Ужас, да и только! Застраховала машину по КАСКО в 2014 г., только из-за цены в этой компании. Автомобиль кредитный, поэтому страховка обязательна! Езду аккуратно, поэтому все проблемы за 20 лет вождения сводились лишь к небольшим царапинами на стоянках не по моей вине, или камень в лобовое прилетел. На это раз поцарапанным оказался бампер на парковке, виновник скрылся с места дтп. Звоню в страховую компанию по горячей линии, указанной на пластиковом полисе КАСКО дабы проконсультироваться о моих дальнейших действиях. Консультант ответил, что я могу обратиться по страховому случаю без справки из гибдд, так как поврежден только один элемент - бампер, и требуется только лако-красочное покрытие (автомобиль Лэнд Ровер Эвок). В этот же день приехала в страховую, заявление приняли, машину осмотрели. Весь процесс занял 3 часа! Хотя в очереди я была третья! Сказали решение будет в течение 20 дней, но это максимум, обычно раньше. Только выдали запрос в банк - дать разрешение на ремонт кредитного автомобиля! И тут начался ад! Приезжаю в банк, они в первый раз видят такие запросы и соответственно не выдают на них письменного ответа, говорят устно, что разрешение выдают только на наличные выплаты, а так как автомобиль будет ремонтироваться на сто страховщика, по умолчанию таких разрешений не требуется! Страховая же требует письменного разрешения или даже не дает ход документам о страховом случае! Все мои попытки договориться с той и другой стороной в течение недели не увенчались успехом, никто из них даже пальцем не шевельнул и не сделал ни одного звонка, чтобы выяснить истинное положение дел! Получился замкнутый круг - где банк не выдает разрешения, а страховая не проводит доки дальше и никому нет до клиента никакого дела! Ладно, закрыла кредит, потребность в разрешении отпала, доки продвинулись. Прошел месяц, приходит отказ, мотивация - нет справки из гибдд. Звоню, объясняю ситуацию, так и так, данная информация получена от вашего консультанта. Долго разбираются, отвечают: пишите претензию, будем прослушивать звонки в тот день и если действительно в дезинформации вина консультанта компании, рассмотрим повторно. Написала, жду еще две недели. Опять приходит отказ, мотивация - условия договора, обращайтесь в суд! Никакой информации о прослушанных звонках нет! Итого прошло 1, 5 месяца! Покраска бампера стоит от 12 до 20 т. р. Товарищи, не страхуйтесь в этой компании, она делает все, чтобы затянуть сроки и отморочить клиента в любом случае и в итоге скажет обращайтесь в суд. Понятное дело, что за 12 т. ни в какой суд я не буду обращаться, и давно уже бы сделала за свои деньги, но вроде жалко оплаченной страховки в размере 80 т. р. Если уж убыток в 12 т. они отморачивают, то, что говорить о больших потерях или угоне! Ничего не получите, найдут массу доводов, не так оформлены документы в полиции и т. д.