Наша компания ООО «Прогресс С», в декабре 2016 года обратилась за услугами в ООО «ЦентКонсалт-Территория».
15 декабря 2016 года между ООО «ЦентКонсалт-Территория» и ООО «Прогресс С» был заключен договор № 02-0107-12.16 от 15.12.16 г. на информационно- консультативное обслуживание для получения лицензии МЧС.
В соответствии с п. 2.2. договора по счету № 2742 от 15.12.16 г. платежным поручением № 230 от 21.12.16 г. нами была произведена полная оплата в сумме 95 000 (Девяносто пять тысяч) рублей.
Согласно п. 2.8. договора срок оказания услуг составляет 65 рабочих дней. До настоящего времени обязательства вашей организацией не исполнены.
27.02.17 на 46 рабочий день выполнения услуг по получению лицензии МЧС, обратился к менеджеру:
Ответ можете прочитать ниже:
Из письма видно, что к работам Центрконсалт не приступал, так же не могут озвучить новые сроки получения лицензии. Мы, не сильно ругались, стало понятно - Центрконсалт даже не сочла нужным информировать нас о нарушении сроков выполнения услуг. Подобное поведение ярко характеризует компанию и отношение к клиентам, на основе которых, строиться бизнес Центроконсалт.
Менеджер, до следующего обращения, на связь не выходила, по-видимому боялась попасть на ругающегося меня, решила отмолчатся.
21.03.2017 написал вопрос по текущей работе. Регина сообщила, что её не интересуют наши трудности, так как она находится в отпуске, нужно подождать 11 дней и она разберётся, перенаправлять к замещавшему её менеджеру отказалась, привычным молчанием.
24.03.17 удалось выйти на некого Александра Малушина, со слов оператора – специалиста ведающего в вашей ситуации. Обратился с конкретной целью – провести расторжение договора и возврат денег. Молодой человек с пониманием отнёсся к сложившейся ситуации, выслушал, обнадёжил: «Я передам информацию руководству 27.03, затем перезвоню и сориентирую по срокам возврата дс». Хватило смелости поинтересоваться понадобиться ли заявление или претензия, Александр обнадёжил: «Маловероятно, но на всякий случай вышлите документы, в понедельник уже всё решим, не волнуйтесь».
27.03.17 по корпоративному бизнес-процессу Центрконсалт: «Забей на договорённости с клиентом, ты в Уфе, он в Москве», обещанного звонка от Александра не поступило.
28.03.17 набираю Александра, заявляет: «Я жду от Вас претензию, без неё ничего решить не могу!». Поворот наивного меня обескуражил. Смерившись с тем, что специалисты Центроконсалт откровенно плевать хотят на договорённости с клиентом, помимо, компания практикует открытый обман собственных клиентов.
Мои нелепые аргументы в собственную защиту – говорили не требуется, парировались хладнокровным: «Теперь требуются!»
29.03.17 документ направлен на почту Александра. В ответ, сами догадаетесь, что…
30.03.17 По памяти набираю знакомый номер, рапортую: «Товарищ Александр, претензия отправлена!» Ответ: «Руководство, в лице учредителя бывает только по понедельникам, резюме по Вам ждите 03.04.». Все мои восклицания и недовольства, по типу:
• Договор подписан руководителем службы продаж, причём тут учредитель?!
• Почему Вы отказываетесь с ним связаться на прямую, для решения ситуации?!
• Предать дело уполномоченному руководителю Вашего отдела?!
Отрицались, классической отговоркой: «У нас не принято».
В ходе допроса смог выяснить, подписант нашего договора с 1 марта не работает в компании, текущий руководитель – Минара Тукшарова, телефон, которой, правильно - не отвечает.
Подводя итог:
Компетенции сотрудников, взаимодействующими с клиентами – 2/10. Жаль оценка, не 1 - уберегла бы от заключения договора.
13.03. бы подан иск на ЦК в АС города Москвы на 139 805 рублей, предполагаю, ситуация схожая с моей.
Вопрос, что бы вы сделали в подобной ситуации:
1. Направили иск в суд?
2. Ждали бы очередного понедельника?
Отзыв о Центрконсалт дошёл до ответственного лица и им оказался уже родной Александр Малюшин. Специалист впервые позвонил мне сам. Обнадёжил, вопрос с возвратом средств утрясли, в ближайшие несколько дней деньги поступят на счёт.
Отзыв о работе Центрконсалт, прочитал - продолжил Александр. Моя обязанность отрабатывать входящий негатив от клиентов и разрешать проблемные ситуации. Прошу Вас удалить пост из всех соц сетях, пока оно не дошло до вышестоящего руководства, понимаете, у нас за это увольняют.
Попытка давить на жалость увенчалась провалом и молодой человек перешел к угрозам: "Я на Вашей стороне, проблемы разрешили, необходимые документы согласовали и передали в бухгалтерию для оплаты, НО если Ваш комментарий дойдёт до директора, вероятно сроки возврата увеличатся на неопределённый срок".
Следуя совету Батырева Максима - не вести переговоры с террористами, настоял на своём - при разрешении вопроса опишу итог в соц. сетях. Сотрудник клиентского сервиса огорчился, но смирился с моим решением и пообещал проконтролировать возврат и выслать платёжное поручение.
2 недели прошло с беседы, догадываетесь - счёт компании пополнен 100 000 рублями не был. Александр начал хамить, полагаю для ООО ЦентрКонсалт проигрышные суды из-за 100 тр приносят удовольствие. Значит придётся удовлетворить желание "партнёра".