Мамочка Ирочка
21.06.2017
Ирина, 31 год + маленький Ярослав, 8 мес, Москва
Всем привет,
рассказываю страшилку со счастливым концом!)
Сначала в целом о магазине:
объективно - цены самые низкие по Москве на 95% товаров (дорогие подгузники у них- по цене средних в больших ритейлерах - ДетМир за таких же корейцев дерет на 25% дороже точно!)
Ассортимент- ооочень широкий, много брендов, размеров...
Доставка платная- но те объемы, что я покупаю сынишке , - да я бы просто лопнула переть такое на себе, бензина бы сожгла точно не меньше 150 рэ - столько стоит услуга курьера на дом!Извините, одни только баночки с пюрешками выходят килограмм на 12!! Соки, смеси, вода, мяско, овощи, фруктики- и привет, тетя лошадь, ага... а там еще моющие+стирка+обувка+книги/игры+вещички, ну-ну! И это средний объем на 1 месяц, так что прикиньте, как это тяжело.
Акции, опять же.
Вот про акции и заведу разговор.
Увидела на сайте инфо, что при покупке 3х вещей (только одежда), третья по меньшей стоимости- в подарок! Неплохо!Оформляю заказик на 12 позиций, понимаю, что 4 шапочки-курточки мы получим в подарок, приезжает курьер и начинается какая-то неразбериха...
Мы отказались от пары позиций- было велико. То есть, рассчитываем уже на меньшее количество товара. Ок, курьер считает, и называет цену без учета подарков (должно было быть не более 5 тысяч, а выходило - 9), пересчитываем, понимаем, что цена выходит без акции, звоню оператору, девушка говорит- у нас сбой, оформите завтра заказ. Расстроенная, отправляю курьера, выкупив только кашки.
На след день оформляю заказ- цена выходит без скидки. Звоню оператору - у нас кончилась сия акция, говорит девушка. Я начинаю психовать и жутко обижаться- какого рожна тогда вы так мне наговорили, что это такое!? почти кричу я в трубку. Говорят- пишите в Центр клиентской поддержки, разберемся.
Пишу, абсолютно не веря в успех этой затеи. Акция ушла, товара нет, сейчас и последнее выкупят...
На мое удивление - отвечают мне очень быстро. Описываю, разбираемся. Признают вину, предлагают скидку в 10%, присылают индивидуальный промо-код.
Оформляю- выходит ооочень маленькая разница - пишу, ваш промо-код не работает, с заказа в 3 тысячи скидка в 16 рублей. Отвечают- это потому, что у вас в корзине товары уже со скидкой.
Возмущаюсь, снова пар из ноздрей. Эито ж, говорю им в письме, чего значит, товарищи?? Это вы, значит, в 16 рублей оцениваете мои нервы и вашу вину, да??
Пишут мне в ответ- Ирина, выберете товары, пришлите их нам, наши маркетологи оформят индивидуальную скидку в 30% (получится 3=2, специально для вас запустим продолжение акции).
Ну я, чтобы не терять такое предложение, делаю хорошо всем- беру 3 вещи дорогие, выходит заказ на 5400, присылаю, переоформяют, высылают новую цену 3700, включая доставку!!!
РЕБЯТА! Суть моего длиннющего послания-
Ошибиться может кто угодно! Но пойти на встречу, исправить свою оишбку, принести извинения и подкрепить это сэкономленным бюджетом-
далеко НЕ каждый ритейлер, поверьте мне!
Резюмирую-
Дочки & Сыночки- самый лучший, клиентоориентрованный, с высокой лояльностью магазин!!!
Мне даже как-то стыдно стало, что я так пыхтела и кричала на них.
Всем ХОРОШИХ и ВЫГОДНЫХ покупок в Дочках!