Приобрела медицинскую страховку Евроинс для выезжающих за рубеж при оформлении визы. Ребенок за границей получил травму. Мы поехали искать мед. центр, и по дороге сразу отзвонились в круглосуточный центр помощи, сообщили все необходимые данные. Оператор сказала ждать 1, 5-2 часа, пока она не выяснит, куда нам ехать. Еще и переспросила несколько раз, точно ли мы будем ждать, на что получила положительный ответ. В итоге, по прошествию 2 часов звонка не поступило, и нам пришлось самостоятельно найти медпункт, сделать рентгеновский снимок и получить помощь врача, оплатив картой Visa. Все необходимые медицинские документы и чек были получены. В итоге, по прибытии в Москву подали заявлению на выплату компенсации по понесенным издержкам, но нас обвинили в самостоятельном обращении к врачу. Мало того, что страховая не выполнила свои обязательства, когда клиент нуждался в помощи, еще и не хотят оплачивать счет, придумывая какие-то глупые отговорки. Буду подавать в суд. Никому не советую обращаться в эту недобросовестную компанию.