Я постоянно бываю в этом магазине, он рядом и много выбора, там закупалась перед родами всем необходимым, после питание, игрушки, одежду постоянно покупаю. Все хорошо, но вот хамство персонала меня удивляет. Никогда, никого не поймаешь, а если и поймаешь и спросишь что-то, то ткнут пальцем где посмотреть, большинство персонала жутко ленивые. Вчера была, мягко говоря в шоке, что меня и побудило оставить отзыв. Покупали манеж, продавец (мужчина) был услужлив, и помог нам даже донести его до машины. На кассе оплачивали манеж, горшок, комбинезон, и слюнявчики. В общей сумме на 5000 руб. Комбинезон не пробивался, кассирша очень была недовольна, бурчала сначала себе под нос что-то, потом с недовольным лицом повернулась: «Не пробивается, ждать будете?» Мы сказали, что да, но пробейте нам манеж, мы его пока в машину отнесем, на, что последовал вопрос: «А у вас денег-то хватит?» В связи с чем нам задали данный вопрос? Такие вопросы теперь каждому задают, прежде чем пробить товар? Прежде было сказано, что манеж влезет в машину, т. к. у нас BMW X3 джип, одеты прилично. Единственное желание было, после такого отношения, просто развернуться и уйти. Данный магазин не из дешёвых, и хотелось бы элементарного уважения к клиентам. Уважаемое руководство, примите, пожалуйста, меры.