отзыв о компании. надеюсь дойдет до руководителя компании.
владею Гладильной системой Laura Star Magic s4 с 2006 года по настоящее время. говоря о данной системе, могу сказать только одно- "альтернативы для замены на другую для домашнего использования нет. цена, хотя и не маленькая, но оправдывает временем и удобством.". ТЕПЕРЬ о сервисе, которое находиться у компании "BORK"....... слов НЕТ, положительных, один МАТ.!!!
По сути. в декабре 2018 года после 12 лет нормальной эксплуатации захотелось сделать ХОРОШЕЕ техническое обслуживание данной системы (проверить и промыть полностью, почистить подошву). по горячей линии Laura Star было озвучено стоимость в 1400 руб и адрес единственного официального сервиса в СПБ по адресу Большой пр. П.С. д.76-78. связь с сервисом не предоставляется, только на месте по их адресу. Приехал к ним..... Цена ..... таких цен нет....., первое враньё!!! обслуживание только по бойлеру... (промывка), утюг, шланг не обслуживают!!!! при этом это главные вещи, которые должны обслуживать. бойлер и так промывается каждый месяц(самое редкое). подошву не полируют, так как нет соответствующего оборудования. НО, сразу начинают убеждать на замену подошвы и шланга(стоимость чего несравнима с полировкой и чисткой). убедили на проверку на течи, проверку давления пара и общее состояние системы, что у них называется "комплексная диагностика". ладно, убедили. оставил на комплексную диагностику. повторю... система работала хорошо. получил на 3 день. опять убеждали о подошве, шланге и т.п. привезли домой! включаем..... обнаруживается отсутствие индикации нагрева подошвы утюга и явно разболтанный утюг. звоню на горячую линию...... говорю о данных неисправностях,о которых в акте ни слова не сказано, также, как и на словах. ОТВЕТ с сервисного центра, что утюг не вскрывался, был раздолбан, а индикация выпавшее стекло, которое они видели через щель. а диагностику мастер делал по своему опыту без вскрытия!!!!!!! всЁ общение с горячей линией и сервисным центром словами не передать..... ПРИМЕРНО клиент дерьмо, ничего не понимает, а только придирается. А что является неисправностью они лучше знают.
разобрал сам утюг..... охренел!!!!!!!!! на блоке включении утюга явное окисление платы, но в других местах следов пара и других следов нет, кембрики явно различаются(на одном проводе сразу два от различных систем соединения). сразу стало понятно неожиданное разбалтывание утюга!!!!
!!!!! горячая линия и сервис реагировать на данную информацию отказываются!!!!!!
связь с головной компанией также давать отказываются!!!!!!
компания "BORK" .............. ДЕРЬМО, по отношению к клиентам. по личному опыту