деревне) сесть в его полупустой автобус есть больше желающих, чем ему хотелось бы. Возможно, он слишком спешил рвануть с места и не собирался никого ждать. И для меня было настоящим шоком услышать его нецензурные матерные выкрики. За мной в автобус поднимались ещё люди, мать с дочкой. Что мы сделали и чем заслужили в свой адрес грязный мат? Возможно ещё как-то понять, если бы за дело, но тут ведь ни за что ни про что. Когда я, стоя у валидатора и опешив, взглянула на водителя, то услышала в свой адрес - "Ты, чего вылупилась, б**!." Гаврилову крупно повезло, что моего мужа не было рядом. Понятно, что у всех нервы шалят, но как же удобно поливать грязью женщин и детей, отгородившись от них стеклом своей кабины! Обидно, нет слов!
Водитель с парка
26.05.2012
Твой умный муж ни дня не поработает на такой работе.
Констатин Русаков
26.03.2011
Доброе время суток! Живу я на улице Изюмской и могу сказать следующее: Расписание для отчетности, я езжу довольно редко, примерно 5 раз в месяц и только на 101, соответственно ориентируюсь на расписание, всегда жестко замерзаю на остановке, т. к. автобус может просто не прийти! Когда задавший вопрос водителю, он просто "ржт"! Бывает крайне не приятно! У меня, например, срочная встреча, я через каждые 20 минут переношу, нервничают, а. ОН, "каждый суслик-ограном", РЖЕТ! Ребята, я прекрасно понимаю, что с логистикой у Вас полное гам. но, как и со все у нас в стороне! Зачем вешать расписание? Мне очень сложно понять этот "не качественный" процесс!
Наталья
22.05.2011
Простите, уважаемые начальники водителей автобусов маршрута 101, добраться до улицы Юзюмской очень сложно, особенно с остановки Зона отдыха "Битца" с 22:00 до 23:00. Работаю 2/2, каждые два дня стою на остановке ровно 1 час 15 мин. Наверное, в действительности все именно так и происходит, как было написано в предыдущих постах, что наши доблестные водилы проиграют в домино, а потом караваном друг за другом ЕДУТ. И не понятно, что за катаклизмы: отмененяют два рейса согласно расписанию (НАВЕРНОЕ, ИЗВЕСТИЕ О КОНЦЕ СВЕТА). Только, уважаемые водители, конец света обещали 21.05.2011, а в остальные дни что происходит???? Наводящий вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНО ТОГДА ВЕШАТЬ РАСПИСАНИЕ?????? Вопрос к водителю: "почему столько времени не было автобуса?". "РЖЕТ". Уважаемые начальники, ну разберитесь уже с вопросом о времени маршрутов.
Николай
30.01.2012
А, что можно ответить на такой идиотский вопрос??? Вы не в вакууме живете! В Москве даже в выходные дни работать по расписанию практически невозможно! Везде пробки, аварии, да и автобусы ломаются! Скажите спасибо, что вас за такие вопросы не посылают далеко и надолго!
Сергей Недогибченко
16.03.2011
Маршрут 264 в сторону метро Ясенево, время 10-1520, остановка Вильнюсская ул., д. 3. Салон автобуса был забит. Пройти в него было невозможно. Свободное место было только у турникета. Водитель заставил выйти из автобуса мотивировав тем, что здесь стоять нельзя, а пройти в салон невозможно. У меня проездной. Поставили турникеты, из-за которых в автобус выстраивается очередь и народ в салоне толпится у передних дверей. Я был готов на остановке м. Ясенево подождать пока народ начнет выходить, пройти через турникет и выйти через салон. Но этого сделать мне не дали. Можно сказать что ваши услуги я оплатил за месяц вперед. И меня еще отказываются везти? Это все равно что прийти в магазин, заплатить за продукты, а охранник на выходе эти продукты отнимет и пошлет куда подальше? Это у нас теперь такой сервис? Вы там что, совсем?
Курьянова
24.02.2011
Спасибо автобусу 293-его маршрута за его хорошую работу. Автобус 293 прибывает на остановку точно по расписанию, стабильно и вовремя. Я сверяю по нему часы. Время ожидания не превышает одной-двух минут. Курьянова Серафима Васильевна, г. Железнодорожный.
Кубин Дмитрий
16.02.2011
16.02.11 г. Маршрут № 577. В интервале примерно с 19:00 по 20:20 ни одного автобуса. На улице мороз. Люди позамерзали и это называется - наводим порядок на общественном транспорте?! При такой работе вряд ли народ пересядет с личного на общественный транспорт, так и будем в пробках торчать. Главное, людей жалко, все же в основном, с работы да учебы едут. А тут, будьте любезны - автобусов нет. Причем, дорога абсолютно свободна.
Бородина Светлана
15.02.2011
Единственный автобус, соединяющий ул. Изюмскую в Южном Бутово и Ясенево, ходит крайне редко, особенно в интервале от 9 до 10 утра. Люди мерзнут, едут на перекладных (на 146 с пересадкой), кроме того в это время нет и 165 автобуса. Расписание указывается для маршрута № 146, который ходит чаще 101.
Яна Шкарпова
09.02.2011
Кто нибудь знает почему 895 автобус зимой, в час пик в 8 утра ходит всего один, сегодня вышла, в 8 утра, автобус показал мне хвост, и я стояла до 8.40 и то уехала на попутке! Пробки не было вообще, доехала за 15 минут до теплого стана и специально обратила внимание, по дороге ни встретила не один 895 автобус. Что это за безобразие????
Шипкова Наталья Валерьевна
08.02.2011
08.02.2011 примерно в 19:15 у метро Ясенево я зашла в салон автобуса, водитель маршрута №264 АН318 продал мне билет за 20 рублей (вместо 28 р.) и пропустил через турникет по своему билету (не дав мне билет утверждающий мою поездку), далее перед остановкой ул. Голубинская был подан сигнал на турникете, чтобы опосветить водителя для остановки, но водитель не отреагировал и продолжил движение, после чего я и несколько других поссажиров громко попросили водителя остановится, однако водитель также не отреагировал и продолжил движение, после этого я подошла к кабине, водитель открыл дверь и на мой вопрос: "Вы что, не слышите, сдесь же остановка?" - он в грубой форме "матом" оскорбил меня. Я являюсь постоянным пассажиром на данном маршруте много лет, но с таким хамством я встречаюсь впервые. Просьба разобраться и ответить на электронную почту о принятых мерах к данному делу. Шипкова Н. В.
Евгения
07.11.2011
Как жаловаться, так все горазд. А то, что может быть пассажир первый нахамил - это он забыл написать! На хамство отвечают хамством, ясно! Обязанность водителя везти, а не отвечать на вопросы.
Геннадий Борисович
21.01.2012
Безобразие творится на маршруте 213 автобуса. Люди ждут по 1.30 мин. Сегодня 21.01.12 г., лично ждал. Это творится постоянно. Безобразие! Граждане переписали телефоны, будем писать и звонить в мэрию. Гнать надо таких руководителей! Диспетчер не отвечает, бардак.
Смирнов Андрей
05.02.2011
Добрый день! Часто езжу 526 маршрутом. Кондукторы откуда их вообще набрали, особенно Анна, фамилию прочитать не успел, маленькая худенькая, от нее постоянно воняет спиртным, как будто она всю ночь пила, а приехали во Внуково, смотрю она уже с коктейлем стоит и постоянно курит. От водителя не отходит, постоянно его от дороги отвлекает, а в январе после праздников, вообще бабушку обматерила, заступился, а она и меня покрыла. Буду писать жалобу в Управление, только вот фамилию узнаю её, относится к нам как к нелюдям, лучше бы на себя в зеркало посмотрела, а там УЖАС!
Людмила
07.04.2011
Работаю на заводе, работаю во Внуково, езжу каждый день, ни разу не видела ни одного кондуктора со спиртным в руке. Значит эта кондуктор чем то не понравилась пассажиру. Обычно пассажиры начинают возмущаться и угрожать, когда кондуктор не пропускает с чужой социальной картой.
Макарова Татьяна
20.01.2011
20 января 2011 г., утро, маршрут N 227, бортовой номер автобуса: 18214. В салоне температура - 0 градусов, водитель не объявлял остановки. У станции метро "Теплый стан" высадил пассажиров в сугроб, не доехав до остановки. БЕЗОБРАЗИЕ!
Николай
20.01.2011
А сколько по вашему должна быть температура в салоне в такой мороз? 25 градусов тепла, чтобы все вспотевшие на мороз выходили и простужались?! Включите, наконец, мозги, если они у вас, конечно, есть!
Ирина
06.10.2011
Согласно ГОСТ Р 50993-96 (пункт 5.3.1.) - не менее +15°С (через 15 минут после начала движения при закрытых дверях и с пассажирами). Николай, прежде чем оскорблять людей, ознакомьтесь с правилами и документами.
Шнурок
06.01.2011
Водители парка хорошие люди, делают свою работу изо всех сил! Порою даже без обеда работают. А все кто пишет плохие комментарии просто не знают принцип работы мосгортранса. И не понимают видать, что бывает миллион факторов почему автобус опаздывает! Или они просто "зажрались", подавай им каждые 5 мин. автобус и дороги без пробок!
Я
09.02.2011
Ну хотя бы не 5 минут, а минут 10, было бы шикарно, особенно для 895 автобуса! Хотя бы утром и вечером, а в обед интервал 15 минут нормально.
Ирина
06.10.2011
Шнурок, напишу и здесь для Вас, что есть также несколько способов решения проблемы опаздывания автобусов. Согласна, есть хорошие водители (например на 531-м маршруте). Но слово "зажрались" совсем не подходит для людей, пользующихся общественным транспортом такого качества. Лично Вы, Шнурок, сколько раз стояли на остановке час при морозе и невозможности сходить в туалет? После рабочего дня или в 6 утра. Кстати, очень-очень часто автобусов нет даже при свободных дорогах.
Иван
20.01.2014
Ириночка, в туалет надо сходить вовремя. Автобусы еще не оборудованы туалетами, сами знаете. Автобусы ходят вовремя и их очень много.
Олег
21.12.2010
В очередной раз нет на линии автобуса на маршруте 531 отправлением в 05:43 от ост. "Школа до ост. "метро Теплый Стан". Я находился на остановке с 05:30. В 05:57 по графику пришел очередной автобус. До этого часть пассажиров, имея на руках месячные проездные, вынуждена была уехать на попутных машинах. Это нарушение графика если не система, то и не похоже на разовые неисправности. Товарищи транспортники! Задумайтесь сколько людей опаздывает на работу!
Коренькова Е.
10.12.2010
Постоянно подолгу ждем автобус. Только за последние 3 дня рекорд - 2 часа! 8:12 примерно с 18:30 до 20:30 прошло 2! Автобуса! И это в час-пик. Пробки не было. Вы издеваетесь?! В течение дня автобусы тоже постоянно пропадают, при этом 804 ходят каждые 5-7 минут по несколько штук. У вас в парке черная дыра, проглатывающая 895-е автобусы и превращающая их в 804? 9:12 3 автобуса пропали уже вечером. Почему-то они не посчитали нужным приехать в 20:56, 21:03 и т. д. исправьте, ПОЖАЛУЙСТА, ситуацию! Хватит издеваться над людьми!
Антон
06.01.2011
Сами себе противоречите! Час-пик - это и есть пробка, тем более в такое время. Вы посмотрите, что творится в это время на Тёплом Стане. Там 647, у которого оборотка 25 минут, делает круг за 1ч 45мин. А 804 просто больше автобус на линии. И 804-е далеко не пустые ездят!
Яна
09.02.2011
У нас народ на остановке 895 набирается за 10 минут полный салон, с 7.30 и до 8.30, 18 00-20.00, а автобусы в это время никогда не ездят по расписанию! А уезжают битком, так что люди стоят перед турникетом и их зажимает дверьми потому, что место в салоне нет, а следуюющий автобус неизвестно когдаа будет! Я как-то стояла в 19.10, народу было много! Там целых 3 автобуса бы набралось, а 804 постоянно ездят пустые и длинные, хотя зачем им длинные автобусы при таком частом расписании не ясно.
Осипов Владислав
08.12.2010
Очень безобразно составлен график маршрута № 227, особенно в вечернее время с 19. 30 до 21. 00 приходится ждать автобус по 35-40 мин. На вопрос о такой задержке автобусов водители отвечают, что маршрут длинный. Но маршрут № 37 еще длинней и никаких задержек в графике нет и автобусы ходят регулярно, даже не взирая на пробки. Чем обьяснить этот факт? В промежуток указанного выше времени по пять, шесть автобусов уходят в парк. Просьба разобратся с графиком.
Шнурок
06.01.2011
НЕ НАДО ВРАТЬ! 37 тоже опаздывает! Вы хоть знаете сколько автобусов в это время на линии? Или может быть весь парк отправить на 227 маршрут?
Anonymous Incognitus
08.12.2010
7 декабря прождал автобус № 895 на остановке МКАД с 18. 20 до 18. 55. При этом при появлении автобуса некоторые пассажиры просто не смогли в него влезть. Автобусы же других маршрутов (577 и 804 например) прошли за это время несколько раз. Аналогичная ситуация повторяется каждый вечер в это время.
Никита
06.01.2011
Уж поверьте, в парке лучше. Знают где и сколько автобусов пускать! 804 и 577 в других местах в это время битком едут!
Я
09.02.2011
804 всегда пустой ходит, ну соглашусь что 577 да, тоже битком, утром в основном, но когда ты постоишь час-два на остановке зимой, в -20, каждый день утром и вечером. Поймешь что в парке мало что знают!
Медведева Елена
07.12.2010
Когда случается какая-либо поломка, они сразу начинают кричать: обращайтесь в автобусный парк! Нет, чтобы устранить ее на месте. Сегодня ехала по маршруту № 264, зашла на ст. м. Теплый стан, прокомпастировала свой студенческий билет на декабрь, а назад он мне его не отдал! Водитель начал кричать, что я туда засунула, чтоб я проходила, я ему объяснила, что билет на целый месяц, и валидатор мне его не отдает, он начал кричать чтоб я обращалась в автобусный парк, что ничего не знает! Закрыл дверь и я стояла у первых дверей, ждала, что может билет вылезет, или водитель посодействует тому чтоб он вылез! Он мне сказал, чтоб я не стояла у передних дверей! Я прошла в салон, проехала с ним весь маршрут в надежде на то, что хоть на конечной остановке в автобусном парке мне вытащили мой билет и вернули! Весь маршрут валидатор пищал, зажевывал билеты других пассажиров, то потом отдавал их, но мой так и сидел в нем, водитель то отключал валидатор, то заново включал. Доехав в холодном автобусе до конечной остановки, далеко не автобусный парк, он попросил меня выйти, сказал, что ничем помочь не может чтоб я звонила в автобусный парк и договаривалась с ними! Вышла я из автобуса на какой-то конечной не понятной остановке, вся заплаканная, рядом МКАД, на улице темно, что и где разобрала не сразу, нашла остановку, наскребла на билет, приехал автобус № 264, через 2 остановки у него тоже сломался валидатор. Водитель того автобуса где застрял мой билетик просто хам, а у студентов стипендия не такая большая чтоб за одну поездку проездной на весь месяц отдавать.
Николай
08.12.2010
Во-первых, водитель был абсолютно прав, вы должны в парк обратиться, водители не имеют права в валидаторах копаться, это очень дорогостоящая техника. Во-вторых, билеты надо хранить аккуратно. Сам был свидетель, как пассажиры совали либо мятые билеты, как будто из одного места слона их достали, или мокрые, грязные, естественно сами из строя аппаратуру выводите! В-третьих, вы какую-то чушь написали, если ваш билет зажало, значит никакие другие после этого валидатор принять не мог. И вообще - не надо писать всякие глупости про стипендию, прекрасно всем известно, что ни один нормальный человек на нее прожить не может. Те студенты, у родителей которых нет возможности их обеспечивать, или просто сознательные, которые понимают, что висеть на шее у родителей не хорошо, те вообще-то на работу устраиваются, а не жалуются на стипендию.
Николай
09.12.2010
Так если Ваш билет вытащили, зачем Вы ехали до конечной? Какие тогда претензии? Не понял. А мокрым мог быть и не ваш билет. До Вас проходили десятки людей, которые наверняка по засовывали в валидатор мокрые, грязные билеты. И у меня так было, сую свой чистый билет, еще чувствую, он входит с трудом, и тут, назад он не выходит. Благо был конец месяца, я не стал заморачиваться с этим, тем более он все равно наверняка погасился. Теперь уже полгода я заряжаю на НОТ соц. карточку студента (которую Вы наверняка заряжаете только на метро), что и Вам советую - с бесконтактной картой проблем меньше.
Шнурок
06.01.2011
Однозначно водитель не полезет в валидатор. Да и не имеет право он в него лезть! Если что с ним случиться из-за того, что он туда полез, то повесят всё на него. А валидатор стоит далеко не дешево! Надо следить за своими талончиками и проездными билетами. Не по вине валидатора он их "зажёвывает", а из-за вашей халатности при обращении с талонами.
Иванов
04.12.2010
Не понятно почему 144, 281, 227 автобусы, особенно утром в часы пик, едут один за другим (караваном). А потом большой интервал? Водилы чего там, всей компанией в домино играют, а потом все вместе выезжают. Неужели нельзя наладить равномерное движение.
Сергей
04.12.2010
Вполне, вполне с этим согласен. Беспредел.
Игорь
18.12.2010
Вы просто тупые, утром пробки - интервал маленький, валидаторы, все это создает такое движение!
Ольга
06.01.2011
Это Москва, здесь не идеальное движение. Винить Мосгортранс ГЛУПО!
Игорь
16.01.2011
Как нет пробок. Посмотрите, что творится утром и вечером на Юго-западной. О каком интервале может идти речь. А если перекрывают дороги для проезда чиновников или дтп. В общем, кто с этим сталкивался меня поймет. А пишут жалобы люди, которые от этого далеки или им нечем заняться.
Иванов
21.01.2011
Игорь, какие чиновники в семь часов утра и какое перекрытие дорог в это время? Я проезжаю каждый день эти маршруты. Чиновники в это время еще спят так-же как и ты. Так, что нечего выгоражиать водил из парка. Или ты сам из них. Если бы перекрыли трассу, то после открытия ее машины движутся одна за другой. А тут кроме автобусов и маршруток практически никого нет. Поэтому не надо вешать лапшу на уши людям. Детский сад какой-то. Одни отговорки!
Соловьева Марина
04.12.2010
3 декабря в 17 часов подъехал 213 автобус, которого ждали минут 40 на остановке бульвар Дмитрия Донского. Номер автобуса ан 472. Людей было очень много и все замерзли. Т. к. открывается только передняя дверь для входа то посадка продолжалась минут 10, автобус был битком. Водитель, не дожидаясь последнего пассажира, закрыл дверь, хотя люди оставались и на улице, и на ступеньках автобуса. На вопрос-что вы делаете, ещё не все успели зайти водитель бесцеремонно начал орать матом, говоря, что у него больше нет времени ждать и так несколько раз. Попытка закрыть двери была не один раз. Некоторые люди остались ждать следующего автобуса. По пути водитель так же ругался матом уже на других водителей легковых машин. Жаль имя его я не смогла уже прочитать, была далеко от кабинки. Вообще кого набирают на работу? Мы платим почти 30 рублей за билет, чтобы нас с головы до ног покрыли матом? Таких психов увольнять надо, пассажиров все же везет с маленькими детьми, а чтобы такого не было-автобусы должны ходить чаще.
Василий
06.01.2011
Вы сами грузитесь по 10 мин, в результате автобус опаздывает и ходит не по расписанию! И вновь жалуетесь на большие интервалы, хотя сами их создаете.
Уралец
25.03.2011
У вас в Питере хоть так автобусы ходят. А у нас в городе из-за транспортной войны вообще автобусов почти не стало. Раньше тоже с такими же интервалами ездили, а теперь вообще невыгодно. С маршрутками разобрались, какие легализовали, какие ликвидировали, зато обычного транспорта не дождешься. А здесь надо было обращаться в транспортное управление, сообщив маршрут, номер автобуса и время, когда все произошло.
Марина
26.03.2011
Москва. В Питере не знаю, что твориться.
Гуреева Светлана
01.12.2010
Сегодня 1 декабря 2010 г. с 07.30 до 08.10 не было автобуса №895. На морозе в 25 градусов собралось на остановке "по требованию" человек 50, если не более. Одна маршрутка прошла и та битком забита. Кто отвечает за это безобразие, сколько это всё будет продолжаться? Почему на наш маршрут не выделят дополнительные автобусы? Новые дома построены и заселены, народу больше вдвое, а автобусов на маршруте всё меньше и меньше. Народ всегда опаздывает на работу, дети в школу. Я звонила в автобусный парк №18 по г. Москве и ответили, что из-за пробок задержка автобусов, хотя мы доехали утром 1 декабря 2010 г. в 08.40 уже до метро Теплый стан за 20 минут. Пробок не было. Как нам, жителям Коммунарки, решить вечный вопрос с нашим автобусом №895? Наверно, нужно в автобусе собрать все подписи недовольных и предоставить автопарку или обращаться выше? Кто нибудь может ответить?
Василий
06.01.2011
Купи себе машину! Не ной. Или подари парку пару автобусов, чтобы их пустили по 895 маршруту.
Горохова Ольга Владимировна
29.11.2010
Сегодня 29.11.2010 г., с 07.30 утра до 08.00 не было ни одного автобуса № 895, следующего по маршруту Коммунарка-Тёплый Стан. Когда это безобразие прекратиться? Две маршрутки пришли, а где же автобусы? И вечером, в районе 19.00, не уехать от Тёплого Стана. Почему-то автобусы 767, 804 проходят по 3-4 автобуса, а 895 всего 1. Не хватает машин? Ломаются? ПРИМИТЕ МЕРЫ! Прошу письменно ответить на жалобу (по электронной почте).
Елена Ленина
21.11.2010
20.11.2010 г. Уважаемая администрация автобусного парка № 18, наведите, пожалуйста, порядок по маршруту 639 и научите водителей культурной речи, хамство процветает, размена нет, говорят что не разменная касса, простите, это проблема не пассажиров, раз вы продаете талоны, значит должен быть размен. И маршрут всегда ездит с опазданием, зачем пишете расписание?
Ник
06.01.2011
По расписанию ходят только в те моменты, когда пробок нет. А Москва - это одна большая пробка. Так что автобусы опаздывают и будут опаздывать! Привыкай. По поводу размена, бери талон в палатке, там всегда сдача есть! Водителя можно понять, когда утром им дают все 50 и 100 рублёвые купюры, всем здачу нереально дать, или ты предлагаешь им мешок мелочи с собой носить?
Наталья Вильевна
16.11.2010
Касательно маршрута №235. Очень плохое обслуживание. Сегодня 16.11.10 г. вместо 3-х маршрутов за 1 час пришел один автобус. Сколько можно ждать! На остановке простояли 50 минут, да еще водитель говорит, чтобы мы ему спасибо сказали за то, что он приехал. Какое хамство! Только Ваш маршрут так плохо ездит. Остальные автобусы ездят друг за другом. Почему сегодня автобус ни в 8:30, ни в 8:49 не приехал, а приехал в 9:10? И пускайте автобусы почаще. Сейчас зима и на остановке стоим по часу, ждем автобус. Какого черта Вы летом пускали маршрутки, а сейчас их убрали? И пускайте большие автобусы, а то в маленьких негде даже встать. Если автобусы не пойдут нормально, будем писать на Собянина коллективное письмо о снятии Вашего руководителя с должности.
Олег
13.11.2010
Второй день подряд проблема уехать первыми рейсами на маршруте № 531 до м. Теплый Стан. 12 ноября, отправление от ост. "Школа" в 05:46 - автобуса не было. Пришел в 06:00. 13 ноября - отправление от ост. "Школа" в 05:25 - не было, однако сразу два транспорта прибыли в 05:46. Пассажиры в салоне тихо ругают транспортников.
Скрыто Ксения
30.10.2010
Обратите внимание на движение 577 автобуса - очень часто ходят не по расписанию или вообще не ходят (редко, но бывает, что нет по 2 автобусов, потом в приходящий автобус невозможно зайти, т. к. народу очень много и даже нет места у входа, забито все). По расписанию автобусы обычно ходят под утро, это радует.
Гусейнова Светлана
19.10.2010
В сопровождении ребенка инвалида собирают деньги. 16.10.2010 г. в д. Сосенки, села в автобус № 513 в 13:11, кондуктор пропустил ребенка, а с сопровождающего взял деньги, 40 руб. Да и при всем нороде начала унижать. Это очень неприятно и унизительно. Почему в рейсы выпускают не проконсультированных неграмотных кондукторов? Билет № 018 5130701, 07023, 16.10, 13:11. Государство дало право сопровождающим ехать бесплатно. Кондуктор по одному билету пропускают по четыре человека, это нормально? Сколько можно спорить? На вашу организацию буду писать Медведеву. Д. А. Такие кондуктора только в вашем парке. Почему-то в других районах такого нет беспредела.
Николай
27.10.2010
Почему сюда пишут всякие идиоты, не знающие русского языка? Научитесь, пожалуйста, грамотно писать!
Кузнецова Елена
17.10.2010
Здравствуйте! 12 октября в 19-17 я вышла из м. Теплый Стан с полной уверенностью, что минут через 30 я буду дома, в Коммунарке. Но не тут-то было! Сначала я ждала 10 мин, потом 30, потом 45. Короче, автобус пришел через 1 час! Представляете, сколько народа скопилось на остановке, как все мы замерзли и, что творилось при входе в автобус! Ведь уже не жаркое лето. У меня вопрос: почему так долго не было автобусов в "час пик"? Для чего в парке работают диспетчеры, если не могут отрегулировать движение автобусов? Для чего существует расписание? Кстати, 14 октября ситуация повторилась! И еще. На нашем маршруте работает несколько водителей из стран СНГ, к качеству вождения претензий никаких, только почему-то один из них считает, что его земляки имеют полное право ездить бесплатно - очень часто он открывает для них в Мамырях среднюю дверь, через которую они беспрепятственно, и не оплачивая проезд, заходят.
Воронова Надежда Николаевна
17.10.2010
В будние дни автобус 639 часто нарушает расписание, однако через определенное время проходят одновременно по 2 автобуса! А потом опять большой перерыв. 17. 10. 2010 в интервале с 12. 20 по 13. 25 ходил только один автобус 639 на линии (водитель - Гаврилов А. В.). На конечной станции в Беляево стояла 1 час 05 мин. В то же самое время практически пустыми прошли не менее 15 шт. автобусов 261 маршрута. Прошу от имени всех возмущенных пассажиров, навести порядок на линии. Пусть водители автобуса 639 соблюдают расписание автобуса. Кстати, на конечной остановке 639 авт. в Беляево, нет табл. с расписанием.
Казакова Тамара
07.10.2010
Сегодня 06.10.10 г., ждала автобус утром с 9:40, автобус приехал только в 10:30, опоздала на учёбу. Многие пассажиры, что бы приехать вовремя, были вынужденны ехать на маршрутном такси, которое ездило в нормальном режиме. Это не единственный случай, в пос. Воскресенское, где часто бывает тяжело дождаться автобуса, хотя другие маршруты по Калужскому шоссе ходят регулярно.