- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4175 раз

ДИК-Мебель

Москва, Рязанский проспект, 16
Показать на карте
8-(499) 174-00-39, 174-09-76
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 8 отзывов

В 1993 году в Москве был открыт первый магазин офисной мебели Производственно-коммерческой компании "ДИК". На сегодняшний день мы являемся участником внешнеэкономической деятельности и официальным представителем в России 15 ведущих фабрик по производству обеденных столов и стульев, вешалок, сервировочных столов, офисных кресел, светильников из Китая, Малайзии, Тайваня, Сербии, Украины. Также, наша Компания является официальным представителем по Москве и Московской области крупнейших Российских производителей (Шатура, Данко, ЮТА, Сканд, ВасКо, Мега Элатон, Наша мебель, Древпром, Командор, Диана Руссо, Нижегородмель и К и др.).

По Москве и Московской области мы имеем 11 розничных салонов. Вся продукция, которую мы предлагаем, проходит испытание продажами в наших салонах, и самые продаваемые позиции мы выводим на оптовые продажи, поддерживая их необходимым складским запасом.

 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИК-Мебель
Илья
15.11.2016
23.10.16. оплатил покупку кровати Персия в салоне Дик Мебель (ООО "Стелти"), расположенного в гипермаркете Эльдорадо г. Реутов.
Продавец: Айсандырова Индира Ильясовна. Ген. директор: Комзолов И.Ф. Главный (старший) бухгалтер: Туманова В.А. Отпуск груза производил: Назаров В.А.
Кровать доставили 25.10.16 г., но без механизма подъема (т.е. одни дрова). Причем доставщик уверял, что все на месте.При ответе на звонки все продавцы принимали самое "живое" участие и сочувствовали моей проблеме. Обещали все исправить в ближайшее время. Даже звонили якобы из службы брака, с обещаниями привезти чуть ли не на своей машине недостающую запчасть, но в указанный срок от них не ответа, ни привета. И на телефонные звонки не отвечают. К сожалению, и по сей день механизм подъема мне доставлен не был (15.11.2016 г.).
Вывод: редкостное кидалово в Дик Мебель,а именно ООО "Стелти", не ведитесь, деньги выкините на ветер.
Николай
18.05.2015
Приходил в салон мебель Шатура, по адресу: Полярная, 18. Я так понял, что это дилеры их. Так вот директор хам, на сотрудников своих кричит при клиентах. Отчитывает за внешний вид, хотя сам одет намного хуже своего персонала. На мое замечание, что не надо так разговаривать с менеджерами ответил негативно в мой адрес. Хотя советовали этот магазин друзья. Теперь мнение осталось плохое, менеджеров не осуждаю они делают так выходя из наглядного примера их руководства.
Иван
06.04.2015
06.04.15 года, обратился в компанию со срочным заказом мебели под клиента, в кротчайшее время мне отгрузили товар и собрали его у клиента, вопросов по браку или по хамскому поведению сотрудников не было, так, что могу сказать одно, большое Спасибо! А к отрицательным отзывам, скажу так, скорее всего, у них поменялся штат менеджеров и все наладилось.
Олька Гурова
30.03.2015
Аналогично предыдущему отзыву. Заказала через "Столплит" диван. Он должен был быть осуществлен их партнёром - "Дик мебель", но оттуда звонков нет, номер их "Столплит" не даёт. Несколько дней мучила "Столплит", но толку нет, заказ отменила после прочтения тут отзывов. Ведь чуть что, и даже если привезут, я и поменять не смогу брак! Я просто им не дозвонюсь.
Мария
29.12.2014
19.12.2014 года заказала вешалку не напрямую в Дик-мебель, а через другой интернет-магазин, где одновременно заказывала стенку в гостиную с установкой. Мой заказ передали в Дик-мебель, о чем уведомили письмом на электронную почту и звонком. Меня сразу предупредили, что теперь моей вешалкой будет заниматься другая фирма и доставка будет отдельная. Никаких подозрений у меня это не вызвало, многие фирмы так работают. Через 5 дней (к слову, к этому времени стенку уже привезли и установили) меня начала напрягать создавшаяся ситуация. Вешалку заказывали специально к приходу гостей в новую пустую квартиру. На 6 день я решила позвонить сама. Дозвонилась далеко не с первого раза (оно и понятно, заказов много), обрисовала ситуацию. Поговорили вежливо, 100 раз извинились за не выход на связь и обещали в ближайшее время со мной связаться насчет доставки. я предупредила, что вешалка нужна до 30 числа, иначе заказ будет уже не актуален. Оператор уверила, что точно будет! Ну, как все понимают, никто со мной на связь не вышел! Я опять решила сама позвонить. Дозванивалась долго, не один день. 26 числа наконец прозвонилась за 5 минут до конца их рабочего дня. Разговор был быстрым, человек явно спешил отделаться от меня побыстрее, дала номер телефона в отдел доставки (где просто никто не подходит к телефону) и сказала, что они заказ им передали, он укомплектован и вот-вот мне позвонят и привезут вешалку. Естественно, на сегодняшний день (29.12.2014 г.) мне не позвонили, гости придут завтра, а коридор пустой. Ну, что ж, придется завтра бежать покупать что-то самой. А жаль, вешалка мне очень понравилась и до последнего я надеялась на порядочность данной фирмы! Остается только один вопрос, очень меня интересующий - когда же они позвонят:) Сама специально звонить не буду, просто любопытно, сколько мне бы пришлось еще ждать. Теперь уже точно буду отказываться от заказа и в грубой форме! И будьте уверены, я напишу о вас все, что думаю и на всех возможных сайтах! Мария, заказ 221945.
Наталья
28.12.2014
Купили стол с 4 стульями, все оплатили, из службы доставки не было звонка в течение недели. После того, как позвонили, сами предложили привезти на след. день с 11 до 16. Так как все работают, я предложила после 18 либо на след. неделе. Через день мне позвонили из магазина и сказали самой приехать и забрать мебель в магазин, мы приехали и оказалось, что это была ошибка, нас перепутали с другим клиентом, больше в жизни не буду связываться с этой так сказать фирмой.
Наталья
01.12.2014
Покупала стулья и табуреты, при заказе со мной разговаривали очень вежливо, но для начала просрочили дату поставки стульев на склад, затем неделю сама разговаривала с транспортным отделом, чтобы мне привезли мой заказ, на, что мне говорили, что машина в нашу сторону не идет, хотя доставка была платная, затем им не хватало каких-то документов из офиса, пришлось самой звонить в офис и разбираться еще и с ними. В итоге офис говорит одно, доставка-другое. Но это еще не самое страшное. В итоге один табурет был недоукомплектован, пришлось вернуть его, деньги конечно же им за него я не платила, но с табуретом распрощалась навсегда, и вместо трех табуретов теперь у меня два. Речи о допоставках не ведется, несмотря на то, что по чеку я купила три табурета, их бухгалтерию это не пугает. Ну и пусть висит недостача.
Александр
17.09.2014
Заказал шкаф, они уже просрочили как только можно, на связь сами не выходят, когда звоню - нелепые оправдания. Штрафы платить не боятся.
Комзолов Иван Федорович
13.01.2010
Сами ничего не производят. А зачем нужны посредники в кризисные времена? Шатурскую жилую и офисную мебель можно ждать не один месяц. Офисную мебель Марс дешевле можно купить у компании Планета, офисные кресла у компаний: Мирэй Групп, ИнтерСтар, UTFC и других.