УЖАСНЫЙ МАГАЗИН. НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ. СРЫВАЮТ ВСЕ СРОКИ.
Заказал в этом чудесном "магазине" 13.10.2017 прихожую, диван и стол-стеллаж. Заранее скажу, что это не совсем интернет-магазин, а торговая мебельная площадка, работники которой ни за что не отвечают и процесс никак не контролируют, а только сочувствуют покупателям и говорят, что во всем виновата фабрика-поставщик, но ни в коем случае не работники этого замечательного магазина. Перезвонила менеджер, сообщила, что все позиции находятся на разных мебельных фабриках, соотв. за доставку каждой позиции я плачу как за отдельный заказ. Но это ничего. Как оказалось, подъем на 3 этаж стола-стеллажа стоит 400 руб за этаж (то есть, минуточку, 1200 руб). На что я ответил, что подниму все сам на 3 этаж, для этого всего лишь нужно, чтобы доставка данного стола-стеллажа была произведена в указанное мной время (после 16-00, т.к. в другое время я нахожусь на работе). В ответ на это мне сказали, что фабрика, которая занимается доставкой этого стола-стеллажа сама решает в какое время ей производить доставку. От стола-стеллажа я, естественно, отказался.
Далее, диван. С ним, на удивление, все прошло гладко, привезли раньше срока, подняли в квартиру, собрали. Но это, конечно, заслуга фабрики, которая привезла диван.
Подходим к основной цели моего повествования - прихожая. Изначально дата доставки была поставлена на 24.10.2017, то есть ждать ее мне было нужно каких-то 11 дней. В принципе срок меня устраивал и я согласился. 24.10.2017 мне никто не позвонил и никакая прихожая доставлена не была. 25.10.2017 я позвонил в этот интернет-магазин и спросил, почему не была произведена доставка, и когда же мне привезут прихожую. Менеджер ответила, что вины интернет-магазина в этом никакой нет (виновата, конечно же, фабрика), и что просто-напросто нужно будет подождать до 31.10.2017 (то есть уже 19 дней с момента заказа). После этого звонил некий мужчина с фабрики и подтвердил доставку на 31.10.2017. Я снова им поверил.
31.10.2017 в первой половине дня никаких звонков не было. Я решил в очередной раз позвонить в интернет-магазин и узнать, в чем же дело. Менеджер сказала, что во всем разберется и перезвонит (Поясню, что ни разу она сама не перезвонила, каждый раз я звонил сам). Выяснилось, что вины магазина опять нет. Виновата злая фабрика, которая не отгрузила мне прихожую, так как данного цвета (дуб-сонома) нет в наличии. В дальнейшем разговоре выяснилось, что этот цвет в наличии все-таки есть и мне его готовы привезти 1.11.2017 (20 дней с момента заказа). Мое терпение подходило к концу и я попросил, чтобы доставка была произведена с утра, на что мне ответили, что фабрика начинает развоз после 15-00, что в корне меня не устраивало. Опять же вины магазина в этом нет.
От заказа отказался.
О магазине могу сказать, что работающие там люди не компетентны, постоянно сваливают все на какие-то фабрики, полностью срывают сроки заказов, ни за что не отвечают и к своей работе подходят очень посредственно.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН.